Мерседес клуб (Форум Мерседес). Mercedes-Benz Club Russia

Мерседес клуб (Форум Мерседес). Mercedes-Benz Club Russia (https://www.benzclub.ru/forum/index.php)
-   A-class (https://www.benzclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=38)
-   -   М270, температура двигателя (https://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=371456)

santasd 07.11.2015 17:14

Скачут показания температуры двигателя
 
Всем привет.
Заметил проблему с показаниями датчика температуры.
Случается только на холодном двигателе. Заводим, греем пару минут (на улице 0), едем минуты 3, температура доходит до 80, затем резко падает до 0, потом скачками начинает расти, включаем печку - опять падает почти до 0.

В сервисе уверяют что типа норм и лечат меня про малый и большой контур жидкости. ИМХО - чушь, раньше не было такого, только немного падала температура при включении печки.

Кто сталкивался подскажите, беглый поиск не дал результатов

A.Ramil 08.11.2015 14:18

ааххахаха! Малый и большой контур с перепадом в 80 градусов...
вангую, в приборке беда

Ngee 08.11.2015 19:38

У меня так же скачет. Не думаю, что это проблема.

santasd 09.11.2015 12:59

забыл добавить - речь идет про w176

bvn 09.11.2015 13:54

Здесь как-то читал, сейчас не смог найти. Про термостат. Вроде как бы и меняли по гарантии. У меня та-же бяка, но думаю так и должно быть... В холодную погоду, завожу машину, открываю капот и наблюдаю. Температура поднимается до рабочей, при этом трогаю рукой двигатель, он холодный. После того как температура резко начинает падать на приборной панели, двигатель становится теплым. При этом радиатор конечно холодный. Думаю это сделано специально для быстрого прогрева двигателя и конечно масла.
Если же включаю печку, то термостат начинает работать сразу по большому контуру, не зависимо от температуры. Менять не буду, не по гарантии, ни тем более за деньги.

santasd 09.11.2015 18:53

Цитата:

Сообщение от bvn (Сообщение 3612618)
Здесь как-то читал, сейчас не смог найти. Про термостат. Вроде как бы и меняли по гарантии. У меня та-же бяка, но думаю так и должно быть... В холодную погоду, завожу машину, открываю капот и наблюдаю. Температура поднимается до рабочей, при этом трогаю рукой двигатель, он холодный. После того как температура резко начинает падать на приборной панели, двигатель становится теплым. При этом радиатор конечно холодный. Думаю это сделано специально для быстрого прогрева двигателя и конечно масла.
Если же включаю печку, то термостат начинает работать сразу по большому контуру, не зависимо от температуры. Менять не буду, не по гарантии, ни тем более за деньги.

Был в салоне у официалов и покатался на тестовой CLA - все тоже самое. В сервисе даже показали письмо из базы данных по рекламациям где прописано какие модели авто имеют схожие "проблемы"

prolimited 14.11.2016 13:06

cla 250 скачет температура
 
При прогреве автомобиля, например до 80 гоадусов, стрелка падает до 50 и потом снова набирает температуру и так раза три до тех пор пока неустаканется на отметке 80-90. Еще заметил особенность если при прогреве включить печку то температура падает до нуля( на нижнюю отметку 40) зимой с этим проблема, если греть машину сразу на включенной печке, дождаться пока подует теплый воздух и чтобы стрелка сдвинулась с отметки 40 надо ждать ну может минут 15. в чем проблема не могу выявить. диагностика показывает, что рабочий термостат и все в норме. летом это не напрягало, а вот зимой даже на ходу с включенной печкой очень трудно прогреть авто до 90 градусов. Еще люди говорят, что это все стандарты евро и что это особенность мотора, якобы когла включаешь печку то автоматически включается помпа, по этому и падает температура. У кого есть такая проблема подобная на сла 250? или все таки не должно быть так?

