18.07.2019, 15:41
|
#1
|
Участник
Vito W447 V class W447
32
|
замена масла АКПП в w447
Доброго времени.
История о замене масла АКПП на Вэ классе 4*4.
Подошло время проходить ТО-В и в предварительном заказ-наряде в списке работ появились строчки о замене масла в АКПП с последующей заменой каждые 60.000км. Сумма неприятно удивила, в связи с чем озадачился перечнем производимых работ.
Масло, болты, прокладка и фильтр - ожидаемо, но еще были загадочные "патрубок дополнительного масляного насоса" в кол-ве 2 шт. по 3842р каждая.
Полез штудировать статьи в сети, нарыл "неофициальный" порядок работ при замене масла в АКПП 722.9, изучил информацию по маслу. Про патрубки - ничего.
Запросил стоимость ТО у двух других дилеров: нет трубок...
Масло у дилера по 2427руб. за литр, что меня также не устроило.
Необходимо масло с допуском 236.15. Производителей - масса, но решил купить оригинальное у импортера Major. *Оригинальный номер A 001 989 77 03*, внутри вроде бы Fuchs Titan ATF 7134 FE.
С целью борьбы с контрафактом в августе 2018 заменили номер на: A000989270413BULR.
Заправочный объем - 9 литров в пустой коробке. Дилеры пишут от 10 до 11...
На ТО В сделал только замену масла ДВС, а на 60.000 приехал менять масло в АКПП, захватив с собой 11 литров зеленоватой жижи в оригинальных бачках.
Отступление: в виде доп работ к ТО замена вышла бы дешевле, чем отдельная процедура. Только снять/поставить защиту оценивается в 1500 рэ...
Итак, вечером я прибыл к известному дилеру, назовем его "АВ"). Т.к. вопрос про трубочки остался без ответа, я адресовал его мастеру-приемщику. Ответ: "Так положено! Документация говорит НАДО МЕНЯТЬ".
Попросил ознакомиться с этим документом - после некоторых препирательств, показал некую таблицу на экране... А распечатать? - НЕЛЬЗЯ!
Окэ. Прошусь в сервисную зону и говорю, что решение менять или не менять эти трубки приму после того как увижу что это за трубки, почему и для чего они меняются спустя 1 год эксплуатации а/м.
Сливается масло, снимается поддон... Рядом стоит доп масляный насос. Спрашиваю у мастера, работающего с а/м: "Что дальше? Зачем его снимать и что за трубки?" Ответ тот - же, НАДО! Прошу показать документы. На этот раз мне дают распечатки, но с собой их взять ни-ни. Прочитал и верни! Выписка из WIS почему то внутренний документ...
В этих 5-ти листах действительно написано, что снять насос, заменить патрубки, поставить насос обратно...
Зачем?!? Непонятно... Насос маленький, предположили вместе с мастером, что слить из него масло (хм, 50-100 грамм из 10 литров?!)...
Окей, написано снимать - снимайте.
Вот он
Хожу, читаю эти листы, которые взял со стола и тут...
Доп насос НЕ СНИМАТЬ! Дык вашу ж... Иду к старшему мастеру цеха : дескать, вот же ж черным по белому!!?
Так то оно да. но, дескать, эта не та бумага не для моей коробки, а вот здесь в другой бумаге, на которую они все изначально и ссылались, написано: за ме нить!
|
18.07.2019, 17:45
|
#2
|
Участник
МВ
224
|
Делал позавчера ТО-В в Эстонии, без замены масла в двигателе и без замены воздушного фильтра, заплатил 570€, говорят еще топливный фильтр меняли, могу посмотреть по накладной чего еще делали но не сегодня.
|
18.07.2019, 20:41
|
#3
|
Участник
Мерседес Виано
57
|
Бл. Ну у вас и гимор и цены. У меня на гарантии бус. Но обслуживаю в профильном сервисе, где и прежний виано. Если по вину авто на гарантии и есть все доказательства что с машиной все делал как положено ничего не слетит (гарантия)...
кто в Москве, могу дать контакты. Руки золотые у ребят. Ценник оч хороший. Стоишь у машины.
