27.10.2013, 21:07
|
#1
|
Новичок
MB VITO 110CDI, 2013
|
W639 рестайл брать или нет ??? Ваше мнение важно!
Добрый вечер всем!
Ребят, нужен ваш совет и важно ваше мнение об этом авто.
Вкратце.
Сейчас юзаю достаточно свежий дилерский Т5 с 1.9 (пробег 115 т.км, 2009 г.в). Авто пассажирский. Для дома , для семьи и для путешествий супер.
Авто отличное и очень надежное.
Цены на з/ч не особо бьют по карману, подвеска простая и в принципе крепкая.
Есть конечно родовые косяки у этого авто (маховик дохлый), трубки заднего испарителя кондиционера (3 года и усе, дырки), опорники стоек передних ну и по мелочи (типа ручка на сдвижке, которая краску царапает). Мотор и топливная надежны (105 л.с). Эргономика тоже на высоте. Автомобилем доволен в принципе.
Авто все равно в скором времени обновить хочу.
Вот приглянулся 639 рестайлинговый, дизель (136 или 163 л.с с МКПП).
Нравиться внешне, задний привод не пугает (опыт огромный на нем).
Но есть ряд вопросов:
Как мотор OM 651 DE 22 LA и топливная на нем ???
Как подвеска ??? (У Т5 за этот пробег поменяны опорники и рулевой наконечник. Шаровые родные еще)
Не совсем понял пару моментов:
подшипник передний ступичный в сборе с кулаком меняется что-ли ?
шаровая вместе с рычагом ?
Читал где-то что на пассажирах отдельно нельзя втулки менять на задних амортах. Только в сборе с амортами
Какие болячки есть у этого авто?
В общем хочу определиться стоит или нет делать такой чендж.
Спасибо за Ваше мнение и ответы
Пы Сы: авто планирую покупать с пробегом до 50 т.км в Германии (но тема не об этом).
Последний раз редактировалось TITLE; 27.10.2013 в 21:39.
|
29.10.2013, 01:24
|
#2
|
Участник
Viano 2,2 cdi
3
|
Надо брать 163 и полный привод на автомате или задний на трехлитровом движке. Ручка баловство, а лошадей лишних не бывает.
Последний раз редактировалось -Yarik-; 29.10.2013 в 01:27.
|
29.10.2013, 01:25
|
#3
|
Участник
Viano 2,2 cdi
3
|
И уж слишком большие проблемы тревожат вас при таком пробеге
|
29.10.2013, 02:46
|
#4
|
Новичок
MB VITO 110CDI, 2013
|
Цитата:
Сообщение от -Yarik-
Надо брать 163 и полный привод на автомате или задний на трехлитровом движке. Ручка баловство, а лошадей лишних не бывает.
|
Об чем и речь. О моторе 3.0 на проходном рестайлинге 2010 года я могу только помечтать со своим бюджетом в 1350 руб, как и о 4х4.
Последний раз редактировалось TITLE; 29.10.2013 в 02:50.
|
29.10.2013, 02:47
|
#5
|
Новичок
MB VITO 110CDI, 2013
|
Цитата:
Сообщение от -Yarik-
И уж слишком большие проблемы тревожат вас при таком пробеге
|
меня тревожит состояние наших дорог, а проблемы все от них в большинстве случаев.
За ответы спасибо
|
29.10.2013, 13:59
|
#6
|
Завсегдатай
Не МБ
518
|
Цитата:
Сообщение от TITLE
Об чем и речь. О моторе 3.0 на проходном рестайлинге 2010 года я могу только помечтать со своим бюджетом в 1350 руб, как и о 4х4.
|
В этот бюджет проходит НОВЫЙ пассажирский ВИТО в ОС.
__________________
Ушел от МБ в другой бренд...
|
29.10.2013, 17:37
|
#7
|
Новичок
Viano
1
|
Авто новый или нет? Не знаю найдете в Ваш бюджет виану, но витек легко. Машина крепкая и судя по любви европейских таксистов, крепче своих конкурентов Менять стоит
|
29.10.2013, 18:07
|
#8
|
Новичок
MB VITO 110CDI, 2013
|
Цитата:
Сообщение от kaam
В этот бюджет проходит НОВЫЙ пассажирский ВИТО в ОС.
|
Пустой пассажир с 98 л.с и минимум необходимого доп.оборудования и тот не войдет.
Конфигуратор мучил на офф. сайте.
