Вопросы связанные с ремонтом Мерседес и эксплуатацией Mercedes-Benz. ТО Мерседес Бенц. Ремонт Мерседес. Сервис Мерседес. Обслуживание у дилеров, поиск нужных запчастей по номеру Мерседес. Пробить VIN Мерседес. Дилеры Мерседес. Инструкции Мерседес. Номера по каталогу Мерседес. АКПП Мерседес. FAQ Мерседес.
Приветствую Всех ! Машину делаю для себя , поэтому в сервис не обращаюсь , а все знакомые электрики разводят руками и говорят - надо ехать к официалам ... Проблема заключается в том , что когда переводишь главный переключатель освещения в положение "auto" , начинается "дискотека" . Моргает все , что может моргать . Я сделал диагностики , выявлено несколько ошибок , по моему как раз по этому поводу , но толком я понять не могу ... Помогите , пожалуйста разобраться ...
Вы всерьез думаете что желающие помочь вам будут смотреть 20 минутное видео с пространными рассуждениями? Выложите результаты тестов в тему и опишите корректно, может кто и возьмется подсказать, если конечно вы прочтете вот [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе].
И что это за диагностика такая была проведена если никто ничего сказать не может?
А пока можно поглядеть в направлении нештатных устройств и SAM.
Вы всерьез думаете что желающие помочь вам будут смотреть 20 минутное видео с пространными рассуждениями? Выложите результаты тестов в тему и опишите корректно, может кто и возьмется подсказать, если конечно вы прочтете вот [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе].
И что это за диагностика такая была проведена если никто ничего сказать не может?
А пока можно поглядеть в направлении нештатных устройств и SAM.
Вы конечно правы, видео немножко затянул, НО ! Именно из за того что и написано в "Обязательным к прочтению" от Господина с ником "романофф" . Я пробовал искать подобную неисправность но ничего да же подобного я не нашел . А руководствуясь советом "4. В теме постарайтесь максимально понятно объяснить происходящее и описать проблему. Поставьте себя на место тех, кто вашу проблему НЕ ВИДИТ, звуков издаваемых проблемой НЕ СЛЫШИТ. Необходимо максимально подробно всё описать и постараться выложить максимальное количество информации, ибо в противном случае - будут длительные выяснения - КАКАЯ ИМЕННО МАШИНА, есть-ли сигналки, и пробовал-ли пользователь ЧИТАТЬ ИНСТРУКЦИЮ?" я и записал данное видео .
Вы ВИН не пишете, диагностику не проводили, но полагаете что считывание кодов это она и есть.
Вам же результат нужен -вот и отредактируйте видео до смотребельного вида и выложите информацию. Нет смысла обсуждать правила форума здесь и сейчас.
Vin авто : WDB2304751F000870
Проблема в том , что некорректно работает центральный переключатель освещения(A2305450404). В положении "auto" - начинает моргать все освещение , как внешнее , так и подсветки в салоне и дверях(моргает независимо - запущен двигатель или нет , но иногда , при переключении освещения через режим "auto" или непосредственно в режим "auto" мотор глохнет , при чем не просто глохнет , а такое ощущение , что его что то жестко клинит\останавливает , а если не заглохнет , то очень сильно плавают обороты) , все остальное работает исправно , никаких ошибок по этому переключателю star diagnosis не находит . Так же при включении освещения , либо со штатного бортового компьютера , либо тем же переключателем(кроме режима "auto") постоянно моргает подсветка в бардачке. Опытным путем , замечено , что при включении переключателя освещения в режим паркинг : освещения с левой стороны - подсветка в бардачке не моргает , а при переключении в режиме паркинг : на правую сторону - начинает моргать.
Проблема возникла после того , как были перепутаны плюс и минус на аккумуляторе в багажнике . Машина была с этой проблемой при покупке ,бывший хозяин не скрывал . После этого он менял задний SAM за пассажирским сиденьем , еще какие то блоки . (с его слов ... )
Не знаю относится к этому или нет , больше никаких косяков не замечено: абс поднимается и опускается , крыша открывается и закрывается , все остальные кнопочки и ручки управления функционируют .
Сейчас еще возникла проблема airbag(на приборке загорелась то же), считал сканером - пишет что нет связи с пиропартоном ремня безопасности водителя или слишком высокое сопротивление запального механизма , думаю до туда добраться прозвонить его и что на него приходит , WIS-ом и старфайндером пользоваться умею , думаю это решу .
А вот что делать со светом , ума не приложу ...
Сфоткал блоки реле и предохранителей , может чего не хватает ???
На второй и третьей фотографии видна опора\держатель SAM , весь покрыт желтой сажей ...
Честно говорю , машина подобного класса у меня впервые , но большой опыт в радиоэлектронике и ремонтам электрики\электроники имеется .
Но тут да же не знаю от чего оттолкнуться , никогда не видел подобного . может у кого то подобное было с другими авто ?
Может глючит датчик освещенности/потолочная панель управления?
Возможно , но не факт . Вот в выходные буду разбирать смотреть , мне кажется там опять что то где то с проводами , ощущение , что провода сплавились и замкнули , веть не зря же при включении правой стороны освещения в режим паркинг , начинает моргать лампочка в бардачке . Это мне знакомо , я уже кидал шунты в некоторых косичках проводки , так как когда акум перепутали , проводка то же погрелась прилично .
Был такой косяк , что очень быстро , буквально за ночь разряжались акумы , так как блоки не могли перейти в спящий режим . Проблема как раз была в проводе питалова , он из за нагрева отплавился в фишке , от самого контакта фишки .
Не могу дождаться выходных , чтоб что то поделать
Занимался проводкой в районе блока предохранителей спереди с лева(на фото выше - последняя фотка) , там под этим блоком , оказывается еще куча всяких коробочек электронных стоит . Нашел там вмешательства , скорее всего остатки от бывшей противоугонки - реле, предохранитель, и провода уходящие в салон . Измерил состояние реле - было замкнуто(на обмотке всегда присутствовал + и - ) , то есть в салоне где то скорее всего под торпедо , этот провод висит на плюсе чего то там ... Сама контактная группа была врезана в разрез какого то провода в жгуте(после того как обесточил реле - двигатель перестал заводиться). Вытащил все это , запаял разрезаный провод между собой , надел термоусадку , мотор стал заводиться . Но на освещение это никак не повлияло , за то снял некому не нужную нагрузку с аккумулятора , так как он у меня очень быстро , за несколько ночей помирает в -0- , вернее его система отключает и завести авто можно , но только с ключа , так же и в салон можно попасть только с механического ключа .
Я не могу понять логику того , кто удалял противоугонку(иммобилайзер или как его там ...) . Если удалили противоугонку , то и удалите реле то , либо хотя бы просто восстановите провод в который оно было врезано , а само реле обесточите . А так получается у тебя в системе висит всегда включенное реле , которое жрет аккум . Я думаю , таких косяков там навалом , надо лезть под торпедо . Сейчас на улице очень холодно , гараж у меня холодный , не отапливаемый , так что когда теперь полезу не знаю ... Но обо всем буду докладывать , если что то буду делать ! Чтоб если у кого чего - приходили , читали , узнавали !