31.03.2016, 20:17
|
#1
|
Новичок
пока нет
|
Советы по покупке б/у машины
Здравствуйте уважаемые форумчане, хочу попросить у вас совета, если вкратце то имеется сумма 500-550 т.р. и желание приобрести мерседес е-класса, очень понравилась! на сайтах примерно присматрел 2003-2004 г. и с пробегом около 200000тыс. Стоит ли брать такую машину, на что обратить внимание при покупке, какой двигатель лучше? И ваше личное мнение не пожалели вы о покупке такой машины, какие впечатления? Заранее спасибо
|
31.03.2016, 22:52
|
#2
|
Участник
ML 320
50
|
Ситуация у дочери с зятем один в один. В итоге взяли солярис (альтернативой киа Рио) 2 летний в максимальной комплектации с небольшим пробегом.
|
31.03.2016, 23:46
|
#3
|
Участник
TAXI
118
|
Мне до сих пор 211 нравятся. Если б такой бюджет был, то рассматривал бы серьезно покупку 211-го. А эти сорялисы-киарисы нафиг...
__________________
ML 350 13 г.в.-продана
ML 350 08 г.в.-продана
ML 350 06 г.в.-продана
|
03.04.2016, 01:21
|
#4
|
Завсегдатай
Mercedes Benz w211
33
|
Если 1500-2000$ есть лишних в год без учёта бензина и страховки, то можно брать.
Если нет - не надо.
Гуглите: SBC.
Подвеска дорогая.
Движок из малообъемных - 112 или 271 (вылеченный с документами).
Живых авто на рынке 1 из 100.
А так авто отличное, даже в простой комплектации. За 3 года понял только, что не хватает мультиконтурных сидений и дистроника для комфортной дороги на дальняк.
__________________
w203 -> w211
E84
Последний раз редактировалось Derring; 03.04.2016 в 01:27.
|
03.04.2016, 08:18
|
#5
|
Участник
GLK-300
19
|
Зачем брать металлолом с проперденными сидениями. Купите себе новую корейскую
машину и пользуйтесь в свое удовольствие.
__________________
Старая машина все равно что новая, только в кредит
|
03.04.2016, 16:32
|
#6
|
Участник
Mercedes W212, S212
37
|
Стоит, конечно стоит. Автомобиль очень хороший. Ну да, Дерринг вам выше правильно написал - если есть деньги на обслуживание. А они потребуются даже если ничего криминального вылезать не будет. К выбору подходите внимательно, диагностику в профильном сервисе обязательно делайте, и все будет хорошо.
Кстати, за эти деньги можно купить не только средненький 211, но и вылизанный 210=)
ps - у меня 211 2005 года, доволен всем с технической и пользовательской части, кроме налога - сдуру взял слишком большой двигатель, но уж больно состояние машины понравилось при покупке.
__________________
Александр Г.
|
03.04.2016, 21:41
|
#7
|
Участник
E200
1
|
Цитата:
Сообщение от grinvich
Зачем брать металлолом с проперденными сидениями. Купите себе новую корейскую
машину и пользуйтесь в свое удовольствие.
|
Новые корейцы сейчас от 600, 1.4МТ 😄
|
06.04.2016, 19:24
|
#8
|
Завсегдатай
S430, 2002 гв
98
|
Правильно, взять новую и каждый день садиться в унылый салон, заводить унылый микромотор и уныло радоваться что в сиденье пукаешь первый.
__________________
S430, 2002, WDB2200701A326566.
Sprinter 314 NGT, 2004
Atego 815, 2000
Были - 126, 124с, 307d.
|
06.04.2016, 23:15
|
#9
|
Участник
W140R6+W208k->W211СDI+w211k+W211V6->w221v8->X164v8+x166V8bt
44
|
Цитата:
Сообщение от Дмитрий_1989
Здравствуйте уважаемые форумчане, хочу попросить у вас совета, если вкратце то имеется сумма 500-550 т.р. и желание приобрести мерседес е-класса, очень понравилась! на сайтах примерно присматрел 2003-2004 г. и с пробегом около 200000тыс. Стоит ли брать такую машину, на что обратить внимание при покупке, какой двигатель лучше? И ваше личное мнение не пожалели вы о покупке такой машины, какие впечатления? Заранее спасибо
|
Личное мнение и опыт -стоит брать.
