03.06.2017, 17:13
|
#1
|
Участник
GL X166
27
|
Замена масла в АКПП на X166
На каком пробеге обычно идет замена?
P.S. Где в WIS возможно посмотреть по VIN через сколько менять масло в АКПП?
|
03.06.2017, 17:30
|
#2
|
Завсегдатай
GLK
259
|
Каждые 125 тысяч км, либо 5 лет. В сервисной книжице написано без привязки к типу двигателя.
Там же и про замену воздушного и топливного фильтра каждые 75000 км для мотора ОМ642.
В WIS это тоже где-то есть.
__________________
GLK350CDI
|
04.06.2017, 11:41
|
#3
|
Абориген
два дизеля
1,009
|
Цитата:
Сообщение от DenCLS
На каком пробеге обычно идет замена?
P.S. Где в WIS возможно посмотреть по VIN через сколько менять масло в АКПП?
|
Лучше менять каждые 60 ткм
__________________
за всеми вопросами в личку.
|
04.06.2017, 12:04
|
#4
|
Завсегдатай
GLK
259
|
Крымчанин, а почему не каждые 50, или 40?
__________________
GLK350CDI
|
04.06.2017, 12:12
|
#5
|
Абориген
Нет
5,652
|
Цитата:
Сообщение от Старикашка
Крымчанин, а почему не каждые 50, или 40?
|
По опыту смены масла.Крымчанин видит всё своими глазами на сервисе.
А 50 или 40 это уже просто перебор.Это как масло в движке менять через 5тыс. 60 думаю оптимальный пробег.
По нашим условиям эксплуатации вполне реально масло "стареет" раньше.
И износ коробки тоже раньше наступает.
|
04.06.2017, 12:19
|
#6
|
Абориген
Нет
5,652
|
Цитата:
Сообщение от Старикашка
Каждые 125 тысяч км, либо 5 лет. В сервисной книжице написано без привязки к типу двигателя.
Там же и про замену воздушного и топливного фильтра каждые 75000 км для мотора ОМ642.
В WIS это тоже где-то есть.
|
По топливному и воздушному в 75тыс...
Совсем не согласен с такими регламентами замены в РФ.
Машина будет ехать тупо и без подхвата.
Проверенно уже очень давно.
Такие регламенты для идеального топлива и совсем не пыльного региона....таких в РФ я лично не знаю.
|
04.06.2017, 12:37
|
#7
|
Абориген
два дизеля
1,009
|
Цитата:
Сообщение от Старикашка
Крымчанин, а почему не каждые 50, или 40?
|
Это жизненый опыт
Нам сервисникам лучше чтоб коробки ломались но лень их чинить, да чинить никто сразу не хочет а давай бушку тягать, обычно после третьей бушки начинаем ремонт
Но тут действует лучше смажешь лучше поедет
На своих машигах масло в автомате меняю каждые 50 ткм
__________________
за всеми вопросами в личку.
|
04.06.2017, 12:39
|
#8
|
Абориген
два дизеля
1,009
|
Цитата:
Сообщение от Вадим***
По топливному и воздушному в 75тыс...
Совсем не согласен с такими регламентами замены в РФ.
Машина будет ехать тупо и без подхвата.
|
В мае ездил в москву и топливный поменял через 2500 км ибо забился
И клиент мой тоже встал в москве изза забитого фильтра
Оба заправились на лукойле
__________________
за всеми вопросами в личку.
|
04.06.2017, 13:02
|
#9
|
Абориген
Нет
5,652
|
Цитата:
Сообщение от Крымчанин
В мае ездил в москву и топливный поменял через 2500 км ибо забился
И клиент мой тоже встал в москве изза забитого фильтра
Оба заправились на лукойле
|
Во-во....ничего удивительного.
Да они еще и бодяжат сейчас.Кризис и пошло поехало.
Все стандарты качества туфта.
Масло пошло один левак.Запчасти тоже.
Только и смотри в оба.Спасают проверенные люди в закупках.
|
04.06.2017, 13:39
|
#10
|
Абориген
два дизеля
1,009
|
Цитата:
Сообщение от Вадим***
Во-во....ничего удивительного.
Да они еще и бодяжат сейчас.Кризис и пошло поехало.
Все стандарты качества туфта.
Масло пошло один левак.Запчасти тоже.
Только и смотри в оба.Спасают проверенные люди в закупках.
|
Даже в закупках у дилера есть лажа и огромная и список левака просто ахринительный
__________________
за всеми вопросами в личку.
|
04.06.2017, 16:13
|
#11
|
Завсегдатай
GL 350 CDI X166
133
|
Цитата:
Сообщение от Крымчанин
Даже в закупках у дилера есть лажа и огромная и список левака просто ахринительный
|
Т.е. на склады Мерседес-Бенц Рус поступает лажа и левак? ))) Далее она расходится по дилерам официальным?
|
04.06.2017, 16:24
|
#12
|
Завсегдатай
GL 350 CDI X166
133
|
Цитата:
Сообщение от Крымчанин
В мае ездил в москву и топливный поменял через 2500 км ибо забился
И клиент мой тоже встал в москве изза забитого фильтра
Оба заправились на лукойле
|
В суд подали на Лукойл? )))
20 лет на Лукойле, 10 дизель, межгороды, замена фильтра только по регламенту - нет проблем.
