Дорогие друзья помогите😐 Из мас. бочке пенится масло выливается в наружу
Мерседес W 220. S 55 amg 2001 г.в
Проблема в гидравлике. гидроклапаны (груша) проверили все работает диагностику сделали... диагностика показал давление играет 95 бар и 185 бар... клиренс не работает( ошибка красный😐 ГУР начал гудет. Гур бочке уровень масло в норме.. гидро мас. бочке из горло пенится и выливается масло... авто упал не поднимается!
Живу в РК г. Кызылорде у нас нет спецов((( я сам недавно приобрел авто!
Помогите найти причину!
Мерседес W 220. S 55 amg 2001 г.в
Проблема в гидравлике. гидроклапаны (груша) проверили все работает диагностику сделали... диагностика показал давление играет 95 бар и 185 бар... клиренс не работает( ошибка красный😐 ГУР начал гудет. Гур бочке уровень масло в норме.. гидро мас. бочке из горло пенится и выливается масло... авто упал не поднимается!
Живу в РК г. Кызылорде у нас нет спецов((( я сам недавно приобрел авто!
Помогите найти причину!
Закажи и купи аморты с пружинами на это чудо техники, починить его правильно нельзя, так и будет болеть. "хорошие вещи, на помойку не выбрасывают"
__________________
Такого понятия как Ресурс, больше не существует.
Мерседес W 220. S 55 amg 2001 г.в
Проблема в гидравлике. гидроклапаны (груша) проверили все работает диагностику сделали... диагностика показал давление играет 95 бар и 185 бар... клиренс не работает( ошибка красный😐 ГУР начал гудет. Гур бочке уровень масло в норме.. гидро мас. бочке из горло пенится и выливается масло... авто упал не поднимается!
Живу в РК г. Кызылорде у нас нет спецов((( я сам недавно приобрел авто!
Помогите найти причину!
Чем делали диагностику?
Судя по вашим симптомам, не работают блоки клапанов, надо их проверять.
__________________
В нынешние времена алкоголизм можно считать прививкой от наркомании
Поверьте, грамотно и качественно отремонтировать ABC на старом авто можно, но он того не стоит. Нерентабельно.
а никто и не спорит, что ремонт ABC рентабелен и дешев...
Просто без активной подвески не будет нормально работать система курсовой устойчивости и авто превратится в безумный снаряд...
и еще не помню - есть ли на авто с ABC стабилизатор поперечной устойчивости, или его функции сама подвеска выполняет....
На айрматике стабилизатор точно есть, но на авто с отрубившейся курсовой устойчивостью и выключенным (в следствии этого) управлением подвеской (имеется ввиду подкачка подвески на поворотах), ездить совершенно невозможно - авто становится валким и неуправляемым.
Все эти ощущения из личного опыта - как-то внезапно умер датчик абс и вырубилась курсовая электроника и активная подвеска...
Думаю, что при замене стоек ABC на пружины эффект от вождения будет подобный!
__________________
В нынешние времена алкоголизм можно считать прививкой от наркомании
а никто и не спорит, что ремонт ABC рентабелен и дешев...
Просто без активной подвески не будет нормально работать система курсовой устойчивости и авто превратится в безумный снаряд...
и еще не помню - есть ли на авто с ABC стабилизатор поперечной устойчивости, или его функции сама подвеска выполняет....
На айрматике стабилизатор точно есть, но на авто с отрубившейся курсовой устойчивостью и выключенным (в следствии этого) управлением подвеской (имеется ввиду подкачка подвески на поворотах), ездить совершенно невозможно - авто становится валким и неуправляемым.
Все эти ощущения из личного опыта - как-то внезапно умер датчик абс и вырубилась курсовая электроника и активная подвеска...
Думаю, что при замене стоек ABC на пружины эффект от вождения будет подобный!
Согласен. Стаба там нет.
__________________
Такого понятия как Ресурс, больше не существует.
разум приходит во время ремонта, так устроен человек, любое увещевание по этому вопросу бесполезно, путь после покупки подобного автомобиля, всегда один, так же как и результат, по этому пусть меняет(ремонтирует) насос, а далее мы поможем советами, по мере возникновения дальнейших проблем, и будем наблюдать за эволюцией сознания человека.
пружины поставить можно, вести себя автомобиль будет нормально, так как там будут и нормальные амортизаторы, только передние придется подбирать, и от барабана 350 они не подойдут, массы моторов разные, есть примеры установок даже на 215, но опять таки, этот путь не менее затратный во времени и по деньгам.
если человек захочет, я могу обрисовать его перспективы с этим автомобилем, и дать совет как поступить, но дам его только в том случае, если он его выполнит, это единственный способ выйти из ситуации с минимальными издержками.
Последний раз редактировалось bubaclepan; 18.08.2018 в 12:05.
разум приходит во время ремонта, так устроен человек, любое увещевание по этому вопросу бесполезно, путь после покупки подобного автомобиля, всегда один, так же как и результат, по этому пусть меняет(ремонтирует) насос, а далее мы поможем советами, по мере возникновения дальнейших проблем, и будем наблюдать за эволюцией сознания человека.