Я там пять лет. Всем доволен.
А дилеры..... это да. Дилеры
|
18.07.2019, 21:24
|
#4
|
Участник
vito w447
118
|
Масло тоже менял пока не закончилась гарантия. Причём у Официалы дилера. Но! Фишка была в том, (я просто не понял с какого вы региона) что например в мск в пан Авто это стоило около 30 руб. В Лукойл на риге около 35. Цены 1,5 года назад. А вот в вешках 447 кузов подпадал у них под коммерческий транспорт а не под легковой! И ценники в разы дешевле у обслуживания коммерч. Транспорта. Правда никакими трубками меня не грузили... но с их маслом обошлось около 17-19 руб. Там чел знакомого знакомый. Созванивался сказали не бздо, масло реально меняют. Приехал когда забирать. Видел как его выгоняли, катались на нем, потом проверяли уровень масла в акпп. Возможно уже нет такого, но пробей тему.
|
19.07.2019, 01:19
|
#5
|
Участник
ML-320
55
|
Цитата:
Сообщение от w447
Доброго времени.
История о замене масла АКПП на Вэ классе 4*4.
Подошло время проходить ТО-В и в предварительном заказ-наряде в списке работ появились строчки о замене масла в АКПП с последующей заменой каждые 60.000км. Сумма неприятно удивила, в связи с чем озадачился перечнем производимых работ.
Масло, болты, прокладка и фильтр - ожидаемо, но еще были загадочные "патрубок дополнительного масляного насоса" в кол-ве 2 шт. по 3842р каждая.
Полез штудировать статьи в сети, нарыл "неофициальный" порядок работ при замене масла в АКПП 722.9, изучил информацию по маслу. Про патрубки - ничего.
Запросил стоимость ТО у двух других дилеров: нет трубок...
Масло у дилера по 2427руб. за литр, что меня также не устроило.
Необходимо масло с допуском 236.15. Производителей - масса, но решил купить оригинальное у импортера Major. *Оригинальный номер A 001 989 77 03*, внутри вроде бы Fuchs Titan ATF 7134 FE.
С целью борьбы с контрафактом в августе 2018 заменили номер на: A000989270413BULR.
Заправочный объем - 9 литров в пустой коробке. Дилеры пишут от 10 до 11...
На ТО В сделал только замену масла ДВС, а на 60.000 приехал менять масло в АКПП, захватив с собой 11 литров зеленоватой жижи в оригинальных бачках.
Отступление: в виде доп работ к ТО замена вышла бы дешевле, чем отдельная процедура. Только снять/поставить защиту оценивается в 1500 рэ...
Итак, вечером я прибыл к известному дилеру, назовем его "АВ"). Т.к. вопрос про трубочки остался без ответа, я адресовал его мастеру-приемщику. Ответ: "Так положено! Документация говорит НАДО МЕНЯТЬ".
Попросил ознакомиться с этим документом - после некоторых препирательств, показал некую таблицу на экране... А распечатать? - НЕЛЬЗЯ!
Окэ. Прошусь в сервисную зону и говорю, что решение менять или не менять эти трубки приму после того как увижу что это за трубки, почему и для чего они меняются спустя 1 год эксплуатации а/м.
Сливается масло, снимается поддон... Рядом стоит доп масляный насос. Спрашиваю у мастера, работающего с а/м: "Что дальше? Зачем его снимать и что за трубки?" Ответ тот - же, НАДО! Прошу показать документы. На этот раз мне дают распечатки, но с собой их взять ни-ни. Прочитал и верни! Выписка из WIS почему то внутренний документ...
В этих 5-ти листах действительно написано, что снять насос, заменить патрубки, поставить насос обратно...
Зачем?!? Непонятно... Насос маленький, предположили вместе с мастером, что слить из него масло (хм, 50-100 грамм из 10 литров?!)...
Окей, написано снимать - снимайте.
Вот он
Хожу, читаю эти листы, которые взял со стола и тут...
Доп насос НЕ СНИМАТЬ! Дык вашу ж... Иду к старшему мастеру цеха : дескать, вот же ж черным по белому!!?
