Вопросы новичка (для новых и потенциальных владельцев GL/GLS).
Всем добрый вечер!
Как неопытного GL-вода интересуют следующие вопросы на которые сам не смог разобраться:
1. Активирована на X166 функция удобной высадки, но руль кверху не поднимается при выключении зажигания. В принципе, по настройкам он у меня и так вверх на максимум сделан, видимо из-за этого или он еще выше должен задираться, чем штатная регулировка?
2. Не работают партроники на машине. Кнопка с красным светодиодом светится их выключения. Нажимаю кнопку, партроники пищат, но потом снова светодиод на кнопке загорается и они не функционируют.
3. У всех ли трясутся внутри фар хром-перегородки? Чего-то как-то не по мерседесовски...
4. Би-ксенон желтит. Ставил ли кто-нибудь лампочки на 5000К?
5. С завода настройка ближнего немного себе под нос. Сверху на фарах есть какие-то белые пластиковые крутилки. Это регулировка?
6. Гайки колес необычные. В багажнике с запаской переходник надо искать или для машины свой нестандартный баллонник?
7. Правильно ли понял, что на GL нет ни зоны обогрева дворников, ни обогрева стекла, ни солнцезащитной полосы у всех? Странно это как-то?
8. Если хочешь кому-то позвонить, то обязательно надо ткнуть сначала кнопку телефон, потом на клавиатуре набрать номер и на руле позвонить. Удобней и быстрее нет схемы?
9. Голосовое управление только на английском? Кто-нибудь пользуется?
10. Не мог найти разницы в настройках цвета подсветки салона Амбилайт между солнечным и нейтральным. У меня одинаково светит, только менее ярко во втором случае. Хотя на пиктограмме белым нарисовано свечение. Нормально это?
Спасибо за ответы заранее!
1)Руль на макси,соответственно ему уже некуда.
2)Возможно грязь или скол на каком нибудь датчике.
3)У меня бензин,такого нет,но слышал о таких проблемах на дизелях,причем именно на левой фаре.
4)Подобной проблемы не было,не подскажу.
5)Самостоятельно советую ничего не крутить(настоятельно),обратитесь к специалистам.
6)Честно сказать,всегда смотрел на них и думал,что секретки,но в шиномонтаже ни разу не спросили про них,у официалов понятно тоже.Возможно на шиномонтаже уже готовы к такому и у них куча всевозможных секреток.Самостоятельно ни разу не пробовал,сейчас на зиме стоят другие болты простой формы.
7)Зимой беда,еще со 164-го((. Только обогрев форсунок,лобовухи с обогревом в наших условиях явно не хватает.
8)Синхронизируйте с телефонной книгой в своем телефоне.
9)На 164 ,когда изучал - баловался,на 166 даже не пробовал,за ненадобностью,насколько знаю лингватроника на русском нет.
10)Нормально.
По вопросам предполагаю,что авто приобрели с пробегом.Как вариант предыдыдущий хозяин кого-то догнал,ибо все проблемы (фары и парктроник) указывают на эту причину.Возможно была произведена замена фар и бампера,вот и углы и желтки и парктроники.Утверждать не берусь,тк не знаю,но советую обратить внимание.
Всем добрый вечер!
Как неопытного GL-вода интересуют следующие вопросы на которые сам не смог разобраться:
1. Активирована на X166 функция удобной высадки, но руль кверху не поднимается при выключении зажигания. В принципе, по настройкам он у меня и так вверх на максимум сделан, видимо из-за этого или он еще выше должен задираться, чем штатная регулировка?
2. Не работают партроники на машине. Кнопка с красным светодиодом светится их выключения. Нажимаю кнопку, партроники пищат, но потом снова светодиод на кнопке загорается и они не функционируют.
3. У всех ли трясутся внутри фар хром-перегородки? Чего-то как-то не по мерседесовски...
4. Би-ксенон желтит. Ставил ли кто-нибудь лампочки на 5000К?
5. С завода настройка ближнего немного себе под нос. Сверху на фарах есть какие-то белые пластиковые крутилки. Это регулировка?
6. Гайки колес необычные. В багажнике с запаской переходник надо искать или для машины свой нестандартный баллонник?
7. Правильно ли понял, что на GL нет ни зоны обогрева дворников, ни обогрева стекла, ни солнцезащитной полосы у всех? Странно это как-то?
