23.11.2018, 18:39
|
#1
|
Новичок
C 220 CDI Sportcoupe (CL203)
2
|
Можно ли "прикуривать" w203?
Добрый день. Вопрос простой. Скоро холода, мало ли что с аккумом случиться может. Как запустить машину, если он, например, сел, чтобы ничего не пожечь? Купе 220 CDI, автомат.
Машину купил недавно, ещё тонкостей не знаю многих.
|
23.11.2018, 18:59
|
#2
|
Абориген
w203, С200 CDI
697
|
Покупаешь или делаешь сам хорошие провода с нормальными крокодилами, цепляешь их (должен знать как!) один к железке под красной крышечкой (она присутствует?), другой к массе (рядом). Никаких сложностей.
Зы. Только выбирай курильщика помощнее. Матиз, например, как ни пыжился и не газовал меня не завёл.
|
24.11.2018, 01:46
|
#3
|
Новичок
C 220 CDI Sportcoupe (CL203)
2
|
Цитата:
Сообщение от просто Гоша
Покупаешь или делаешь сам хорошие провода с нормальными крокодилами, цепляешь их (должен знать как!) один к железке под красной крышечкой (она присутствует?), другой к массе (рядом). Никаких сложностей.
Зы. Только выбирай курильщика помощнее. Матиз, например, как ни пыжился и не газовал меня не завёл.
|
Спасибо. А должен знать как — это как? В смысле плюс к плюсу, минус к минусу, или что имеется в виду?
У меня просто присутствует страх что-нить сжечь к хренам элементарной процедурой. Не очень я электрик.
|
24.11.2018, 10:54
|
#4
|
Абориген
w203, С200 CDI
697
|
Тогда эвакуатор и в сервис, или вызывай профессионального прикуривателя - эт дело не для слабонервных и боязливых.
|
24.11.2018, 22:08
|
#5
|
Новичок
C 220 CDI Sportcoupe (CL203)
2
|
Цитата:
Сообщение от просто Гоша
Тогда эвакуатор и в сервис, или вызывай профессионального прикуривателя - эт дело не для слабонервных и боязливых.
|
Можно было просто описать правильную последовательность действий. А можно вешать неуместные ярлыки. Но просил я первое. Нет так нет.
|
24.11.2018, 22:35
|
#6
|
Абориген
GLE53; GLE400d
2,158
|
Цитата:
Сообщение от Fretlezzz
Спасибо. А должен знать как — это как? В смысле плюс к плюсу, минус к минусу, или что имеется в виду?
У меня просто присутствует страх что-нить сжечь к хренам элементарной процедурой. Не очень я электрик.
|
вы правильно действуете
если не т уверенности - не надо делать если есть возможность подождать и вызвать спецназ
__________________
...
|
25.11.2018, 08:36
|
#7
|
Новичок
C 220 CDI Sportcoupe (CL203)
2
|
Цитата:
Сообщение от Vladimir.CDI
вы правильно действуете
если не т уверенности - не надо делать если есть возможность подождать и вызвать спецназ
|
Не, будем считать, всё случилось по трешу. Я проснулся в карельском лесу зимой, машина не заводится ибо сел аакум, вокруг никого, зима, пурга, никакой помощи. Но вот едет некто на Ниве (ну или жигуляндии какой-нить ещё), останавливается помочь. У меня есть с собой хорошие толстые провода с хорошими жирными клеммами. Ну господа, неужели никто не проходил через это на 203-м? Что делать, чтобы не убить электрику и завестись?
Я просто 10 лет на автомобильных форумах общаюсь, но Мерседес купил впервые. И вроде бы машина популярная (по сравнению со старыми гидропневматическими Ситроенами, которые есть моё хобби и которых у меня 5 штук, но как-то мерседесовцы не блещут общительностью пока по ходу дела
|
25.11.2018, 10:26
|
#8
|
Абориген
w203, С200 CDI
697
|
При чём тут общительность? Основы "прикурки" они одинаковы что на Камазе, что на Мерседесе. А вы, похоже, только общаться на форумах и научились, а не запоминать ту информацию (по тому же прикуриванию) которой на тех же форумах полным полно.
