18.09.2019, 11:13
|
#1
|
Новичок
W251 R350 vin WDC2511221A113431
1
|
642 мотор долго заводится и дымит
Приветствую, друзья.
Мотор 642 долго 5-6сек. заводиться и дымит на холостых. В движении дыма почти не заметно.
Что уже сделал:
На чёрное речке сервис по Мерса увидели ошибку по давлению в рампе, которое не сбрасывается, поставили новый регулятор на рампе, давление стало уходить. До этого мотор ещё и глох, когда давление зашкаливало.
Также смотрели действительные значение на работающем моторе, отклонений небыло, хотя показатели форсунок были обнулены. Предложили покататься и заехать снова.
Кататься страшно, поэтому поехал в евроавто на левашовском, там проверили форсунки, все как в идеале.
Проверили компрессию, 3 и 6 горшок 5кг 1,2,4,5 по 15кг.
Очень странно, но мотор работает ровно. Его не колбасит, и посторонних звуков при работе нет.
Уехал к дезелиста в Купчино.
Фрезернули посадочные места под форсунки в 3 и 6 цилиндре, померели компрессию стало 15кг и 8кг.
Что посоветуете делать дальше?
Может свечи накала проверить?
Пробег 190т.км.
__________________
Михаил Александрович
|
18.09.2019, 11:50
|
#2
|
Абориген
GLE53; GLE400d
2,122
|
Цитата:
Сообщение от mikl122
Приветствую, друзья.
Мотор 642 долго 5-6сек. заводиться и дымит на холостых. В движении дыма почти не заметно.
Что уже сделал:
На чёрное речке сервис по Мерса увидели ошибку по давлению в рампе, которое не сбрасывается, поставили новый регулятор на рампе, давление стало уходить. До этого мотор ещё и глох, когда давление зашкаливало.
Также смотрели действительные значение на работающем моторе, отклонений небыло, хотя показатели форсунок были обнулены. Предложили покататься и заехать снова.
Кататься страшно, поэтому поехал в евроавто на левашовском, там проверили форсунки, все как в идеале.
Проверили компрессию, 3 и 6 горшок 5кг 1,2,4,5 по 15кг.
Очень странно, но мотор работает ровно. Его не колбасит, и посторонних звуков при работе нет.
Уехал к дезелиста в Купчино.
Фрезернули посадочные места под форсунки в 3 и 6 цилиндре, померели компрессию стало 15кг и 8кг.
Что посоветуете делать дальше?
Может свечи накала проверить?
Пробег 190т.км.
|
Совет такой: вам надо самому решить будете ли вы продавать авто в текущем состоянии без "капиталки" или вкладываться в ремонт и потом кататься.
__________________
...
|
18.09.2019, 13:16
|
#3
|
Новичок
W251 R350 vin WDC2511221A113431
1
|
Цитата:
Сообщение от Vladimir.CDI
Совет такой: вам надо самому решить будете ли вы продавать авто в текущем состоянии без "капиталки" или вкладываться в ремонт и потом кататься.
|
Уже думаю восстановить и продать.
__________________
Михаил Александрович
|
18.09.2019, 15:00
|
#4
|
Абориген
GLE53; GLE400d
2,122
|
Цитата:
Сообщение от mikl122
Уже думаю восстановить и продать.
|
совет - не делайте так
__________________
...
|
18.09.2019, 16:58
|
#5
|
Новичок
W251 R350 vin WDC2511221A113431
1
|
Цитата:
Сообщение от Vladimir.CDI
Совет такой: вам надо самому решить будете ли вы продавать авто в текущем состоянии без "капиталки" или вкладываться в ремонт и потом кататься.
|
Выяснили что форсунки обрушились, не имеют своего кода и они не прописаны в моторе.
Это может повлиять?
__________________
Михаил Александрович
|
18.09.2019, 17:11
|
#6
|
Абориген
GLE53; GLE400d
2,122
|
Цитата:
Сообщение от mikl122
Выяснили что форсунки обрушились, не имеют своего кода и они не прописаны в моторе.
Это может повлиять?
|
на компрессию 8? я думаю что вряд ли
но мало ли
__________________
...
|
18.09.2019, 19:56
|
#7
|
Абориген
w203, С200 CDI
693
|
Для чего фрезеровали посадочные места? Из за раковин? Про свечи вам в тех сервисах напели?
