Всем доброго вечера! С Рождеством Христовым!
Моя знакомая продает очень "правильный автомобиль" - Шкода СуперБ 2015 года, универсал в хорошей комплектации, достаточным мотором и "нормальной" ДСГ и с маленьким пробегом. Машина заказная. Досталась в наследство.
Цена для клуба 1 500 000 р. Можно звонить хозяйке - Ксении, можно мне.
Комплектация и ПТС в приложении. Есть повреждения на правой задней двери и крыле. Фото по ссылке на авто.ру.
К сожалению, ценник не обсуждается. https://auto.ru/cars/used/sale/skoda...47138308-3966/
К сожалению ценник ахтунг полный. Хотя машина в целом хорошая , сам такую купил как-то , но пинки под опу от DSG меня принудили продать машинку))Вот с обычным автоматом это песня (правда едет не так интересно как с DSG)
К сожалению ценник ахтунг полный. Хотя машина в целом хорошая , сам такую купил как-то , но пинки под опу от DSG меня принудили продать машинку))Вот с обычным автоматом это песня (правда едет не так интересно как с DSG)
так сабж же с 2,0Т, а значит, ЕМНИП, должен быть АТ6(как на дизеле, который у меня когда-то был), а не ДСГ..у коллеги подобный...пробега наверное около 150000 при не самой спокойной эксплуатации....живее всех живых...
Теме АП...до сих пор жалею, что год назад продал свой универсал...хотя R-ка более чем достояная замена, хоть и старее
так сабж же с 2,0Т, а значит, ЕМНИП, должен быть АТ6(как на дизеле, который у меня когда-то был), а не ДСГ..у коллеги подобный...пробега наверное около 150000 при не самой спокойной эксплуатации....живее всех живых...
Теме АП...до сих пор жалею, что год назад продал свой универсал...хотя R-ка более чем достояная замена, хоть и старее
Автор привел комплектацию.
1 генерация фсай и 6 ступка дсж, к сожалению.
Машинка во всем остальном ласточка.
Автор привел комплектацию.
1 генерация фсай и 6 ступка дсж, к сожалению.
Машинка во всем остальном ласточка.
как раз наоборот: не к сожалению, а к счастью...ибо ДСГ6 это коробка с мокрым сцеплением, которая обладает гораздо большим ресурсом и способна переваривать больший момент.. Именно поэтому ее и ставили на дизеля и 2,0Т 200лс...а проблемная как раз ДСГ7 (с сухим сцеплением)...еще, в определенные периоды производства и в сочетании с определенными агрегатами, ставили АТ6 (классический автомат)...
Простите, внесу ясность. В описании комплектации автомобиля есть модель АКПП: DSG6. Это надежная, безпроблемная трансмиссия. У ТФСИ проблемы было до 2013 года.