Вас бы и правда в тот самый лес отправить - тогда такого элементарного вопроса и не возникло бы потому как интернета там не было бы. А точки подключения вам сказали. Или вам пошагово расписывать какой провод брать в какую руку?
|
25.11.2018, 10:58
|
#9
|
Абориген
GLE53; GLE400d
2,158
|
Цитата:
Сообщение от Fretlezzz
Можно было просто описать правильную последовательность действий. А можно вешать неуместные ярлыки. Но просил я первое. Нет так нет.
|
- иметь провода где крокодилы настолько мощные что развести их одной рукой невозможно - только двумя, это надо чтобы контакт был суровый
- очистить клеммы на доноре и ваши от листвы, дохлых мух и прочего дерьма
- трижды убедиться в том что вы однозначно можете понять где именно плюс и минус на обоих авто
- подогнать донора к вашему авто таким образом чтобы провода доставали свободно
- завести мотор донора
- соединить плюсовой провод
- соединить минусовой провод
- ПОДОЖДАТЬ 5 а лучше 10 минут пока генератор донора зарядит вашу батарею
- легко завести с ключа
- снять один провод полностью
- снять второй провод
p.s. никто никогда не имеет НИ нормальных проводов (легко понять по весу - нормальные весят примерно 5-6 кило) ни времени чтобы ждать 5 минут а там более ДЕСЯТЬ - поэтому у них ничего не получается
p.s.2 даже малолитражка с 3х цилиндровым мотором 0.9 литра легко зарядит вашу батарею за 10 минут до состояния когда вы сможете завести автомобиль
p.s.3. если авто заводится фигово и на заряженной батарее - можно прикуривать и не начинать вообще
__________________
...
|
25.11.2018, 11:02
|
#10
|
Абориген
GLE53; GLE400d
2,158
|
еще продают на али супер-конденсаторные блоки для само-прикуривания. там суть в том что вашей же батареей медленно заряжается блок суперконденсаторов и потом вы можете завести авто потому что блок отдает дикий ток достаточный чтобы стартер крутился шодурной
__________________
...
|
25.11.2018, 13:10
|
#11
|
Участник
MB C230K (W203) 192л\с
1
|
W203. Прикуривал не раз, ничего не сожглось!
1. обе машины заглушены
2. + подсоединяем к своему аккуму, потом к аккуму донора
3. - подсоединяем к акуму донора, потом к своему
4. заводим донора и даем подзарядится своему аккуму минут 5-10 (если донор малолитражка, то лучше, чтоб он поднял обороты двигателя)
5. вставляем ключ и заводим
6. если все ок, то отсоединяем провода в обратной последовательности
__________________
Если Вам хватает денег, то Вам не хватает воображения!
|
25.11.2018, 13:38
|
#12
|
Абориген
w203, С200 CDI
697
|
Вашему избытку времени и памяти (что сперва, а что потом) прям позавидуешь. А мне просто интересно - есть ли какое-нибудь обоснование вот этому 5-10- и более -минутному выжиданию? И в умных книжках о нем, да, написано. А зачем? Уверяю вас, что проезжающий мимо таксист и минуты вас ждать не будет (а так же и денег за это не возьмёт!). А другого помогальщика (тем более выжидальщика) вы можете и не дождаться. Т.к., да, проводов (любых) не ни у кого кроме меня.
|
25.11.2018, 18:37
|
#13
|
Завсегдатай
Vito 3 119 4x4
209
|
Цитата:
Сообщение от просто Гоша
Вашему избытку времени и памяти (что сперва, а что потом) прям позавидуешь. А мне просто интересно - есть ли какое-нибудь обоснование вот этому 5-10- и более -минутному выжиданию? И в умных книжках о нем, да, написано. А зачем? Уверяю вас, что проезжающий мимо таксист и минуты вас ждать не будет (а так же и денег за это не возьмёт!). А другого помогальщика (тем более выжидальщика) вы можете и не дождаться. Т.к., да, проводов (любых) не ни у кого кроме меня.
|
В Мск адекватных таксистов не осталось, народ в прошлую зиму жаловались, что таксисты по 500 руб просили за прикурить от них , в регионах таких жалоб не замечено.