Так то оно да. но, дескать, эта не та бумага не для моей коробки, а вот здесь в другой бумаге, на которую они все изначально и ссылались, написано: за ме нить!
|
Допнасос снимают чтобы слить масло с гидротрансформатора. Как же вам масло поменяли?
__________________
Счастье есть,оно не может не есть.
ML320.2002г.в
|
19.07.2019, 13:55
|
#6
|
Участник
МВ
224
|
Цитата:
Сообщение от Perevozchik12
Бл. Ну у вас и гимор и цены. У меня на гарантии бус. Но обслуживаю в профильном сервисе, где и прежний виано. Если по вину авто на гарантии и есть все доказательства что с машиной все делал как положено ничего не слетит (гарантия)...
|
Миш, у меня тоже есть сервис где у людей руки на месте и ценник нормальный, коробки я в Латвии всегда ремонтирую и масла меняю. Просто пока машина свежая иногда предпочитаю заезжать к ОД на плановые ТО, тем более что у меня европейка, оилсервисы раз в 40000 или в два года, плюс накопились две сервисные акции, в общем кинул им кость, пусть отметочку поставят, договорился с ними масло в двигателе не не менять ибо пяти тысяч не прошло как я его сам менял, т.к. меняю раз в 10000, по коробке решил пусть меняют раз срок подошел, сам уже собирался в Латвию ехать менять.
|
19.07.2019, 20:09
|
#7
|
Участник
Мерседес Виано
57
|
Цитата:
Сообщение от JОKER
Миш, у меня тоже есть сервис где у людей руки на месте и ценник нормальный, коробки я в Латвии всегда ремонтирую и масла меняю. Просто пока машина свежая иногда предпочитаю заезжать к ОД на плановые ТО, тем более что у меня европейка, оилсервисы раз в 40000 или в два года, плюс накопились две сервисные акции, в общем кинул им кость, пусть отметочку поставят, договорился с ними масло в двигателе не не менять ибо пяти тысяч не прошло как я его сам менял, т.к. меняю раз в 10000, по коробке решил пусть меняют раз срок подошел, сам уже собирался в Латвию ехать менять.
|
Привет. Меня жаба душит платиь за ТО 35000 рубл. Соберусь продавать человек увидит в каком состоянии машина. А все работы произведённые будут у меня отражены в заказ-нарядах ))))
|
04.08.2019, 20:11
|
#8
|
Участник
Vito W447 V class W447
32
|
Цитата:
Сообщение от Павлушка
Допнасос снимают чтобы слить масло с гидротрансформатора. Как же вам масло поменяли?
|
Это было в продолжении истории, но сайт написал "время редактирования превысило 30 минут" и ничего не сохранилось) Написал сисадминам - тишина. Писать снова было тяжко)
Масло заменили, но осадочек остался. Думаю отказываться от официалов
|
09.08.2019, 19:23
|
#9
|
Новичок
V класс Marco Polo
50
|
Цитата:
Сообщение от JОKER
Миш, у меня тоже есть сервис где у людей руки на месте и ценник нормальный, коробки я в Латвии всегда ремонтирую и масла меняю. Просто пока машина свежая иногда предпочитаю заезжать к ОД на плановые ТО, тем более что у меня европейка, оилсервисы раз в 40000 или в два года, плюс накопились две сервисные акции, в общем кинул им кость, пусть отметочку поставят, договорился с ними масло в двигателе не не менять ибо пяти тысяч не прошло как я его сам менял, т.к. меняю раз в 10000, по коробке решил пусть меняют раз срок подошел, сам уже собирался в Латвию ехать менять.
|
На 10тысячах масло, хоть,темнеет или еще светлое? Чувствуется ли пальцами министружка? Я, вот, тоже все не могу определиться с межсервисным интервалом. Должно быть каждые 40 тысяч, для себя решил, что масло менять буду каждые 20 тысяч и тут появляешься ты.... и говоришь о заменах каждые 10 тысяч... Почему именно так? А в коробке и мосту какой интервал замены масла делаешь?
|
09.08.2019, 20:49
|
#10
|
Участник
Мерседес Виано
57
|
Цитата:
Сообщение от Petjapukov
На 10тысячах масло, хоть,темнеет или еще светлое? Чувствуется ли пальцами министружка? Я, вот, тоже все не могу определиться с межсервисным интервалом. Должно быть каждые 40 тысяч, для себя решил, что масло менять буду каждые 20 тысяч и тут появляешься ты.... и говоришь о заменах каждые 10 тысяч... Почему именно так? А в коробке и мосту какой интервал замены масла делаешь?
|
10000 для дизеля норм интервал. Есть возможность, лучше через 8000 менять. Коробка-каждые 60000. В мостах реже.
