05.05.2020, 23:11
|
#1
|
Новичок
A160
|
Вопрос к мотористам -W168.033|A160-102л.с.
Стук в двигателе на холостом ходу.Датчика давления в двигателе нет.Померили манометром,давление при 700 оборотах и температуре 90 градусов не более 0,6 Бар. Могут стучать при работе В следствии этого гидрокомпенсаторы?
При увеличении оборотов до 1000 давление поднимается до 1 Бар и стук еле заметный,но он есть.Стробоскопом получилось определить центр звука как место с левой стороны двигателя,возле первого цилиндра, в районе гбц и защитной крышки на месте под установку монометра для измерения давления масла в системе.
Какие ещё могут быть варианты источника стука?При увеличении оборотов он почти прекращается,но не совсем.
|
05.05.2020, 23:38
|
#2
|
Участник
A160, С230
8
|
Цитата:
Сообщение от Ctack
Стук в двигателе на холостом ходу.Датчика давления в двигателе нет.Померили манометром,давление при 700 оборотах и температуре 90 градусов не более 0,6 Бар. Могут стучать при работе В следствии этого гидрокомпенсаторы?
При увеличении оборотов до 1000 давление поднимается до 1 Бар и стук еле заметный,но он есть.Стробоскопом получилось определить центр звука как место с левой стороны двигателя,возле первого цилиндра, в районе гбц и защитной крышки на месте под установку монометра для измерения давления масла в системе.
Какие ещё могут быть варианты источника стука?При увеличении оборотов он почти прекращается,но не совсем.
|
Не помню нормы давления из STAR, но на 850 оборотов у меня было давление 1.3 бар, и это было близко к нижнему порогу давления.
Стучит у вас цепь из за низкого давления масла, натяжитель гидравлический. Смотрите вкладыши колена, постели распреда, и масляный насос под замену, они на 168 модели долго не живут.
Последний раз редактировалось GolfPirate; 05.05.2020 в 23:40.
|
05.05.2020, 23:58
|
#3
|
Новичок
A160
|
Всё таки цепь думается.Из-за того что натяжитель не отрабатывает по своему назначению?
Возможно после замены насоса стук исчезнет и на холостых?Со стуком машина прошла больше 1000 км.Или уже как вытекающее разбирать весь двигатель,дабы дабраться до постели и вкладышей?
А если попробовать вязкость масла увеличить?Сейчас 5W-40,заменить на 5W-50 например.
Последний раз редактировалось Ctack; 06.05.2020 в 00:08.
Причина: добавил пример с маслом
|
06.05.2020, 00:26
|
#4
|
Участник
A160, С230
8
|
Цитата:
Сообщение от Ctack
Всё таки цепь думается.Из-за того что натяжитель не отрабатывает по своему назначению?
|
Да.
Цитата:
Сообщение от Ctack
Возможно после замены насоса стук исчезнет и на холостых?
|
Возможно, но что бы до него добраться вы все равно разберете все необходимое для дефектовки постелей и вкладышей.
Цитата:
Сообщение от Ctack
Со стуком машина прошла больше 1000 км.
|
Может она еще тысяч 50 проедет с таким давлением, кто знает.
Цитата:
Сообщение от Ctack
А если попробовать вязкость масла увеличить?Сейчас 5W-40,заменить на 5W-50 например.
|
Не стоит, потеря времени и денег. Это проблема не масла, даже самое плохое отечественное масло таких проблем сразу не даст. Главное что бы масло не было подделкой из какого-нибудь оливкового
|
06.05.2020, 01:10
|
#5
|
Новичок
A160
|
Видел таблицу на сайте ww.mercedesman.ru/A-Class/W168/power/engine/davlenie-masla-proverka
И появилось подозрение,что при замерах температура 90 градусов была отмечена по охлаждающей жидкости,а не по маслу.Тогда, если предположить у масла в тот момент 120 градусов ,а давление замеренное 0,6 Бар то это в норме и масляный насос здесь не причём.Остаётся что вышел из строя натяжитель цепи.Хотя раньше в холода такой звук был при заводке на холодную,но он пропадал после нагрева двигателя(хватало 4-7 минут) и в то время, у меня, виноваты были во всём гидрокомпенсаторы.
Могу конечно ошибаться с температурами и разницей в 30 градусов между антифризом и маслом.
|
06.05.2020, 01:15
|
#6
|
Участник
A160, С230
8
|
Цитата:
Сообщение от Ctack
И появилось подозрение,что при замерах температура 90 градусов была отмечена по охлаждающей жидкости,а не по маслу.Тогда, если предположить у масла в тот момент 120 градусов
|
Температура масла у полностью прогретого двигателя летом 95-100 градусов, 120 бывает только когда едешь по трассе со скоростью 140-150, и то не факт что 120 наберется. Таблица правильная по ссылке, обратите внимание что это минимальные значения!!!! ниже нельзя, т е должно быть значительно больше.
Последний раз редактировалось GolfPirate; 06.05.2020 в 01:17.
|
06.05.2020, 13:51
|
#7
|
Новичок
A160
|
Цитата:
Сообщение от GolfPirate
Да.
Это проблема не масла, даже самое плохое отечественное масло таких проблем сразу не даст.
|
Это проблема насоса или самой системы фильтрации масла всё таки?
Кстати,фильтрующий элемент спроектирован немцами до приёмки насосом с картера или уже после забора?
|
06.05.2020, 14:01
|
#8
|
Участник
A160, С230
8
|
Цитата:
Сообщение от Ctack
Это проблема насоса или самой системы фильтрации масла всё таки?