1. Проверяйте работоспособность SBC и пусть в сервисе скажут менялась она или стоит старая.
2. все тоже самое по гидроплате АКПП
3. лучше брать объемом 2.8, 3.2 или 5.0 - там самые неубиваемые коробки стояли да и движки мощные сложно ушатать, ну и комплектация может тягаться с новыми представительскими мыльными брендами
|
07.04.2016, 18:42
|
#10
|
Участник
mb e320t cdi avantgarde - был. немерс сейчас:(
8
|
Смотреть конечно надо, но машина всё равно будет старая. Просто если что то дорогое полетит, надо будет отнестись философски и не кричать что "мерсы пошли не те"  ) Сам из последнего на 400000 км менял коробку, и компрессор. Мотор конечно лучше побольше, это верно.
__________________
MB E320 CDI Avantgarde W211 (был)
|
21.04.2016, 11:09
|
#11
|
Новичок
MB S430L W220
3
|
Привет! я 2 года отъездила на 211 2,8л на коже, без протертостей, ухоженная машина подвернулась, забирала в Москве, договорилась за 450 тыс (изначально стоял 540), год 2002, но я уже кучу машин сменила, для меня год в мерсах не показатель... хотя не все с этим могут согласиться.
В общем за 2 года эксплуатации самая большая и дорогая проблема была с гидрошлангами высокого давления которые к гуру и рейке идут, мужчины знают как правильно называются)), которые то и дело протекали (их чинить пытаются иногда в сервисах, но убирают одну запчасть, пружину или что, я не знаю, и они в этом случае работаю неправильно, а то и еще хуже становится) мучилась, пока не пришли таки новые, ждать их долго надо было около 25-30 дней...обошлись в 15 тыс. Кроме расходников и мелочевки ничего серьезного больше не выплыло, но я и езжу аккуратно, ежедневная эксплуатация, в т.ч. зимой до -35 заводится сам если аккум нормальный.
Мотор хороший, у меня без нареканий работал, АКПП тоже.
Есть много людей кто говорит "бери с салона и не парься", но я на своем опыте пришла к выводу, что какой бы мерс ни был, если он не ушатанный и не убитый прежними владельцами, то меня и 96 и 2002 года устроят, опыт езды на разных меринах есть, поэтому сужу исходя из того, что сама видела и сталкивалась с чем. Вот осенью притащила опять с Москвы 220й, не нарадуюсь! 6 лет искала достойный аппарат!
Удачи в покупке, авто отличный выбрали, главное проверьте все на месте.
Последний раз редактировалось Bree; 21.04.2016 в 11:11.
|
21.04.2016, 12:18
|
#12
|
Абориген
W220, W251 R500 - были, GLA250 4matik у жены есть.
611
|
@Bree, неожиданно.... 
|
22.04.2016, 13:28
|
#13
|
Абориген
W140
279
|
Цитата:
Сообщение от Bree
Привет! я 2 года отъездила на 211 2,8л на коже, без протертостей, ухоженная машина подвернулась, забирала в Москве, договорилась за 450 тыс (изначально стоял 540), год 2002, но я уже кучу машин сменила, для меня год в мерсах не показатель... хотя не все с этим могут согласиться.
В общем за 2 года эксплуатации самая большая и дорогая проблема была с гидрошлангами высокого давления которые к гуру и рейке идут, мужчины знают как правильно называются)), которые то и дело протекали (их чинить пытаются иногда в сервисах, но убирают одну запчасть, пружину или что, я не знаю, и они в этом случае работаю неправильно, а то и еще хуже становится) мучилась, пока не пришли таки новые, ждать их долго надо было около 25-30 дней...обошлись в 15 тыс. Кроме расходников и мелочевки ничего серьезного больше не выплыло, но я и езжу аккуратно, ежедневная эксплуатация, в т.ч. зимой до -35 заводится сам если аккум нормальный.
Мотор хороший, у меня без нареканий работал, АКПП тоже.
Есть много людей кто говорит "бери с салона и не парься", но я на своем опыте пришла к выводу, что какой бы мерс ни был, если он не ушатанный и не убитый прежними владельцами, то меня и 96 и 2002 года устроят, опыт езды на разных меринах есть, поэтому сужу исходя из того, что сама видела и сталкивалась с чем. Вот осенью притащила опять с Москвы 220й, не нарадуюсь! 6 лет искала достойный аппарат!
