03.11.2019, 00:09
|
#1
|
Новичок
Mercedes w212
|
Владельцы w212 help. Проблема с потеющими фарами. Крик души.
Уважаемые одноклубники, приветствую Вас! Давно я не посещал подобный форум владельцев авто, да вот уже год как мучаюсь с проблемой запотевание фар и никак не могу ее победить и уже в отчаянии. Сразу вас по прошу сильно не закидывать меня помидорами, мол не воспользовался поиском, тем полно и т.д., но именно по w212 дорестам информации по данной проблеме я вообще не нашел не только на форуму, но и во всем интернете, поэтому надеюсь, что владельцы данного кузова или просто кто сталкивался с подобной проблемой помогут, подскажут...
Владею авто уже на протяжении 5 лето, покупалась с пробегом 13 тысяч, сейчас 50, соответственно никаких аварий не было. Черт дернул меня еще прошлым февралем, когда была минусовая температура, помыть машину, после чего сразу первый раз это и сучилось, запотели фары обе (маленькие секции внизу) одинаково кристально обе! Сразу не предал этому сильного значения, так как ранее с этим не сталкивался никогда и поставил машину на паркинг, вечером дошел до стоянки посмотреть и увидел, что все высохло, решил, что ничего страшного - но с этого самого дня фары и начали потеть постоянно и потеют обе кристально одинаково (в минус, в дождливую погоду, в +12 +15 даже когда сухо,, вообщем не потели только в +25 летом, во всех остальных случаях потеют) при чем потеют именно при включенном свете.
За год чего я только не пробовал, и открывал крышки все, оставлял на несколько дней, чтобы машина стояла с открытыми крышками, потом купил новые крышки оригинальные с новыми резинками модефицированные (думал в резинках дело), но ничего не помогает, как потели так и потеют.. Объездил чуть ли не всех дилеров в Москве некоторые клубные сервисы, включая Антриб, но все жмут плечами и по этой проблеме у них никакой информации нет и помочь ничем не могут, мол к ним никто по этим проблемам не обращался никто.
Ну насмотревшись роликов на ютубе и начитавшись про фары w222 прочее, стал думать, что скорее всего и у меня в швах и стыках стекла и корпуса герметик рассохся от времени и проблема кроется именно в этом, но 2 недели назад я записался и ездил в одну контору, которая как раз занимается именно только оптикой (устранение запотевания, доработкой ее и т.д.), чтобы как раз нашли причину и решили ее, там мне сняли фары и проверяли, накачивая фары воздухом из компрессора и побрызгав весь корпус, включая стык стека и корпуса мыльным раствором, но фары полностью держат давление и никаких утечек воздуха и повреждений нет, все это делалось на моих глазах...
Они пожали плечами и сказали, что видимо у вас нарушена циркуляция воздуха в фаре и ей просто не хватает вентиляции, при этом проверили на каждой фаре по 2 вент. отверстия заводских и они были чистыми и не забитыми пылью и предложили мне сделать (просверлить) еще несколько отверстий в корпусе фар, но я пока отказался от этого, потому что не могу понять, раньше же ничего не потело и все ей хватало, а тут все нарушилось и сломалось в один момент из-за одной мойки и на обеих фарах сразу - у меня это просто в голове не укладывается..
Товарищи, если есть те, кто дочитал этот "бред сумасшедшего" до конца и может сталкивались с подобным и знете в чем может быть корень этого зла и как можно это зло победить (если можно) буду вам очень признателен и благодарен за любой совет или мнение. Может владельцы подобных дорестов также отзовутся и подскажут наблюдалось ли это у них или нет. Вообщем буду вам признателен и блгодарен за любой совет и мнение. Фото левой и правой фар прилагаю
|
03.11.2019, 11:31
|
#2
|
Абориген
w203, С200 CDI
697
|
Цитата:
Сообщение от Artur1994
... ездил в одну контору, которая как раз занимается именно только оптикой
|
А у них опыт, так сказать, дополнительного сверления есть? (пусть и на других марках). Так то в этом окромя моральных неудобств ничего зазорного не вижу. В любом случае эти отверстия всегда можно заклеить и никто об этом "вторжении" не узнает.
пс. Вон, например, при чистке испарителя кондиционера к которому просто так не подлезть сам ВИС рекомендует просверлить отверстие в воздуховоде, а потом его заклеить.
|
04.11.2019, 15:04
|
#3
|
Новичок
Mercedes w212
|
Цитата:
Сообщение от просто Гоша
А у них опыт, так сказать, дополнительного сверления есть? (пусть и на других марках). Так то в этом окромя моральных неудобств ничего зазорного не вижу. В любом случае эти отверстия всегда можно заклеить и никто об этом "вторжении" не узнает.
