15.03.2018, 16:11
|
#1
|
Новичок
Mercedes ML350
0
|
Отличия GLE от 166, стоит ли менять?
Вот задумался, стоит ли менять МВ166 на GLE. Какие существенные отличия между ними?
|
15.03.2018, 16:41
|
#2
|
Абориген
GLK 220CDI
2,107
|
Длина.
__________________
Любишь медок, люби и холодок.
|
15.03.2018, 16:43
|
#3
|
Участник
Mercedes GLE350d AMG
52
|
ГЛЕ элегантнее выглядит.
__________________
Если у тебя МБ - ты всего достиг. Счастливый владелец ГЛЕБА
|
15.03.2018, 16:55
|
#4
|
Участник
Mercedes GLE350d AMG
52
|
__________________
Если у тебя МБ - ты всего достиг. Счастливый владелец ГЛЕБА
|
15.03.2018, 17:55
|
#5
|
Абориген
GL x166 / CL w216
651
|
Сам думал поменять GL 166 на GLS 166.
Как вышел GLS-глянул и ужаснулся))
Технически различий нет - добавили пару фишек, новую коробку, еще более убогую (как по-моему) торпеду с айпадом и руль. Снаружи как были оба обмылки-так и остались.
Если нет отвращения к новой внешности и есть свободные 3-4 единицы-покупайте, всё же новый авто. Если нет-ждите 168 кузов.
__________________
GL 350 X166 | CL 500 W216
|
15.03.2018, 21:58
|
#6
|
Абориген
ДТ75
622
|
amg морду сравнивать надо - по теме - пропасть.
Стоит однозначно.
|
16.03.2018, 01:50
|
#7
|
Завсегдатай
GL
266
|
Новые светодиодные фары, коробка другая, что то сделали по пневме, другая мультимедиа (экран больше, намного качественней картинка с камер кругового обзора, нормальная интеграция со смартфоном особенно при наличии CarPlay)
По большому счёту лучше новую модель дождаться
|
16.03.2018, 11:02
|
#8
|
Участник
W166 350 CDI BlueTEC
203
|
Цитата:
Сообщение от SBP
Новые светодиодные фары, коробка другая, что то сделали по пневме, другая мультимедиа (экран больше, намного качественней картинка с камер кругового обзора, нормальная интеграция со смартфоном особенно при наличии CarPlay)
|
И ради этого выкинуть три-четыре ляма???)) Однозначно ждать новую модель, GLE по сути, просто рестайлинг W166.
|
18.03.2018, 01:25
|
#9
|
Завсегдатай
E 63 AMG,S 63 AMG 217, GLS 63 AMG, SL 63 AMG,
236
|
Вопрос сколько ждать!!!
Года два...
Как раз можно будет поменять авто на новый кузов.
А так да, классные фары, улучшеная мультимедиа.
Остальное все почти одинаково.
Вопрос денег, как обычно.
__________________
Хочу CLK 63 black w209
Или SLS :) можно и не Black
|
18.03.2018, 12:18
|
#10
|
Абориген
ДТ75
622
|
Цитата:
Сообщение от GermanPadre
И ради этого выкинуть три-четыре ляма???)) Однозначно ждать новую модель, GLE по сути, просто рестайлинг W166.
|
5 колес будет?
|
18.03.2018, 23:41
|
#11
|
Завсегдатай
ML63 AMG '13, Grand Cherokee S-Limited '20
238
|
Менять, только если либо:
1. МЛ уже "устает" и пора
2. Меняете пустой МЛ на полный ГДЕ
3. Меняете на для вас более интересный мотор
4. Есть лишние деньги 😀
|
19.03.2018, 13:30
|
#12
|
Абориген
GL x166 / CL w216
651
|
Цитата:
Сообщение от SergioL
Вопрос сколько ждать!!!
Года два...
Как раз можно будет поменять авто на новый кузов.
А так да, классные фары, улучшеная мультимедиа.
Остальное все почти одинаково.