Почему нельзя провериться Стар-ом (хотя бы равномерность компрессии посмотреть, не говоря уж про форсунки и всё остальное)?
|
18.09.2019, 21:30
|
#8
|
Новичок
W251 R350 vin WDC2511221A113431
1
|
Цитата:
Сообщение от просто Гоша
Для чего фрезеровали посадочные места? Из за раковин? Про свечи вам в тех сервисах напели?
Почему нельзя провериться Стар-ом (хотя бы равномерность компрессии посмотреть, не говоря уж про форсунки и всё остальное)?
|
Смотрели равномерность работы старом.
Все показатели были в норме.
Фрезеровали из-за посадочных мест. Но они были в норме.
Про свечки это мои догадки.
__________________
Михаил Александрович
|
19.09.2019, 15:28
|
#9
|
Абориген
два дизеля
996
|
понятно одно
что то сломали а вот что непонятно
чем меряли компресию ??
__________________
за всеми вопросами в личку.
|
19.09.2019, 16:12
|
#10
|
Новичок
W251 R350 vin WDC2511221A113431
1
|
Цитата:
Сообщение от Крымчанин
понятно одно
что то сломали а вот что непонятно
чем меряли компресию ??
|
В евроавто команрейл насадки, чтобы вместо форсунок мерить.
В последнем сервисе не знаю. Но говорят что если капать постоянно масло в целиндры и переменять, компрессометр может начать врать. Они типо так не делают.
__________________
Михаил Александрович
|
19.09.2019, 16:16
|
#11
|
Абориген
два дизеля
996
|
Цитата:
Сообщение от mikl122
В евроавто команрейл насадки, чтобы вместо форсунок мерить.
В последнем сервисе не знаю. Но говорят что если капать постоянно масло в целиндры и переменять, компрессометр может начать врать. Они типо так не делают.
|
ну так если там такая компрессия то мотору пушной зверек
минималка 22 кг должна быть
__________________
за всеми вопросами в личку.
|
19.09.2019, 16:21
|
#12
|
Новичок
W251 R350 vin WDC2511221A113431
1
|
Цитата:
Сообщение от Крымчанин
ну так если там такая компрессия то мотору пушной зверек
минималка 22 кг должна быть
|
Согласен, а почему работает ровно?
__________________
Михаил Александрович
|
19.09.2019, 18:09
|
#13
|
Абориген
два дизеля
996
|
Цитата:
Сообщение от mikl122
Согласен, а почему работает ровно?
|
а где гарантия что они ее замеряли правильно ?
__________________
за всеми вопросами в личку.
|
19.09.2019, 23:48
|
#14
|
Новичок
W251 R350 vin WDC2511221A113431
1
|
Цитата:
Сообщение от Крымчанин
а где гарантия что они ее замеряли правильно ?
|
Тоже верно. И кому тогда верить?
__________________
Михаил Александрович
|
20.09.2019, 09:23
|
#15
|
Участник
ниссан
31
|
с такой компрессией должны быть сапунные газы.
скинь шланчик - должно сапунить мама не горюй.
|
20.09.2019, 09:50
|
#16
|
Новичок
W251 R350 vin WDC2511221A113431
1
|
Цитата:
Сообщение от Анварыч
с такой компрессией должны быть сапунные газы.
скинь шланчик - должно сапунить мама не горюй.
|
Где он находиться?
__________________
Михаил Александрович
|
20.09.2019, 10:13
|
#17
|
Участник
ниссан
31
|
клапанная крышка- впускной трубопровод.
|
20.09.2019, 10:15
|
#18
|
Завсегдатай
WDC2049841G250625. GLK 220 CDI 4-matic, рест,OM 651.912
608
|
Со временем уплотнения а форсунках проходилось. Поэтому на холодную и если постоит минут двадцать, то после пуска могут вылетать клубы сизого дыма. Имхо.
__________________
GLK 220 CDI рест.
WDC2049841G250625
|
20.09.2019, 10:18
|
#19
|
Абориген
GLE53; GLE400d
2,122
|
Цитата:
Сообщение от mikl122
Тоже верно. И кому тогда верить?
|
никому верить нет нужды если самому разобраться, или скататься в 3-4 места если время покататься есть а разбираться времени нету
__________________
...
|
20.09.2019, 10:26
|
#20
|
Новичок
W251 R350 vin WDC2511221A113431
1
|
Цитата:
Сообщение от ATol
Со временем уплотнения а форсунках проходилось. Поэтому на холодную и если постоит минут двадцать, то после пуска могут вылетать клубы сизого дыма. Имхо.
|
Какие именно уплотнения? Колечки медные? Меняю их каждый раз.
__________________
Михаил Александрович
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|