Вопросы связанные с ремонтом Мерседес и эксплуатацией Mercedes-Benz. ТО Мерседес Бенц. Ремонт Мерседес. Сервис Мерседес. Обслуживание у дилеров, поиск нужных запчастей по номеру Мерседес. Пробить VIN Мерседес. Дилеры Мерседес. Инструкции Мерседес. Номера по каталогу Мерседес. АКПП Мерседес. FAQ Мерседес.
Господа, помогите пожалуйста, подкинте идей, в чем может быть проблема! Была бы возможность, поехал к дилеру конечно, но за 400км от ближайшего нахожусь, а машина без движения.
Быаает что более подробное объяснение возникновения проблемы иногда помогает диагностам, поэтому опишу подробно.Замена цепи была около 2000км назад или 5 месяцев назад буду описывать как могу
Однажды при движении в районе 2тыс об слегка заметное тракатание было потом нормально и неделю ещё ездил как обычно
На днях история с трекатанием повторилось и не большое подергивание. Все это мало заметно, ни как в случаях, когда слетает или растянута цепь (это не забудешь) но звук треката очень похож, на тот что при ослабленной цепи. И буквально минут через 20 загорелся чек, но машина поехала дальше нормально и нормально доехала до дома. На след день решил поехать в сервис (у нас это место, где могут просто почитать ошибки). То есть я ездил весь день и только к вечеру попал в сервис и в момент заезда в сервис ошибка погасла. Ну думаю, может ничего серьезного... почитал человек ошибки какие увидел и вот их прикладываю...
По сколько говорит жалуется на правую сторону, можно попробовать поменять местами магниты, и если ошибка проявится на другом, то в этом дело... (говорю же, нет спецов у нас по мерсам, чтобы от и до...)
Ну ладно, попробуем поменять местами, попозже, так как вечер и прокладочки на эти магниты нужны... и вообще, человек что ставил мне цепь и эти звёзды говорил, что для успокоения души можно открыть клапанную крышку и посмотреть нормально ли себя цепь чувствует.
Выехал я из бокса и нужно было постоять подождать человека, стоял минут 20-30, двигатель работал ровно, стрелка тахометра лежала ровно в районе 700об (всегда такое положение на холостых)
Потом я поехал и звук в районе 2тыс об повторился, но с немного большим усилием и так продолжился... проехал я меньше километра, встал заглушил, стою около гаража, жду другого человека... завожу минут через 10 и такой треск тррррр прям как на ослабленной цепи (помню его...) и я выключаю сразу двигатель от греха... звоню человеку, что менял цепь, он говорит, без проблем посмотрим. Вызываю эвакуатор и в сервис. Человек на след день не заводя авто(мало ли что) откидывает крышку, а там все в порядке, все как новенькое, ничего не указывает на то что цепь проскакивала, все стоит по меткам. Цепь ни на долю миллиметрам сдвинуть нельзя, сидит плотно! И идей кроме как поменять магниты местами больше нет.
Подскажите пожалуйста, может куда капнуть? Что посмотреть? Пока в более менее открытом состоянии? Может ли неисправность турбины давать такие звуки особенно при холостых? Или что ещё может быть похоже на звук трещетки?
W204 2010г.в
WDD2040491A405544
Господа, помогите пожалуйста, подкинте идей, в чем может быть проблема! Была бы возможность, поехал к дилеру конечно, но за 400км от ближайшего нахожусь, а машина без движения.
Быаает что более подробное объяснение возникновения проблемы иногда помогает диагностам, поэтому опишу подробно.Замена цепи была около 2000км назад или 5 месяцев назад буду описывать как могу
Однажды при движении в районе 2тыс об слегка заметное тракатание было потом нормально и неделю ещё ездил как обычно
На днях история с трекатанием повторилось и не большое подергивание. Все это мало заметно, ни как в случаях, когда слетает или растянута цепь (это не забудешь) но звук треката очень похож, на тот что при ослабленной цепи. И буквально минут через 20 загорелся чек, но машина поехала дальше нормально и нормально доехала до дома. На след день решил поехать в сервис (у нас это место, где могут просто почитать ошибки). То есть я ездил весь день и только к вечеру попал в сервис и в момент заезда в сервис ошибка погасла. Ну думаю, может ничего серьезного... почитал человек ошибки какие увидел и вот их прикладываю...