пружины поставить можно, вести себя автомобиль будет нормально, так как там будут и нормальные амортизаторы, только передние придется подбирать, и от барабана 350 они не подойдут, массы моторов разные, есть примеры установок даже на 215, но опять таки, этот путь не менее затратный во времени и по деньгам.
если человек захочет, я могу обрисовать его перспективы с этим автомобилем, и дать совет как поступить, но дам его только в том случае, если он его выполнит, это единственный способ выйти из ситуации с минимальными издержками.
Они не переводятся. Имею ввиду оптимистов покупающих старый мерседес. Наивно пологая что ему то точно повезёт. Магия ШТЕРНА.
__________________
Такого понятия как Ресурс, больше не существует.
Любой авто требует денег на эксплуатацию. Чего вы привязались рентабельно или не рентабельно. S для души а не деньги зарабатывать. Сломался - сделает. Не вижу проблем.
Любой авто требует денег на эксплуатацию. Чего вы привязались рентабельно или не рентабельно. S для души а не деньги зарабатывать. Сломался - сделает. Не вижу проблем.
Для души на авто катаются, а не по автосервисам кочуют, где бы, как-бы. И вечный вопрос Что делать?
__________________
Такого понятия как Ресурс, больше не существует.
Любой авто требует денег на эксплуатацию. Чего вы привязались рентабельно или не рентабельно. S для души а не деньги зарабатывать. Сломался - сделает. Не вижу проблем.
Да нет, проблема как раз имеется и не слабая, потому как топик живёт далековато от цивилизации ( "живу в РК г. Кызылорде у нас нет спецов(((" )
и по ходу сам он ума машинке никогда не даст...
Никогда не понимал таких людей и наверное вряд ли когда пойму...купить убитый хлам, а потом плакаться на форумах типа помогите найти причину. А причина первично банальна - не нужно покупать убитые машинки, тем более если сам в них не шаришь...
__________________
Тем, кто спешит, грозит падение. Поэтому, между тостами нужно плотно закусывать. Шекспир
Да нет, проблема как раз имеется и не слабая, потому как топик живёт далековато от цивилизации ( "живу в РК г. Кызылорде у нас нет спецов(((" )
и по ходу сам он ума машинке никогда не даст...
Никогда не понимал таких людей и наверное вряд ли когда пойму...купить убитый хлам, а потом плакаться на форумах типа помогите найти причину. А причина первично банальна - не нужно покупать убитые машинки, тем более если сам в них не шаришь...
Пружины, мотор от волгаря карбюраторный с мкпп, и вперёд, а для окружающих на мерседесе...
__________________
Такого понятия как Ресурс, больше не существует.
@Pack Pha, Если Вы хотите ездить на ней и радоваться: 1. насос в помойку, ставим новый. Даже при убитых клапанах, если бы с ним, хоть что, то было живое, он бы поднял (хотя бы во время работы двигателя). 2. Скорее всего клапана 2 шт. на свалку. 3. Возможно пару груш, и шлангов если где нить течь и гудит(демпфер). Кстественно масло с промывкой 9л.+ новые фильтра гура и ABC (причем фильтра менять 2 раза!!). 4. Снять стойки, произвести ревизию. Только после этого можно дальше смотреть и двигаться. ABC фантастическая подвеска, и служит долго, но если она мертвая (как у вас), надо платить, и не мало! Вот наш соклубник например [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]
__________________
нет неразрешимых проблем, есть неприятные решения.....
CL600 W215 WDB2153781A003527
@Pack Pha, Если Вы хотите ездить на ней и радоваться: 1. насос в помойку, ставим новый. Даже при убитых клапанах, если бы с ним, хоть что, то было живое, он бы поднял (хотя бы во время работы двигателя). 2. Скорее всего клапана 2 шт. на свалку. 3. Возможно пару груш, и шлангов если где нить течь и гудит(демпфер). Кстественно масло с промывкой 9л.+ новые фильтра гура и ABC (причем фильтра менять 2 раза!!). 4. Снять стойки, произвести ревизию. Только после этого можно дальше смотреть и двигаться. ABC фантастическая подвеска, и служит долго, но если она мертвая (как у вас), надо платить, и не мало! Вот наш соклубник например [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]
И ничего из перечисленного не ремонтируется, а меняется на новое. Вот и посчитайте сколько стоит старый МБ. всяк купивший за недорого, после добивает до новой.
__________________
Такого понятия как Ресурс, больше не существует.
однозначно новое, иначе ребус будет еще сложнее. Насос 1000. Клапана 2х1000(только нового образца). Пару груш по 100. фильтра 80(за 2шт.)х2=160. Масло не помню, около 300. Стойки пока не трогаем, но если что, то по 1000 тоже. Цифры в евро!!! Итого 3700+работа. И это минимум! Возможно даже после этого не заработает, НО это надо менять 100%. И главное найти вменяемого мастера. Вплоть ставить на лафет, и везти в столицу. Иначе деньги на ветер. А как Вы думали, от количества лет, статус не меняется. 220 как был премиумом, так и остался, и обслуга соответствующая! У Вас еще пол беды, с таким 113 движком, вообще считай удача.
__________________
нет неразрешимых проблем, есть неприятные решения.....
CL600 W215 WDB2153781A003527