пс. Вон, например, при чистке испарителя кондиционера к которому просто так не подлезть сам ВИС рекомендует просверлить отверстие в воздуховоде, а потом его заклеить.
|
Говорили, что делали, но не на мерседесах... На кадилаках, LR и прочих марках... На современных мерседесах с их слов в 99% случаях проблема заключается в разгерметизации стекла и корпуса, но это не мой случай...... Вот я и решил написать сюда сначала прежде чем применять кардинальные меры и узнать, может быть кто-то с этим сталкивался именно на этих кузова с данной проблемой и подскажет что-нибудь по этому поводу, может причина и вовсе в другом, просто меня удивляет то, что потеют они обе и кристально одинаков....
Что касается доп. вентиляции, то на корпусе на этих фарах с завода 2 отверстия пробитых на сквозь фото прилагаю (под них в на корпусе сделаны специальные углубления) и на них одеты пластиковые колпачки, чтобы грязь в них не попадала напрямую и еще 2 или 3 точно таких же углублений, но не пробитые на сквозь (бутафория), вот они мне и предложили сделать отверстия именно в тех местах, где не пробито.... Вчера в Москве была достаточно слякотная погода (снег с дождем) и мелкие секции у меня запотели вообще полностью, такого у меня еще не было, я в шоке...((( Просто в инете инфы нет и неужели никто с этим на этом кузове не сталкивался и эта злосчастная проблема только у меня?
|
04.11.2019, 15:58
|
#4
|
Новичок
E350 W212 3.0 CDI
12
|
Цитата:
Сообщение от Artur1994
специальные углубления) и на них одеты пластиковые колпачки
|
Не совсем понимаю, что за колпачки? Обычно в отверстиях пенополиуретан для защиты внутренностей от пыли и для обеспечения нормальной вентиляции. Если отверстия наглухо закрыты, то снимите колпачки и запихайте туда кусочки обычной губки для мытья посуды.
P.S. колпачки назад не ставьте.
|
04.11.2019, 16:55
|
#5
|
Новичок
Mercedes w212
|
Цитата:
Сообщение от yur22
Не совсем понимаю, что за колпачки? Обычно в отверстиях пенополиуретан для защиты внутренностей от пыли и для обеспечения нормальной вентиляции. Если отверстия наглухо закрыты, то снимите колпачки и запихайте туда кусочки обычной губки для мытья посуды.
P.S. колпачки назад не ставьте.
|
На эти отверстия (2 на фаре) надеваются вот такие колпачки, чтобы не летела грязь видимо напрямую в фару... 2 пробитых с завода на сквозь ( я стал колпачек с одной) и ещё 3 не пробитые (бутофория , глухие) вот они мне и предложили сделать и в них отверстия..
|
04.11.2019, 18:10
|
#6
|
Абориген
w203, С200 CDI
697
|
Какой-то колпачёк странный. Многоходовый чтоль? Через такую щёлку конечно же не будет нормальной вентиляции к тому же с таким колпаком (эти немцы, ети их, ещё те чудики). Отверстие просверлить полностью, а вместо этого колпачка найти подходящий по диаметру короткий угольник (у меня, например, именно они и стоят). Главное чтоб взвесь прямиком не попадала, а через изгиб уже не залетит. Проходное сечение увеличится и вытяжка с приточкой должны заработать.
Поролону отказать - я пробовал его ставить т.к. при вскрытии своей фары нашёл в ней паучка. Сразу же стала потеть. Нехай уж лучше эти твари лазают.
|
04.11.2019, 18:51
|
#7
|
Новичок
Mercedes w212
|
Цитата:
Сообщение от просто Гоша
Какой-то колпачёк странный. Многоходовый чтоль? Через такую щёлку конечно же не будет нормальной вентиляции к тому же с таким колпаком (эти немцы, ети их, ещё те чудики). Отверстие просверлить полностью, а вместо этого колпачка найти подходящий по диаметру короткий угольник (у меня, например, именно они и стоят). Главное чтоб взвесь прямиком не попадала, а через изгиб уже не залетит. Проходное сечение увеличится и вытяжка с приточкой должны заработать.
Поролону отказать - я пробовал его ставить т.к. при вскрытии своей фары нашёл в ней паучка. Сразу же стала потеть. Нехай уж лучше эти твари лазают.
|
Да, там получается снизу этот колпачка есть отверстие тоже и воздух, как я понимаю, буквой Г ходит.... ситуацию с нехваткой вентлиляции я допускаю, но, единственное, не могу понять почему раньше этого не было и в один момент после мойки появилось, раньше ей хватало как бы, а сейчас нет.... при этом грязью как видно сами отверстия не забиты
|
19.11.2019, 17:43
|
#8
|
Новичок
Mercedes w212
1
|
Друг, та же фигня была года три назад, я тогда в Курске был, заехал там в гаражи к ребятам, мне за 3000р фары разобрали (расклеили) , отполировали стекла изнутри и снаружи, обезжирили все, линзы почистили, собрали назад все и уехал я довольный горя не знаю.