Brusik 14.11.2016 18:13

У меня все тоже самое !!! Только у меня а 180 . Но у нас ещё не было морозов но я на это внимание обратил .

gesha 14.11.2016 18:52

конструктивная особенность

volkk 14.11.2016 19:49

Тоже самое.

prolimited 15.11.2016 04:54

а скажите, как тогда зимой лучше прогревать авто? чтобы более менее окна начали отмораживаться, я не говорю про то чтобы до рабочей температуры греть. заводить на включенной печке и ждать или без печки и потом включать?

Vladimir.CDI 15.11.2016 09:57

Цитата:

Сообщение от prolimited (Сообщение 3834165)
а скажите, как тогда зимой лучше прогревать авто? чтобы более менее окна начали отмораживаться, я не говорю про то чтобы до рабочей температуры греть. заводить на включенной печке и ждать или без печки и потом включать?

- проветрить авто 1-2 минуты открыв все двери перед тем как ставить авто на ночь
- заводить и сразу ехать так как в печке есть элетротен на 1,5 кВт
если все это не подходит ибо сложно - поставить вебасту с пультом

volkk 15.11.2016 11:22

Цитата:

Сообщение от Vladimir.CDI (Сообщение 3834210)
- проветрить авто 1-2 минуты открыв все двери перед тем как ставить авто на ночь
- заводить и сразу ехать так как в печке есть элетротен на 1,5 кВт
если все это не подходит ибо сложно - поставить вебасту с пультом

На бензине тена нет в печке.

Vladimir.CDI 15.11.2016 12:00

Цитата:

Сообщение от volkk (Сообщение 3834256)
На бензине тена нет в печке.

точно так -
еще один повод брать дизель...

joytish 15.11.2016 21:42

Цитата:

Сообщение от prolimited (Сообщение 3834165)
а скажите, как тогда зимой лучше прогревать авто? чтобы более менее окна начали отмораживаться, я не говорю про то чтобы до рабочей температуры греть. заводить на включенной печке и ждать или без печки и потом включать?

Самый идеальный вариант (но и второй по стоимости) в отсутствии тёплого гаража - установка предпускового подогревателя. Можно и Планар отечественный влепить, но тут могут быть нюансы + на мерседес, честно скажу, это уже какое-то жлобство. Так гидроник за полтос вешаешь и проблемы прогрева зимой нет - с телефона врубил за 30 минут до выхода, и к твоему пришествию и салон, и двигатель уже в рабочей температуре. Сам жене на ML вешал эберспехер, проблем с аккумулятором или каких-нибудь других эксцессов за два года не случилось. Только установку делайте у проверенного мастера, иначе можно наколоться

Muclaud 16.11.2016 20:34

3 контура ОЖ:малый большой и печка.
Прогрелась термостат отработал, вот вам и 40.
Включили печку жидкость пошла на печку, еще одно понижение.
На ходу если за -25 даже с автоодеялом до 90гр нормально при скорости выше 85км/ч.

prolimited 17.11.2016 13:48

да вообще ага, я заметил прогреваешь без печки до 80, контур сбросился и включаешь печку и еще ниже температура падает и воздух холодный дукт один фиг, вот сегодня -25 на холостых в пробках вообще температура падает потихоньку, пока едешь набирается до 80-85 где то, короче знал бы что у мерседесов такая фигня, да лучше бы взял себе другое что то и за то не грел бы голову с этой проблемой, я еще летом когда взял сла250 заметил эту особенность со скачками ьемпературы, просто на тот момент мне так и не смог объяснить в чем прикол этого, и вот наконец мне один человек специализирующийся только на мерсах пояснил суть ну и вдобавок вы здесь тоже написали что не только у меня такая заморочка. короче видимо надо вебасту ставить, если она еще пойдет на мою модель, а то есть молели где компьюьер распознает вебасту как ошибку.

volkk 17.11.2016 18:32

Перепады температур(скачки) плохо влияют на двигатель, может поэтому бенз в масло у многих попадает зимой.

prolimited 17.11.2016 20:58

как это выявляется, ну то есть попадание бензина в масло?

volkk 17.11.2016 23:35

Цитата:

Сообщение от prolimited (Сообщение 3835992)
как это выявляется, ну то есть попадание бензина в масло?

