На 90 тыщах примерно заменил пыльник шрус левого внешнего
Откатал еще 30. Оттошился в МБ Измайлово. Проехал 3 тыщи, полез менять передник диски с колодками. Обратил внимание на пыльник. Снова разрыв или порез. Печаль. Через тыщи 2-3 начал похрустывать. Хрус был исключительно в крайнем левом положении руля при нагрузке. В целом можно было бы еще катать какое то время или заменить пыльник и законсервировать прогресс хруста/деградации (Непонятно, если бы сразу заменил сколько бы протянул еще. Наверное бы до сл разрыва пыльника )
Откатал до ТО на 130. Заменил в Вешках МБ. Вышло совсем бюджетно. Запчасти по цене эксзиста (шрус A1663507000 + ремкомплект A1663300085)
Демонтированный шрус забрал.
За одно по отзывной компании заменили болты рулевого механизма, что потянуло процедуру сход-развала.
Последний раз редактировалось Sanchello; 12.11.2019 в 17:13.
У меня похожая история на GL400 X166, месяц назад менял колодки и диски, при осмотре наружнего левого пыльника шрус обнаружилась трещина или прокол (ребята на сервисе сказали что от удара камнем похоже). Смазки внутри еще много, и некогда было, менять не стал.
Теперь думаю надо поменять, не затягивать.
Интересно почему наружный левый у всех рвется?
Тоже обнаружил дырявый пыльник. Поменял его , но когда менял масло, увидел , что пыльнык провернуло. Купил не оригинальный пыльник. Опять через пару тысяч порвался. Езжу только по асфальту 👀 Купил оригинальный пыльник и шрус. Поменял , пока полет нормальный. Шрус поменял из-за боязни, что скоро захрустит. (Левый наружный шрус и пыльнык).
Тоже обнаружил дырявый пыльник. Поменял его , но когда менял масло, увидел , что пыльнык провернуло. Купил не оригинальный пыльник. Опять через пару тысяч порвался. Езжу только по асфальту 👀 Купил оригинальный пыльник и шрус. Поменял , пока полет нормальный. Шрус поменял из-за боязни, что скоро захрустит. (Левый наружный шрус и пыльнык).
я так понял что лучше оригинал брать, так как качество его выше а стоимость работ по замене не оправдывает разницы в цене
Тоже обнаружил дырявый пыльник. Поменял его , но когда менял масло, увидел , что пыльнык провернуло. Купил не оригинальный пыльник. Опять через пару тысяч порвался. Езжу только по асфальту 👀 Купил оригинальный пыльник и шрус. Поменял , пока полет нормальный. Шрус поменял из-за боязни, что скоро захрустит. (Левый наружный шрус и пыльнык).
У вас тоже левый наружный - справа ни у кого не рвется, даже странно.
Меня про неоригинал предупредили - если ставить febest, то на полгода, если другой неоригинал то на пару месяцев. Только оригинал.
На 90 тыщах примерно заменил пыльник шрус левого внешнего
Откатал еще 30. Оттошился в МБ Измайлово. Проехал 3 тыщи, полез менять передник диски с колодками. Обратил внимание на пыльник. Снова разрыв или порез. Печаль. Через тыщи 2-3 начал похрустывать. Хрус был исключительно в крайнем левом положении руля при нагрузке. В целом можно было бы еще катать какое то время или заменить пыльник и законсервировать прогресс хруста/деградации (Непонятно, если бы сразу заменил сколько бы протянул еще. Наверное бы до сл разрыва пыльника )
Откатал до ТО на 130. Заменил в Вешках МБ. Вышло совсем бюджетно. Запчасти по цене эксзиста (шрус A1663507000 + ремкомплект A1663300085)