21.09.2017, 17:18
|
#1
|
Banned
Bentley FS
1,916
|
Собралась заказать S-500
Я сейчас оформляю заказ на S-500. Подскажите что входит в Exklusiv-Paket. Чем он отличается от designo Interieur?
|
21.09.2017, 18:05
|
#2
|
Завсегдатай
E 63 AMG,S 63 AMG 217, GLS 63 AMG, SL 63 AMG,
236
|
Алла на каждый рынок могут быть свои пакеты!!!!
Сомневаюсь, что они идентичны нашим!!!
__________________
Хочу CLK 63 black w209
Или SLS :) можно и не Black
|
21.09.2017, 19:21
|
#3
|
Banned
Bentley FS
1,916
|
Я брала вчера на пробу обновленный S. Мне не понравился салон. Пришлось взять длинный так как короткого не было. Например в машине 13 года была деревянная вставка позади переднего сидения. В новом ее нет. Может она бывает в какой комплектации.
|
21.09.2017, 19:32
|
#4
|
Завсегдатай
E 63 AMG,S 63 AMG 217, GLS 63 AMG, SL 63 AMG,
236
|
__________________
Хочу CLK 63 black w209
Или SLS :) можно и не Black
|
21.09.2017, 19:44
|
#5
|
Banned
Bentley FS
1,916
|
Цитата:
Сообщение от SergioL
|
Я бы не сказала что он дешевый. Это был S400d и стоил за 130к. Других на пробу не было. Я хочу S500 короткий с салоном designo
|
21.09.2017, 20:03
|
#6
|
Banned
Bentley FS
1,916
|
Что это за клавиша?
|
21.09.2017, 20:22
|
#7
|
Banned
AMG GT43, 222 S63, 217 S500
474
|
Цитата:
Сообщение от Alla777
Что это за клавиша?
|
помощник руления при включенном дистронике
|
21.09.2017, 21:57
|
#8
|
Banned
Bentley FS
1,916
|
Цитата:
Сообщение от Raislin
помощник руления при включенном дистронике
|
Как он работает.
|
21.09.2017, 23:06
|
#9
|
Абориген
ДТ75
620
|
Помогает рулить )
Держит в полосе и дистанцию вплоть до полной остановки и стартует . не превышая заданную скорость, полу автопилот в общем, руки на руле держать надо. На гле отдельной кнопки нет , все рычагом темпомата/круиза
|
21.09.2017, 23:14
|
#10
|
Абориген
ДТ75
620
|
Вторая кнопка хз зачем, всегда активна.
|
22.09.2017, 00:11
|
#11
|
Banned
Bentley FS
1,916
|
Цитата:
Сообщение от qwert2802
Помогает рулить )
Держит в полосе и дистанцию вплоть до полной остановки и стартует . не превышая заданную скорость, полу автопилот в общем, руки на руле держать надо. На гле отдельной кнопки нет , все рычагом темпомата/круиза
|
У меня на купе такого нет. Я вообще все эти функции не заказывала.
|
22.09.2017, 03:03
|
#12
|
модер Винтажа
W124 500E 11.1991.
3,020
|
Эммм....не, ну народ тут вежливый и разумеется пояснит... А что, продавцы мб в Берлине совершенно разленились и не отвечают на подобные вопросы? Или языковые барьеры? ))
__________________
" К машине нельзя относиться, как к человеку.
Машину надо любить."
Walter Röhrl (c)
|
22.09.2017, 11:54
|
#13
|
Модератор
Mercedes-Benz G55 AMG
414
|
Цитата:
Сообщение от Alla777
Я сейчас оформляю заказ на S-500. Подскажите что входит в Exklusiv-Paket. Чем он отличается от designo Interieur?
|
Ромбики - это Designo.
|
22.09.2017, 11:55
|
#14
|
Дилер
Mercedes-Benz
1,554
|
Советчики...
222-й что в России что в Германии один и тот же. Никаких особых серий, никаких ограничений по опциям, никаких других отличий кроме цен и модификаций по моторам/трансмиссии/длине базы.