А тут, пробег 2500 и забился ... ))) Нашли же заправку, тем более, из Крыма в Москву они все новые почти и качечтвенные.
|
04.06.2017, 17:14
|
#13
|
Абориген
Нет
5,652
|
Цитата:
Сообщение от AlexSh1
В суд подали на Лукойл? )))
20 лет на Лукойле, 10 дизель, межгороды, замена фильтра только по регламенту - нет проблем.
А тут, пробег 2500 и забился ... ))) Нашли же заправку, тем более, из Крыма в Москву они все новые почти и качечтвенные.
|
В суде это доказать почти невозможно.
А то что Лукойл не везде контролирует,давно не секрет.
Есть у него косяки.На бензине тоже.
|
04.06.2017, 21:55
|
#14
|
Абориген
два дизеля
1,009
|
Цитата:
Сообщение от AlexSh1
Т.е. на склады Мерседес-Бенц Рус поступает лажа и левак? ))) Далее она расходится по дилерам официальным?
|
Да
Колодки
Датчики парктроника
Список огромен
__________________
за всеми вопросами в личку.
|
04.06.2017, 22:28
|
#15
|
Завсегдатай
GLK
259
|
Цитата:
Сообщение от Крымчанин
Это жизненый опыт
Нам сервисникам лучше чтоб коробки ломались но лень их чинить, да чинить никто сразу не хочет а давай бушку тягать, обычно после третьей бушки начинаем ремонт
Но тут действует лучше смажешь лучше поедет
На своих машигах масло в автомате меняю каждые 50 ткм
|
А почему рекомендуете через 60 тогда? Взяли бы для ровного счета 50 ;-)))))
Опыт личный он вещь весьма субъективная и подвержена фактору везения.
У меня в гараже есть мерседес с пробегом 172 тысячи км. Работает как часы, как думаете сколько раз в коробке было поменяно масло?
Японская машина есть с пробегом 202 тысячи, коробка живет с ней с 98й тысяче после гарантийной замены и все без замены масла.
Я так мыслю относительно масел - масло надо менять когда у него ухудшаются смазывающие и охлаждающие свойства, накапливаются механические примеси и меняется химический состав. Что в моторе, что в коробке.
Рекомендации, к которым я лично прислушался бы, на мой взгляд должны быть основаны на хоть каком то исследовании свойств масла после определенного пробега. Хотя бы на паре машин в личном автопарке.
Я в свое время обслуживал компрессора, их у меня в хозяйстве было 15 штук тихоходных поршневых и 2 центробежных высокооборотистых. Работали они все на смеси масел КС-19 и МС-20. Каждые 1000 часов работы работяга черпал из середины бака масло на анализ химсостава в лаборатории, снизу бака смотрели наличие стружки и воды и принимали решение о замене или продолжении использования масла.
Производитель компрессора в инструкции написал совсем про другое масло и другой срок замены по часам. Композиция двух масел была подобрана опытным путем, посмотрели чтобы температура подшипников была минимальная на рабочем режиме.
Делалось это на опасном производственном объекте, там где отступление от инструкции производителя в случае аварии было чревато уголовными делами для тех кто это делал.
После всего этого рекомендации менять масло в коробке каждые 60тыс. км основанные на личном опыте, в котором отсутствует хим лаборатория смотрятся мягко говоря странно. Это мракобесие, далекое от инженерных знаний как Москва от Луны.
Скорее всего вы прикалываетесь над забредшими сюда гуманитариями. Инженеру эту чушь в голову втереть невозможно, а юристу с экономистом ежа в голову беспокойного поселить за здрасте.
Пусть Мойша теперь не спит.
__________________
GLK350CDI
|
04.06.2017, 22:36
|
#16
|
Завсегдатай
GLK
259
|
Цитата:
Сообщение от Вадим***
По топливному и воздушному в 75тыс...
Совсем не согласен с такими регламентами замены в РФ.
Машина будет ехать тупо и без подхвата.
Проверенно уже очень давно.
Такие регламенты для идеального топлива и совсем не пыльного региона....таких в РФ я лично не знаю.
|
Я лично воздушный фильтр меняю чаще. 20-40 тысяч, смотрю на состояние. Это то что в книжке написано.
На мотоцикле рекомендовано каждые 40 тысяч менять воздушный фильтр, меняю его каждую весну и если успеваю больше 10 тысяч проехать, то меняю. Он копейки стоит и замена как два пальца.
Топливный по регламенту. Что там с ним будет? Он либо забъется, либо прорвется. Чтобы он прорвался, надо давить очень сильно, а насосик центробежный в баке на это не способен.
__________________
GLK350CDI
|
04.06.2017, 22:41
|
#17
|
Завсегдатай
GLK
259
|
Цитата:
Сообщение от Вадим***
По опыту смены масла.Крымчанин видит всё своими глазами на сервисе.