Цитата:
Сообщение от grooove
Авто новый или нет? Не знаю найдете в Ваш бюджет виану, но витек легко. Машина крепкая и судя по любви европейских таксистов, крепче своих конкурентов Менять стоит
|
ВИАНО мне просто не нужен.
Собссно для себя я прекрасно понимаю какая версия и в какой комплектации мне нужна.
Тут у нас пустой короткий КРЮ. "Там" это экстралонг 163 л.с с минимум необходимого и даже больше.
А вот о надежности и затратах на эксплуатацию пытаюсь понять.
Последний раз редактировалось TITLE; 29.10.2013 в 18:13.
|
30.10.2013, 00:48
|
#9
|
Участник
Viano 2,2 cdi
3
|
Цитата:
Сообщение от TITLE
ВИАНО мне просто не нужен.
Собссно для себя я прекрасно понимаю какая версия и в какой комплектации мне нужна.
Тут у нас пустой короткий КРЮ. "Там" это экстралонг 163 л.с с минимум необходимого и даже больше..
|
Вроде слова все знакомые, но смысл не уловил.
|
30.10.2013, 00:49
|
#10
|
Участник
Viano 2,2 cdi
3
|
Короткий не брать, ездить с запаской в салоне комильфо
|
30.10.2013, 10:48
|
#11
|
Завсегдатай
Не МБ
518
|
Цитата:
Сообщение от TITLE
Пустой пассажир с 98 л.с и минимум необходимого доп.оборудования и тот не войдет.
Конфигуратор мучил на офф. сайте.
|
Не знаю, что ты там мучил, мы с другом взяли прошлым летом в Вешках длинный пассажирский ВИТО с климатом сзади, с МКПП, 116 л.с. за 1380 т.р. (ждали 3 месяца), у партнеров клуба за вменяемые деньги поставили команд, приборку и руль с кнопками от ВИАНО, круиз (пришлось поменять педаль газа).
Ездим - не нарадуемся, за год с небольшим пробег 60 т.км., никаких проблем, ни одного обращения в сервис, кроме ТО.
__________________
Ушел от МБ в другой бренд...
|
30.10.2013, 11:47
|
#12
|
Новичок
Viano
1
|
Цитата:
Сообщение от TITLE
Пустой пассажир с 98 л.с и минимум необходимого доп.оборудования и тот не войдет.
Конфигуратор мучил на офф. сайте.
ВИАНО мне просто не нужен.
Собссно для себя я прекрасно понимаю какая версия и в какой комплектации мне нужна.
Тут у нас пустой короткий КРЮ. "Там" это экстралонг 163 л.с с минимум необходимого и даже больше.
А вот о надежности и затратах на эксплуатацию пытаюсь понять.
|
Дилеров мучай, а не конфигуратор В представительство звонил, мож что из корп. парка сбрасывают??? Если все знаешь - действуй
Надежность ломовая, эксплуатация копейки, лучше машины нет. (Привет от форума мерседес)
|
30.10.2013, 12:44
|
#13
|
Новичок
MB VITO 110CDI, 2013
|
Цитата:
Сообщение от kaam
Не знаю, что ты там мучил, мы с другом взяли прошлым летом в Вешках длинный пассажирский ВИТО с климатом сзади, с МКПП, 116 л.с. за 1380 т.р. (ждали 3 месяца), у партнеров клуба за вменяемые деньги поставили команд, приборку и руль с кнопками от ВИАНО, круиз (пришлось поменять педаль газа).
Ездим - не нарадуемся, за год с небольшим пробег 60 т.км., никаких проблем, ни одного обращения в сервис, кроме ТО.
|
Сенкс
|
30.10.2013, 12:45
|
#14
|
Новичок
MB VITO 110CDI, 2013
|
Цитата:
Сообщение от grooove
Надежность ломовая, эксплуатация копейки, лучше машины нет. (Привет от форума мерседес)
|
спасибо
|
30.10.2013, 17:51
|
#15
|
Новичок
VIANO
|
в этом году поменял Т5 на Viano 639 рестайл на полном фарше . Полгода эксплуатации и 15.000 км пробега - сплошное разочарование , жалею что слез с фолькса .
|
30.10.2013, 18:54
|
#16
|
Новичок
Viano
1
|
Цитата:
Сообщение от JonMontana
в этом году поменял Т5 на Viano 639 рестайл на полном фарше . Полгода эксплуатации и 15.000 км пробега - сплошное разочарование , жалею что слез с фолькса .
|
|
30.10.2013, 19:03
|
#17
|
Новичок
MB VITO 110CDI, 2013
|
Цитата:
Сообщение от JonMontana
в этом году поменял Т5 на Viano 639 рестайл на полном фарше . Полгода эксплуатации и 15.000 км пробега - сплошное разочарование , жалею что слез с фолькса .
|
Вот так так..