Exklusiv-Paket - это богатая отделка салона. Включает в себя кожу Nappa на сиденьях, панели и дверях, отделку потолка алькантарой, ромбовидную прострочку, ту самую отделку деревом на тыльниках сидений (эту отделку можно и отдельно заказать - опция 735). Пакет designo Interieur является дальнейшим развитием Exklusiv-Paket, добавляя объёмную ромбовидную прошивку на некоторых элементах(подлокотник, панель приборов) и мебельные пуговки на сиденьях. Пакет designo Interieur добавляется только при наличии Exklusiv-Paket.
Клавиша с рулём включает режим подруливания, который активен только с включенным адаптивным круиз-контролем Дистроник. После проведенных иследований в Европе считается, что на автобанах наибольший процент аварий связан с переутомлением водителей после долгой езды, а больше всего на переутомление влияет постоянное подруливание и напряжение для удержания в своей полосе. В Германии почти нет прямых автобанов, сплошные дуги поворотов, и в таких режимах режим подруливания спасает от переутомления на больших перегонах. В ГЛЕ этот режим тоже можно включить/выключить, только не отдельной кнопкой, а через меню бортового компьютера.
Вторая кнопка включает режим удержания в полосе и работает на скоростях свыше 60 км/ч вне зависимости от включенного дистроника. При непреднамеренном пересечении разметки даёт вибрацию на руль и старается удержать машину в полосе.
|
22.09.2017, 12:37
|
#15
|
Нейросеть
не AMG
1,581
|
Цитата:
Сообщение от Денис Демидов
Советчики...
222-й что в России что в Германии один и тот же. Никаких особых серий, никаких ограничений по опциям, никаких других отличий кроме цен и модификаций по моторам/трансмиссии/длине базы.
Exklusiv-Paket - это богатая отделка салона. Включает в себя кожу Nappa на сиденьях, панели и дверях, отделку потолка алькантарой, ромбовидную прострочку, ту самую отделку деревом на тыльниках сидений (эту отделку можно и отдельно заказать - опция 735). Пакет designo Interieur является дальнейшим развитием Exklusiv-Paket, добавляя объёмную ромбовидную прошивку на некоторых элементах(подлокотник, панель приборов) и мебельные пуговки на сиденьях. Пакет designo Interieur добавляется только при наличии Exklusiv-Paket.
Клавиша с рулём включает режим подруливания, который активен только с включенным адаптивным круиз-контролем Дистроник. После проведенных иследований в Европе считается, что на автобанах наибольший процент аварий связан с переутомлением водителей после долгой езды, а больше всего на переутомление влияет постоянное подруливание и напряжение для удержания в своей полосе. В Германии почти нет прямых автобанов, сплошные дуги поворотов, и в таких режимах режим подруливания спасает от переутомления на больших перегонах. В ГЛЕ этот режим тоже можно включить/выключить, только не отдельной кнопкой, а через меню бортового компьютера.
Вторая кнопка включает режим удержания в полосе и работает на скоростях свыше 60 км/ч вне зависимости от включенного дистроника. При непреднамеренном пересечении разметки даёт вибрацию на руль и старается удержать машину в полосе.
|
__________________
Это был не компетишн ツ
|
22.09.2017, 12:54
|
#16
|
Banned
Bentley FS
1,916
|
Цитата:
Сообщение от Денис Демидов
Советчики...
222-й что в России что в Германии один и тот же. Никаких особых серий, никаких ограничений по опциям, никаких других отличий кроме цен и модификаций по моторам/трансмиссии/длине базы.
Exklusiv-Paket - это богатая отделка салона. Включает в себя кожу Nappa на сиденьях, панели и дверях, отделку потолка алькантарой, ромбовидную прострочку, ту самую отделку деревом на тыльниках сидений (эту отделку можно и отдельно заказать - опция 735). Пакет designo Interieur является дальнейшим развитием Exklusiv-Paket, добавляя объёмную ромбовидную прошивку на некоторых элементах(подлокотник, панель приборов) и мебельные пуговки на сиденьях. Пакет designo Interieur добавляется только при наличии Exklusiv-Paket.
