20.08.2018, 12:04
|
#21
|
Участник
mb
17
|
Цитата:
Сообщение от vinitto
Я для себя все выводы тоже давно сделал. Но меня больше интересует практичный вопрос... кто-нить льет или лил не по допуску именно 229.5 и каков эффект? не более того... Про мобил. К сожалению, хороший мобил .52 это -0W30, а хочется 5W40 минимум.
|
Думаю что если владелец меняет масло не реже раз в 10000, и то и другое масло совершенно жизнеспособно, и никаких особенностей в плане какое лучше или хуже никто не заметит. Автопроизводители увеличили интервал по замене масла до 30000,простой обыватель только рад этому, буду в два раза реже на ТО заезжать, пологаю этот маркетинговый ход абсолютная глупость если не вредительство, через две таких замены масла, мотор на помойку можно выбрасывать.
__________________
Такого понятия как Ресурс, больше не существует.
|
20.08.2018, 14:26
|
#22
|
Участник
S212 350CDI
28
|
Цитата:
Сообщение от vinitto
Про мобил. К сожалению, хороший мобил .52 это -0W30, а хочется 5W40 минимум.
|
Mobil 1 ESP x3 0W-40 имеет допуск 229.52
|
20.08.2018, 17:36
|
#23
|
Абориген
Х166
807
|
Цитата:
Сообщение от Daymler
Mobil 1 ESP x3 0W-40 имеет допуск 229.52
|
вся и проблема, жидковато оно. и у шелла профессионал ab-l есть такое же, но надо погуще. 5w30 только из имеющихся попадается мотюль и ликвимолли, а мобилов и шелов таких нет. А про 5W40 вообще говорить не приходится.
__________________
WDC1668241B
|
20.08.2018, 17:45
|
#24
|
Участник
mb
17
|
Цитата:
Сообщение от vinitto
вся и проблема, жидковато оно. и у шелла профессионал ab-l есть такое же, но надо погуще. 5w30 только из имеющихся попадается мотюль и ликвимолли, а мобилов и шелов таких нет. А про 5W40 вообще говорить не приходится.
|
А как же мобил esp5w30для дизель с сажевым фильтром?
__________________
Такого понятия как Ресурс, больше не существует.
|
20.08.2018, 17:45
|
#25
|
Абориген
Х166
807
|
он 52?
__________________
WDC1668241B
|
20.08.2018, 17:52
|
#26
|
Абориген
Mercedes Benz Viano
1,180
|
Цитата:
Сообщение от vinitto
он 52?
|
.51
__________________
Не торопись,а то успеешь!
|
20.08.2018, 17:53
|
#27
|
Участник
mb
17
|
Цитата:
Сообщение от vinitto
он 52?
|
ХЗ
__________________
Такого понятия как Ресурс, больше не существует.
|
20.08.2018, 18:19
|
#28
|
Участник
S212 350CDI
28
|
Цитата:
Сообщение от vinitto
вся и проблема, жидковато оно. и у шелла профессионал ab-l есть такое же, но надо погуще. 5w30 только из имеющихся попадается мотюль и ликвимолли, а мобилов и шелов таких нет. А про 5W40 вообще говорить не приходится.
|
Жидковато по сравнению с чем и когда? При 100°C у 5W40 и 0W40 один и тот же индекс вязкости - 40.
|
20.08.2018, 19:14
|
#29
|
Участник
B200 (W246)
50
|
Цитата:
Сообщение от Крымчанин
4)
бросай курить кеды в интернете и не лей оригинальное масло
лей либо мобил бочковой либо арал
|
Крымчанин, что не так с оригинальным маслом? Почему Мобил? И почему бочковой?
|
20.08.2018, 21:19
|
#30
|
Абориген
Х166
807
|
Цитата:
Сообщение от Daymler
Жидковато по сравнению с чем и когда? При 100°C у 5W40 и 0W40 один и тот же индекс вязкости - 40.
|
так нет у .52 масла 5W40. 0W30 и 5W30.так 5W30 надо еще поискать хорошее.
Цитата:
Сообщение от Polynin
.51
|
так об этом и речь. 51 уже не канает как бэ.
Цитата:
Сообщение от trucker
Крымчанин, что не так с оригинальным маслом? Почему Мобил? И почему бочковой?
|
Цена оригинального масла в магазе дешевле просто приличных марок, что уже должно навеивать определенные мысли...