Удачи в покупке, авто отличный выбрали, главное проверьте все на месте.
|
а что такое 2.8 02г? у меня ыл е280 211, но они рестайлы только были 272 мотор
а так- поддерживаю данный подход!
на автору всплыл недели три назад бежевый короткий 220 350 4м пустой, без парктроников, на беж салоне- очень на любителя за 540- ушел за 2 дня, я был уверен, что месяц повисит и я за 450 заберу на зиму)))
__________________
w140 s500'94
ex:с124,202,210,220,е46,ls430,211,w140,RR,730d,w22 1f
|
22.04.2016, 15:04
|
#14
|
Завсегдатай
W202 C43AMG
14
|
Цитата:
Сообщение от Bree
Привет! я 2 года отъездила на 211 2,8л на коже, без протертостей, ухоженная машина подвернулась, забирала в Москве, договорилась за 450 тыс (изначально стоял 540), год 2002, но я уже кучу машин сменила, для меня год в мерсах не показатель... хотя не все с этим могут согласиться.
В общем за 2 года эксплуатации самая большая и дорогая проблема была с гидрошлангами высокого давления которые к гуру и рейке идут, мужчины знают как правильно называются)), которые то и дело протекали (их чинить пытаются иногда в сервисах, но убирают одну запчасть, пружину или что, я не знаю, и они в этом случае работаю неправильно, а то и еще хуже становится) мучилась, пока не пришли таки новые, ждать их долго надо было около 25-30 дней...обошлись в 15 тыс. Кроме расходников и мелочевки ничего серьезного больше не выплыло, но я и езжу аккуратно, ежедневная эксплуатация, в т.ч. зимой до -35 заводится сам если аккум нормальный.
Мотор хороший, у меня без нареканий работал, АКПП тоже.
Есть много людей кто говорит "бери с салона и не парься", но я на своем опыте пришла к выводу, что какой бы мерс ни был, если он не ушатанный и не убитый прежними владельцами, то меня и 96 и 2002 года устроят, опыт езды на разных меринах есть, поэтому сужу исходя из того, что сама видела и сталкивалась с чем. Вот осенью притащила опять с Москвы 220й, не нарадуюсь! 6 лет искала достойный аппарат!
Удачи в покупке, авто отличный выбрали, главное проверьте все на месте.
|
Пойду борщ готовить 
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Постулат Хорнера
|
22.04.2016, 23:12
|
#15
|
MODERATOR
W
99
|
|
23.04.2016, 23:07
|
#16
|
Модератор
'84 W123 280E - forever; ex-W210 und W220; W164
43
|
Цитата:
Сообщение от Митяй777
а что такое 2.8 02г? у меня ыл е280 211, но они рестайлы только были 272 мотор
))
|
Думаю V6 m112 204 hp, они же были 320 3,2 224лс и 240 2,4 что-то около 170, хорошие моторы
__________________
В жизни, как в тетрисе - ошибки копятся и громоздятся одни на другие, а успехи - быстро исчезают...
|
23.04.2016, 23:57
|
#17
|
Участник
E350, Теана
99
|
3,2 112 мотор бери, самое главное чтобы блок тормозов был свежим, остальное пустяки
__________________
Е350, Teana II 2.5i
|
24.04.2016, 00:03
|
#18
|
Абориген
W202
258
|
За 500 можно рестайл строговать и не думать про сбц.
__________________
Если бы понты светились, то в Москве были бы белые ночи!
|
24.04.2016, 12:06
|
#19
|
Участник
E350, Теана
99
|
Цитата:
Сообщение от Kolokol
За 500 можно рестайл строговать и не думать про сбц.
|
ну да, в 272 и 273х вал со звездой попроще будет  , ценник как раз в 5,6 год упирается
__________________
Е350, Teana II 2.5i
|
24.04.2016, 13:47
|
#20
|
Завсегдатай
Mercedes Benz w211
33
|
Цитата:
Сообщение от Kolokol
За 500 можно рестайл строговать и не думать про сбц.
|
В Москве дешевле 550 одни такси и мертвецы. Нормальный рестайл - старт с 650.
И проблемы могуть быть покруче, чем СБЦ (которое не сразу умирает и котрое научились чинить).
__________________
w203 -> w211
E84
Последний раз редактировалось Derring; 24.04.2016 в 13:49.
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|