Клавиша с рулём включает режим подруливания, который активен только с включенным адаптивным круиз-контролем Дистроник. После проведенных иследований в Европе считается, что на автобанах наибольший процент аварий связан с переутомлением водителей после долгой езды, а больше всего на переутомление влияет постоянное подруливание и напряжение для удержания в своей полосе. В Германии почти нет прямых автобанов, сплошные дуги поворотов, и в таких режимах режим подруливания спасает от переутомления на больших перегонах. В ГЛЕ этот режим тоже можно включить/выключить, только не отдельной кнопкой, а через меню бортового компьютера.
Вторая кнопка включает режим удержания в полосе и работает на скоростях свыше 60 км/ч вне зависимости от включенного дистроника. При непреднамеренном пересечении разметки даёт вибрацию на руль и старается удержать машину в полосе.
|
Огромное Вам спасибо. Вот это ответ специалиста своего дела.
|
22.09.2017, 13:13
|
#17
|
Banned
AMG GT43, 222 S63, 217 S500
474
|
Цитата:
Сообщение от Денис Демидов
Советчики...
222-й что в России что в Германии один и тот же. Никаких особых серий, никаких ограничений по опциям, никаких других отличий кроме цен и модификаций по моторам/трансмиссии/длине базы.
|
для Штатов, как я понимаю, не так? там конфигуратор сильно отличается
|
22.09.2017, 13:24
|
#18
|
Администратор
AMG GT
3,179
|
Цитата:
Сообщение от Денис Демидов
Советчики...
222-й что в России что в Германии один и тот же. Никаких особых серий, никаких ограничений по опциям, никаких других отличий кроме цен и модификаций по моторам/трансмиссии/длине базы.
Exklusiv-Paket - это богатая отделка салона. Включает в себя кожу Nappa на сиденьях, панели и дверях, отделку потолка алькантарой, ромбовидную прострочку, ту самую отделку деревом на тыльниках сидений (эту отделку можно и отдельно заказать - опция 735). Пакет designo Interieur является дальнейшим развитием Exklusiv-Paket, добавляя объёмную ромбовидную прошивку на некоторых элементах(подлокотник, панель приборов) и мебельные пуговки на сиденьях. Пакет designo Interieur добавляется только при наличии Exklusiv-Paket.
Клавиша с рулём включает режим подруливания, который активен только с включенным адаптивным круиз-контролем Дистроник. После проведенных иследований в Европе считается, что на автобанах наибольший процент аварий связан с переутомлением водителей после долгой езды, а больше всего на переутомление влияет постоянное подруливание и напряжение для удержания в своей полосе. В Германии почти нет прямых автобанов, сплошные дуги поворотов, и в таких режимах режим подруливания спасает от переутомления на больших перегонах. В ГЛЕ этот режим тоже можно включить/выключить, только не отдельной кнопкой, а через меню бортового компьютера.
Вторая кнопка включает режим удержания в полосе и работает на скоростях свыше 60 км/ч вне зависимости от включенного дистроника. При непреднамеренном пересечении разметки даёт вибрацию на руль и старается удержать машину в полосе.
|
кстати, у меня на 222 Exklusiv-Paket, но дерева на тыльниках нет, что редкость
|
22.09.2017, 13:26
|
#19
|
Banned
Bentley FS
1,916
|
Денис скажите можно ли сделать так чтоб осталось базовое заднее сидение и пакет дезиньо?
Есть ли варианты индивидуального заказа.
|
22.09.2017, 14:09
|
#20
|
Дилер
Mercedes-Benz
1,554
|
Теоретически вы можете по индивидуальному заказу получить базовый задний диван в отделке designo, потому что такое сочетание не допускается прайс-листом и заводской системой планирования, но это очевидно будет дороже дивана с регулировками кресел. Поэтому лучше доплатить (в России это 147 тысяч руб.) за 3-местный диван с регулировками кресел, как того требует заводская система. Он ещё и красивее сам по себе, подлокотник шикарный деревянный, ну и особенно все без ума от велюровых подушечек на подголовниках, которые идут только с такими креслами.
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
Интересные темы |
-
Блог владельцев V167 GLE
1,677,068
Перейти в тему
-
Вопросы и блог по W213
1,507,673
Перейти в тему
-
Mercedes connect me в России.
1,092,011
Перейти в тему
-
Спеццены на новые Мерседесы.
483,802
Перейти в тему
-
FAQ: Сдвижная крыша , Люк. Обслуживание,...
198,949
Перейти в тему
|
|