Коллеги подскажите пожалуйста,
1) Номер лобового стекла
2) Номер оригинально аккумулятора в багажник
3) У всех под светофорами плохо работает радио? (какие-то помехи от них)
4) Расход масла 1 литр на 1000 км (езда очень активная), это норма?что смотреть в первую очередь?
5)Прошу посоветовать марку резины для задних колес, новую екогаву я укатал за 3 т км.(((Говорят бриджстоун живет подольше..?
Екогаву любителям активно ездить в выходные не рекомендую, стоит за 2 покрышки 18 радиуса 30 000, а результат вот такой...причем это просто резкие старты
Красивая машина и салон выглядит совсем не затёртым, что для белого редкость. Если не секрет, в какой стране вы её покупали, какой у неё пробег и цена? ABC (подвеска) там еще оригинальная? Спасибо.
3) У всех под светофорами плохо работает радио? (какие-то помехи от них)
4) Расход масла 1 литр на 1000 км (езда очень активная), это норма?что смотреть в первую очередь?
5)Прошу посоветовать марку резины для задних колес, новую екогаву я укатал за 3 т км.(((Говорят бриджстоун живет подольше..?
У меня правда 600, но, я думаю, смысл тот же.
Под светофорами работает норм. ТОлько есть помехи, когда аукс подключаю и одновременно подключаю телефон на зарядку.
Расхода масла нету. Ну то есть может он и есть, но долить не просит. Правда у меня в12.
По поводу шин - тут или совсем безбашенная езда, или что-то со сход-развалом. Мишлен пробежал почти 15к и выглядит вполне живым.
Красивая машина и салон выглядит совсем не затёртым, что для белого редкость. Если не секрет, в какой стране вы её покупали, какой у неё пробег и цена? ABC (подвеска) там еще оригинальная? Спасибо.
Добрый день, брал в Москве. Пробег якобы 77 т.км., цену сказать не могу, т.к. машину частично отдали за помощь.АБС стоит родная, поднимается и опускается.
Под светофорами работает норм. ТОлько есть помехи, когда аукс подключаю и одновременно подключаю телефон на зарядку.
Расхода масла нету. Ну то есть может он и есть, но долить не просит. Правда у меня в12.
По поводу шин - тут или совсем безбашенная езда, или что-то со сход-развалом. Мишлен пробежал почти 15к и выглядит вполне живым.
Спасибо за ответ.
Езда честно безбашенная (не в плане правил, я их стараюсь соблюдать) а в плане резких стартов и прочего.
Почитал про мой мотор (113), решил после сезона ставить его на комплексную диагностику и дальнейший ремонт.
Коллеги, как я писал выше, мне у оф. дил. по вину подобрал и продал огнетушитель (фото ниже).
Он в бокс под сиденьем не влазит. Оф. дил. его заберет назад конечно, но может кто-то знает какой номер в наши сиденья? или там как-то по особенному надо его засовывать?или отсек с ним закрываться не должен?
Коллеги подскажите пожалуйста,
1) Номер лобового стекла
2) Номер оригинально аккумулятора в багажник
3) У всех под светофорами плохо работает радио? (какие-то помехи от них)
4) Расход масла 1 литр на 1000 км (езда очень активная), это норма?что смотреть в первую очередь?
5)Прошу посоветовать марку резины для задних колес, новую екогаву я укатал за 3 т км.(((Говорят бриджстоун живет подольше..?
на авто ру есть отзыв на 55 , почитай, у меня их было 3, масло жрать в таком количестве не должен,резину сбережет только включенное есп, думаю с десяток штрафов отобьет желание на нем носится, что благополучно скажется на шинах, время этих машин вышло, объективно.
Подскажите пожалуйста, где можно почитать про отзывы и установку LSD редуктора в данный автомобиль?поиск мне не помог
Mercedes SL55 AMG and SL65 AMG QUAIFE limited slip differential
The popular Quaife LSD (limited slip differential) for the Mercedes SL55 AMG and SL65 AMG AMG is now available and in stock at Birds.
