12.11.2015, 19:24
|
#1
|
Участник
X204
3
|
Проблема с подачей топлива
Добрый день.
авто GLK 220
WDC2049021F503895
Возникла следующая проблема.
При уровне примерно 1/4 бака солярки - авто глохнет, загорается чек и не заводится пока не подымешь уровень выше.
Диагностика показала ошибки:
P008700 давления топлива в системе слишком мало
P062A00 мощность топливного насоса недостоверна
В сервисе сначала сказали , что это указывает на подкачивающий насос в баке. Насос сняли, провели тест - говорят все ок с насосом..
Заменили топливный фильтр.
Сегодня опять заглох. Езжу с канистрой
Может быть кто-нибудь подскажет - куда смотреть еще?
|
12.11.2015, 21:26
|
#2
|
Завсегдатай
245.2071
78
|
Цитата:
Сообщение от lyubimof
Добрый день.
авто GLK 220
WDC2049021F503895
Может быть кто-нибудь подскажет - куда смотреть еще?
|
А топливо из обоих половин бака качает, или только с той, где насос?
|
12.11.2015, 22:21
|
#3
|
Участник
X204
3
|
Цитата:
Сообщение от seryitm
А топливо из обоих половин бака качает, или только с той, где насос?
|
На схеме электро-насос под номером 50, расположен справа.
Под номером 100 ( в левой части) система трубок, с помощью которых топливо поступает в правую часть,электро-насоса там нет.. их тоже разбирали смотрели - все ок.
|
13.11.2015, 06:40
|
#4
|
Завсегдатай
245.2071
78
|
А сам уровень при четверти бака в обоих половинах одинаковый?
|
13.11.2015, 07:22
|
#5
|
Завсегдатай
r129 w221
16
|
Как говорит наш модератор,меняйте сервис.Там разобраться не особая проблема,если немножко подумать.
|
13.11.2015, 11:47
|
#6
|
Завсегдатай
245.2071
78
|
Цитата:
Сообщение от lyubimof
На схеме электро-насос под номером 50, расположен справа.
Под номером 100 ( в левой части) система трубок, с помощью которых топливо поступает в правую часть,электро-насоса там нет.. их тоже разбирали смотрели - все ок.
|
Сначала надо отсечь механические проблемы, если там все ОК, то тогда уже ковырять электронику. Принцип ее работы в WIS gf47.40-p-2001om, возможно Вам надо отрегулировать Старом эжекторный насос, возможно что-то глючит. Там не все так просто.
|
13.11.2015, 12:26
|
#7
|
Участник
X204
3
|
Цитата:
Сообщение от seryitm
А сам уровень при четверти бака в обоих половинах одинаковый?
|
здесь затрудняюсь ответить.
насосо снимали уже после того как я в бак долил 18 л
|
13.11.2015, 12:26
|
#8
|
Участник
X204
3
|
Цитата:
Сообщение от seryitm
Сначала надо отсечь механические проблемы, если там все ОК, то тогда уже ковырять электронику. Принцип ее работы в WIS gf47.40-p-2001om, возможно Вам надо отрегулировать Старом эжекторный насос, возможно что-то глючит. Там не все так просто.
|
спасибо.
|
13.11.2015, 12:41
|
#9
|
Участник
X204
3
|
Цитата:
Сообщение от seryitm
возможно Вам надо отрегулировать Старом эжекторный насос, возможно что-то глючит.
|
так в эжекторном насосе механика, электроники нет ведь.. что там регулировать старом??
|
13.11.2015, 14:50
|
#10
|
Завсегдатай
245.2071
78
|
Цитата:
Сообщение от lyubimof
так в эжекторном насосе механика, электроники нет ведь.. что там регулировать старом??
|
Производительностью насоса управляет ШИМ сигналом FSCM-light (Fuel System Control Module-light). FSCU считывает текущее давление топлива на основе сигнала напряжения от датчика давления топлива и передает эту информацию через CAN к блоку управления CDI. Блок оценивает текущее давление топлива, сравнивает его с заданным давлением топлива и приводит в действие топливный насос посредством ШИМ-сигнала таким образом, что фактическое значение соответствует заданному значению. Таким образом, давление топлива регулируется прибл. 4,0 бара, в зависимости от потребности в топливе.
Может у Вас датчик выдает неправильное значение, может щетки насоса износились и он недодает, может нарушена герметичность трубопроводов и из половины бака не качает топливо, может фильтр, ну и т.д.
|
13.11.2015, 15:04
|
#11
|
Завсегдатай
245.2071
78
|
Для начала, когда мотор начнет глохнуть, Вы шланг с выхода топливного фильтра снимите, опустите в прозрачную емкость и убедитесь, что он качает топливо без воздуха (что оно не заканчивается).
|
13.11.2015, 15:16
|
#12
|
Участник
X204
3
|
ок, спасибо
|
14.12.2015, 01:19
|
#13
|
Участник
X204
3
|
Проблема решилась заменой подкачивающего насоса.
