23.07.2018, 13:25
|
#1
|
Новичок
MB
1
|
Рекомендации по эксплуатации (обслуживанию) мотора ОМ642 (тысячная тема про масло)
Добрый день друзья!
Могли бы Вы дать рекомендации по эксплуатации (обслуживанию) мотора ОМ642 (консолидировано).
VIN: WDD2183941A202763.
Дело в том, что форуме существует очень много тем по данному мотору.
С учетом того, что это первый автомобиль МБ для меня пока затруднительно определить, касается ли обсуждаемая проблема именно мотора на моем автомобиле, ведь может быть она уже была решена, например. В связи с этим, прошу помочь советом.
Что хочется: понимать, что можно предпринять может быть в качестве профилактики с тем, чтобы в будущем избежать возможных проблем.
1) Интервалы ТО с учетом того, что автомобиль преимущественно эксплуатируется в Москве (70%). В этой части задача просто не парится, в связи с чем склоняюсь к 7 500 км.
2) Много читал о том, что есть какие-то резинки, которые лучше принудительно менять каждое ТО.
3) При замене масла, правильно ли, что простого слива масла не будет достаточно? Как я понимаю нужно также извлекать остатки из картера при помощи специального приспособления? Указанный заправочный объем (8 л) учитывает вышеуказанную особенность, или нет? Просто мне бы определиться, хватит ли мне 2 канистры по 4 л.
4) Наименее волнующий меня вопрос сформулирую в виде трех букв: EGR. Вот судя по самой идее этой системы, у меня уже сейчас возникло это «чудо» заглушить, чего я делать пока не могу, т.к. автомобиль на гарантии. Ну не могу я принять то, что ради экологических достижений (сомнительных в настоящее время для РФ) в мотор просто идет грязный воздух из выхлопа с сажей и прочей ерундой. Здесь буду рад выслушать Ваше мнение.
Заранее благодарю!
|
23.07.2018, 15:48
|
#2
|
Абориген
w203, С200 CDI
695
|
Пожалуйста. Тож заранее.
Но по моему это всё из области религиозных пристрастий.
|
24.07.2018, 13:03
|
#3
|
Абориген
два дизеля
1,002
|
4) вы начитались бредятины из интернета
сами то подумайте- а что сажа не размазывается по цилиндру при рабочем ходе ??
бросай курить кеды в интернете и не лей оригинальное масло
лей либо мобил бочковой либо арал
выкинь сразу системы мнимой экологии в виде сажевика и мочевины
чаще меняй воздушные фильтра и катайся спокойно до 180-200 ткм
в этом промежутке может потечь теплообменник
потом замена коллекторов
__________________
за всеми вопросами в личку.
|
24.07.2018, 13:07
|
#4
|
Новичок
MB
1
|
Цитата:
Сообщение от Крымчанин
4) вы начитались бредятины из интернета
сами то подумайте- а что сажа не размазывается по цилиндру при рабочем ходе ??
бросай курить кеды в интернете и не лей оригинальное масло
лей либо мобил бочковой либо арал
выкинь сразу системы мнимой экологии в виде сажевика и мочевины
чаще меняй воздушные фильтра и катайся спокойно до 180-200 ткм
в этом промежутке может потечь теплообменник
потом замена коллекторов
|
Спасибо!
|
17.08.2018, 15:40
|
#5
|
Участник
W251
42
|
Цитата:
Сообщение от Viacheslav.V
Спасибо!
|
Ещё советую поменять маслоотделитель, если пробег за 150 тыс и ранее не меняли. Стоит не дорого, польза очевидна.
|
17.08.2018, 16:25
|
#6
|
Участник
mb
17
|
Цитата:
Сообщение от Viacheslav.V
Добрый день друзья!
Могли бы Вы дать рекомендации по эксплуатации (обслуживанию) мотора ОМ642 (консолидировано).
VIN: WDD2183941A202763.
Дело в том, что форуме существует очень много тем по данному мотору.
