05.03.2012, 00:21
|
#1
|
Новичок
w210
|
хочу к вам!!!!
ребят! хочу приобрести себе свой первый MB скорее всего w210 97 - 2000 г. объемом 2,3, 2,4 2,5.хотел бы спросить на что нужно обратить внимание при покупке и какие чаще всего бывают подводные камни. Что чаще всего ломается и сколько стоит (работа не интересует). Интересно так же услышать мнение про компрессионные двигатели ( к примеру был xedos 9 compressor, там кончается прокладка на компрессоре и найти ее не реально пришлось покупать компрессор в сборе). То, что мерседес - по любому, но вот какой? За ранее огромное спасибо!
|
05.03.2012, 00:24
|
#2
|
Абориген
GLE53; GLE400d
2,159
|
покупая авто в думаете вообще не про то что нужно. Авто - предмет роскоши (если не согласны - почему не ТАЗ?). Надо думать про то как передвигаясь на нем вы будете наслаждаться жизнью и дорогой.... а вы про какой то ремонт....
__________________
...
|
05.03.2012, 00:48
|
#3
|
Абориген
ЗАЗ-965
554
|
Цитата:
Сообщение от Vladimir.CDI
покупая авто в думаете вообще не про то что нужно. Авто - предмет роскоши (если не согласны - почему не ТАЗ?). Надо думать про то как передвигаясь на нем вы будете наслаждаться жизнью и дорогой.... а вы про какой то ремонт....
|
)))))))))))) Вы таки-мегседесами тоггуете?)))))))))
Пральна, Никита! Хочешь мира - готовься к войне!
|
05.03.2012, 10:11
|
#4
|
Новичок
w210
|
Цитата:
Сообщение от Vladimir.CDI
покупая авто в думаете вообще не про то что нужно. Авто - предмет роскоши (если не согласны - почему не ТАЗ?). Надо думать про то как передвигаясь на нем вы будете наслаждаться жизнью и дорогой.... а вы про какой то ремонт....
|
Влодимир! Я понимаю вашу позицию и разделяю ваши взгляды на автомобиль как предмет! Но есть одно маленькое НО! Если бы я покупал новый автомобиль в салоне за 1500000 р. Возможно я бы и не стал региться на форуме и не пудрил людям мозги! Но я собираюсь купить 12 - 15 летний автомобиль с большим пробегом по РФ и дело не в дорогах а во владельцах!
|
05.03.2012, 10:24
|
#5
|
Завсегдатай
Mercedes-benz W211 Е240.
7
|
Цитата:
Сообщение от nikita №1
ребят! хочу приобрести себе свой первый MB скорее всего w210 97 - 2000 г. объемом 2,3, 2,4 2,5.хотел бы спросить на что нужно обратить внимание при покупке и какие чаще всего бывают подводные камни. Что чаще всего ломается и сколько стоит (работа не интересует). Интересно так же услышать мнение про компрессионные двигатели ( к примеру был xedos 9 compressor, там кончается прокладка на компрессоре и найти ее не реально пришлось покупать компрессор в сборе). То, что мерседес - по любому, но вот какой? За ранее огромное спасибо!
|
Чем свежее и ухоженней экземпляр тем лучше. Смотри на рестайл, от второй половины 99 года. У кузова слабые места в плане ржи чашки передних пружин, нижние кромки дверей, арки, вокруг кнопки на багажнике. По всему остальному (ДВС, АКПП) нужна диагностика.
А так, W210 недорогое и беспроблемное авто. Но еще раз повторюсь, я бы дорестайл не брал.
__________________
Был W210, стал W211 E-240
VENI, VIDI, VICI
|
05.03.2012, 23:00
|
#6
|
Новичок
w210
|
[QUOTE=DAI;2198808]Чем свежее и ухоженней экземпляр тем лучше. Смотри на рестайл, от второй половины 99 года. У кузова слабые места в плане ржи чашки передних пружин, нижние кромки дверей, арки, вокруг кнопки на багажнике. По всему остальному (ДВС, АКПП) нужна диагностика.
А так, W210 недорогое и беспроблемное авто. Но еще раз повторюсь, я бы дорестайл не брал.[/QUOTE
спасибо! а что по поводу компрессора?
|
06.03.2012, 00:52
|
#7
|
Абориген
GLE53; GLE400d
2,159
|
Цитата:
Сообщение от nikita №1
на что нужно обратить внимание при покупке
|
вопрос странный как минимум. Покупая не новый авто необходимо обратить внимание НА ВСЕ! Причем чем старше авто - тем больше внимания ко ВСЕМУ. Потому что стоимость любого даже ерундового агрегата (например насос подкачки сидушек, или мотор сидушек) стоит 5-10% стоимости авто (если речь про 97 год) ... а уж про двигатель, ходовую, выхлоп, турбины итд итд итд итд - я уж и молчу... вопрос ни о чем. Ломается все и случаи бывают разыные.