__________________
WDC1668241B
Последний раз редактировалось vinitto; 20.08.2018 в 21:25.
|
23.08.2018, 14:37
|
#31
|
Участник
S212 350CDI
28
|
Цитата:
Сообщение от vinitto
так нет у .52 масла 5W40. 0W30 и 5W30.так 5W30 надо еще поискать хорошее.
|
Чем 0W-40 хуже 5W40?
|
23.08.2018, 15:00
|
#32
|
Участник
mb
17
|
Цитата:
Сообщение от Daymler
Чем 0W-40 хуже 5W40?
|
Думаю что ни чем не хуже или лучше, у каждого своё применение 0w40 пожиже, и годится для моторов до 100000км пробега, а дальше погуще меньше улетать будет.
__________________
Такого понятия как Ресурс, больше не существует.
|
23.08.2018, 15:07
|
#33
|
Участник
S212 350CDI
28
|
Вы вообще понимаете, что обозначают цифры 0W, 5W и 40? При низких температурах, 0w-40 будет пожиже 5W-40. При 100°C и выше, вязкость 0W-40 и 5W-40 одинакова.
|
23.08.2018, 16:38
|
#34
|
Участник
mb
17
|
Цитата:
Сообщение от Daymler
Вы вообще понимаете, что обозначают цифры 0W, 5W и 40? При низких температурах, 0w-40 будет пожиже 5W-40. При 100°C и выше, вязкость 0W-40 и 5W-40 одинакова.
|
Понятно,ну и какое в нашем климате надо лить?
__________________
Такого понятия как Ресурс, больше не существует.
|
23.08.2018, 22:53
|
#35
|
Абориген
Х166
807
|
Цитата:
Сообщение от Daymler
Вы вообще понимаете, что обозначают цифры 0W, 5W и 40? При низких температурах, 0w-40 будет пожиже 5W-40. При 100°C и выше, вязкость 0W-40 и 5W-40 одинакова.
|
Все Вы здорово говорите, только вот 0W-40 и 5W-40 не бывает с допуском 229.52, во всяком случае в допуске МБ... а нужно именно это...40 и возможно выше.
__________________
WDC1668241B
|
23.08.2018, 23:01
|
#36
|
Участник
mb
17
|
Цитата:
Сообщение от vinitto
Все Вы здорово говорите, только вот 0W-40 и 5W-40 не бывает с допуском 229.52, во всяком случае в допуске МБ... а нужно именно это...40 и возможно выше.
|
А если на сажевый фильтр наплевать, то какое масло в современный дизель нальете?
__________________
Такого понятия как Ресурс, больше не существует.
|
23.08.2018, 23:04
|
#37
|
Абориген
Х166
807
|
ну 5W-40 или 50 229.5 я бы рискнул. 0W особо в МСК смысла нет, а вот 40-50 и если чип, то вполне... Меня допуск .5 привлекает наличием множеством сего, чего нет в 51 масле. Малозольность не счастье для мотора. 52 как бы вроде и поприличнее 51, но почему не 40, а максимум 30, да и 5W не у всех, то что приличное, сразу 0W. В пример SHELL Professional AB-L 0W-30. Мобил такой же... Да и купить не палево целый ритуал..
__________________
WDC1668241B
Последний раз редактировалось vinitto; 23.08.2018 в 23:11.
|
23.08.2018, 23:13
|
#39
|
Абориген
Х166
807
|
его еще бы купить...
__________________
WDC1668241B
|
23.08.2018, 23:55
|
#40
|
Участник
mb
17
|
Цитата:
Сообщение от vinitto
ну 5W-40 или 50 229.5 я бы рискнул. 0W особо в МСК смысла нет, а вот 40-50 и если чип, то вполне... Меня допуск .5 привлекает наличием множеством сего, чего нет в 51 масле. Малозольность не счастье для мотора. 52 как бы вроде и поприличнее 51, но почему не 40, а максимум 30, да и 5W не у всех, то что приличное, сразу 0W. В пример SHELL Professional AB-L 0W-30. Мобил такой же... Да и купить не палево целый ритуал..
|
Купить не паленый мобил не проблема, если покупать в магазине Русь например, они оф. дистрибьютор.
__________________
Такого понятия как Ресурс, больше не существует.
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
Интересные темы |
-
Блог владельцев V167 GLE
1,675,322
Перейти в тему
-
Вопросы и блог по W213
1,506,470
Перейти в тему
-
Mercedes connect me в России.
1,090,747
Перейти в тему
-
Спеццены на новые Мерседесы.
483,422
Перейти в тему
-
FAQ: Сдвижная крыша , Люк. Обслуживание,...
198,512
Перейти в тему
|
|