Ну вот обе 580-ые одинаковые. обычно 330 стоит на 2.2
очень редко 580
К тому же 646 EVO 170 кобыл, дело в моторе а не кузове на 211.008 седан EVO тоже 580-ая
Последний раз редактировалось Kolleso; 29.01.2019 в 20:00.
Ну вот обе 580-ые одинаковые. обычно 330 стоит на 2.2
очень редко 580
К тому же 646 EVO 170 кобыл, дело в моторе а не кузове на 211.008 седан EVO тоже 580-ая
Добрый вечер!
Вопрос может показаться глупым, но можно ли поменять коробку 3 серии на гелендвагене 603 3.5 турбо на 6 серию? Для большей экономичности и удобства. Блока управлением двигателя нет, как и датчиков многих, как к примеру у 606 мотора 3.0 турбо.
Спасибо.
Добрый вечер!
Вопрос может показаться глупым, но можно ли поменять коробку 3 серии на гелендвагене 603 3.5 турбо на 6 серию? Для большей экономичности и удобства. Блока управлением двигателя нет, как и датчиков многих, как к примеру у 606 мотора 3.0 турбо.
Спасибо.
Есть вариант, если приобрести ЭБУ для акпп у фирмы [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе] примерная цена у них была 800 Евро.
Другой вариант, можно поставить электро тнвд от 606, эбу акпп G300TD 96-99, саму акпп, с датчиком и реле баластом к этому датчику.
И запустить на Электрике 603-ий в принципе неплохой вариант поднять мошность и перейти на 722.6
если заморичиться и поднять лучший подрыв с низов.
Это поставить эбу от 602 2.9 и переделать ТНВД его под 6 цилиндров, подрыв с низов увеличится так как у одноплунжерной ТНВД активное опережения зажигание.
Мы делали такое на 604 моторы. с рядыми ТНВД и турбой плохо ехали, поздновато
а с ТНВД одноплунжерной намного шустрее и приятнее.
Но тут много мех работ и электрики, эти варианты интересны к исполнению механиками , но не для клиентов.
А по подробней первый вариант можно объяснить?
И второй подробней.
Есть желание оставить мотор и тнвд в стоке, но получить пятиступку-автомат корректно работающую.
Доброго вам дня , Не так давно приобрел Mercedes T1 308D в народе именуемый почтарик так вот хочу заменить его Аккп на другую, модель моей Акпп 722.339 W4A028, подскажите, для фургона, заработает ли Аккп допустим с крутящим моментом 040 ? или все-таки какая мне может подойти коробка?
А по подробней первый вариант можно объяснить?
И второй подробней.
Есть желание оставить мотор и тнвд в стоке, но получить пятиступку-автомат корректно работающую.
Для примера CL500 дорестайл с распределителями и коробкой 722.3 VS CL500 рестайл на катушках и коробкой 722.6. Расход в районе 15л/100 при спокойной езде. По мне хорошая 722.3 лучше подрывает с места чем 722.6. Главное решить вопрос с охлаждением. Лучше качественно перебрать коробку и поставить внешний радиатор коробки.
На 99.9% да, просто бывает у АКПП одинаковый номер, а корпус отличаеться. внешне если она будет така же, по креплению к мотору и кардану то пойдет.
Внутрянка 100% одинаковая у этих двух
Добрый день
У меня мерседес w210 e240 дорест 1999 года VIN WDB2100611A775928
В сервисе приговорили АКПП, сказали ищи коробку 722.609, подскажите, пожалуйста, есть ли аналоги от машин более свежего года выпуска, которые подойдут без переделок, все коробки которые я смотрел того же года выпуска и старше, про пробеги все молчат, дают гарантию неделю, дорого покупать коробку которую хватит не на долго и не хочется застрять где-то за городом с ребёнком ночью из-за очередной поломки
Добрый день
У меня мерседес w210 e240 дорест 1999 года VIN WDB2100611A775928
В сервисе приговорили АКПП, сказали ищи коробку 722.609, подскажите, пожалуйста, есть ли аналоги от машин более свежего года выпуска, которые подойдут без переделок, все коробки которые я смотрел того же года выпуска и старше, про пробеги все молчат, дают гарантию неделю, дорого покупать коробку которую хватит не на долго и не хочется застрять где-то за городом с ребёнком ночью из-за очередной поломки@Kolleso,
Ремонтировать только в случае таком, а так на риск.свежее акпп чтобы поставить нужно будет поменять заднюю часть АКПП чтобы добавить функции блоировки P от педали тормоза тросом.
А так подойдет от V6 не более 3.2 атмо .с заменой корпуса.
Вам могут собрать усиленую акпп, с усилинными планетарными редукторами. и пакетами и бублик с 2-мя фрикционами
Ремонтировать только в случае таком, а так на риск.свежее акпп чтобы поставить нужно будет поменять заднюю часть АКПП чтобы добавить функции блоировки P от педали тормоза тросом.
А так подойдет от V6 не более 3.2 атмо .с заменой корпуса.
Вам могут собрать усиленую акпп, с усилинными планетарными редукторами. и пакетами и бублик с 2-мя фрикционами
Спасибо огромное за ответ, буду дальше искать по разборкам
Добрый день, подскажите пожалуйста по замене 722.640, без переделок есть варианты? Коробка на 580 момента. Есть ли смысл ставить с японского распила или пытаться свою ремонтировать? Проблемы в виде пробуксовывания со 2й на 3ю+вибрация при переключении на холодную такая, что перфоратор отдыхает, спасибо!