Проблема такая. При сьезде с горки задним ходом и выворачивании руля раздаются постукивания в районе передней подвески. Не шрус т.к постукивания неравномерные, опорные менял. Если горка не крутая то все хорошо в любых др режимах тоже ок. Могут гидроопоры рычагов такое давать?
Много раз об этом говорили в форуме. Это гидроопоры. При всей их визуальной исправности и отсутствии аккустических и ударных проявлений при движении автомобиля вперёд.
После поездки по Саратовским дорогам появились симптомы умерших гидроопор, описанные топикстартером. После замены всё опять в порядке.
Решил разобрать, посмотреть устройство. Разобрал и замёрз..... Ничего не понимаю. При размере с кулак, рабочий объём резины,похоже, меньше, чем на сайлентблоке поперечного рычага. Как работает жидкость в нём моя голова осознать не может. Ребята, расскажите принцип работы этой гидроопоры.
Вложения
__________________
Счастье не цель, а путь.
Последний раз редактировалось Extraordinar; 07.04.2017 в 02:09.
После поездки по Саратовским дорогам появились симптомы умерших гидроопор, описанные топикстартером. После замены всё опять в порядке.
Решил разобрать, посмотреть устройство. Разобрал и замёрз..... Ничего не понимаю. При размере с кулак, рабочий объём резины,похоже, меньше, чем на сайлентблоке поперечного рычага. Как работает жидкость в нём моя голова осознать не может. Ребята, расскажите принцип работы этой гидроопоры.
Такая же хрень, задом при вывернутом руле щелчки, правда на ровной поверхности, эти гидроопоры, это сайлентблоки верхних рычагов, о них речь?
Такая же хрень, задом при вывернутом руле щелчки, правда на ровной поверхности, эти гидроопоры, это сайлентблоки верхних рычагов, о них речь?
Да. Если есть щелчки - однозначно они. Здесь в форуме вычитал. Лично проверено дважды, подтвердилось 100%.
Даже при разборке ничего фатального не обнаружено. Думаю стучат эти пластиковые "кнопки" о внешнюю обойму, видны потёртости в этих местах.
Да. Если есть щелчки - однозначно они. Здесь в форуме вычитал. Лично проверено дважды, подтвердилось 100%.
Даже при разборке ничего фатального не обнаружено. Думаю стучат эти пластиковые "кнопки" о внешнюю обойму, видны потёртости в этих местах.
@Waler78, спасибо. Перечитал несколько раз, мне показалось - чисто рекламная статья. С обилием фраз типа: обычный сайлент возмжно хуже, возможно прослужит дольше.
А семантика предложения: "Благодаря упругости эластичных элементов подвески (рис. 2, см. «a») при торможении колеса приобретают положительное схождение, что приводит к желаемой стабилизации (недостаточная поворачиваемость автомобиля)." мне даётся с трудом.
Правильно понимаю, что благодаря меньшей упругости? Т.е. подвеска становится желеобразной?
Я конечно допускаю, что именно из-за этих тонкостей и мелочей МБ столь комфортен (и хочется верить, что действительно повышается безопасность), однако надёжность резко снижается.
В любом случае, спасибо! У меня не получилось отыскать в нэте принцип работы гидроопор подвески.
Не понятно с с оригинальным номером, каталог выдает 2 номера А2043331014 и А2043331114, вроде как они взаимозаменяемые, однако например у лимфердера этим номерам соотвествуют разные сайлентблоки, грубо говоря один с круглым, другой с овальным отверстием.....
Не понятно с с оригинальным номером, каталог выдает 2 номера А2043331014 и А2043331114, вроде как они взаимозаменяемые, однако например у лимфердера этим номерам соотвествуют разные сайлентблоки, грубо говоря один с круглым, другой с овальным отверстием.....
На GLK круглое отверстие. Сейчас производитель ещё рекомендует к установке защитные резиновые кольца. В этот раз установил, однако для чего они - совершенно не понимаю. Если нужно номер, посмотрю прямо на гидроопоре. Лежит на столе, не выбросил ещё.
П.с. нашёл, фото остались. А2043331114. Защитная резинка: А2113330697
Опять несколько раз перечитал.... На рисунке стрелка "канал" - пальцем в небо. Больше похожа на перегородку между камерами. Возможно они работают по принципу клапанов, но как можно назвать её "канал"? Из статьи создаётся впечатление, что манагер сам не знает, о чём пишет и что предлагает.
Мне не понятно, как жидкость (практически не сжимаемое вещество) может гасить вибрации лучше каучуковой смеси при столь простой схематической реализации? Ну была бы там действительно система клапанов и каналов, тогда - да. А при такой реализации, ну не возможно это. Ведь резину можно сделать с заданными характеристиками, но это ж сколько её нужно. А вот стоимость дешёвой субстанции масла или правильно рассчитанной резинки - наверняка сильно разная. Сдаётся мне, это опять ходы маркетолохов. Зачем нужен сайлентблок, размером с кулак? Он же станет вечным. А тут всего 10% от объёма - резина, остальное - дешёвый мазут. Зато под названием "гидроопора" можно нам продать по цене гироскопа космического корабля.
@Extraordinar, Принцип работы гидравлического сайлентблока и гидравлической опоры двигателя один и тот же ( [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе] ).Почти ,как у амортизатора.
И посмотрите при случае сайлентблоки на МВ 123.Они действительно размером с кулак.Зато не гидравлические..
__________________
GLK220cdi
Опытом люди зовут свои ошибки.
Последний раз редактировалось Waler78; 13.04.2017 в 18:47.