|
Страница 3 из 4 |
< |
1 | 2 | 3 | 4 |
> |
|
29.12.2019, 16:14
|
#41
|
Абориген
CLS 350
1,214
|
|
27.01.2020, 21:31
|
#42
|
Абориген
CLS 350
1,214
|
|
29.01.2020, 13:38
|
#43
|
Завсегдатай
BMW M
580
|
кто-нибудь заказал вообще?
никому апрельская квота не нужна?
|
03.02.2020, 02:10
|
#44
|
Абориген
E Coupé (C238 FL)
436
|
В чем особенность 4matic+ на моделях A45s? Может есть описание подробное?
Там многодисковые сцепления на каждом из задних колёс но при этом блогеры упоминают, что этот 4matic+ отличается от такого же на тех же e63s и т.п. и больше похож на технологию которая работает в Ford focus rs. Вот в чем там прикол в итоге, ведь А-шки переднеприводные в гражданских версиях
|
03.02.2020, 22:47
|
#45
|
Завсегдатай
BMW M
580
|
Цитата:
Сообщение от Vego
В чем особенность 4matic+ на моделях A45s? Может есть описание подробное?
Там многодисковые сцепления на каждом из задних колёс но при этом блогеры упоминают, что этот 4matic+ отличается от такого же на тех же e63s и т.п. и больше похож на технологию которая работает в Ford focus rs. Вот в чем там прикол в итоге, ведь А-шки переднеприводные в гражданских версиях
|
Особого внимания заслуживает новый полный привод AMG Performance 4MATIC+ с системой AMG TORQUE CONTROL : он оснащен двумя раздельно срабатывающими сцеплениями на задней оси, распределяющими тяговое усилие на каждое заднее колесо отдельно по необходимости в нужном количестве (в зависимости от режима движения и ситуации). Это обеспечивает невероятно динамичное управление, особенно заметно проявляющееся в дрифт-режиме (серийно для S-модели и с пакетом AMG DYNAMIC PLUS).
Полный привод AMG Performance 4MATIC+ с переменным распределением крутящего момента и системой AMG TORQUE CONTROL для динамичной езды и оптимальных тягово-сцепных свойств
Два ламельных сцепления с электронным управлением на задней оси. Тяговое усилие распределяется раздельно между обоими колесами, в зависимости от режима движения и дорожной ситуации (Torque Vectoring)
Дрифт-режим для максимального удовольствия от езды на гоночной трассе (серийно для S-модели, компонент пакета AMG DYNAMIC PLUS)
|
08.02.2020, 19:42
|
#46
|
Абориген
CLS 350
1,214
|
|
28.02.2020, 00:54
|
#47
|
Абориген
CLS 350
1,214
|
|
15.03.2020, 16:24
|
#48
|
Абориген
CLS 350
1,214
|
|
19.03.2020, 23:07
|
#49
|
Абориген
CLS 350
1,214
|
|
19.03.2020, 23:19
|
#50
|
Модератор
много разных
7,740
|
Цитата:
Сообщение от _Artem
|
Для ХотХетча это ппц как быстро
|
19.03.2020, 23:25
|
#51
|
Абориген
CLS 350
1,214
|
Цитата:
Сообщение от KAY_AMG
Для ХотХетча это ппц как быстро
|
вантадж 7:43 прётся
|
21.03.2020, 02:25
|
#52
|
Абориген
E Coupé (C238 FL)
436
|
Цитата:
Сообщение от _Artem
|
На 7:59 коробка отъехала и упала в ошибку. Ну как так 🙈
|
21.03.2020, 11:23
|
#53
|
Завсегдатай
BMW M
580
|
Цитата:
Сообщение от Vego
На 7:59 коробка отъехала и упала в ошибку. Ну как так 🙈
|
the best or nothing
|
30.04.2020, 15:22
|
#54
|
Модератор
много разных
7,740
|
AMG A45 RS 525 ОТ POSAIDON С 525 PS И 600 НМ РАЗВИВАЕТ СКОРОСТЬ ДО 324 КМ / Ч
Благодаря уже имеющемуся двухступенчатому предложению по модернизации для A 45 или A 45 S от POSAIDON, до 525 л.с. и 600 Нм обеспечивают соответствующую тягу - и при скорости до 324 км / ч.
ПОВЫШЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ M 139
Согласно обычной номенклатуре в POSAIDON, самая сильная внутренняя интерпретация 45er первоначально называется A 45 RS 525. Это также может предвидеть производительность, вызванную POSAIDON: путем установки более эффективного модернизированного турбонагнетателя и оптимизации карты блока управления двигателем. Специалисты POSAIDON получают
мощность 525 л.с. и максимальный крутящий момент 600 Нм от блока M 139 . Благодаря параллельной оптимизации блоков управления трансмиссии AMG SPEEDSHIFT и трансмиссии (CPC), A 45 превращает этот Power-Plus в запуск катапульты с места до 100 км / ч всего за 3,4 секунды и
максимальной скоростью 324 км / ч вокруг.
Меньшая версия с 465 л.с. и 560 Нм также доступна
Просто укротитель является уменьшенной версией POSAIDON, которая обходится без модернизации турбокомпрессора и генерирует мощность 465 л.с. и крутящий момент 560 Нм при упомянутых оптимизациях программного обеспечения. Это позволяет 318 км / ч и время 0-100 км / ч 3,6 секунды. Отчеты TÜV для обоих уровней мощности в настоящее время готовятся.
Кстати, обновления мощности также доступны для идентичных родственных моделей, т. Е. Для серии CLA (C / X 118), а с момента запуска также для GLA 45 и GLA 45 S серии 247.
Еще более сильная модель Plus в настоящее время все еще находится в стадии разработки, но POSAIDON пока не предоставляет никакой информации о ее потенциальной производительности. Этим летом POSAIDON также будет предлагать высокоэффективную тормозную систему, спортивные выхлопные системы от каталитического нейтрализатора или турбокомпрессора и, конечно же, собственное полноуглеродистое колесо Evolution One для AMG A 45 / A 45 S. Последний весит всего 4,9 килограмма в идеально подходящем размере 8,5 × 20 дюймов.
|
30.04.2020, 18:54
|
#55
|
Участник
WDB
97
|
Читал, что Посейдон работает над версией 600л.с.+
К слову: м139, это половинка м177.
|
30.04.2020, 19:27
|
#56
|
Модератор
много разных
7,740
|
Цитата:
Сообщение от 190 brabus
Читал, что Посейдон работает над версией 600л.с.+
К слову: м139, это половинка м177.
|
В курсе, Бро
|
30.04.2020, 19:38
|
#57
|
Участник
WDB
97
|
Цитата:
Сообщение от KAY_AMG
В курсе, Бро
|
Это, я не развития ради упомянул.
Это, я к ...:почему половинка мотора лучше тюнится, чем целый мотор?
Так ли много предложений на рынке тюна для м117/178 на бензине с колонки..
Почему заезженый в дыры s63 ещё легко тюнится.. Не говоря уже о vr38... которого сватали в прямые конкуренты, когда разрабатывали м178.
А так !!!
|
30.04.2020, 20:11
|
#58
|
Модератор
много разных
7,740
|
Цитата:
Сообщение от 190 brabus
Это, я не развития ради упомянул.
Это, я к ...:почему половинка мотора лучше тюнится, чем целый мотор?
Так ли много предложений на рынке тюна для м117/178 на бензине с колонки..
Почему заезженый в дыры s63 ещё легко тюнится.. Не говоря уже о vr38... которого сватали в прямые конкуренты, когда разрабатывали м178.
А так !!!
|
Я все же люблю балансные машины, если ты понимаешь о чем я
пс
Много дури это и хорошо и плохо, но не все эту дурь оседлать смогут
|
01.05.2020, 00:50
|
#59
|
Завсегдатай
BMW M
580
|
Цитата:
Сообщение от 190 brabus
Читал, что Посейдон работает над версией 600л.с.+
К слову: м139, это половинка м177.
|
Время ох…тельных историй
177 мотор основан на 133, а не 139
|
01.05.2020, 08:35
|
#60
|
Участник
WDB
97
|
Цитата:
Сообщение от totheheavens
Время ох…тельных историй
177 мотор основан на 133, а не 139
|
Я знал, что кто-то откликнется на эту ошибку в таком духе. Но думал, что это будет такой персонаж, как димастый..)))
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
Интересные темы |
-
Блог владельцев V167 GLE
1,677,497
Перейти в тему
-
Вопросы и блог по W213
1,508,068
Перейти в тему
-
Mercedes connect me в России.
1,092,405
Перейти в тему
-
Спеццены на новые Мерседесы.
483,915
Перейти в тему
-
FAQ: Сдвижная крыша , Люк. Обслуживание,...
199,067
Перейти в тему
|
|