Это датчик стоп сигнала умирает . тормозная лягушка. Была та же ерунда. Коробка передач принажатии на тормоз не сразу же переключается? Заменил - все пропало.
__________________
Mercedes B-Class (W245) WDD2452331J408909
И Вам не хворать!
Кстати, да. Были такие же сообщения, но потом пропали сами по себе. На ближайшей диагностике была сохранённая ошибка по датчику педали тормоза. Как-то не подумал, что проблемы связаны. Лягушку заменил, больше сообщения не появлялись.
Мож и правда лягушка, пока не занимался этим,до этого менял левую пер. стойку, развал неделал, но и надпись загорелась не сразу а спустя какое то время ))
Спасиб всем, как разгребусь - отпишусь
Менял лягуху,2 раза сход-развал делал, всёравно загорается эта ESP
ладноб просто горелаа то абс неработает с антибуксом и ехать быстрей 130км/ч не даёт душит
Просто непонятно как может этот датчик который в руле взять и накрыться просто так-блин а он 20р стоит Есть идеи
Так у Вас есть ошибка по модулю рулевой колонки? Вы делали диагностику Старом?
Или не Старом ошибка 9000 или 5C3F типа:
EZS - Electronic ignition switch (MB: NO_HWID_FOUND)
,
SCM [MRM] - Steering column module (MB: 1695408145)
Fault: Control unit N80 (Steering column module) is defective. / Fault: The control unit is faulty.
Code: 009000 или 5C3F ?
Я уже поменял второй модуль. Брал б\у в интернете в среднем по 70 Евро. Первого хватило на два года (примерно 55тк), второй поставил в
прошлом месяце.
Вот только при наличии такой ошибки авто не разгоняется быстрее 50 км\ч ( как вы сумели разогнать до 130км\ч?).
Диагностику делали, тока я в растройствах невзял распечатку (всё нет времени заехать)сказали что неисправен какойто MRM ))))
Но хочу сказать загорается не всегда сразу, у меня наверно какаято другая ошибка потомучто разгоняется до 130 и ABS работает, а вот пробуксовка есть когда esp горит...
Мож в рейке люфт из за этого, машина не идеально прямо едет и подстукивает чтото, дёргал за тяги рулевые вроде целы..
Загорается сразу или после поворота рулевой колонки?
Варианты:
1. Датчики абс;
2. Звездочка абс на колесе (было на smart 451);
3. Уровень тормозной жидкости?
4. Рулевая колонка, думаю, не при чем т.к. больше 50км.ч. не дали бы разогнатья.
Удивительные люди... есть специальная программа, которая говорит, что проверить и как! Таки нет! Будем менять всё подряд и лазить куда не попадя!
Датчик положения педали тормоза легко, прямо элементарно диагностируется в действительных значениях... также и датчик положения руля...
Кстати если датчик педали отъезжает, то АБС ЕСП и контроль колёс вырубается!