__________________
...
|
06.03.2012, 00:58
|
#8
|
Абориген
W124-W211-W156+W164=W156
501
|
Вы сначала с объемом определитесь. Компрессор только Е200. Потом определитесь дизель нужен или бензин. Судя по Вашим постам, лет Вам не много (не в обиду), соответственно, нужно брать мотор попроще, все равно гонять его будете и в хвост и в гриву. Чем проще машина, тем меньше проблем.
__________________
The best or nothing.
W164 ML320 2009 продан, закончил с Mercedes)
|
06.03.2012, 01:22
|
#9
|
Banned
W124 E220, W211 E320, W212 E300
|
спасибо! а что по поводу компрессора?[/QUOTE]
Лучше не связываться с компрессором, т.к. если никто его до вас не менял значит эта проблема упадёт на ваши плечи, лучше рассмотреть обычные безнаддувные моторы:
Е230 - хороший бюджетный вариант, по мерседесовским меркам, для комфортной, спокойной, равномерной езды. В обслуживании не дорог, на моём был пробег 360 т.км никаких проблем с мотором не было, только плановая замена масла, свечей, катушек, ввп. Следующий хозяин заменил маслосъёмные и цепь с натяжителями (при таком пробеге это уже необходимо).
Е240 -обслуживание на шестицилиндровый мотор увеличивается вдвое, а то и больше (к примеру та же замена свечей более трудоёмкая, не говоря уже о замене маслосъёмных, цепи и тд.)
Е280 - рядный шестицилинровый мотор, обратите внимание на течь масла из под ГБЦ, если такое есть лучше отказаться от покупи (вероятность попасть на перегретый мотор).
Е320 - самый оптимальны мотор для е-класса, в обслуживании практически, как и Е240, но едет гораздо интереснее .
E420, E430 - как правило с очень большими пробегами, для начинающего мерсовода лучше не рассматривать такие варианты.
Механика надёжна если на машине не пробег за 500+.
Автомат уже наверняка будет перебран, но лучше смотреть автомобили с автоматом после 1999 г.в.
Самое слабое место W210 - это кузов, уделите этому особое внимание, потому что даже не битые экземпляры могут быть сильно изъедены коррозией, а то и напрочь гнилые.
|
06.03.2012, 15:02
|
#10
|
Абориген
W220/500
32
|
Автор, каков бюджет вопроса?
|
06.03.2012, 15:04
|
#11
|
Абориген
W220/500
32
|
Цитата:
Сообщение от alexanan
E420, E430 - как правило с очень большими пробегами,
|
По моим наблюдениям наоборот: у машин с Vосмёрками под капотом пробеги ощутимо меньше малолитражных
|
08.03.2012, 01:29
|
#12
|
Новичок
w210
|
Цитата:
Сообщение от Магич
Автор, каков бюджет вопроса?
|
300 000 - 400 000 (не ну вариант за 250 000 2012г. тоже можно рассмотреть! )
|
08.03.2012, 01:33
|
#13
|
Новичок
w210
|
Цитата:
Сообщение от alexanan
спасибо! а что по поводу компрессора?
|
Лучше не связываться с компрессором, т.к. если никто его до вас не менял значит эта проблема упадёт на ваши плечи, лучше рассмотреть обычные безнаддувные моторы:
Е230 - хороший бюджетный вариант, по мерседесовским меркам, для комфортной, спокойной, равномерной езды. В обслуживании не дорог, на моём был пробег 360 т.км никаких проблем с мотором не было, только плановая замена масла, свечей, катушек, ввп. Следующий хозяин заменил маслосъёмные и цепь с натяжителями (при таком пробеге это уже необходимо).
Е240 -обслуживание на шестицилиндровый мотор увеличивается вдвое, а то и больше (к примеру та же замена свечей более трудоёмкая, не говоря уже о замене маслосъёмных, цепи и тд.)
Е280 - рядный шестицилинровый мотор, обратите внимание на течь масла из под ГБЦ, если такое есть лучше отказаться от покупи (вероятность попасть на перегретый мотор).
Е320 - самый оптимальны мотор для е-класса, в обслуживании практически, как и Е240, но едет гораздо интереснее .
E420, E430 - как правило с очень большими пробегами, для начинающего мерсовода лучше не рассматривать такие варианты.
Механика надёжна если на машине не пробег за 500+.
Автомат уже наверняка будет перебран, но лучше смотреть автомобили с автоматом после 1999 г.в.