__________________
Vito (3) 119 4x4
|
25.11.2018, 22:35
|
#14
|
Абориген
w203, С200 CDI
697
|
А чё, усё праильно, шеф - праильные московские таксисты. Поначитаются подобных страшилок и просят за этот суперсложный и рискованный пируэт деньги которые они считают и должна стоить прикурка.
|
25.11.2018, 23:07
|
#15
|
Участник
w463
28
|
Цитата:
Сообщение от Tugodum
народ в прошлую зиму жаловались, что таксисты по 500 руб просили за прикурить от них
|
Это много?
|
25.11.2018, 23:31
|
#16
|
Завсегдатай
Vito 3 119 4x4
209
|
Цитата:
Сообщение от grandzj
Это много?
|
а подержать дверь подъезда открытой для женщины с коляской тоже за деньги?
Проблема не в сумме денег, а в попрашайсте за помощь
__________________
Vito (3) 119 4x4
|
26.11.2018, 00:09
|
#17
|
Участник
w463
28
|
Да-да, сладкое слово халява, мечтай дальше.
|
26.11.2018, 11:58
|
#18
|
Участник
merc
211
|
Цитата:
Сообщение от Fretlezzz
Не, будем считать, всё случилось по трешу. Я проснулся в карельском лесу зимой, машина не заводится ибо сел аакум, вокруг никого, зима, пурга, никакой помощи. Но вот едет некто на Ниве (ну или жигуляндии какой-нить ещё), останавливается помочь. У меня есть с собой хорошие толстые провода с хорошими жирными клеммами. Ну господа, неужели никто не проходил через это на 203-м? Что делать, чтобы не убить электрику и завестись?
Я просто 10 лет на автомобильных форумах общаюсь, но Мерседес купил впервые. И вроде бы машина популярная (по сравнению со старыми гидропневматическими Ситроенами, которые есть моё хобби и которых у меня 5 штук, но как-то мерседесовцы не блещут общительностью пока по ходу дела
|
чтобы обезопасить от проблем с электрикой, последовательность действий на мой взгляд:
-подключить сначала минус, потом плюс
-постоять с заведённым донором, не вставляя ключ в зажигание 203 (минут 10 хотя бы)
-заглушить донора
-попробовать запустить 203
если завёлся - то снять плюс, потом минус, ехать хотя бы 30 минут на 203, чтобы хоть немного зарядить акб.
если нет, то попробовать заряжать донором чуть подольше.
если нет, то уже вариант с маленьким риском, но пробовать запустить при незаглушенном доноре. в такой последовательности.
|
26.11.2018, 13:15
|
#19
|
Новичок
C 220 CDI Sportcoupe (CL203)
2
|
Спасибо всем за толковые ответы (исключительно за толковые). Дело в том, что я читал в тех самых интернетах перед покупкой машины что-то типа "ежели неправильно прикурить 203 мерс, может сгореть блок (как его там, главный который, в багажнике вроде) и всё это больше никуда не поедет". А на новогодние праздники собрались в глуши карельские ехать. Провода хорошие у меня имеются, но, надеюсь, не пригодятся.
|
26.11.2018, 13:41
|
#20
|
Banned
B180 CDi W245
79
|
я запомнил, что сначала плюс подключается, а потом минус
далее
донор своим двигателем заряжает акк пациента
сколько генератор донора выдает - одному черту известно
поэтому пациент стоит с отключенным зажиганием
именно здесь кроется риск пожечь свою собственную электронику
попытку завестись лучше таки делать при заглушенном двигателе донора
в таком случае попытка завести пациента будет происходить от двух, включенных параллельно, аккумуляторов
в случае успеха, от донора отключают сначала минус, потом плюс
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
Интересные темы |
-
Блог владельцев V167 GLE
1,676,557
Перейти в тему
-
Вопросы и блог по W213
1,507,156
Перейти в тему
-
Mercedes connect me в России.
1,091,535
Перейти в тему
-
Спеццены на новые Мерседесы.
483,676
Перейти в тему
-
FAQ: Сдвижная крыша , Люк. Обслуживание,...
198,740
Перейти в тему
|
|