Кстати,фильтрующий элемент спроектирован немцами до приёмки насосом с картера или уже после забора?
|
При чем здесь вообще фильтрация? Я вам уже написал что именно в моторе смотреть.
|
06.05.2020, 15:20
|
#9
|
Новичок
A160
|
Цитата:
Сообщение от GolfPirate
При чем здесь вообще фильтрация? Я вам уже написал что именно в моторе смотреть.
|
Что смотреть то понятно,а вот из-за чего эта беда пришла, пытаюсь разобраться.Заметил последние две смены масла -элемент фильтрующий в сжатом состоянии по всему телу.Как будто он просто высох и сжался.
Замена масла была каждые 5-6 тысяч пробега.
|
06.05.2020, 15:43
|
#10
|
Участник
A160, С230
8
|
Цитата:
Сообщение от Ctack
Что смотреть то понятно,а вот из-за чего эта беда пришла, пытаюсь разобраться.Заметил последние две смены масла -элемент фильтрующий в сжатом состоянии по всему телу.Как будто он просто высох и сжался.
Замена масла была каждые 5-6 тысяч пробега.
|
Меняли сами? С какого момента появился стук? Фильтра имеют пластиковый каркас по внутреннему диаметру, что бы фильтр сжать нужно сломать каркас, это очень значительное усилие. У меня фильтра ровные при замене....
|
06.05.2020, 16:29
|
#11
|
Новичок
A160
|
Цитата:
Сообщение от GolfPirate
Меняли сами? С какого момента появился стук? Фильтра имеют пластиковый каркас по внутреннему диаметру, что бы фильтр сжать нужно сломать каркас, это очень значительное усилие. У меня фильтра ровные при замене....
|
Меняли в заведении где торгуют маслом,при магазинчике есть гараж для замены .Оил маркет назывется контора.А вот у меня фильтра оба раза сжатые по рёбрам,как будто скрутили их или иссохлись.Такое состояние было бы очевидно если б насос стоял после фильтра и голодал и-за него,а со временем ещё и деформировал его от усилия всасывания.
|
06.05.2020, 18:04
|
#12
|
Участник
A160, С230
8
|
Цитата:
Сообщение от Ctack
Меняли в заведении где торгуют маслом,при магазинчике есть гараж для замены .Оил маркет назывется контора.А вот у меня фильтра оба раза сжатые по рёбрам,как будто скрутили их или иссохлись.Такое состояние было бы очевидно если б насос стоял после фильтра и голодал и-за него,а со временем ещё и деформировал его от усилия всасывания.
|
Фильтр стоит после насоса, как и во всех авто. Скорее всего фильтра используете самые дешёвые, или слесарь что то с ними делает при замене не так, или масло все же оливковое...
Последний раз редактировалось GolfPirate; 06.05.2020 в 18:32.
|
06.05.2020, 20:34
|
#13
|
Новичок
A160
|
А об что может там стучать этот натяжитель что не работает без давления? Стучит то он ,а не цепь.При увеличении оборотов двигателя и как следствие роста давления масла в системе, удары не прекращаются(их становится просто не слышно),но они также чувствуются в это время рукой, через кожух защиты цепи грм.
Последний раз редактировалось Ctack; 06.05.2020 в 21:04.
|
06.05.2020, 20:50
|
#14
|
Участник
A160, С230
8
|
Цитата:
Сообщение от Ctack
Стучит то он ,а не цепь.
|
Стучит цепь.
|
06.05.2020, 23:54
|
#15
|
Новичок
A160
|
Почему тогда в холода этот стук прекращался через короткое время,а сейчас стал постоянным? Что так могло и повлияло на натяжитель-давление, чтоб цепь слышно стало даже при закрытом капоте ?Расход масла всегда (последние 20 тысяч) был 0,3-0,4 литра за один период(т.е. за 5-6 тысяч км пробега)
пс.Столько вопросов,прошу понять-хочу принять решение,а вся картина никак не вырисовывается.Как такое могло произойти,что двигатель потерял смазку и значит в любой момент можно ждать.....А самое главное-что дальше сделать,чтоб не попасть на капремонт двс.Пусть ещё несколько тысяч поездит,но без стука.
Последний раз редактировалось Ctack; 07.05.2020 в 00:08.
|
07.05.2020, 03:27
|
#16
|
Участник
A160, С230
8
|
Цитата:
Сообщение от Ctack
Как такое могло произойти
|
Двигателю лет 20, он и без косяков сам по себе изнашивается, и купили вы его уже скорее всего полудохлым. + не сами обслуживаете, может вам tsn фильтр ставят за 50 рублей, колбу фильтра не докручивают, и масло меняют 2 литра из 5..... как вариант. На w168 у многих цепь стучит, движки еле живые. На тачке которую я своей жене купил пред идущий хозяин масло не менял 56 тыс км, тоже бренчала цепь)
Последний раз редактировалось GolfPirate; 07.05.2020 в 03:30.
|
11.05.2020, 11:24
|
#17
|
Завсегдатай
Мерседес-Бенц B-180
18
|
Для начала, обратитесь к профильным специалистам. Желательно к тем, кто занимается ремонтом и обслуживанием авто Мерседес и ИМЕННО автомобилей А-класса. У двигателей этих авто алюминиевые гильзы и весьма высоки требования к качеству масел и фильтрующих элементов.
Так что все Ваши беды могли приключиться и от качества масла, если заливалось не имеющее допуска к использованию в двигателе Вашего авто и из-за неправильно устанавливаемого, или низкокачественного фильтра, а если ещё учесть, что по возрасту авто, двигатель может быть уже просто запредельно изношен. Одним словом ехать Вам в сервис. Лучше к официалам. Хотя бы для диагностики состояния двигателя. Там получите ответы на все вопросы и рекомендации по устранению... А уж потом, можно будет принимать решение как поступить.
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|