Да, все верно, у нас разделителя на дорогах нет. Фары настраиваются в зависимости от скорости и на наших загородных трассах они задираются автоматически повыше. Если соблюдать 90км/ч они не будут слепить. Если перемещаться с нарушением скоростного режима то встречка ослепляется ближним.
Что вы лезете с Лед и ксенон у Виллии новая магишина с мультибим ))) господа идите в ...
Кстати , господа , от наших диодов с вырезанием тачек чем отличается? Чо он понтуется?
Что вы лезете с Лед и ксенон у Виллии новая магишина с мультибим ))) господа идите в ...
Кстати , господа , от наших диодов с вырезанием тачек чем отличается? Чо он понтуется?
принцип то один мультибим не мультибим. Ближний поднимается на скорости вне зависимости от технологии используемой в фарах.
принцип разный
мультибим это куча диодов в одной линзе, которые выключаются и тем самым вырезают окна, а в старых просто линзы влево, вправо гоняют, уводя пучок и переводя его то в ближний, то в дальний.
Но регулировку все равно по уровню никто не отменял.
принцип разный
мультибим это куча диодов в одной линзе, которые выключаются и тем самым вырезают окна, а в старых просто линзы влево, вправо гоняют, уводя пучок и переводя его то в ближний, то в дальний.
Но регулировку все равно по уровню никто не отменял.
правильно. И вне зависимости от технологии используемой в фарах линзы поднимаются выше на высокой скорости, тем самым освещая дорогу дальше.
Эх.. шли бы вы, господа, в раздел новости, в ветку про новый GLЕ там уже 300+ страниц и прогрев дизеля вроде еще не обсасывали.
Продублирую свой вопрос к владельцам нового GLE, а то затерялось среди этого флуда.
Можно ли сделать так, чтобы набор настроек "Individual" включался автоматически? И сохраняется ли при этом отключенный Start/Stop? Не могу у себя разобраться, вроде нашел опцию "запрашивать при старте", но она как-то странно работает, то спросит, то не спросит. И в экран тыкать надо, а не хочется пачкать.
И еще один вопрос к тем у кого Multibeam - не жалуются ли встречные на слишком яркий свет? Что-то мне чаще обычного стали на трассе моргать.
У меня тоже 450й и мультибим. За время пока езжу один раз моргнули- на подъёме видимо не успели быстро отключиться. Но заметил - иногда бывают такие расстановки встречных, что система притормаживает. То есть она вырезает, но с миллисекундным опозданием. А дальше постфактум- у кого психика стабильная, тот не моргает, кто обиделся- мстит
По поводу индивидуал еще не разбирался. Не могу сказать точно, но думаю что в любом случае не удасться отключить старт стоп чтоб по умолчанию- если получится, это будет нонсенс и серьезная недоработка производителя. Это как в любой программе- пока ничего не трогаешь, пользуешься тем что по умолчанию, как только что то настроил под себя- будет при запуске предлагаться выбор. Тыкать все равно придётся.
принцип разный
мультибим это куча диодов в одной линзе, которые выключаются и тем самым вырезают окна, а в старых просто линзы влево, вправо гоняют, уводя пучок и переводя его то в ближний, то в дальний.
Но регулировку все равно по уровню никто не отменял.
на GLE/GLS166 тоже вырезают квадратиком - только там квадратик только один - но размер его тоже меняется, а на мультибимах квадратиков затемнения гораздо больше - дорожные знаки даже затемняет чтобы не светили в глаза.
но я бы не сказал что мультибимы прямо сильно круче чем ILS на GLE166
Поеду на днях к дилеру с первой проблемой, заодно попробую и эти вопросы выяснить.
Проблема мелкая, замок водительской двери за проушину цепляет, то ли сразу от радости не заметил, то ли разболтался. Надеюсь отделаюсь регулировкой.
А скажите, у Вас кей лесс норм работает? Всегда с первого раза закрывает? Меня просто бесит уже когда приходится после тыкания пальцем в ручку все же лезть в карман и жать кнопку! Причём это не понятно от чего зависит вообще- никогда не знаешь сработает или нет. Обращался к дилеру, посоветовали взять второй ключ, типа на первом наверное батарейка сдохла, но это не помогло- то же самое. Причём если потеребить ключ в кармане после неудачного тыканья пальцем в дверь- тыкаешь все срабатывает!
П.с. Не понял про замок, на 450м же доводчики стоят, как цепляет?
Последний раз редактировалось IZh; 11.09.2019 в 14:40.
на GLE/GLS166 тоже вырезают квадратиком - только там квадратик только один - но размер его тоже меняется, а на мультибимах квадратиков затемнения гораздо больше - дорожные знаки даже затемняет чтобы не светили в глаза.
но я бы не сказал что мультибимы прямо сильно круче чем ILS на GLE166
принцип разный
мультибим это куча диодов в одной линзе, которые выключаются и тем самым вырезают окна, а в старых просто линзы влево, вправо гоняют, уводя пучок и переводя его то в ближний, то в дальний.
