16.10.2018, 13:25
|
#1
|
Новичок
Mercedes ml 350 w164
1
|
Нужно профессиональное мнение
Всем доброго времени суток! Автомобиль ml 350 w164 2010 год. На пробеге 134 тысячи была капиталка двигателя (гильзовка блока цилиндров с заменой поршневой группы, замена цепи грм, впускного коллектора и удаление катализаторов). После ремонта в моторе появился лязгающий звук. Обнаружился через 10тыс км после капиталки. Поехал менять масло в двигателе и акпп, сервисмэны обратили внимание. Поехал в СТО, где капиталили мотор, там говорят, что лязг из-за катализаторов. Мол, банки пустые, вот и постукивают. С мотором все ок. Ребята, у которых менял масло, говорят, что это брехня. Звук из движка и отдает в поддон картера. И на их практике, сколько бы не выбивали каталики, к таким звукам это не приводило. Машину за эти 10 тысяч не насиловал, мотор выше 3-4 тысяч не крутил, ездил в режиме овоща. Нужно ваше мнение, кто из профи в данной ситуации прав или ближе к правде.
|
16.10.2018, 19:22
|
#2
|
Абориген
ДТ75
622
|
Тут только любители самоучки
|
16.10.2018, 20:03
|
#3
|
Участник
Mercedes ml 2013
63
|
Я на пред пред предыдущей вырезал каталики. Звук не менялся. Был фси двигатель. Никогда не слышал чтоб появился стук из-за каталиков. Брехня полная. Если вырезать каталики и поставить прямоток то будет рык, но ничего стучать не будет все равно. А вообще выложите звук послушать.
|
16.10.2018, 22:29
|
#4
|
Новичок
Mercedes ml 350 w164
1
|
Цитата:
Сообщение от qwert2802
Тут только любители самоучки
|
Опыт общения с данным мотором на практике в качестве юзера тоже поможет)
|
16.10.2018, 22:30
|
#5
|
Новичок
Mercedes ml 350 w164
1
|
Цитата:
Сообщение от Zatynaychenko
Я на пред пред предыдущей вырезал каталики. Звук не менялся. Был фси двигатель. Никогда не слышал чтоб появился стук из-за каталиков. Брехня полная. Если вырезать каталики и поставить прямоток то будет рык, но ничего стучать не будет все равно. А вообще выложите звук послушать.
|
Записал звук на холодном двигателе. Видео не дает выложить сюда, залил на ютуб.
|
16.10.2018, 22:30
|
#6
|
Новичок
Mercedes ml 350 w164
1
|
Цитата:
Сообщение от Zatynaychenko
Я на пред пред предыдущей вырезал каталики. Звук не менялся. Был фси двигатель. Никогда не слышал чтоб появился стук из-за каталиков. Брехня полная. Если вырезать каталики и поставить прямоток то будет рык, но ничего стучать не будет все равно. А вообще выложите звук послушать.
|
Вот ссылка: https://youtu.be/XGy4YoJnHbo
|
16.10.2018, 23:04
|
#7
|
Абориген
ДТ75
622
|
Цитата:
Сообщение от Der_Kanzler
Опыт общения с данным мотором на практике в качестве юзера тоже поможет)
|
Про 272 не в курсе , мое знакомство началось с 276 (пользователь) - отличный движок
|
16.10.2018, 23:20
|
#8
|
Новичок
Mercedes ml 350 w164
1
|
Цитата:
Сообщение от qwert2802
Про 272 не в курсе , мое знакомство началось с 276 (пользователь) - отличный движок
|
Это который на последние мл ставился?
|
16.10.2018, 23:40
|
#9
|
Абориген
ДТ75
622
|
Цитата:
Сообщение от Der_Kanzler
Это который на последние мл ставился?
|
Да , 3.5
|
17.10.2018, 00:23
|
#10
|
Абориген
Х166
807
|
Звук неприятный и похож снова на задиры, особенно, если снизу сильно отдает. Проверьте эндоскопом цилиндры... там где чинили, отсоедините на всякий случай все спереди навесное и отодвиньте чуть коробку. Отметите все это... не похоже на выхлоп катов... не исключено, что отремонтировали некачественно, не выдержали все допуски и тд. Хотя будут валить наверняка на вас в случае задиров, мол непоавильно ездили. Хотя, может я и передергиваю слишком. Случаев посторной быстрой смерти моторов после капиталки полно...можно снять масляный фильтр и проверить на предмет стружки, хотя она и так может быть, ведь вы обкатывали его типа на этом масле после капиталки... хотя по цвету можно понять, хоть что там за стружка...от того, как вы хотите решать вопрос зависит, куда вы поедете. Или снова к ним или куда-то в независимую и потом с предъявой... но тут мне кажется сначала лучше к ним...
