где бы взять неоригинальный обвес типа АМГ на 447 ?
нет сил смотреть на это унылое говно
за оригинал башлять 4 т евро тоже ни алё
это же не омологат из карбона для туринга
где бы взять неоригинальный обвес типа АМГ на 447 ?
нет сил смотреть на это унылое говно
за оригинал башлять 4 т евро тоже ни алё
это же не омологат из карбона для туринга
Франц, привет тебе с бмв клаба! А к брабусу не приценивался, не многим дешевле конечно выйдет, но если только морду делать то раза в два дешевле будет, без VAT думаю еще приятне цена выйдет.
вполне возможно, но менять только морду, без порогов и зада не очень
Пороги там кажется не меняются, зад прикольный но тянет за собой раздельный выхлоп, перед можно либо только накладки с ледами ставить, что я бы и сделал, можно плюсом губу под бампер прилепит, станет красивее но уже к бордюру лучше не упираться. Брабус еще свои диски предлагает, но я уже BBS SX R19 Crystal Black взял, думаю будут классно выглядеть. Буду искать в ЕС заманчивых предложений, может и в круг поставлю если за безнал и без налога найду.
К слову о холдерах, учитывая что в V Klasse места для телефона не найти, а я привык чтоб он был на виду, место в хлебнице под коммандом мне не нравится, тянуться далеко да и если стаканы стоят то и достать неудобно озадачился я как то поиском холдера. На ебэе толком ничего нормального не нашел, там куча всякой разноразмерной универсальной ботвы. Вчера подглядел на химчистке в аудюхе интересный вариант, нагуглил название, оказался специализированный шведский производитель, на офф сайте конфигуратор, по модели гаджета, модели телефона, вот что себе сконфигурировал: [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе] -
Первая позиция: базовая площадка под конкретную машину и место, для V класса предлагается не меньше трех вариантов.
Вторая позиция, холдер под конкретную модель гаджета причем даже для одной модели не менее трех вариаций: под чехол/без чехла, без зарядки, под стандартный шнур или с интегрированным сертифицированным штекером и вилкой в прикуриватель. В общем заказал конфигурацию как по ссылке выше.
Пришел холдер, решил сам его поставить, для этого нужен ключ торкс 25 (в стандартном наборе инструментов к машине кажется отвертка такая есть) и плоская отвертка. Я еще использовал тканевую изоленту чтоб провод ни где не бренчал под панелями, ножик для бумаги.
1. Первым делом поставил базовую пластину.
2. Дома подогнал холдер под телефон и потом прикрутил его к базовой пластине, можно сразу собрать весь девайс дома а уже потом ставить в машину.
3. Аккуратно снял боковую панель, снимается легко и завел провод под накладку воздуходува.
4. Дальше снял накладку между полом (порогом) и торпедой т.к. под ней идут жгуты проводки, хотел к ним запитаться, с минусом проблем нет, как раз на массу здесь прикручивается целый жгут, а вот плюс подключать не стал, очень неудобно там вскрывать жгут и на вытянутых изогнутых руках искать нужный. Решил надежнее всего и спокойнее взять питание от прикуривателя. По этому эту накладку в принципе можно было и не снимать.
5. Снял накладку под рулем, она крепится на 3 саморезах под торкс, а задняя часть заводится в направляющую в районе педали газа.
6. Открутил центральный бокс, снять его легко, он держится на 4 саморезах, двух по бокам и два под подстаканниками, обратите внимание что боковые саморезы отличаются, не перепутайте при обратной сборке.
7. Находим жгут проводки для прикуривателя: коричневый (-) и черно желтый (+).
6. Была куплена отдельно розетка для прикуривателя и коннекторы на проводку, на фото видно: синий и красный коннектор, запитал дополнительную розетку в которую вставил адаптер-питание холдера.
8. Всю проводку я чтоб умнее выглядеть обмотал тканевой изолентой от начала до конца, в том числе и дополнительную розетку с адаптером и местами притянул хомутами, чтоб ни где ни чего не дребезжало после сборки.
9. Собрал все в обратном порядке.
Думал и про экстра лонг, но испугался, что ни в один подземный паркинг не заедешь. У Лонга багажник не очень большой, если еще тем более стоит полка задняя
Думал и про экстра лонг, но испугался, что ни в один подземный паркинг не заедешь. У Лонга багажник не очень большой, если еще тем более стоит полка задняя
В германии год назад выезжая из крытого паркинга, шкреб левым передним и задним правым диском, хорошо резина с защитным буртиком была, так диски спасла, недавно в похожей ситуации оказался в Литве, пробку сзади собрал пока юлозил туда-сюда иначе новые R19 ободрал бы сзади, спицы выступают за резину, так что лопасти пескоструются, выезд из паркинка в обоих слачаях под углом с крутым радиусом.
Нашел на просторах интернета как запиливают ДХО в стандартные решетки.
Погуглив немного нашел сайт в Таллине где это чудо реализовали вместе с обвесом хартманн, написал им письмо но что то не отвечают. Сами ДХО по всей видимости NOLDEN LIGHT GUIDE 2720, под такое закругление только они подходят, практически 90° закругление, есть еще версия с черным стеклом NOLDEN LIGHT GUIDE 2720-S.0, ценник не хилый, от 18 тысяч.
@JОKER, вижн круть! От пескоструек брони плёнку возможно наклеить?
Ну хоть какая-то защита от повторного приговора на 18 рублей.
Пластковые полоски ДХО нереально разбить пескоструем, это стеклянные туманки бились на раз. Пленку конечно можно попробовать натянуть, но тонкой полоской она врят ли долго держаться будет, до первой мойки )).
Кстати ребята из Таллина мне ответили, обвесы хартман они ставят, но именно эти ДХО сказали что не ставят, так как у них нет масок, видимо они не хотят возиться с перепиливанием родных решеток.