Масло темное, стружку не обнаружил. ))))
|
09.08.2019, 23:52
|
#11
|
Новичок
V класс Marco Polo
50
|
Цитата:
Сообщение от Perevozchik12
10000 для дизеля норм интервал. Есть возможность, лучше через 8000 менять. Коробка-каждые 60000. В мостах реже.
Масло темное, стружку не обнаружил. ))))
|
только в отличие от других марок машин, где такие же объемы двигателя, у w447 масла в 2 раза больше. То есть процент "стружки" не настолько большой на тех же интервалах, что и на каких-нибудь фордах и фиатах. Так есть ли тогда смысл менять на 10 тысячах? Я тоже поклонник того, чтобы менять масло почаще, так как не собираюсь в ближайшие десятки лет продавать машину. Но нужно ли его менять так же как и на других марках, - вот в чем вопрос!
|
10.08.2019, 13:18
|
#12
|
Участник
ML-320
55
|
Цитата:
Сообщение от Petjapukov
только в отличие от других марок машин, где такие же объемы двигателя, у w447 масла в 2 раза больше. То есть процент "стружки" не настолько большой на тех же интервалах, что и на каких-нибудь фордах и фиатах. Так есть ли тогда смысл менять на 10 тысячах? Я тоже поклонник того, чтобы менять масло почаще, так как не собираюсь в ближайшие десятки лет продавать машину. Но нужно ли его менять так же как и на других марках, - вот в чем вопрос!
|
40 тыс интервал замены масла был на грузовиках... По асисту на 447 был 25 тыс, слышал что с обновлением ПО межсервисный уходит в 10 тыс, сам тоже меняю через 10 тыс.
__________________
Счастье есть,оно не может не есть.
ML320.2002г.в
|
11.08.2019, 12:32
|
#13
|
Участник
МВ
224
|
Цитата:
Сообщение от Павлушка
40 тыс интервал замены масла был на грузовиках... По асисту на 447 был 25 тыс, слышал что с обновлением ПО межсервисный уходит в 10 тыс, сам тоже меняю через 10 тыс.
|
У нас с Петей машины куплены в Европе, межсервисный интервал 40000, код опции - JX2.
|
11.08.2019, 18:12
|
#14
|
Участник
ML-320
55
|
Цитата:
Сообщение от JОKER
У нас с Петей машины куплены в Европе, межсервисный интервал 40000, код опции - JX2.
|
О, не знал что такое может быть.
__________________
Счастье есть,оно не может не есть.
ML320.2002г.в
|
11.08.2019, 18:24
|
#15
|
Участник
Мерседес Виано
57
|
А прим к 100000 капиталить ))))
Спецом производитель так пишет.
Даже при идеальных условиях оч большой пробег между заменами
|
24.01.2020, 12:01
|
#16
|
Новичок
V класс Marco Polo
50
|
Кто-нибудь менял масло в коробке сам? Насколько тяжело, если есть подъемник или яма?
|
24.01.2020, 16:52
|
#17
|
Новичок
MB V klasse 190 hp
0
|
Цитата:
Сообщение от Petjapukov
Кто-нибудь менял масло в коробке сам? Насколько тяжело, если есть подъемник или яма?
|
Я недавно менял в сервисе, но весь процесс смотрел и изучал. Я бы не стал.