Но регулировку все равно по уровню никто не отменял.
На гле166 тоже куча диодов в одной линзе , с вырезаниями тачек
А скажите, у Вас кей лесс норм работает? Всегда с первого раза закрывает?
Поти всегда. Пару тройку раз глючил, но не так часто чтобы нервировать. Когда глючил пробовал другим пальцем тыкунуть, вроде иногда помогало. Там же сенсоры, может от индивидуальных особенностей кожи рук зависит... сухая/влажная/жирная/.../грязная
Цитата:
Сообщение от IZh
П.с. Не понял про замок, на 450м же доводчики стоят, как цепляет?
Не стал я доводчик заказывать (у нас можно любой набор опций выбрать), решил, не жили богато нечего и начинать
А если серьёзно, посчитал не нужной опцией, теперь немного жалею, расположение ручек внутри салона отличается от 166, сзади дочка первое время не могла закрыть с первого раза, доводчики не помешали бы.
GermanPadre, воняет сильно после отключения?
Мы с женой обычно зимой перед выездом машины под окнами прогреваем.
Отключенная не воняет. NOx без цвета и запаха.
Работающая SCR пахнет аммиаком и характерно цокает форсунка впрыска мочевины.
Мне перепрошили в WINDE на 58000 км (уже 73000) после ошибки датчика NOx.Стала пошустрее
Последний раз редактировалось artor; 11.09.2019 в 17:12.
Поти всегда. Пару тройку раз глючил, но не так часто чтобы нервировать. Когда глючил пробовал другим пальцем тыкунуть, вроде иногда помогало. Там же сенсоры, может от индивидуальных особенностей кожи рук зависит... сухая/влажная/жирная/.../грязная
Не стал я доводчик заказывать (у нас можно любой набор опций выбрать), решил, не жили богато нечего и начинать
А если серьёзно, посчитал не нужной опцией, теперь немного жалею, расположение ручек внутри салона отличается от 166, сзади дочка первое время не могла закрыть с первого раза, доводчики не помешали бы.
Понял- это не мерсовская недоработка- это у меня руки кривые))
А вообще да- к хорошему быстро привыкаешь, никогда специально не заказал бы доводчики. Однако щас понимаю что весьма полезная вещь. Но с другой стороны после моей машины ни жена ни дочь у себя двери с первого раза закрыть не могут))
Как раз не факт. Про кожу рук это я так, решил поразглагольствовать немного, как дилетант. Я не разбираюсь как эти сенсоры работают.
Вы когда закрываете, случайно рукой верхней накладки (хромированной) не касаетесь? Если ее касаться, то не закрывает.
Да я уже и так и всяк пробовал, помогает одно- сунуть руку в карман и немного потрясти ключ- тогда срабатывает тем же пальцем. Такое ощущение что пока я еду ключ в спящий режим переходит. При выходе из машины трясти в кармане ключ перед закрыванием- ну такое себе со стороны)
Да я уже и так и всяк пробовал, помогает одно- сунуть руку в карман и немного потрясти ключ- тогда срабатывает тем же пальцем. Такое ощущение что пока я еду ключ в спящий режим переходит. При выходе из машины трясти в кармане ключ перед закрыванием- ну такое себе со стороны)
Неприятный глюк, такой сложно дилеру предъявить, но я бы не сдавался.
Лично я кейлес очень хотел и рад что наконец-то снова его получил. До этого лет 10 ездил на машинах, которые брал из наличия и кейлеса там не было, тосковал после того как когда-то поездил годик на Королле с такой фичей.
Может попробовать батарейку поменять? Глупо, конечно, на новой машине, но вдруг поможет. Когда будете менять не оставляйте надолго ключ без питания, где-то читал что может отвязаться.
Еще в инструкции написано про деактивацию ключа двойным нажатием на кнопку блокировки. Может у Вас в кармане случайно чем-то нажимается
Фары опустили. Сказали, действительно, были задраны.
Ровно такая же история была с ILS на 166-м сразу после покупки. Тоже встречки моргали и тоже на сервисе потом опускали.
Кто-то тут писал, что не регулируются. Выходит очень даже регулируются. Как я понимаю все эти механизмы автокалибровки работают относительно корпуса фары, ну или крепления внутри фары.
Фары опустили. Сказали, действительно, были задраны.
Ровно такая же история была с ILS на 166-м сразу после покупки. Тоже встречки моргали и тоже на сервисе потом опускали.
Кто-то тут писал, что не регулируются. Выходит очень даже регулируются. Как я понимаю все эти механизмы автокалибровки работают относительно корпуса фары, ну или крепления внутри фары.
Обычно на корпусе фары есть регулировочные болты. На предыдущей машине ксенон (был японец) наоборот были опущены, на форуме прочитал где и как, подогнал машину до стены 5 метров залез крутанул на пару оборотов, так и катал 3 года. Сейчас на gls диоды, все устраивает поэтому не лазил.