поставил не оригинал - Bosch 1582881057
Спасибо за советы по- существу.
|
23.12.2015, 18:01
|
#14
|
Участник
X204
3
|
Металлическая стружка в баке.. тнвд??
После замены подкачивающего насоса проблема долгое время себя не проявляла, даже обрадоваться успел. Но три дня назад все повторилось- заглох на четверти бака.
Вновь открутили насос и заглянули в бак- у меня холодок по спине пробежал, на дне была металлическая стружка
Довольно крупной фракции, однородная, свежая.
Так вот эта стружка забила клапан шланга перекачки из левой половины бака в правую! Конечно весь бак почистили, насос прогнали..
Откуда могла появиться стружка в баке?
Из обратки вследствии того, что накрывается тнвд?
Либо это стружка от старого подкачивающего насоса,который также мог постепенно накрываться и который я уже заменил?
мотор 651, пробег 117т км
Последний раз редактировалось lyubimof; 23.12.2015 в 18:07.
|
23.12.2015, 18:08
|
#15
|
Участник
X204
3
|
|
27.12.2015, 19:34
|
#16
|
Новичок
ml 270 final edition
2
|
это стружка из заправочного пистолета....фильтр в заправочной колонке...ОТСУТСТВУЕТ
СМЕНИТЕ ЗАПРПАВКУ
|
29.12.2015, 16:29
|
#17
|
Завсегдатай
245.2071
78
|
Думаю насос зря поменял. А вот фильтр не помешало бы.
|
29.12.2015, 17:00
|
#18
|
Участник
X204
3
|
Цитата:
Сообщение от seryitm
Думаю насос зря поменял. А вот фильтр не помешало бы.
|
Да я уже понял.. в сервисе могли бы и проверить все шланги/клапана
Фильтр поменял сразу же как только проблема проявилась.
|
21.01.2016, 16:46
|
#19
|
Участник
X204
3
|
OM 651 попал на ремонт ТНВД :(
С месяц назад случайно обнаружил в баке металлическую стружку.
Очень надеялся, что это какое-то недоразумение и сия проблема меня минует, к тому же как я понял проблема с ТНВД не характерна для этих моторов, по-крайней мере на форуме не нашел ничего по этому поводу..
С неделю назад почувствовал, что машина начала немного подтупливать на разгонах, отклик на педальку происходил с небольшой задержкой. Почему то сначала грешил на подсос воздуха в патрубке интеркулера. Но до сервиса так и не доехал, два дня назад тупо заглох и уже не запускался
Притащили на эвакуаторе в сервис где обычно ремонтируюсь ( не официалы) считали ошибки - показал P008700 - давление в системе слишком малО; еще какие то были, вытекающие из этой.
Считали параметры:
давление подкачивающего насоса нормальное, в районе 4 бар;
давления в рампе - теже 4 бара, то есть ТНВД рабочее давление не создает.
Повез авто к дизелистам на диагностику.
Сейчас позвонили, сказали что с форсунками все ОК, после ТНВД давления нет, стружку на форсах не видят.
Посчитали стоимость работ:
------------
- Стоимость ремонта (включая стоимость запасных частей и расходных материалов) по договору от 21 января 2016 г. составляет- 63000-00 рублей в том числе:
Монтажно-демонтажные работы-38000-00
Проверка, чистка рампы-3000-00
Ремонт ТНВД-10000-00
Расходные материалы от 8000-00 до 12000-00
Стоимость запасных частей на ТНВД будет согласована дополнительно после проведения дефектовки ТНВД.
--------
Подскажите за монтаж/демонтаж 38р это адекватно?
или развод??
авто GLK 2010г
WDC2049021F503895
|
23.01.2016, 00:05
|
#20
|
Новичок
W163, X204
2
|
За 38 т. можно мотор перебрать. Придется, видимо, дать самый популярный совет: меняйте сервис
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
Интересные темы |
-
Блог владельцев V167 GLE
1,677,762
Перейти в тему
-
Вопросы и блог по W213
1,508,340
Перейти в тему
-
Mercedes connect me в России.
1,092,673
Перейти в тему
-
Спеццены на новые Мерседесы.
484,001
Перейти в тему
-
FAQ: Сдвижная крыша , Люк. Обслуживание,...
199,145
Перейти в тему
|
|