Повышение уровня по щупу, капельный тест масла.

igolson 17.11.2016 23:37

Цитата:

Сообщение от volkk (Сообщение 3835858)
Перепады температур(скачки) плохо влияют на двигатель, может поэтому бенз в масло у многих попадает зимой.

:shock:Вы сами поняли что написали:D

volkk 18.11.2016 16:20

Цитата:

Сообщение от igolson (Сообщение 3836100)
:shock:Вы сами поняли что написали:D

Не только понял, но и физику могу обосновать :nod:

igolson 19.11.2016 14:30

Цитата:

Сообщение от volkk (Сообщение 3836477)
Не только понял, но и физику могу обосновать :nod:

Тогда спорить не буду. Разница в том, что вы теоретик, а я практик.

Dmitry.A 21.11.2016 01:18

Перечитал тему, так и не понял причём тут бензин в масло? :)
А вообще он (бензин) туда (в масло) никогда ни у кого вообще не попадает? :)

volkk 21.11.2016 18:10

Цитата:

Сообщение от Dmitry.A (Сообщение 3837614)
Перечитал тему, так и не понял причём тут бензин в масло? :)
А вообще он (бензин) туда (в масло) никогда ни у кого вообще не попадает? :)

[Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...]
[Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...]
[Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...]
[Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...]

voron_141 21.11.2016 22:45

Цитата:

Сообщение от Dmitry.A (Сообщение 3837614)
Перечитал тему, так и не понял причём тут бензин в масло? :)
А вообще он (бензин) туда (в масло) никогда ни у кого вообще не попадает? :)

Хм... а с теорией ДВС знакомы? Бензин/дизель в масло попадает всегда! Только после прогрева и достаточно высоких оборотов топливо из картера мотора испаряется...
полагаете, что поршневая идеально герметична? А при сжатии ТВС не может утечь в картер?

Dmitry.A 21.11.2016 23:20

Какая благодатная тема для холивара :) Но без меня, вопрос то был о связи между попаданием бензина в масло и скачками температуры двигателя, надо было наверное точнее формулировать. И, конечно оффтоп, но если кто любит ссылки, могу как-нить накидать ссылок на какие-нибудь форумы "теоретиков ДВС" и "любителей сжигать масло на кухне и смотреть на осадок в чашке" где все участники долго и нудно рассуждают и доказывают что бензин в масле и масло в бензине и вода в них и т.п. и т.п. это всё хорошо и верно и т.д. и т.п.

igolson 21.11.2016 23:22

Цитата:

Сообщение от voron_141 (Сообщение 3838220)
Бензин/дизель в масло попадает всегда! Только после прогрева и достаточно высоких оборотов топливо из картера мотора испаряется...

:shock:Из ваших слов следует, что большинство людей, которые ездят 40-50 км/ч и не дают много оборотов двигателя всегда ездят с полным картера топлива в масле!!?? :D :thumbup:

voron_141 22.11.2016 03:09

Цитата:

Сообщение от igolson (Сообщение 3838239)
:shock:Из ваших слов следует, что большинство людей, которые ездят 40-50 км/ч и не дают много оборотов двигателя всегда ездят с полным картера топлива в масле!!?? :D :thumbup:

Из наших слов следует, что существуют два типа впрыска... прямой и непосредственный! Эти маленькие различия и добавляют топливо в масло! :)
Больше того... забота об экологии заставляет платить конечного потребителя больше! :)
Тем не менее топливо-воздушная смесь всегда попадает в масло... таков принцип мотора Отто! :)
Дизель туда же... с меньшим коэффициентом! :)

joytish 23.11.2016 13:35

Цитата:

Сообщение от prolimited (Сообщение 3834165)
а скажите, как тогда зимой лучше прогревать авто? чтобы более менее окна начали отмораживаться, я не говорю про то чтобы до рабочей температуры греть. заводить на включенной печке и ждать или без печки и потом включать?