А 50 или 40 это уже просто перебор.Это как масло в движке менять через 5тыс. 60 думаю оптимальный пробег.
По нашим условиям эксплуатации вполне реально масло "стареет" раньше.
И износ коробки тоже раньше наступает.
|
Вадим, а вы зачем меня группой убеждаете? ;-) Кто вам сказал что 60 не перебор, а 40 перебор ;-) Это как вы решили?
Крымчанин вроде сам умеет отвечать. Я собственно уже ответил про то, как установить старение масла, чтобы это был "медицинский" факт. Не подвергаемый сомнению никем.
У Крымчанина таких возможностей нет, он сам об этом писал.
Возможно он настолько крут, что может старение масла на вкус и цвет определить. Тогда и лаборатория не нужна конечно, только по началу чтобы подтвердить свои органолептические исследования.
__________________
GLK350CDI
|
04.06.2017, 22:44
|
#18
|
Завсегдатай
GLK
259
|
Цитата:
Сообщение от AlexSh1
Т.е. на склады Мерседес-Бенц Рус поступает лажа и левак? ))) Далее она расходится по дилерам официальным?
|
Это вообще интересная тема. Представляю как сейчас пацаны сидят в Симферополе в своем гараже, пьют пивас и ржут над офисным планктоном, который в панике начинает трястись - где же блин купить нормальные запчасти, масло, все пропало, родина в опасносте!
Красавцы, чо ;-)
__________________
GLK350CDI
|
04.06.2017, 22:47
|
#19
|
Абориген
два дизеля
1,009
|
Цитата:
Сообщение от Старикашка
А почему рекомендуете через 60 тогда? Взяли бы для ровного счета 50 ;-)))))
Опыт личный он вещь весьма субъективная и подвержена фактору везения.
У меня в гараже есть мерседес с пробегом 172 тысячи км. Работает как часы, как думаете сколько раз в коробке было поменяно масло?
Японская машина есть с пробегом 202 тысячи, коробка живет с ней с 98й тысяче после гарантийной замены и все без замены масла.
Я так мыслю относительно масел - масло надо менять когда у него ухудшаются смазывающие и охлаждающие свойства, накапливаются механические примеси и меняется химический состав. Что в моторе, что в коробке.
Рекомендации, к которым я лично прислушался бы, на мой взгляд должны быть основаны на хоть каком то исследовании свойств масла после определенного пробега. Хотя бы на паре машин в личном автопарке.
Я в свое время обслуживал компрессора, их у меня в хозяйстве было 15 штук тихоходных поршневых и 2 центробежных высокооборотистых. Работали они все на смеси масел КС-19 и МС-20. Каждые 1000 часов работы работяга черпал из середины бака масло на анализ химсостава в лаборатории, снизу бака смотрели наличие стружки и воды и принимали решение о замене или продолжении использования масла.
Производитель компрессора в инструкции написал совсем про другое масло и другой срок замены по часам. Композиция двух масел была подобрана опытным путем, посмотрели чтобы температура подшипников была минимальная на рабочем режиме.
Делалось это на опасном производственном объекте, там где отступление от инструкции производителя в случае аварии было чревато уголовными делами для тех кто это делал.
После всего этого рекомендации менять масло в коробке каждые 60тыс. км основанные на личном опыте, в котором отсутствует хим лаборатория смотрятся мягко говоря странно. Это мракобесие, далекое от инженерных знаний как Москва от Луны.
Скорее всего вы прикалываетесь над забредшими сюда гуманитариями. Инженеру эту чушь в голову втереть невозможно, а юристу с экономистом ежа в голову беспокойного поселить за здрасте.
Пусть Мойша теперь не спит.
|
Курам на смех инженерное сравнение компрессора и автомат коробки
Оставте свои знания в 60 годах
И ваши две тачанки это не показатель особенно про япошку на которой поменяли коробку без замены масла старое чтоли залили ???
У меня за год проходит обслуживание более 1500 автомобилей марки мерседес и насмотрелся на экономных уже достаточно
Не хотите менять и флаг вам в руки поменяете потом с капиталкой коробки
__________________
за всеми вопросами в личку.
|
04.06.2017, 22:49
|
#20
|
Абориген
два дизеля
1,009
|
Цитата:
Сообщение от Старикашка
Это вообще интересная тема. Представляю как сейчас пацаны сидят в Симферополе в своем гараже, пьют пивас и ржут над офисным планктоном, который в панике начинает трястись - где же блин купить нормальные запчасти, масло, все пропало, родина в опасносте!
Красавцы, чо ;-)
|
Вот так и я вас представляю
Сидит отсталый старикан налакавшийся барбитурата и несет бред
чО Наркоманам простительно
__________________
за всеми вопросами в личку.
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
Интересные темы |
-
Блог владельцев V167 GLE
1,678,545
Перейти в тему
-
Вопросы и блог по W213
1,508,848
Перейти в тему
-
Mercedes connect me в России.
1,093,191
Перейти в тему
-
Спеццены на новые Мерседесы.
484,190
Перейти в тему
-
FAQ: Сдвижная крыша , Люк. Обслуживание,...
199,334
Перейти в тему
|
|