|
Страница 3 из 4 |
< |
1 | 2 | 3 | 4 |
> |
|
05.12.2017, 12:47
|
#41
|
Новичок
vito С203
2
|
Вчера вскрыли мотор 272. Пробег 70 000 км родной. Задиры с внутренней стороны на 6 цилиндре.
|
05.12.2017, 12:49
|
#42
|
Новичок
vito С203
2
|
Балансировочный вал без нареканий. Ни люфтов и ни каких видимых неисправностей.
|
05.12.2017, 12:50
|
#43
|
Новичок
vito С203
2
|
Моторов 10 таких делали, у всех начинается поочередно с дальнего цилиндра. И у всех внутренняя сторона.
|
05.12.2017, 12:53
|
#44
|
Новичок
vito С203
2
|
Есть вероятность не плотного прилежания выпускного коллектора. Как раз дроссель у 6 цилиндра.
Такая проблема у лексуса была на моторе 3,5 л. 5 цилиндр задирало. После шлифования плоскости прилегания коллектора , неисправность не повторялась.
|
05.12.2017, 13:16
|
#45
|
Абориген
W211/E350, SLK350, A45
169
|
Если проблема в конструктиве мотора как вы предполагаете, то почему задиры цилиндров происходят [практически] только в России и окрестностях, а в зарубежье нет этой проблемы?
|
05.12.2017, 14:19
|
#46
|
Абориген
X164
345
|
Цитата:
Сообщение от Peter7
Если проблема в конструктиве мотора как вы предполагаете, то почему задиры цилиндров происходят [практически] только в России и окрестностях, а в зарубежье нет этой проблемы?
|
это везде где есть маленькие пробеги и низкие температуры.
покрытие нежное, царапается отложениями, посмотрите на фото поршня, там нагар
|
05.12.2017, 16:47
|
#47
|
Абориген
W211/E350, SLK350, A45
169
|
Цитата:
Сообщение от Simon
это везде где есть маленькие пробеги и низкие температуры.
покрытие нежное, царапается отложениями, посмотрите на фото поршня, там нагар
|
Ну так где на зарубежных форумах, например американских, упоминаются массово задиры на М272, темы в топе, все ищут где загильзовать мотор?
|
21.12.2017, 13:02
|
#49
|
Абориген
GLE53; GLE400d
2,122
|
Цитата:
Сообщение от Simon
это везде где есть маленькие пробеги и низкие температуры.
покрытие нежное, царапается отложениями, посмотрите на фото поршня, там нагар
|
как ни странно на это очень похоже, провел исследование на своем M272 2006 (задиров нет пока - пробег малый совсем).
ФАКТ: есть косяк в программе управления тепловым режимом ME97. косяк заключается в том что в программе не анализируетя температура масла а только температура ОЖ.
Как провести тестирование: в холодное время года необходимо двигаться с оборотами превышающими 3000 (скорость не важна) и мониторить температуру ОЖ и масла. Вы увидите что температура ОЖ достигнет 90-92 градуса и подниматься не будет, а вот температура масла начнет расти и через 5-10 минут достигнет 106-110 градусов, т.е. скорость потока ОЖ в масляном теплообменнике недостаточная чтобы отнимать тепло от масла при данном режиме работы термостата (короткий контур). Данный режим будет продолжаться до тех пор пока ОЖ не достигнет 98 градусов и начнется смешанный режим и моторник будет приоткрывать термостат электрически и масло начнет понемногу охлаждаться - но зимой ОЖ никогда не достигнет 98 (почти никогда).
как я убедился что дело именно в режиме работы термостата по короткому контуру: в МЕ97 если параметр скважности управления нагревом термостата, при коротком контуре там всего 4% и ОЖ 90-92 а масло мне удалось довести до 110 без минимального вмешательства МЕ в этот процесс. Далее я вручную через диагностические команды активировал нагрев термостата на 100% и ож в течение 2-3 минут пришло в 78 градусов но и масло тоже пришло в 80 градусов при том же режиме движения = обороты 3200 скорость 70. После того как я вернул управление термостатом обратно программе двигателя, все вернулось (ОЖ 92 масло 110). Ездил тут на 350км - без доп управления масло 106 держится более 3х часов
почему важна забортная температура: в вис написано что если за бортом выше +12 то смешанный режим включается сразу после режима длинного контура. Было пару дней теплых +13 и я легко проверил данный факт. При том же режиме движения ОЖ 78-85, масло 82-87
вывод: косяк в программе МЕ точно есть
что делать: один способ сделать затычку в OBD которая будет извне по диагностике мониторить температуру масла и при превышении 95 активировать термостат на полную, при снижении ниже 82 опять возвращать управление двигателем.
два дня с ведущими чип тюнерами искали в прошивке константы переключения на смешанный режим но ничего толком не нашли, можно лишь изменить параметры графика управления термостатом с от 4 до 96 процентов (штатно) например на 30-96 процентов, но не думаю что поможет потому что смешанный режим просто не включается
возражения:
- а какая проблема с тем что масло 110?