По сколько говорит жалуется на правую сторону, можно попробовать поменять местами магниты, и если ошибка проявится на другом, то в этом дело... (говорю же, нет спецов у нас по мерсам, чтобы от и до...)
Ну ладно, попробуем поменять местами, попозже, так как вечер и прокладочки на эти магниты нужны... и вообще, человек что ставил мне цепь и эти звёзды говорил, что для успокоения души можно открыть клапанную крышку и посмотреть нормально ли себя цепь чувствует.
Выехал я из бокса и нужно было постоять подождать человека, стоял минут 20-30, двигатель работал ровно, стрелка тахометра лежала ровно в районе 700об (всегда такое положение на холостых)
Потом я поехал и звук в районе 2тыс об повторился, но с немного большим усилием и так продолжился... проехал я меньше километра, встал заглушил, стою около гаража, жду другого человека... завожу минут через 10 и такой треск тррррр прям как на ослабленной цепи (помню его...) и я выключаю сразу двигатель от греха... звоню человеку, что менял цепь, он говорит, без проблем посмотрим. Вызываю эвакуатор и в сервис. Человек на след день не заводя авто(мало ли что) откидывает крышку, а там все в порядке, все как новенькое, ничего не указывает на то что цепь проскакивала, все стоит по меткам. Цепь ни на долю миллиметрам сдвинуть нельзя, сидит плотно! И идей кроме как поменять магниты местами больше нет.
Подскажите пожалуйста, может куда капнуть? Что посмотреть? Пока в более менее открытом состоянии? Может ли неисправность турбины давать такие звуки особенно при холостых? Или что ещё может быть похоже на звук трещетки?
W204 2010г.в
WDD2040491A405544
Это может давать описанные мной симптомы, в частности звук? Дергание авто? Или как может проявляться это вообще кроме чек на приборке? Спасибо, за информацию )))
Это может давать описанные мной симптомы, в частности звук? Дергание авто? Или как может проявляться это вообще кроме чек на приборке? Спасибо, за информацию )))
Врядли это связано.
Проявляется это тем, что мерс становится овощем.
Разгон до сотни увеличивается секунды на 3-4
Проверьте давление масла,на прогретом до рабочей температуры двигателе.Вполне возможно,что причина в низком давлении и треск издавали звезды.
Не смогли проверить давление, не нашли как. То есть говорит на других мерсах есть какая-то штука (датчик давления или куда присоединять специальный штуцер) а здесь все облазил не нашёл!
Оживлю свою проблему, так как по сути не ушла. Чек не загорается, да и езжу я если честно не много.
Мотор дизелит на прогретом двигатели и в основном после того как продолжительное время постоишь на холостую и около 1000 оборотов ну диапазон от 800 до 2000 и в основном всегда в натяг (при движении и включённым драйвом)
Как выше описывал ситуацию ключевым было, что после заезда на диагностику я выехал из сервиса и стоял минут 20 и потом только поехал и именно после этого пошел не здоровый рокот и треск (скорее всего фаз газораспределения)
В итоге я смог поймать этот звук с человеком, который менял мне цепь и фазы, делал все по ВИС по инструкциям и ни первый мерседесовский двигатель он вообще делает. Он услышал этот рокот, так же думает на фазы, хотел померить давление масла, но не смог. Нет говорит какого-то датчика, то есть на других моделях есть, а здесь все облазил не нашел. Делать не знает что. Вариант "ездий пока не встанешь", меня конечно не устраивает.