С учетом того, что это первый автомобиль МБ для меня пока затруднительно определить, касается ли обсуждаемая проблема именно мотора на моем автомобиле, ведь может быть она уже была решена, например. В связи с этим, прошу помочь советом.
Что хочется: понимать, что можно предпринять может быть в качестве профилактики с тем, чтобы в будущем избежать возможных проблем.
1) Интервалы ТО с учетом того, что автомобиль преимущественно эксплуатируется в Москве (70%). В этой части задача просто не парится, в связи с чем склоняюсь к 7 500 км.
2) Много читал о том, что есть какие-то резинки, которые лучше принудительно менять каждое ТО.
3) При замене масла, правильно ли, что простого слива масла не будет достаточно? Как я понимаю нужно также извлекать остатки из картера при помощи специального приспособления? Указанный заправочный объем (8 л) учитывает вышеуказанную особенность, или нет? Просто мне бы определиться, хватит ли мне 2 канистры по 4 л.
4) Наименее волнующий меня вопрос сформулирую в виде трех букв: EGR. Вот судя по самой идее этой системы, у меня уже сейчас возникло это «чудо» заглушить, чего я делать пока не могу, т.к. автомобиль на гарантии. Ну не могу я принять то, что ради экологических достижений (сомнительных в настоящее время для РФ) в мотор просто идет грязный воздух из выхлопа с сажей и прочей ерундой. Здесь буду рад выслушать Ваше мнение.
Заранее благодарю!
|
Без этой EGR мотор не будет прогреватся нормально, она так имплантирована в агрегат, что с одной стороны помогает прогревать ОЖ, а с другой этой же ОЖ охлаждает эти возвратные газы. Так что ЕГР удалять нельзя, а вот мочевину и сажевик надо деактивировать. А вобщем-то все эти полезные опции прекрасно себя чувствуют при активной эксплуатации, а не "старт проехал 10 км и стоп" или пробки когда мотор тошнит на холостых, это смерть для них, да и морозы наши не идут им на пользу никак. Так что мнимая экономия на заправках, позже аукается в тридорога. Нет ни одного владельца дизельного авто, кто бы не мучался зимой, хотя-бы из за АКБ.
__________________
Такого понятия как Ресурс, больше не существует.
|
17.08.2018, 16:40
|
#7
|
Завсегдатай
Автомобиль
297
|
Цитата:
Сообщение от Крымчанин
выкинь сразу системы мнимой экологии в виде сажевика и мочевины
|
читал в теме про 646 дизель, что вы были как раз против выкидывания сажевика и отключения егр. Или это касалось только 646?
|
17.08.2018, 16:51
|
#8
|
Абориген
два дизеля
1,002
|
Цитата:
Сообщение от Илюша
читал в теме про 646 дизель, что вы были как раз против выкидывания сажевика и отключения егр. Или это касалось только 646?
|
я против выкидывания егр
__________________
за всеми вопросами в личку.
|
17.08.2018, 19:51
|
#9
|
Абориген
Х166
802
|
Интересует более интересный вопрос. Насколько серьезно может наносить урон сажевику 229.5 масло в отличии от 52?
__________________
WDC1668241B
|
17.08.2018, 20:03
|
#10
|
Участник
mb
17
|
Цитата:
Сообщение от vinitto
Интересует более интересный вопрос. Насколько серьезно может наносить урон сажевику 229.5 масло в отличии от 52?
|
Не 229.5 а 229.51 это масло с пониженным содержанием серы, но уверяю вас наше дизтопливо, то есть саляра с лихвой этот пробел восполнит, так что не заморачивайтесь на цифрах, главное,чтобы оно т. е. масло там было и менялось регулярно. Каждые 10000 км.