Чем разочаровал если не секрет ???
Какой был Т5 (новый, дилерский б\у или привозной??)
ВИТО тоже какой купили, новый или привозной ?
О привозных и говорить нечего (если не сами привозили), барыги везут дрова отжатые и уставшие сюда и мотают в наглую пробеги.
250-300 т.км плавно превращаются в 60-80 т.км.
Последний раз редактировалось TITLE; 30.10.2013 в 19:08.
|
30.10.2013, 19:32
|
#18
|
Новичок
VIANO
|
Т5 был новый , Виано с пробегом 33тыс.км дилерский с спец.гарантией от MB - Junge Sterne , первый владелец заводская администрация МВ в Штутгарте .
Т5 3 года эксплуатации - только плановые ТО и замена АКБ , так как "умерла" на морозе в горах , АКБ заменили бесплатно у ОД .
Красавец ,суперкомфортабельный Виано живёт в сервисе )) . Уже ремонтировали ,компрессор ( шумная работа ), электрические открыватели дверей (произвольное открывание) , воздушная подвеска (ошибка в блоке управления) , сейчас переживаем ремонты (стук в рулевой колонке) . Автомобиль хоть и на гарантии и все ремонты и прочее делаются бесплатно , но постоянно ездить на подменках и постоянно общаться с Од мерседес уже достало )) Причем , компрессор после ремонта как шумел так и шумит , а стук в руле так и остался нерешённой проблемой .
Виано имеет впечатляющий дизайн экстерьера и интерьера , но техническая часть , увы , качественно ооочень далека от уровня Т5 .
Т5 конечно грубоват , причём во всем , но всё таки этот автомобиль надёжнее чем Виано , что в принципе выражено и в его стоимости . Похожие комплектации Т5 и Виано , Т5 всегда дороже .
п.с.
я живу в Европе , с хорошими дорогами и хорошими топливными заправками и прочими прелестями , поэтому сказать ,что немецкому нежному Виано "неклиматит" поэтому он разваливается, как конструктор Лего - я не могу ) . Рассказы о том ,что это особенности модели , тоже не для меня , т.к. подменки часто тоже Виано , поэтому есть с чем сравнить .
Даже можно уже по странам европы делать статистику качества работы и обслуживания ОД МВ ))
|
30.10.2013, 19:41
|
#19
|
Новичок
MB VITO 110CDI, 2013
|
Джон Монтана спасибо.
ВИТО может понадежнее ВИАНО будет в некотором плане , ведь он попроще (без пневм там всяких и эл.сдвижек), а мне такой и надо. С некрашенными бамперами, с железной подвеской.
Жду отзывов и советов. Время еще есть
|
31.10.2013, 12:59
|
#20
|
Завсегдатай
Не МБ
518
|
Цитата:
Сообщение от TITLE
Джон Монтана спасибо.
ВИТО может понадежнее ВИАНО будет в некотором плане , ведь он попроще (без пневм там всяких и эл.сдвижек), а мне такой и надо. С некрашенными бамперами, с железной подвеской.
Жду отзывов и советов. Время еще есть
|
Я писАл выше, допишу еще по комплектации. В особой серии, которую мы взяли, бампера крашенные, комфортное сиденье водителя, штатная вебаста (мы дооснастили ее пультом ДУ), от AUDIO-5 отказались - поставили Команд, в штатные места в задней части поставили штатные колонки.
С тем, что писалось выше о поломках ни разу не сталкивались. Машина эксплуатируется ежедневно по работе достаточно интенсивно. Третий ряд сидений снимаем, возим груза почти по тонне - все нормально.
На этой же Вито 2 раза ездили отдыхать в Европу - комфорта хватает.
Советую
__________________
Ушел от МБ в другой бренд...
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
Интересные темы |
-
Блог владельцев V167 GLE
1,675,190
Перейти в тему
-
Вопросы и блог по W213
1,506,378
Перейти в тему
-
Mercedes connect me в России.
1,090,691
Перейти в тему
-
Спеццены на новые Мерседесы.
483,381
Перейти в тему
-
FAQ: Сдвижная крыша , Люк. Обслуживание,...
198,483
Перейти в тему
|
|