Поэтому искать помощи, кроме как на форуме у меня больше нет. В принципе, я думаю, мог бы доехать до Москвы, но нужен совет, чтобы знать адекватный сервис.
Последний раз редактировалось Arion; 20.11.2018 в 09:41.
Оживлю свою проблему, так как по сути не ушла. Чек не загорается, да и езжу я если честно не много.
Мотор дизелит на прогретом двигатели и в основном после того как продолжительное время постоишь на холостую и около 1000 оборотов ну диапазон от 800 до 2000 и в основном всегда в натяг (при движении и включённым драйвом)
Как выше описывал ситуацию ключевым было, что после заезда на диагностику я выехал из сервиса и стоял минут 20 и потом только поехал и именно после этого пошел не здоровый рокот и треск (скорее всего фаз газораспределения)
В итоге я смог поймать этот звук с человеком, который менял мне цепь и фазы, делал все по ВИС по инструкциям и ни первый мерседесовский двигатель он вообще делает. Он услышал этот рокот, так же думает на фазы, хотел померить давление масла, но не смог. Нет говорит какого-то датчика, то есть на других моделях есть, а здесь все облазил не нашел. Делать не знает что. Вариант "ездий пока не встанешь", меня конечно не устраивает.
Поэтому искать помощи, кроме как на форуме у меня больше нет. В принципе, я думаю, мог бы доехать до Москвы, но нужен совет, чтобы знать адекватный сервис.
звезды умеем менять, вис владеем, но конструкцию мотора не знаем....
мутновато как то)
Присоединюсь. Те же звуки. Давление померили, открутив трубку от турбины. Точно не скажу, около единицы. В масле мелкая стружка. Пробег 196000. В мае меняли ГРМ,девочка поездила до октября, рокот снова. На всех режимах.
Господа, помогите пожалуйста, подкинте идей, в чем может быть проблема! Была бы возможность, поехал к дилеру конечно, но за 400км от ближайшего нахожусь, а машина без движения.
Быаает что более подробное объяснение возникновения проблемы иногда помогает диагностам, поэтому опишу подробно.Замена цепи была около 2000км назад или 5 месяцев назад буду описывать как могу
Однажды при движении в районе 2тыс об слегка заметное тракатание было потом нормально и неделю ещё ездил как обычно
На днях история с трекатанием повторилось и не большое подергивание. Все это мало заметно, ни как в случаях, когда слетает или растянута цепь (это не забудешь) но звук треката очень похож, на тот что при ослабленной цепи. И буквально минут через 20 загорелся чек, но машина поехала дальше нормально и нормально доехала до дома. На след день решил поехать в сервис (у нас это место, где могут просто почитать ошибки). То есть я ездил весь день и только к вечеру попал в сервис и в момент заезда в сервис ошибка погасла. Ну думаю, может ничего серьезного... почитал человек ошибки какие увидел и вот их прикладываю...
По сколько говорит жалуется на правую сторону, можно попробовать поменять местами магниты, и если ошибка проявится на другом, то в этом дело... (говорю же, нет спецов у нас по мерсам, чтобы от и до...)
Ну ладно, попробуем поменять местами, попозже, так как вечер и прокладочки на эти магниты нужны... и вообще, человек что ставил мне цепь и эти звёзды говорил, что для успокоения души можно открыть клапанную крышку и посмотреть нормально ли себя цепь чувствует.
Выехал я из бокса и нужно было постоять подождать человека, стоял минут 20-30, двигатель работал ровно, стрелка тахометра лежала ровно в районе 700об (всегда такое положение на холостых)
Потом я поехал и звук в районе 2тыс об повторился, но с немного большим усилием и так продолжился... проехал я меньше километра, встал заглушил, стою около гаража, жду другого человека... завожу минут через 10 и такой треск тррррр прям как на ослабленной цепи (помню его...) и я выключаю сразу двигатель от греха... звоню человеку, что менял цепь, он говорит, без проблем посмотрим. Вызываю эвакуатор и в сервис. Человек на след день не заводя авто(мало ли что) откидывает крышку, а там все в порядке, все как новенькое, ничего не указывает на то что цепь проскакивала, все стоит по меткам. Цепь ни на долю миллиметрам сдвинуть нельзя, сидит плотно! И идей кроме как поменять магниты местами больше нет.