__________________
WDC1668241B
Последний раз редактировалось vinitto; 17.10.2018 в 00:31.
|
17.10.2018, 10:59
|
#11
|
Новичок
Mercedes ml 350 w164
1
|
Цитата:
Сообщение от vinitto
Звук неприятный и похож снова на задиры, особенно, если снизу сильно отдает. Проверьте эндоскопом цилиндры... там где чинили, отсоедините на всякий случай все спереди навесное и отодвиньте чуть коробку. Отметите все это... не похоже на выхлоп катов... не исключено, что отремонтировали некачественно, не выдержали все допуски и тд. Хотя будут валить наверняка на вас в случае задиров, мол непоавильно ездили. Хотя, может я и передергиваю слишком. Случаев посторной быстрой смерти моторов после капиталки полно...можно снять масляный фильтр и проверить на предмет стружки, хотя она и так может быть, ведь вы обкатывали его типа на этом масле после капиталки... хотя по цвету можно понять, хоть что там за стружка...от того, как вы хотите решать вопрос зависит, куда вы поедете. Или снова к ним или куда-то в независимую и потом с предъявой... но тут мне кажется сначала лучше к ним...
|
Был у ребят, у которых делал капиталку. Собственно там и сказали сначала, что мол это каталики так цокают. Вы их удалили, двигатель под евро 2 у нас за 25 тысяч не стали перепрошивать, смесь готовится неправильная. Плюс банки катализаторов теперь пустые, вот и цокают. Когда запустили на холодную, признали, что вроде как что-то есть. Содрали 1000 рублей за повторную диагностику и предложили разобрать мотор посмотреть, естесственно, за деньги.
Сейчас ищу сервис, где эндоскопом смогут посмотреть. Если опять задиры - то наверное проще или вообще продать машину, или мотор контрактный заказывать. Не знаю. И на солярис не новый пересаживаться не хочется.
|
17.10.2018, 11:14
|
#12
|
Участник
Mercedes ml 2013
63
|
Звук точно не связан с выхлопом. А дальше вам к мотористам нормальным заехать, правильно вы решили. К этим нет смысла ехать - они будут валить на что угодно.
|
17.10.2018, 12:42
|
#13
|
Абориген
ДТ75
622
|
Да все друг на друга валят ) и у од не факт что с прямыми руками будут. Как повезёт ...я по молодости на 9 ке клина поймал (шланг к печке соскочил) , денег не было , время было - разобрал, в поршневой что-то на глаз поменял , бошку на круге примерно притер - собрал - как Часы работала ))
|
17.10.2018, 13:17
|
#14
|
Абориген
Мерседес Е280 4матик
4,488
|
Цитата:
Сообщение от Der_Kanzler
|
у меня немного потише стучок.
но как был до капиталки, так и остался после.
еще тут кто то отписывался. со стуком до и после.
__________________
Е280 4 matic
WDB2110921X195074
|
17.10.2018, 13:33
|
#15
|
Новичок
Mercedes ml 350 w164
1
|
Получил еще одно мнение, что стук может быть связан: либо с масляным голоданием на холодном двигателе в результате недостаточно корректной работы масляного насоса и, как следствие, недостаточного уровня масла, когда двигатель не прогрет; либо из-за загрязненности топливной системы и некорректной работы клапанов. Сейчас хочу попробовать почистить систему с заменой свечей. Что думаете?
|
17.10.2018, 17:41
|
#16
|
Абориген
Х166
807
|
Мне кажется, что про маслонасос ерунда. на холодном масле он должен качать еще круче, стучать должно на горячую... И что значит уровень масла, когда двигатель не прогрет?... Уровень выравнивается доливкой масла. Давление на холодную больше.
С клапанами все может быть... Но стук тогда должен быть сверху, а вы писали, что из поддона.
__________________
WDC1668241B
|
20.10.2018, 00:34
|
#17
|
Новичок
Mercedes ml 350 w164
1
|
Апдейт. Посетил еще одно сто, которое порекомендовал знакомый. Специализируются на мерседесах. Послушали мотор, посмотрели эндоскопом три левых горшка. Во втором горшке на эндоскопии видны достаточно явные следы задиров. Задиров, карл! Через 11 000 км пробега после гильзования...