__________________
Такого понятия как Ресурс, больше не существует.
|
17.08.2018, 20:05
|
#11
|
Абориген
Х166
802
|
Вы что-то путаете, 229,51 и 52 да, а 229.5 нет. Я спросил именно про 229.5
__________________
WDC1668241B
|
17.08.2018, 20:52
|
#12
|
Участник
mb
17
|
Цитата:
Сообщение от vinitto
Вы что-то путаете, 229,51 и 52 да, а 229.5 нет. Я спросил именно про 229.5
|
"Я спросил именно про 229.5" Не понял
__________________
Такого понятия как Ресурс, больше не существует.
|
17.08.2018, 21:01
|
#13
|
Абориген
Mercedes Benz Viano
1,177
|
Цитата:
Сообщение от motordoc
"Я спросил именно про 229.5" Не понял
|
Вопрос по другому что будет если в двигатель с сажевый фильтром лить масло 229.5,вместо положенного 225. 51.?Так понятней?
__________________
Не торопись,а то успеешь!
|
17.08.2018, 21:31
|
#14
|
Участник
mb
17
|
Цитата:
Сообщение от Polynin
Вопрос по другому что будет если в двигатель с сажевый фильтром лить масло 229.5,вместо положенного 225. 51.?Так понятней?
|
Я считаю ничего страшного не случится, у нас на сажевый фильтр много других губительных воздействий, топливо т. е. саляра, эксплуатация...
__________________
Такого понятия как Ресурс, больше не существует.
|
19.08.2018, 09:21
|
#15
|
Абориген
Х166
802
|
Полагаю, разница есть, но насколько она отличается. Начитавшись статей, подрезюмировал, что разница в зольности 0,6-0,7 против 1,3 примерно в два раза. Если двигатель хороший и масла не ест выше технического расхода, то получается в теории, что разница процентов на 30, но это в теории и это на хорошем двигле... Так сказать, что дешевле: раньше поменять или промыть сажевик или откапиталить движок?...
__________________
WDC1668241B
|
19.08.2018, 10:08
|
#16
|
Абориген
Mercedes Benz Viano
1,177
|
Цитата:
Сообщение от vinitto
Полагаю, разница есть, но насколько она отличается. Начитавшись статей, подрезюмировал, что разница в зольности 0,6-0,7 против 1,3 примерно в два раза. Если двигатель хороший и масла не ест выше технического расхода, то получается в теории, что разница процентов на 30, но это в теории и это на хорошем двигле... Так сказать, что дешевле: раньше поменять или промыть сажевик или откапиталить движок?...
|
Вы имеете ввиду что 229.5 лучше .51
__________________
Не торопись,а то успеешь!
|
19.08.2018, 11:24
|
#17
|
Участник
mb
17
|
Цитата:
Сообщение от vinitto
Полагаю, разница есть, но насколько она отличается. Начитавшись статей, подрезюмировал, что разница в зольности 0,6-0,7 против 1,3 примерно в два раза. Если двигатель хороший и масла не ест выше технического расхода, то получается в теории, что разница процентов на 30, но это в теории и это на хорошем двигле... Так сказать, что дешевле: раньше поменять или промыть сажевик или откапиталить движок?...
|
Я убеждён что сажевик страдает не от того какое масло залито, на него других факторов влияния с лихвой хватает, повторяюсь, неправильная эксплуатация, салярка, климат...
__________________
Такого понятия как Ресурс, больше не существует.
|
19.08.2018, 18:55
|
#18
|
Абориген
Х166
802
|
Цитата:
Сообщение от Polynin
Вы имеете ввиду что 229.5 лучше .51
|
именно, но только конкретно для мотора, а вот с сажевым вопрос...
__________________
WDC1668241B
|
19.08.2018, 19:59
|
#19
|
Участник
mb
17
|
Цитата:
Сообщение от vinitto
именно, но только конкретно для мотора, а вот с сажевым вопрос...
|
Лично у меня претензия к маслу, уже много лет, одна,в мотор ТОЛЬКО МОБИЛ.
__________________
Такого понятия как Ресурс, больше не существует.
|
20.08.2018, 09:42
|
#20
|
Абориген
Х166
802
|
Я для себя все выводы тоже давно сделал. Но меня больше интересует практичный вопрос... кто-нить льет или лил не по допуску именно 229.5 и каков эффект? не более того... Про мобил. К сожалению, хороший мобил .52 это -0W30, а хочется 5W40 минимум.
__________________
WDC1668241B
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|