Вопрос денег, как обычно.
|
В субботу ездил тестил GLS в очередной раз, т.к. GL уже подходит к 100к пробега, а больше я машины стараюсь не держать. Но GLS как не нравился по интерьеру/экстерьеру, так и не понравился. Снаружи стал еще большим обмылком, внутри-вместо дисплея размером с старый телефон появился большой, но страшенный "айпад"... Цены на GLS сейчас льют, можно 350/400 за 4,5м взять, 63 за 8,5м. Но смысла доплачивать 2-3м за то же самое, но с айпадом я не вижу. Буду ждать 167 кузов. Менеджеры говорят, что презентация GLE/GLS следующего модельного ряда будет ближе к концу этого года, в РФ первым появится 500, в начале 2019г.
По ценам и дизайну-никто ничего пока не знает.
__________________
GL 350 X166 | CL 500 W216
Последний раз редактировалось GLT; 19.03.2018 в 13:32.
|
19.03.2018, 14:21
|
#13
|
Абориген
МВ А180 2013 г.
113
|
По комфорту (плавность хода), управляемости и шумке GLE и GLS как-то отличается? Или реально только длина?
|
19.03.2018, 16:38
|
#14
|
Абориген
GL x166 / CL w216
651
|
Цитата:
Сообщение от Наиль
По комфорту (плавность хода), управляемости и шумке GLE и GLS как-то отличается? Или реально только длина?
|
В своё врем я взял GL 166, т.к. на тест драйве он мне понравился больше, чем ML 166. На мой взгляд рулится приятней. Не могу сказать почему-субъективные поджопные ощущения.
В субботу был на тест драйве GLS-опять задумался о обновлении кузова, со мной был товарищ, который хотел обновить авто жене. Он приехал тестить GLE. После моих уговоров протестил и GLS, после чего на GLE не смотрел
В теории GLE короче, должен лучше рулиться и т.д и т.п. В реальности-дрова, по нашим с ним поджопным ощущениям. Но надо оговориться-GLE на тесте в МБ Беляево был на пружинах, а GLS на пневме... Хотя к управляемости это имеет посредственное отношение.
Еще для себя вынес, что пружины на GLE-это какой то треш, по сравнению с пневмой. Это вообще не мерседес... Видимо эту подвеску разрабатывали в конце, чтоб сделать недорогой входной билет, а авто проектировался под пневму. Ибо там где на пневме мы проезжали не замечая ничего под колёсами-на пружинах машину нехило трясло и в целом осталось ощущение дешевки...
Обе машины были на 18" дисках...
Прокатитесь на тест-драйве и сразу поймёте, что лично вам ближе.
Кстати до мерседеса сгоняли в Volvo XC 90 потестить. Редкой воды говно... Даже слов других не подобрать. В их спорт-пакете (забыл как называется-polestar или как то так) выглядит неплохо, салон наполовину из отличных, глубоко проработанных деталей, на вторую половину-из говна и палок... Не рулится вообще, подвеска дровяная, как пружины у GLE, тач-дисплей с задумчивостью в пару секунд, после нажатия-как на дорестайлинговом Jaguar XJ-заставит за день поседеть... Третий ряд для карликов+он не электрический. Нажимаешь на кнопку-сиденья грохаются со звуком сравнимым со звуком упавшего холодильника... Премиум, хуле...)) Вообще не понятно, отчего на них такие ценники...
__________________
GL 350 X166 | CL 500 W216
Последний раз редактировалось GLT; 19.03.2018 в 16:41.
|
19.03.2018, 17:30
|
#15
|
Абориген
W220, W251 R500, GLA250 4matik у жены - были.
611
|
Цитата:
Сообщение от GLT
Но надо оговориться-GLE на тесте в МБ Беляево был на пружинах, а GLS на пневме...
|
Вот и всё объяснение.
|
19.03.2018, 17:34
|
#16
|
Абориген
W220, W251 R500, GLA250 4matik у жены - были.