я многие способы знаю, в том числе и про установку доп обогрева стёкол или автономного подогревателя, но это все дорогое удовольствие. про автозапуск вообще молчу - уже много нелестного про него услышал, т.к. тачку угоняют на раз два при автозапуске... самый оптимальный способ, на мой взгляд - это именно положить себе на движок утеплитель (heat-shield стандартпластовский подойдёт), который не будет давать движу остывать, а соотв-но работа печки будет эффективнее и стекла быстрее будут отмораживаться)

johnny 23.11.2016 14:58

Цитата:

Сообщение от joytish (Сообщение 3839151)
это именно положить себе на движок утеплитель

А потом бегать вокруг машины с огнетушителем?

Цитата:

Сообщение от joytish (Сообщение 3839151)
а соотв-но работа печки будет эффективнее и стекла быстрее будут отмораживаться)

Эффективность печки зависит от температуры наружного воздуха. Это же не жигули.Максимальная эффективность достигается переключением печки на рециркуляцию.

coobera 24.11.2016 19:26

cla-200 и gla-250, на зимний период закрываем интеркулер пластиковой накладкой (процедура со снятием бампера). Никто не мерзнет и не остывает даже в -37. Тэны стоят на обоих машинах.

igolson 24.11.2016 21:08

Цитата:

Сообщение от coobera (Сообщение 3840235)
cla-200 и gla-250, на зимний период закрываем интеркулер пластиковой накладкой (процедура со снятием бампера). Никто не мерзнет и не остывает даже в -37. Тэны стоят на обоих машинах.

Вы про какие тены говорите, которые в печке? У вас дизель или бензин? Если бензин, то как установили?

coobera 25.11.2016 10:53

cla-200, gla250 обе бензиновые, заказывали с этими опциями.

johnny 25.11.2016 11:22

Цитата:

Сообщение от coobera (Сообщение 3840655)
заказывали с этими опциями

Это что за опция такая? Зимний пакет? Т.е. установлены ТЭНы как в дизеле?

Eugene88 26.11.2016 21:01

Цитата:

Сообщение от coobera (Сообщение 3840235)
cla-200 и gla-250, на зимний период закрываем интеркулер пластиковой накладкой (процедура со снятием бампера). Никто не мерзнет и не остывает даже в -37. Тэны стоят на обоих машинах.

btw можно еще картонку перед радиатором на зиму ставить.

johnny 26.11.2016 23:25

Цитата:

Сообщение от Eugene88 (Сообщение 3841815)
btw можно еще картонку перед радиатором на зиму ставить.

:thumbup:
Вы чего, все прикалываетесь? Система теплообмена в мерседесе достаточно качественная, тем более на новых. Там нет проблем с недостаточным прогревом или со слишком большим теплосъемом. Может, в -39 и будет недогревать, но до -29 печки греют ого-го даже на скорости.

anymac 27.11.2016 01:47

Бывает опция - 1U2 SNOW GRID - верхняя щель фальшрешетки из трех закрыта пластиковой накладкой.

Александр204 27.11.2016 13:58

Это снеговая решетка, к теме отношения не имеет.

coobera 27.11.2016 14:46

Цитата:

Сообщение от johnny (Сообщение 3841883)
:thumbup:
Вы чего, все прикалываетесь? Система теплообмена в мерседесе достаточно качественная, тем более на новых. Там нет проблем с недостаточным прогревом или со слишком большим теплосъемом. Может, в -39 и будет недогревать, но до -29 печки греют ого-го даже на скорости.

Уже в -25 ехать быстрее 95 км/ч не получается, стекло обмерзает и температура двигателя падает до 60-70 градусов. Да и интеркулер не будет забит песком и солью, дольше прослужит.


Текущее время: 13:24. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Мерседес Бенц Клуб. Форум Мерседес-Бенц.