смысл в том, что у тебя они один раз запотели из-за чего-то, теперь при малейшей разнице температуры они потеть будут. Это когда стекло грязное подышал на него и оно все покрылось испариной надолго и мутное, а если чистое стекло - подышал на него и оно сразу почти снова прозрачное. В общем надо разобрать, отполировать стекла, обезжирить все и проклеить хорошо.
|
20.11.2019, 02:11
|
#9
|
Новичок
Mercedes w212
|
Цитата:
Сообщение от TarenJan
Друг, та же фигня была года три назад, я тогда в Курске был, заехал там в гаражи к ребятам, мне за 3000р фары разобрали (расклеили) , отполировали стекла изнутри и снаружи, обезжирили все, линзы почистили, собрали назад все и уехал я довольный горя не знаю.
смысл в том, что у тебя они один раз запотели из-за чего-то, теперь при малейшей разнице температуры они потеть будут. Это когда стекло грязное подышал на него и оно все покрылось испариной надолго и мутное, а если чистое стекло - подышал на него и оно сразу почти снова прозрачное. В общем надо разобрать, отполировать стекла, обезжирить все и проклеить хорошо.
|
А у вас авто такой же именно w212 до рест? Просто я в Москве в двух местах был ( две конторы по фарам) и мне сказали, что герметик там неразборный на этих фарах и от нагрева в печи фару не разобрать, только методом распила..., а пилить целые фары это как-то......., поэтому и спрашиваю какой у вас авто и как разбирали ваши фары?
|
20.11.2019, 10:59
|
#10
|
Новичок
Mercedes w212
1
|
да, дорест, фары резали и клеили. и я так думаю, что порезанная и нормально сделанная фара лучше нерезанной и потеющей. порезанная она внутри и не видно, а потеет она снаружи и видно, а еще и не светит. но каждый сам кузнеец своего счастья, нравится с потеющими ездить, но с целыми -хозяин барин
|
20.11.2019, 11:04
|
#11
|
Абориген
GLE53; GLE400d
2,158
|
Цитата:
Сообщение от TarenJan
Друг, та же фигня была года три назад, я тогда в Курске был, заехал там в гаражи к ребятам, мне за 3000р фары разобрали (расклеили) , отполировали стекла изнутри и снаружи, обезжирили все, линзы почистили, собрали назад все и уехал я довольный горя не знаю.
смысл в том, что у тебя они один раз запотели из-за чего-то, теперь при малейшей разнице температуры они потеть будут. Это когда стекло грязное подышал на него и оно все покрылось испариной надолго и мутное, а если чистое стекло - подышал на него и оно сразу почти снова прозрачное. В общем надо разобрать, отполировать стекла, обезжирить все и проклеить хорошо.
|
жаль если вы сами в это верите
но нас в эту веру тянуть не надо - мы в школе физику учили
__________________
...
|
20.11.2019, 11:15
|
#12
|
Новичок
Mercedes w212
1
|
Цитата:
Сообщение от Vladimir.CDI
жаль если вы сами в это верите
но нас в эту веру тянуть не надо - мы в школе физику учили
|
Ну, вера верой, но у меня фары потеть перестали, а там каждому свои фломастеры.
|
20.11.2019, 11:27
|
#13
|
Абориген
Mercedes CLS 500 4matic
731
|
Цитата:
Сообщение от TarenJan
да, дорест, фары резали и клеили. и я так думаю, что порезанная и нормально сделанная фара лучше нерезанной и потеющей. порезанная она внутри и не видно, а потеет она снаружи и видно, а еще и не светит. но каждый сам кузнеец своего счастья, нравится с потеющими ездить, но с целыми -хозяин барин
|
А нельзя было просто мембраны на фарах почистить? Зачем разрезать сразу?
|
20.11.2019, 11:30
|
#14
|
Новичок
Mercedes w212
1
|
Цитата:
Сообщение от Arsenio
А нельзя было просто мембраны на фарах почистить? Зачем разрезать сразу?
|
а вон топикстартеру чистили , только безрезультатно. я не парился как сделают, меня результат интересовал: непотеющие фары. я результат получил.
|
20.11.2019, 15:10
|
#15
|
Абориген
Mercedes CLS 500 4matic
731
|
Цитата:
Сообщение от TarenJan
а вон топикстартеру чистили , только безрезультатно. я не парился как сделают, меня результат интересовал: непотеющие фары. я результат получил.
|
Мне тоже чистили. Проблема ушла.