Самое слабое место W210 - это кузов, уделите этому особое внимание, потому что даже не битые экземпляры могут быть сильно изъедены коррозией, а то и напрочь гнилые.[/QUOTE]
спасибо огромное! именно то, что я искал! Да и еще о компрессорах! Слышал, что они в стоке уже масложоры?
|
08.03.2012, 02:43
|
#14
|
Banned
W124 E220, W211 E320, W212 E300
|
На здоровье.
В стоке масложоры если уже присмерти.
Берите хороший шестицилиндровый с хорошим объёмом, а не "стероидный" двухлитровый.
Удачи в поисках.
|
08.03.2012, 11:20
|
#15
|
Абориген
W220/500
32
|
Бери шестицилиндровик, желательно рядный
Четыре цилиндра это дрыгалка
Знакомый на днях взял оч хороший Е430 1999 года за 320 тыр. Очень хороший. Долга искал и нашёл
Так что удачи в поиске, и помни, когда машине больше 10 лет надо выбирать состоянием, а не годом выпуска (речь об одном модельном годе ессно)
|
08.03.2012, 17:18
|
#16
|
Новичок
w210
|
Цитата:
Сообщение от Магич
Бери шестицилиндровик, желательно рядный
Четыре цилиндра это дрыгалка
Знакомый на днях взял оч хороший Е430 1999 года за 320 тыр. Очень хороший. Долга искал и нашёл
Так что удачи в поиске, и помни, когда машине больше 10 лет надо выбирать состоянием, а не годом выпуска (речь об одном модельном годе ессно)
|
спасибо! Если у кого то есть какие либо варианты на продажу то буду только рад!
|
08.03.2012, 21:06
|
#17
|
Абориген
Ауди
47
|
а откуда ты?
|
08.03.2012, 21:24
|
#18
|
Завсегдатай
A6 Allroad 3.0 TDI
|
Цитата:
Сообщение от Магич
Бери шестицилиндровик, желательно рядный
|
рядные 6-ки - старые моторы 104 серии, ставились до 97 года
с 97 года пошли V6 112-й серии, если брать, то лучше их
__________________
МВ С200Т 2000
МВ Е280 2001
А6 Аллроуд 2007
А6 Аллроуд 2014
|
09.03.2012, 17:19
|
#19
|
Новичок
w210
|
Цитата:
Сообщение от Тоник
а откуда ты?
|
г. Клин Московская Область.
|
12.03.2012, 23:21
|
#20
|
Новичок
w210
|
Цитата:
Сообщение от alexanan
спасибо! а что по поводу компрессора?
|
Лучше не связываться с компрессором, т.к. если никто его до вас не менял значит эта проблема упадёт на ваши плечи, лучше рассмотреть обычные безнаддувные моторы:
Е230 - хороший бюджетный вариант, по мерседесовским меркам, для комфортной, спокойной, равномерной езды. В обслуживании не дорог, на моём был пробег 360 т.км никаких проблем с мотором не было, только плановая замена масла, свечей, катушек, ввп. Следующий хозяин заменил маслосъёмные и цепь с натяжителями (при таком пробеге это уже необходимо).
Е240 -обслуживание на шестицилиндровый мотор увеличивается вдвое, а то и больше (к примеру та же замена свечей более трудоёмкая, не говоря уже о замене маслосъёмных, цепи и тд.)
Е280 - рядный шестицилинровый мотор, обратите внимание на течь масла из под ГБЦ, если такое есть лучше отказаться от покупи (вероятность попасть на перегретый мотор).
Е320 - самый оптимальны мотор для е-класса, в обслуживании практически, как и Е240, но едет гораздо интереснее .
E420, E430 - как правило с очень большими пробегами, для начинающего мерсовода лучше не рассматривать такие варианты.
Механика надёжна если на машине не пробег за 500+.
Автомат уже наверняка будет перебран, но лучше смотреть автомобили с автоматом после 1999 г.в.
Самое слабое место W210 - это кузов, уделите этому особое внимание, потому что даже не битые экземпляры могут быть сильно изъедены коррозией, а то и напрочь гнилые.[/QUOTE]
поискал, посмотрел и понял, что нормальная Е-шка от 400 000 р. думаю посмотреть С-шки!
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
Интересные темы |
-
Блог владельцев V167 GLE
1,677,634
Перейти в тему
-
Вопросы и блог по W213
1,508,200
Перейти в тему
-
Mercedes connect me в России.
1,092,542
Перейти в тему
-
Спеццены на новые Мерседесы.
483,962
Перейти в тему
-
FAQ: Сдвижная крыша , Люк. Обслуживание,...
199,110
Перейти в тему
|
|