Подскажите пожалуйста, может куда капнуть? Что посмотреть? Пока в более менее открытом состоянии? Может ли неисправность турбины давать такие звуки особенно при холостых? Или что ещё может быть похоже на звук трещетки?
W204 2010г.в
WDD2040491A405544
Привет,как решил проблему с треском а то я тоже мучаюсь а найти причину никак не могу)
Господа, помогите пожалуйста, подкинте идей, в чем может быть проблема! Была бы возможность, поехал к дилеру конечно, но за 400км от ближайшего нахожусь, а машина без движения.
Быаает что более подробное объяснение возникновения проблемы иногда помогает диагностам, поэтому опишу подробно.Замена цепи была около 2000км назад или 5 месяцев назад буду описывать как могу
Однажды при движении в районе 2тыс об слегка заметное тракатание было потом нормально и неделю ещё ездил как обычно
На днях история с трекатанием повторилось и не большое подергивание. Все это мало заметно, ни как в случаях, когда слетает или растянута цепь (это не забудешь) но звук треката очень похож, на тот что при ослабленной цепи. И буквально минут через 20 загорелся чек, но машина поехала дальше нормально и нормально доехала до дома. На след день решил поехать в сервис (у нас это место, где могут просто почитать ошибки). То есть я ездил весь день и только к вечеру попал в сервис и в момент заезда в сервис ошибка погасла. Ну думаю, может ничего серьезного... почитал человек ошибки какие увидел и вот их прикладываю...
По сколько говорит жалуется на правую сторону, можно попробовать поменять местами магниты, и если ошибка проявится на другом, то в этом дело... (говорю же, нет спецов у нас по мерсам, чтобы от и до...)
Ну ладно, попробуем поменять местами, попозже, так как вечер и прокладочки на эти магниты нужны... и вообще, человек что ставил мне цепь и эти звёзды говорил, что для успокоения души можно открыть клапанную крышку и посмотреть нормально ли себя цепь чувствует.
Выехал я из бокса и нужно было постоять подождать человека, стоял минут 20-30, двигатель работал ровно, стрелка тахометра лежала ровно в районе 700об (всегда такое положение на холостых)
Потом я поехал и звук в районе 2тыс об повторился, но с немного большим усилием и так продолжился... проехал я меньше километра, встал заглушил, стою около гаража, жду другого человека... завожу минут через 10 и такой треск тррррр прям как на ослабленной цепи (помню его...) и я выключаю сразу двигатель от греха... звоню человеку, что менял цепь, он говорит, без проблем посмотрим. Вызываю эвакуатор и в сервис. Человек на след день не заводя авто(мало ли что) откидывает крышку, а там все в порядке, все как новенькое, ничего не указывает на то что цепь проскакивала, все стоит по меткам. Цепь ни на долю миллиметрам сдвинуть нельзя, сидит плотно! И идей кроме как поменять магниты местами больше нет.
Подскажите пожалуйста, может куда капнуть? Что посмотреть? Пока в более менее открытом состоянии? Может ли неисправность турбины давать такие звуки особенно при холостых? Или что ещё может быть похоже на звук трещетки?
W204 2010г.в
WDD2040491A405544
Были такие же ошибки,по распредвалу удалил и больше не появляется,и поменял клапан на турбине,ошибки нет а вот треск остался.Поменял в грм все что возможно.
ни одного подобного случая с оригинальными звездами(гарантированно оригинал, купленные у ОД) не было, при условии что с маслом все ОК, а моторов этих сделано вагон и маленькая тележка. Проблемы были только со звездами купленными клиентами самостоятельно не у ОД.