|
20.11.2019, 17:07
|
#16
|
Новичок
Mercedes w212
|
Цитата:
Сообщение от TarenJan
а вон топикстартеру чистили , только безрезультатно. я не парился как сделают, меня результат интересовал: непотеющие фары. я результат получил.
|
А стекла вас свои вклеивали потом или китайские заменители? Просто мне говорили если пилят, то потом китайские вклеивают...
|
20.11.2019, 17:29
|
#17
|
Новичок
Mercedes w212
1
|
Цитата:
Сообщение от Artur1994
А стекла вас свои вклеивали потом или китайские заменители? Просто мне говорили если пилят, то потом китайские вклеивают...
|
Свои вклеивали, ничего не покупал.
|
20.11.2019, 19:02
|
#18
|
Новичок
Mercedes w212
|
Цитата:
Сообщение от TarenJan
Свои вклеивали, ничего не покупал.
|
Понятно, а от чего у вас начали они потеть вообще? Просто я уже кучу денег вкачал на всякие диагностики, новые крышки для фар, мембраны, осушители оригинальные и прочее, но результата никакого нет...
|
21.11.2019, 10:06
|
#19
|
Новичок
Mercedes w212
1
|
в смысле кучу денег в диагностику? приехал на сервис, сказал "вот проблема, сделай чтоб все хорошо было", оставил тачку и уехал. потом позвонили на след день сказали "все готово приезжай забирай, привози столько денег". мне вообще поровну из-за чего там что делалось, меня интересует чтобы все работало отлично и выглядело хорошо. как можно приехать, заплатить денег и уехать с той же проблемой... а за что платить?
началось все на ровном месте: после трассы 500+ км за один присест въехал в город, слякоть была, заляпана машина вся, заехал на самомойку, прямо на въезде, сбил ГОРЯЧЕЙ водой грязь, фары и запотели обе. ну не придал значения, вода-то горячая была, поехал, оставил на улице ночевать, был минус легкий ночью... короче потом пошло-поехало, сначала уголки вечно потные, потом сильнее, после мойки вообще как очкарик зимой в маршрутке. но я недолго ездил так, через месяц где-то в сервисе было время машину оставить для решения проблемы.
|
21.11.2019, 10:35
|
#20
|
Новичок
Mercedes w212
|
Цитата:
Сообщение от TarenJan
в смысле кучу денег в диагностику? приехал на сервис, сказал "вот проблема, сделай чтоб все хорошо было", оставил тачку и уехал. потом позвонили на след день сказали "все готово приезжай забирай, привози столько денег". мне вообще поровну из-за чего там что делалось, меня интересует чтобы все работало отлично и выглядело хорошо. как можно приехать, заплатить денег и уехать с той же проблемой... а за что платить?
началось все на ровном месте: после трассы 500+ км за один присест въехал в город, слякоть была, заляпана машина вся, заехал на самомойку, прямо на въезде, сбил ГОРЯЧЕЙ водой грязь, фары и запотели обе. ну не придал значения, вода-то горячая была, поехал, оставил на улице ночевать, был минус легкий ночью... короче потом пошло-поехало, сначала уголки вечно потные, потом сильнее, после мойки вообще как очкарик зимой в маршрутке. но я недолго ездил так, через месяц где-то в сервисе было время машину оставить для решения проблемы.
|
Потому что никто делать-то и не берётся.... фары проверяют на герметичность, они герметичны, утечек нигде нет и разводят руками, мол из-за чего потеет не понятно, ну и соотвественно, так как фара не разборная и утечек нет никто делать это не хочет и не даёт гарантий, что после всех манипуляций потеть не будет.... у других все просто - либо в швах пропускает либо в копусе повреждение - тут ясна причина и знают как устранить, а меня нефига, поэтому мне открыто и сказали, что не факт, что после распила и вклейки новых стекол у вас они потеть не будут, потому что причина непонятна.... Я уже просто задумываюсь не тратить нервы свои и время больше на это и так уже год целый борюсь с этим, а уже просто тупо купить новые фары, а свои продать просто.... Единственное, для меня пока не до конца ясно, сама фара Hella, но с мерседесовсой этикеткой и есть Hella как заменитель оригинала - разница есть или вся разница в том, что оригинальная фара в мерседесовской коробке, а Hella будет в коробке Hella??? Может кто подскажет есть ли реально разница или все это маркетинг??? Просто по деньгам разница в процентов 20% между ними...
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
Интересные темы |
-
Блог владельцев V167 GLE
1,677,022
Перейти в тему
-
Вопросы и блог по W213
1,507,630
Перейти в тему
-
Mercedes connect me в России.
1,091,970
Перейти в тему
-
Спеццены на новые Мерседесы.
483,787
Перейти в тему
-
FAQ: Сдвижная крыша , Люк. Обслуживание,...
198,920
Перейти в тему
|
|