Общался после этого напрямую с мастерской, в которой мне гильзовали мотор. Там, практически перекрещиваясь, божились, что после гильзовки на хоне, мол, могут быть такие следы, на эндоскопе выглядят как задиры, но это не задиры. И вообще, на их практике, с такими поршнями, которые они ставят, и с их гильзовкой, такого не было аж от сотворения мира. А цоканье и грохоточек в моторе может быть из-за фазовращателей. Это, как говорят, тоже болячка 272 мотора. Предлагают до них доехать и продиагностировать. Подскажите, люди добрые, могет такое быть, или это очередной звездежь?
|
20.10.2018, 01:54
|
#18
|
Абориген
ML350 '08
924
|
Цитата:
Сообщение от Der_Kanzler
Апдейт. Посетил еще одно сто, которое порекомендовал знакомый. Специализируются на мерседесах. Послушали мотор, посмотрели эндоскопом три левых горшка. Во втором горшке на эндоскопии видны достаточно явные следы задиров. Задиров, карл! Через 11 000 км пробега после гильзования...
Общался после этого напрямую с мастерской, в которой мне гильзовали мотор. Там, практически перекрещиваясь, божились, что после гильзовки на хоне, мол, могут быть такие следы, на эндоскопе выглядят как задиры, но это не задиры. И вообще, на их практике, с такими поршнями, которые они ставят, и с их гильзовкой, такого не было аж от сотворения мира. А цоканье и грохоточек в моторе может быть из-за фазовращателей. Это, как говорят, тоже болячка 272 мотора. Предлагают до них доехать и продиагностировать. Подскажите, люди добрые, могет такое быть, или это очередной звездежь?
|
Тут тема была... стук... Эндоскоп показал вкрапления на стенках, масла мотор не брал, но овнер решил бошки таки скинуть... Ничего не нашли, но решили гильзануть. Стук остался!
Я лично со своим стуком в четырёх местах был... Все в один голос говорят, что пока масло брать не начнёт не трогай!
2008, 105 пробег, масло на 8000 не берёт совсем, ни грамма! (Сервис такой по компу поставил).
Пробеги Пробки-область, скорости иногда за 200+...
__________________
Чудес не бывает...
|
20.10.2018, 10:06
|
#19
|
Абориген
Х166
807
|
Цитата:
Сообщение от Der_Kanzler
Апдейт. Посетил еще одно сто, которое порекомендовал знакомый. Специализируются на мерседесах. Послушали мотор, посмотрели эндоскопом три левых горшка. Во втором горшке на эндоскопии видны достаточно явные следы задиров. Задиров, карл! Через 11 000 км пробега после гильзования...
Общался после этого напрямую с мастерской, в которой мне гильзовали мотор. Там, практически перекрещиваясь, божились, что после гильзовки на хоне, мол, могут быть такие следы, на эндоскопе выглядят как задиры, но это не задиры. И вообще, на их практике, с такими поршнями, которые они ставят, и с их гильзовкой, такого не было аж от сотворения мира. А цоканье и грохоточек в моторе может быть из-за фазовращателей. Это, как говорят, тоже болячка 272 мотора. Предлагают до них доехать и продиагностировать. Подскажите, люди добрые, могет такое быть, или это очередной звездежь?
|
То, что сервис божится, ничего не значит. Если неправильный был тепловой зазор, легко могли новые задиры появиться. Это от неправильной расточки блока под поршни. а дальше сами решайте, как Вам действовать... Даже если там не задиры на хоне, а следы, пусть уберут звук. Они же дали гарантию на работу и тд...
__________________
WDC1668241B
Последний раз редактировалось vinitto; 20.10.2018 в 10:09.
|
20.10.2018, 12:16
|
#20
|
Абориген
МБ
6,945
|
Цитата:
Сообщение от Der_Kanzler
Всем доброго времени суток! Автомобиль ml 350 w164 2010 год. На пробеге 134 тысячи была капиталка двигателя (гильзовка блока цилиндров с заменой поршневой группы, замена цепи грм, впускного коллектора и удаление катализаторов). После ремонта в моторе появился лязгающий звук. Обнаружился через 10тыс км после капиталки. Поехал менять масло в двигателе и акпп, сервисмэны обратили внимание. Поехал в СТО, где капиталили мотор, там говорят, что лязг из-за катализаторов. Мол, банки пустые, вот и постукивают. С мотором все ок. Ребята, у которых менял масло, говорят, что это брехня. Звук из движка и отдает в поддон картера. И на их практике, сколько бы не выбивали каталики, к таким звукам это не приводило. Машину за эти 10 тысяч не насиловал, мотор выше 3-4 тысяч не крутил, ездил в режиме овоща. Нужно ваше мнение, кто из профи в данной ситуации прав или ближе к правде.
|
что за сервис ?
__________________
Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм. (с)
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
Интересные темы |
-
Блог владельцев V167 GLE
1,677,373
Перейти в тему
-
Вопросы и блог по W213
1,507,949
Перейти в тему
-
Mercedes connect me в России.
1,092,246
Перейти в тему
-
Спеццены на новые Мерседесы.
483,875
Перейти в тему
-
FAQ: Сдвижная крыша , Люк. Обслуживание,...
199,035
Перейти в тему
|
|