- вам может и никакой но если выбирать 80 или 110 я выбираю 80 потому что температура поршня уменьшится на 30 градусов а маслу в точке контакта с поршнем 210 или 240 разница просто тотальная
- а у меня на ХХХХХ 130 считается допустимой
- ну я только за, чем больше задранных моторов экономике только лучше
ВОПРОС: если вы лично чип тюнер с большим опытом и очень хорошо знаете прошивку МЕ97 сообщите в личке где искать константы управления тепловым режимом , конкретно условия включения смешанного режима
__________________
...
|
06.01.2018, 00:22
|
#50
|
Абориген
GLE53; GLE400d
2,122
|
Цитата:
Сообщение от Vladimir.CDI
что делать: один способ сделать затычку в OBD которая будет извне по диагностике мониторить температуру масла и при превышении 95 активировать термостат на полную, при снижении ниже 82 опять возвращать управление двигателем.
|
затычку в OBD сделал - теперь строго 80-86 масло
__________________
...
|
06.01.2018, 02:00
|
#51
|
Banned
W212 E300 Hybrid
693
|
Цитата:
Сообщение от Vladimir.CDI
затычку в OBD сделал - теперь строго 80-86 масло
|
А поподробнее можно? На W212 OM651 встанет?
|
06.01.2018, 11:01
|
#52
|
Абориген
GLE53; GLE400d
2,122
|
Цитата:
Сообщение от yuramail
А поподробнее можно? На W212 OM651 встанет?
|
да но надо поменять мотор на 272
__________________
...
|
06.01.2018, 12:32
|
#53
|
Абориген
GLE53; GLE400d
2,122
|
Цитата:
Сообщение от Peter7
Ну вы ж утверждаете что задиры из-за перегрева. Значит в теплых странах задиры должны быть в массовых масштабах, чего однако не происходит. Не наблюдал тут никаких задиров -ни с внутренней стороны, ни с внешней.
|
перегрев именно в холодных странах ибо ошибка в программе управления тепловым режимом если за бортом ниже +12
за бортом ниже +12 в Перми 9 месяцев в году, а в Маями - никогда
p.s. как убедиться что у вас ошибка тоже есть - я писал выше
__________________
...
|
06.01.2018, 14:36
|
#54
|
Участник
Mercedes-benz E 350 4fm, glc fl
41
|
слишком сложно. вы лучше скажите как ведет себя двигатель с момента появления задиров . что происходит на 70т.кт , на 80 , на 90 на 100 и тд до какого момента эти задиры не влияют на передвижение.
и что с задирами делают . цена
|
06.01.2018, 14:59
|
#55
|
Абориген
GLE53; GLE400d
2,122
|
Цитата:
Сообщение от VnK164
слишком сложно. вы лучше скажите как ведет себя двигатель с момента появления задиров . что происходит на 70т.кт , на 80 , на 90 на 100 и тд до какого момента эти задиры не влияют на передвижение.
и что с задирами делают . цена
|
как появятся - узнаете
__________________
...
|
06.01.2018, 15:03
|
#56
|
Участник
Mercedes-benz E 350 4fm, glc fl
41
|
Цитата:
Сообщение от Vladimir.CDI
как появятся - узнаете
|
прям безисходность какая то знать что машина жива еще 1 или несколько десятков тысяч км
|
06.01.2018, 15:21
|
#57
|
Абориген
GLE53; GLE400d
2,122
|
Цитата:
Сообщение от VnK164
прям безисходность какая то знать что машина жива еще 1 или несколько десятков тысяч км
|
вчера видел своими глазами 221 с 272м мотором с пробегом 310тыр с родным блоком, еще и на газу....
так что бывает что ходит долго и счастливо, я склонен думать что убивают их владельцы-гуманитарии которые льют любое масло подешевле и не меняют его по 25тыр (ну а зачем?). ну и куски коллектора улетевшие в камеры сгорания еще
__________________
...
|
04.08.2020, 10:49
|
#58
|
Участник
W221 S350
21
|
Купил, 221 с 272 мотором 2009 года, пробег 169к, ездил дедушка (знакомый), но постукивание справа есть. Чувствую тачка тысяч на 250 подорожает для меня . P.S. В пятницу на эндоскоп еду.
|
04.08.2020, 12:26
|
#59
|
Завсегдатай
166.024
485
|
Бывают случаи, что с этими постукиваниями машина ездит и 50 и 70 тыс км.
Единственный резон сейчас гильзовать - спасти родные поршня.
|
04.08.2020, 16:16
|
#60
|
Абориген
ML350 '08
924
|
Машину брал с пробегом 30 тк. Сейчас 120... Стучёк справа был всё это время.
Раза три делал эндоскоп, но ничего не увидели.
Масло не берёт ни грамма. Хотя люблю прохватить 180—200! Замена Масла по времени раз в год, даже 7000 не выкатываю.
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|