The Quaife ATB limited slip differential offers a guaranteed, bullet-proof LSD solution. Once installed, drivers will notice an immediate difference as the Quaife LSD automatically biases the torque across the axle to the wheel with the most grip. Unwanted wheelspin and slip are greatly reduced, the car becomes much more controllable during oversteer, and it's able to transfer its power to the tarmac with maximum effect.
Unlike conventional clutch-plate limited slip differentials, there are no clutches, ramps, springs or other components that wear out and require maintenance. Quaife's helical gear system is designed and guaranteed to last the life of the car. This unique gear system also allows for a progressive and intuitive transition to oversteer, rather than aggressive clutch-types that can be known to 'lock' and 'snap' out of turns, and is why it is a favourite for RWD road cars such as the Mercedes SL55 AMG and SL65 AMG.
The Quaife is guaranteed to work flawlessly with all of the standard Mercedes electronics and equipment (the Quaife will not affect any other components on the car) and it comes with its own limited lifetime warranty.
Product code: QDF27B.
Parts Price: £875.50 (includes output shaft seals).
Installed Price: £1346.74 (we will need the car for 1 day).
Do not accept imitations. Other gear type LSDs on the market in the USA or elsewhere are either replicas, or very closely based on the Quaife ATB but with added features to avoid patent violation. They cannot match Quaife's reputation for engineering quality, since 1965.
Mercedes SL55 AMG and SL65 AMG QUAIFE limited slip differential
The popular Quaife LSD (limited slip differential) for the Mercedes SL55 AMG and SL65 AMG AMG is now available and in stock at Birds.
The Quaife ATB limited slip differential offers a guaranteed, bullet-proof LSD solution. Once installed, drivers will notice an immediate difference as the Quaife LSD automatically biases the torque across the axle to the wheel with the most grip. Unwanted wheelspin and slip are greatly reduced, the car becomes much more controllable during oversteer, and it's able to transfer its power to the tarmac with maximum effect.
Unlike conventional clutch-plate limited slip differentials, there are no clutches, ramps, springs or other components that wear out and require maintenance. Quaife's helical gear system is designed and guaranteed to last the life of the car. This unique gear system also allows for a progressive and intuitive transition to oversteer, rather than aggressive clutch-types that can be known to 'lock' and 'snap' out of turns, and is why it is a favourite for RWD road cars such as the Mercedes SL55 AMG and SL65 AMG.
The Quaife is guaranteed to work flawlessly with all of the standard Mercedes electronics and equipment (the Quaife will not affect any other components on the car) and it comes with its own limited lifetime warranty.
Product code: QDF27B.
Parts Price: £875.50 (includes output shaft seals).
Installed Price: £1346.74 (we will need the car for 1 day).
Do not accept imitations. Other gear type LSDs on the market in the USA or elsewhere are either replicas, or very closely based on the Quaife ATB but with added features to avoid patent violation. They cannot match Quaife's reputation for engineering quality, since 1965.
Вот, сфоткал тушило. Вроде все обкрутил, нигде партнамбера нету. Лежит спокойно в нише, верхней частью к двери. Но я его вроде покрутил, мне кажется, пофигу, как его класть
Коллеги, как я писал выше, мне у оф. дил. по вину подобрал и продал огнетушитель (фото ниже).
Он в бокс под сиденьем не влазит. Оф. дил. его заберет назад конечно, но может кто-то знает какой номер в наши сиденья? или там как-то по особенному надо его засовывать?или отсек с ним закрываться не должен?
Номер огнетушителя верный. И по фото он это и есть. Может вы как-то не так его туда клали?
Вот, сфоткал тушило. Вроде все обкрутил, нигде партнамбера нету. Лежит спокойно в нише, верхней частью к двери. Но я его вроде покрутил, мне кажется, пофигу, как его класть