611
|
Цитата:
Сообщение от GLT
Кстати до мерседеса сгоняли в Volvo XC 90 потестить. Редкой воды говно... Даже слов других не подобрать. В их спорт-пакете (забыл как называется-polestar или как то так) выглядит неплохо, салон наполовину из отличных, глубоко проработанных деталей, на вторую половину-из говна и палок... Не рулится вообще, подвеска дровяная, как пружины у GLE, тач-дисплей с задумчивостью в пару секунд, после нажатия-как на дорестайлинговом Jaguar XJ-заставит за день поседеть... Третий ряд для карликов+он не электрический. Нажимаешь на кнопку-сиденья грохаются со звуком сравнимым со звуком упавшего холодильника... Премиум, хуле...)) Вообще не понятно, отчего на них такие ценники...
|
Тоже не понимаю, кто их покупает.
Я и предыдущий ХС90 понять не мог, но он хотя бы стоил недорого. Однако, когда я сел во внутрь, мне показалось, что я сел в машину из конца 80-х, начала 90-х. На дворе был 2010-й год....
|
19.03.2018, 17:52
|
#17
|
Абориген
GL x166 / CL w216
651
|
Цитата:
Сообщение от Первый
Вот и всё объяснение.
|
Ну а как это объясняет вялую "рулёжку"?
Там и рулевое на пружине, чтоль?
Цитата:
Сообщение от Первый
Тоже не понимаю, кто их покупает. Я и предыдущий ХС90 понять не мог, но он хотя бы стоил недорого. Однако, когда я сел во внутрь, мне показалось, что я сел в машину из конца 80-х, начала 90-х. На дворе был 2010-й год....
|
Самый смак-я попытался сначала понять, где у вольво стоит радар активного круиза спереди. В значке нет, в фальшрадиаторной старого "чёрного прямоугольника"-тоже. Потом сел в салон и думаю что это мне так мешает-а там за зеркалом заднего вида блок, размером с дно эмалированного ведра, в котором и датчики и камеры и радар... Какая-то неоценённая инженерная гениальность...
Картинку от XC90 не смог найти-все фото сделаны так, что показывают только нижнюю часть салона. Но в s90 та же беда-так что прилагаю картинку из него)
В реальности это огромная "мандула", которую снаружи за футбольный мяч, присобаченный к лобовому изнутри можно принять
Мерседесовский "гигантский видеорегистратор"-просто нано-коробка, в сравнении с шведскими изысками...
__________________
GL 350 X166 | CL 500 W216
Последний раз редактировалось GLT; 19.03.2018 в 17:59.
|
19.03.2018, 18:10
|
#18
|
Завсегдатай
GLE W166
715
|
Цитата:
Сообщение от Наиль
По комфорту (плавность хода), управляемости и шумке GLE и GLS как-то отличается? Или реально только длина?
|
Перед покупкой тестил все. Друг менеджер настаивал на GLS-е тоже прокатится, хотя не рассматривал. По шумке GLE GLS отличия не чувствовал, рулится абсолютно одинаково. Обе машины были без пневмы на 20 катках. GLC и GLC купе шумные, сразу отличается.
__________________
GLE W166 синий кавансит
Последний раз редактировалось Isbatov; 19.03.2018 в 18:20.
|
19.03.2018, 18:33
|
#19
|
Абориген
W220, W251 R500, GLA250 4matik у жены - были.
611
|
Цитата:
Сообщение от Isbatov
GLE GLS отличия не чувствовал, рулится абсолютно одинаково. Обе машины были без пневмы на 20 катках.
|
Разве бывает GLS на пружинах?
GL, вроде бы не было.....
|
19.03.2018, 19:04
|
#20
|
Завсегдатай
GLE W166
715
|
Цитата:
Сообщение от Первый
Разве бывает GLS на пружинах?
GL, вроде бы не было.....
|
Прошу прощение, хотел написать обе машины были на пневме.
GL 164 166 без пневмы не встречал, говорят бывает американки без пневмы.
__________________
GLE W166 синий кавансит
Последний раз редактировалось Isbatov; 19.03.2018 в 19:06.
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
Интересные темы |
-
Блог владельцев V167 GLE
1,677,927
Перейти в тему
-
Вопросы и блог по W213
1,508,468
Перейти в тему
-
Mercedes connect me в России.
1,092,827
Перейти в тему
-
Спеццены на новые Мерседесы.
484,062
Перейти в тему
-
FAQ: Сдвижная крыша , Люк. Обслуживание,...
199,185
Перейти в тему
|
|