8. Если хочешь кому-то позвонить, то обязательно надо ткнуть сначала кнопку телефон, потом на клавиатуре набрать номер и на руле позвонить. Удобней и быстрее нет схемы?
9. Голосовое управление только на английском? Кто-нибудь пользуется?
10. Не мог найти разницы в настройках цвета подсветки салона Амбилайт между солнечным и нейтральным. У меня одинаково светит, только менее ярко во втором случае. Хотя на пиктограмме белым нарисовано свечение. Нормально это?
Спасибо за ответы заранее!
1. Если руль поднят до упора- ему дальше некуда.
2. В системе парктроника проблема. Если протирания и очистка не помогли- в сервис на диагностику.
3. Действительно на всех дизелях трясутся.
4. Вам светлые головы немецких инженеров дали в фары самую оптимальную для человеческого глаза и для освещения цветовую температуру. Чем больше цветовая температура, тем сильней устают глаза и тем меньше видимость дороги в сырую погоду. Цвет света фар с небольшой желтизной у всех.
5. С этим вопросом исключительно на сервис, на стенд.
6. Болты действительно необычные, под спецключ. В багажнике лежит обычный балонник+ комплект болтов 17мм на докатку. По спецключу есть тема на форуме, если не найдете, схожу в машину и дам номер спецключа.
7. Ничего этого нет, и заказать на эту машину невозможно.
8. Синхронизировал с телефоном по блютуз, и звоню с помощью шайбы, мне так удобней.
9. Только на английском. Я не пользуюсь.
10. Это у всех так, не парьтесь.
Спасибо за ответы!
И мерс неидеален оказался.
Машину брал у ОД с тест-драйва со скидкой в лям. Пробег 4 тысячи. Машина 2 месяца у дилера всего. Продавали в связи со сменой линейки.
Железо без покраски. Вряд ли битая была. У них КАСКО на машину и по нему обращений не было.
Спасибо за ответы!
И мерс неидеален оказался.
Машину брал у ОД с тест-драйва со скидкой в лям. Пробег 4 тысячи. Машина 2 месяца у дилера всего. Продавали в связи со сменой линейки.
Железо без покраски. Вряд ли битая была. У них КАСКО на машину и по нему обращений не было.
Это хорошо,что мои предположения оказались неверными,поздравляю
Это хорошо,что мои предположения оказались неверными,поздравляю
Сегодня у ОД выяснил:
1. Датчики в аварийном режиме потому что снимали бампер при покраске решетки радиатора и что-то там незащелкнули в креплении. Во вторник записали.
2. Пожаловался на щетки. Тут же сняли с новой тестовой машины и мне переставили. Стало хорошо!
3. Про гайки колес ромашкой сказали, что они откручиваются простым баллонником на 17', но вот тут я чего-то сомневаюсь. Думаю все же заказать переходник, что по ссылке дали.
3. Про гайки колес ромашкой сказали, что они откручиваются простым баллонником на 17', но вот тут я чего-то сомневаюсь. Думаю все же заказать переходник, что по ссылке дали.
Остальное вы все объяснили.
Гайки откручиваются обычным ключом. Балонник у вас в комплекте должен быть
Гайки откручиваются обычным ключом. Балонник у вас в комплекте должен быть
Балонник лежит в комплекте, но он на этих болтах достаточно быстро грани слижет. Вы попробуйте одеть его на головку болта и посмотрите сколько грани он захватывает. Я попробовал открутить на шиномонтаже. Не получилось. Пошел, заказал ключ, теперь спокоен полностью.
Сегодня у ОД выяснил:
1. Датчики в аварийном режиме потому что снимали бампер при покраске решетки радиатора и что-то там незащелкнули в креплении. Во вторник записали.
2. Пожаловался на щетки. Тут же сняли с новой тестовой машины и мне переставили. Стало хорошо!
3. Про гайки колес ромашкой сказали, что они откручиваются простым баллонником на 17', но вот тут я чего-то сомневаюсь. Думаю все же заказать переходник, что по ссылке дали.
Остальное вы все объяснили.
Я для себя исходил из того, что ключ стоит как два болта, и совсем будет прекрасно, когда сработает закон подлости. А он срабатывает абсолютно безотказно. Лично я не хочу оказаться посреди ночи, со спущенным колесом и слизанными гранями болта посреди безлюдной дороги. Не так дорого это стоит, тем более у нас на двух шиномонтажах без спецключа вообще отказались обслуживать. Сказали попадали несколько раз на Рейнджах и Мерсах, больше не хотят.