Два нюанса:
1. Есть варианты с дыркой в бублике, а есть без. Нужно знать куда смотреть и как, чтобы определить есть ли отверстие. Если есть - замена полная, а если нет, то частичная
2. У меня оказался вариант с полной заменой. Не уверен, что без машинки для отсасывания получилось бы всё слить
4. Вся работа стоила 4500 рублей, что, конечно, ощутимые деньги, но учитывая стоимость жижи и тп я решил, что лучше сами пусть сделают
|
25.01.2020, 09:39
|
#18
|
Участник
МВ
224
|
Цитата:
Сообщение от Petjapukov
Кто-нибудь менял масло в коробке сам? Насколько тяжело, если есть подъемник или яма?
|
Сгоняй в Цесис на денек в хорошую погоду, а лучше с ночевкой, пивка латышского попьешь, там есть замечательный завод по переборке АКПП, на круг работа с маслом и заменой фильтра на GLK мне обошлась 170€, могу дать контакт. Кстати, если есть фирма, можешь с ними договориться, сделают цену с вычетом PVN (VAT) 21%, я у них раз АКПП ребилдил, причем на Российской машине, оплачивал счет со своей Эстонской компании, очень хорошая скидка получилась, учитывая что ремонт изначально около 1500€ стоил.
|
25.01.2020, 11:23
|
#19
|
Абориген
Был;Mерседес638,639,251,RR Vogue3.6TDI,и снова RR Vogue4.4TDI
560
|
Цитата:
Сообщение от Slemik
Я недавно менял в сервисе, но весь процесс смотрел и изучал. Я бы не стал.
Два нюанса:
1. Есть варианты с дыркой в бублике, а есть без. Нужно знать куда смотреть и как, чтобы определить есть ли отверстие. Если есть - замена полная, а если нет, то частичная
2. У меня оказался вариант с полной заменой. Не уверен, что без машинки для отсасывания получилось бы всё слить
4. Вся работа стоила 4500 рублей, что, конечно, ощутимые деньги, но учитывая стоимость жижи и тп я решил, что лучше сами пусть сделают
|
А чего сложного определить в бублике сливную пробку ,отковырнуть заглушку в колоколе , посмотреть на бублик и вращать за колено ...и не встречал что бы на Мерседесах не было болта слива с бублика , на французах встречал ...
Дальше, нужно через сливную пробку залить/закачать масло , вот тут нужен аппарат под давлением ...
И нужно диагностическое оборудование (смотреть температуру масла в АКПП) что бы выставить уровень масла в АКПП, исходя из температуры масла ...
Так что если это не пугает и все есть ничего сложного нет ....
А если нет лучшее в сервис и в профильный ,а не там где все подряд чинят ...
|
01.03.2020, 15:10
|
#20
|
Новичок
mercedes-benz vito tourer
9
|
Вчера меняли масло в акпп в vito w447 и столкнулись с проблемой при закачивании масла. Закачивали масло компрессором по 5 литров и когда убирали шланг избыточным давлением вылилось поллитра масла. Когда же закачали оставшиеся 4.5 литра, давлением вылилось литра полтора, окатив всех вокруг маслом.))
Дальше машину погоняли, разогрели масло и при доливки уровня ситуация повторилась, но уже не так активно, потому что доливали всего 1-2 литра.
Сервисмены говорят, что впервые такое видят, меняли масло на десятках vito и v-klass без проблем.
Подозревают, что забит сапун, который стоит сверху коробки и к которому фиг подлезешь.
У кого-то было что-то подобно и кто-то вкурсе как минимальными затратами проверить сапун.
Волнуюсь я за давление. При пробеге в 70т. был подтек масла на прокладке поддона акпп и немного на сальнике раздатки. Возможно, всему виной неработающий клапан стравливания давления (сапун)
П. С. Комп никаких ошибок не выдал. Диллерский софт тоже ничего не показал.
Последний раз редактировалось Nabiev; 01.03.2020 в 15:13.
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
Интересные темы |
-
Блог владельцев V167 GLE
1,677,513
Перейти в тему
-
Вопросы и блог по W213
1,508,086
Перейти в тему
-
Mercedes connect me в России.
1,092,427
Перейти в тему
-
Спеццены на новые Мерседесы.
483,919
Перейти в тему
-
FAQ: Сдвижная крыша , Люк. Обслуживание,...
199,076
Перейти в тему
|
|