Некорректное сравнение ведь GLK 300 - атмосферный с узкой зоной оборотов (при максимальной мощности), а любой дизель имеет турбину, которая значительно расширяет полку оборотов и чувствует эластичность во всём диапазоне.
Поэтому что-бы не сдыхал GLK, MB предложил турбовый бензин, который отлично едет в широком диапазоне оборотов и динамичнее 4-х цилиндрового дизеля.
По фотографии трудно оценить твою динамику вождения, у меня на 2-х литровом бензине расход 7,8 л/100 км при средней скорости более 80 км/ч. Ниже ссылка на видео от Урала до Сочи, а это 2800 км разнообразной дороги, от прямых до серпантинов.
Для турбового бензина не принципиально вкл/откл кондиционера и наличие пассажиров с сумками, в паре с девятиступенчатой коробкой он даёт уверенность и спокойствие при любых обгонах. [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]
Уточнение: я не против дизеля, но считаю некорректным твоё сравнение атмосферного и турбового двигателя
Полностью согласен.
Сравнивать надо турбованные моторы.
C200, w204, мотор 646.811, пробег за 330 тыс.
К мотору никаких претензий, расход по трассе со скоростью 130 кмч с сажевым был 6,5-7, после удаления 5,8-6.
пробег 400+
компрессия в норме. По мотору поменял только распылители форсунок 1 раз, свечи накала 2 раза, плунжера в тнвд 1 раз, турбину 1 раз. В принципе турбина не здохла, порвалась диафрагма открытия турбины.
владею с 2007 года.
220 идёт по трассе. разгон гдето 8 сек до 100.
Ниразу небыло чтоб за эти годы не завёлся, хоть зима лютый мороз, хоть жара.
мотор 606.961
масло мобил 1 5w50
пробег 400+
компрессия в норме. По мотору поменял только распылители форсунок 1 раз, свечи накала 2 раза, плунжера в тнвд 1 раз, турбину 1 раз. В принципе турбина не здохла, порвалась диафрагма открытия турбины.
владею с 2007 года.
220 идёт по трассе. разгон гдето 8 сек до 100.
Ниразу небыло чтоб за эти годы не завёлся, хоть зима лютый мороз, хоть жара.
мотор 606.961
масло мобил 1 5w50