__________________ Партнер клуба
тел+WhatsApp +7916-044-97-01
тел +7495-787-78-68
Ремонт и Техническое обслуживание а\м Мерседес
ни одного подобного случая с оригинальными звездами(гарантированно оригинал, купленные у ОД) не было, при условии что с маслом все ОК, а моторов этих сделано вагон и маленькая тележка. Проблемы были только со звездами купленными клиентами самостоятельно не у ОД.
Звезды 100% оригинал)Вот по этому и не знаю на что грешить.И менял ГРМ только из за этого треска а он как был на старом ГРМ так и остался на новом.Давления масла по WIS в норме.ПО обновленно везде,сейчас вичит ошибка в Блоке управления топливным насосом 254000 по стару,Сигнал для датчика давления топливного контура низкого давления недостоверен.Менял все фильтра и насос не проходит,на работу мотора никак не влияет вообще,езжу на 100 бензине,баки чистые.Единственное у меня стоит Цезарь Сателит но он отключен т.к не продлил договор и вырезанны блокировки,грешу на него может сопротивление какое висит т.к стар предлогает прозвон проводов,но ето по насосу.А вот треск?
Звезды 100% оригинал)Вот по этому и не знаю на что грешить.И менял ГРМ только из за этого треска а он как был на старом ГРМ так и остался на новом.Давления масла по WIS в норме.ПО обновленно везде,сейчас вичит ошибка в Блоке управления топливным насосом 254000 по стару,Сигнал для датчика давления топливного контура низкого давления недостоверен.Менял все фильтра и насос не проходит,на работу мотора никак не влияет вообще,езжу на 100 бензине,баки чистые.Единственное у меня стоит Цезарь Сателит но он отключен т.к не продлил договор и вырезанны блокировки,грешу на него может сопротивление какое висит т.к стар предлогает прозвон проводов,но ето по насосу.А вот треск?
Привет) клапана , которыми звезды крепятся к распредвалам , меняли? Проблема с увеличением уровня масла в ДВС есть? С вентиляцией картера занимались? На эти вопросы ответьте и думаю причину найдем)
Привет) клапана , которыми звезды крепятся к распредвалам , меняли? Проблема с увеличением уровня масла в ДВС есть? С вентиляцией картера занимались? На эти вопросы ответьте и думаю причину найдем)
Клапана новые и магниты тоже,крышка нового образца,натяжитель новый,метки ГРМ 3 раза проверяли с интервалом в 1000км,после замены,все отлично.Звезды тоже новые оригинал 100% и их также проверяли,прокручивали коленвал и они не отстреливают,натяжитель взведет,проверял,два зубца.КВКГ новый,продувается.Масло всегда на щупе посередине или прим чють выше на 2мм,масло Мотюль 5\40 на Мобиле 5\50 тоже самое.ПО мотора новое.Насос вакумный менян,муфта на генераторе не клинит,ролики и ремень заменены.Шпильки выпуска затянуты.И есть два нюанса:по Стару звезды не выходят на активацию и когда разьем с магнита снимаешь то вроде не трещит.На холодную не трещит до 80 гр вообще тишина,грешу на потерю давления при нагреве и разжижении масла,течей нигде нет.Давление по WIS в норме,остается что у меня сильно люфтят ролики на рокерах а гидрокомпенсаторы чтоб держать зазор на клапанах увеличивают свой ход и тем самым забирают больше давления чем нужно.Так же заметил на хх звук в ГБЦ на прогретый мотор, звук как будто клапана плохо отрегулированны.
а если активировать старом и немного педалькой поднимать обороты? пробовали?
Если обороты поднять до 1000-1300 то проходят.ПО результатам активации:впуск-звука нет но пытается заглохнуть,выпуск-слышно звук не треск а тр,тр))Секунд 1-2 и сразу проходит,звук скорее блокировки и разблокировки самой звезды.