Главный раздел, Новости мира Mercedes-Benz, шпионские снимки Мерседес, выставки, новые модели Мерседес, обсуждение дилеров Мерседес-Бенц, отзывы по дилерам, акции, тест-драйв Mercedes-Benz, деятельность Мерседес-Бенц в России.
Чёрный-пречёрный GLE43AMG Coupe в исполнении BLACK LIGHT.
Продолжаем принимать заказы на особое исполнение BLACK LIGHT, которое не оставляет ни единого светлого элемента на эффектном кузове ГЛЕ Купе. Всё, вплоть до шильдиков и колёсных болтов, является нам словно в детской сказке-страшилке про чёрных-пречёрных котят в чёрном-пречёрном доме. В этом тёмном царстве даже есть луч света от путеводной трёхлучевой звезды.
Эффектная подсветка по кругу в качестве приятного бонуса.
U29 - это усиленные тормоза на передней оси, обычно идут за доплату либо в составе AMG-пакета для гражданских версий.
Заводской опции в виде установки тормозов от 63-го на 43-й и тем более на 350/400-й не существует, код U29 здесь не при чём.
А вне завода можно установить что угодно, хоть В07.
U29 - это усиленные тормоза на передней оси, обычно идут за доплату либо в составе AMG-пакета для гражданских версий.
Заводской опции в виде установки тормозов от 63-го на 43-й и тем более на 350/400-й не существует, код U29 здесь не при чём.
А вне завода можно установить что угодно, хоть В07.
Заводская опция существует, тормоза ставятся на обе оси.
Поэтому хочется стоимость узнать.
В 43 амг пакет в базе, значит u29 тоже в базе?
Для ГЛЕ купе кода U29 в спецификации не существует.
Диски спереди больше стандартных на 25 мм в диаметре, для ГЛЕ43 это 375 мм.
В стоке на гле 43 / гле 43 купе тормоза выглядят вот так
перед 355 х 25
зад 330 х 23
Опция прекрасно существует на 43 и ставится с завода
И как мы видим знакомая по LLC буковка S означает СЕРИЙНУЮ комплектацию для 63 и 63s и диски растут в размере как спереди так и сзади.
Задам вопрос в 4-ый раз, сколько будет стоить у нас заказ такой опции в рублях?
Вложения
__________________
63 AMG
Последний раз редактировалось totheheavens; 02.08.2017 в 23:13.
Несмотря на оригинальный шрифт Мерседес-Бенц и красивые фотографии с лейблом AMG, эта картинка не имеет никакого отношения к заводским опциям. Там даже написано: AMG Performance Studio, что, как я понимаю, обозначает прайс переделок от мануфактуры AMG в Аффальтербахе. Вы бы сразу написали, что у вас есть сведения оттуда то и оттуда то, чтобы не спорить и четыре раза не задавать вопрос, на который ответ совсем в другой плоскости. В Аффальтербахе по коду индивидуализации РА1 (если кому интересно, могу отдельно об этом рассказать) вам могут много чего такого сотворить с автомобилем, чего в прайсе и заводской спецификации и близко нет.
По поводу серийных дисков GLE43AMG Coupe у меня такие данные (с портала для дилеров, хотя и там могут встречаться ошибки…)
А вот пример VIN обычного GLE 63 AMG 4M Coupe со стандартными тормозами, в спецификации которого обсуждаемого кода U29 нет и в помине: WDC2923741A059895.
Не имеет отношения к заводским опциям?
Странно, а ведь она даже в конфигураторе есть, не то что в прайс листе.
Цитата:
Сообщение от Денис Демидов
Там даже написано: AMG Performance Studio, что, как я понимаю, обозначает прайс переделок от мануфактуры AMG в Аффальтербахе.
Но под этой же надписью висит например коробка AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC, это у нас тоже доработки? Можно ГЛЕ 63 заказать без этой трансмиссии?
Цитата:
Сообщение от Денис Демидов
В Аффальтербахе по коду индивидуализации РА1 (если кому интересно, могу отдельно об этом рассказать) вам могут много чего такого сотворить с автомобилем, чего в прайсе и заводской спецификации и близко нет.
Класс, только вот красные суппорта, найт пакет, карбоновая крышка двигателя и амг драйверс пекедж тоже от студии AMG PERFORMANCE.
И давно эти опции у нас не заводские и имеют код P1 на всё?
Цитата:
Сообщение от Денис Демидов
А вот пример VIN обычного GLE 63 AMG 4M Coupe со стандартными тормозами, в спецификации которого обсуждаемого кода U29 нет и в помине: WDC2923741A059895.
Может потому что на 63 идет B06, а на 63s U70?
Причем тут вообще U29 к 63? Если это опция только для 43?
Поэтому все таки хотелось бы услышать цену на опцию U29
Поэтому все таки хотелось бы услышать цену на опцию U29
Приведённые вами данные в очередной раз доказывают вашу компетентность и осведомлённость в данных вопросах.
Однако, согласитесь, если бы вопрос звучал "Денис, в немецком конфигураторе есть опция в виде тормозов от AMG63 для AMG43, возможно ли заказать её для России и какой прайс?", то мы бы быстрее пришли к ответу: "Для России такой опции не существует, можно либо поставить здесь на сервисе либо сделать запрос по РА1. В последнем случае ценник обычно выше российского раза в два."
Приведённые вами данные в очередной раз доказывают вашу компетентность и осведомлённость в данных вопросах.
Однако, согласитесь, если бы вопрос звучал "Денис, в немецком конфигураторе есть опция в виде тормозов от AMG63 для AMG43, возможно ли заказать её для России и какой прайс?", то мы бы быстрее пришли к ответу: "Для России такой опции не существует, можно либо поставить здесь на сервисе либо сделать запрос по РА1. В последнем случае ценник обычно выше российского раза в два."
А возможно ли сделать вопрос в главный офис и узнать стоимость установки под заказ в GLE43 опции U29?
Тут в отличие от персональных хотелок ничего колхозить не нужно, все уже готово
Такой запрос по сути и есть индивидуализация, отмечаемая в спецификации автомобиля кодом РА1.
По коду РА1 можно заказать, к примеру, любой цвет автомобиля, любую кожу в отделке, прострочку особым цветом ниток, коврики из шерсти редкого животного, обвес от настоящего AMG на кузов с обычным мотором и т.д.
Все эти переделки осуществляются не на конвейере, а в отдельном цеху, в Аффальтербахе или на заводе. Интересно в этом случае следить за производственной логистикой автомобиля: он сходит с конвейера готовым, долго где-то стоит, потом доукомплектовывается, потом опять долго стоит, потом отгружается и получает дату готовности. Т.е. машина может быть собрана в одном году, иметь модельный год один, а фактическую дату готовности иметь более позднюю.
Все доработки осуществляются в Германии, даже для американцев. Тормоза будут ставить не на конвейере, а после доставки автомобиля из США в Бремерхафен, с него снимут обычные тормоза, поставят другие, а заказчик заплатит за оба комплекта со снятием и установкой.
Ожидание ответа на запрос в Германию обычно составляет пару недель.