Народ подскажите в Москве есть хорошие Антикорщики. Может кто то пользовался услугами.Авто отдал на глобальную окраску и хотелось сделать после покраски антикор, может есть у кого знакомые/друзья, буду признателен.Спасибо.
Был;Mерседес638,639,251,RR Vogue3.6TDI,и снова RR Vogue4.4TDI
Сообщений 3,349
Адрес 🚘178+150
Регистрация 05.06.2017
560
Цитата:
Сообщение от R320
Интересно по покраске - сколько стоит сейчас полная покраска?
По антикору, к сожалению, не подскажу
Дак смотря где красить и как качественно, вернее стоит денег подготовка ,вообще не люблю я эту окраску , как бы не красили все уже не надолго ,но деваться некуда )
Интересно по покраске - сколько стоит сейчас полная покраска?
По антикору, к сожалению, не подскажу
У меня есть знакомые из Армении.Знаю их около 20 лет.Все машины которые были красил у них, так же и обслуживаю у них на 80%, что они сделать не могут делаю в сторонних организациях.
Когда машину отдавал хотел часть покрасить частично и некоторые элементы полностью. В итоге пообщался с товарищем и он сказал, если делать хорошо то лучше покрасить полностью, так как мелкие недостатки были на всех элементах(краска до этого была везде родная).Покрасили все кроме крыши и крышки багажника.Пороги и низ дверей со стороны салона.+ перешил руль и сделал боковую поддержку водительского сидения.
За все отдал 100000 руб.
Как то так.
Был;Mерседес638,639,251,RR Vogue3.6TDI,и снова RR Vogue4.4TDI
Сообщений 3,349
Адрес 🚘178+150
Регистрация 05.06.2017
560
Цитата:
Сообщение от Mypaт
У меня есть знакомые из Армении.Знаю их около 20 лет.Все машины которые были красил у них, так же и обслуживаю у них на 80%, что они сделать не могут делаю в сторонних организациях.
Когда машину отдавал хотел часть покрасить частично и некоторые элементы полностью. В итоге пообщался с товарищем и он сказал, если делать хорошо то лучше покрасить полностью, так как мелкие недостатки были на всех элементах(краска до этого была везде родная).Покрасили все кроме крыши и крышки багажника.Пороги и низ дверей со стороны салона.+ перешил руль и сделал боковую поддержку водительского сидения.
За все отдал 100000 руб.
Как то так.
У меня когда микроатобус был лет 12 назад V класс 638 он не сильно большой а по длине даже наверное короче Эрки , мне в сервисе серьезном озвучили 80 тыс р , я потом нашел частника он обещал за 40 тыс р , как всегда получилось под 60 тыс р)) , так что сотка с допами это вообще считаю в нынешнее время норм ....
Но я красил задумываясь уже о продаже , если для себя красить надо даже не на деньги смотреть, а на качество , а то потом дороже выйдет )))
Был;Mерседес638,639,251,RR Vogue3.6TDI,и снова RR Vogue4.4TDI
Сообщений 3,349
Адрес 🚘178+150
Регистрация 05.06.2017
560
Слушайте, а есть смысл делать на таких древних авто антикор? , если только краску где то усилить чтобы не отпескоструило ,а так они все равно не обработают металл да "нового", если есть ржа она все равно вылезет, да и скрытые полости куда неподлезть , как бы этой рже парниковый эффект не сделать и уже бы быстрее реакция не началось под слоем антикора , новые авто да конечно , а эти мне кажется смысла нет....
__________________
В царстве глухих и одноухий король.(Бернард Шоу)
Слушайте, а есть смысл делать на таких древних авто антикор? , если только краску где то усилить чтобы не отпескоструило ,а так они все равно не обработают металл да "нового", если есть ржа она все равно вылезет, да и скрытые полости куда неподлезть , как бы этой рже парниковый эффект не сделать и уже бы быстрее реакция не началось под слоем антикора , новые авто да конечно , а эти мне кажется смысла нет....
Мне сказали тоже самое, антикор на старой машине делать нельзя.Подкрылки снимали все ок, ржавчины нет так мелочевка есть местами.
У меня когда микроатобус был лет 12 назад V класс 638 он не сильно большой а по длине даже наверное короче Эрки , мне в сервисе серьезном озвучили 80 тыс р , я потом нашел частника он обещал за 40 тыс р , как всегда получилось под 60 тыс р)) , так что сотка с допами это вообще считаю в нынешнее время норм ....
Но я красил задумываясь уже о продаже , если для себя красить надо даже не на деньги смотреть, а на качество , а то потом дороже выйдет )))
Мне красят "как себе" но очень долго, так как делают в свободное от работы время, машина в мялярке 4-ю неделю.За покраску с меня взяли 89500. Руль 6000 руб и замена боковой поддержки сидения 4500.
Если ехать в сторонний сервис на покраску то думаю нужно умножать на 2.
У меня есть знакомые из Армении.Знаю их около 20 лет.Все машины которые были красил у них, так же и обслуживаю у них на 80%, что они сделать не могут делаю в сторонних организациях.
Когда машину отдавал хотел часть покрасить частично и некоторые элементы полностью. В итоге пообщался с товарищем и он сказал, если делать хорошо то лучше покрасить полностью, так как мелкие недостатки были на всех элементах(краска до этого была везде родная).Покрасили все кроме крыши и крышки багажника.Пороги и низ дверей со стороны салона.+ перешил руль и сделал боковую поддержку водительского сидения.
За все отдал 100000 руб.
Как то так.
Если ехать в сторонний сервис на покраску то думаю нужно умножать на 2.
180 что-ли ? ))
достаточно отьехать от мкад 100 км и сумму можно делить на 2 .
краска и материалы будут 15-20 тыс. все остальное работа
соответственно если это столица, арендный сервис, с директором бухгалтером ... то да - можно и на 2 умножить.
а если это замкадье , своя малярка в которой 1-2 человека работают сами ...
180 что-ли ? ))
достаточно отьехать от мкад 100 км и сумму можно делить на 2 .
краска и материалы будут 15-20 тыс. все остальное работа
соответственно если это столица, арендный сервис, с директором бухгалтером ... то да - можно и на 2 умножить.
а если это замкадье , своя малярка в которой 1-2 человека работают сами ...
Да кто спорит то.Но к незнакомому мастеру Я бы не поехал.Да за МКАД дешевле,но частный мастер Вам не даст гарантию, если конечно он Ваш хороший знакомый то можно и у него.Именно поэтому Я крашу только у знакомого маляра.Если бы у меня не было знакомого то Я бы искал сервис с гарантией, пусть будет дороже, зато с гарантией.
Мнение свое ни кому не навязываю, красьте где хотите
Был;Mерседес638,639,251,RR Vogue3.6TDI,и снова RR Vogue4.4TDI
Сообщений 3,349
Адрес 🚘178+150
Регистрация 05.06.2017
560
Цитата:
Сообщение от 64-Й
180 что-ли ? ))
у меня есть хороший знакомый с профильным сервисом 250 км от мкад есть малярка , много москвичей у него зависает и по ремонту и по малярке ....цена значительно отличается на все !!!
так что да, так просто не скажешь-"сколько стоит покрасить..?" везде цены разные ,качество материала разные , спецы разные и главное не всегда цена говорит о качестве ...
да и главное забыл ,один человек захотел полностью перекрасить 222 тот автосервис сервис о котором я выше описал , когда малярки у него не было разобрали до остова 222 и отвезли в МСК , к слову машина была свежая ,шкурить и шпаклевать не надо ,цена составила 250 тыс р ,покрасили так я лично видел ,вокруг информационных табличек обводы такие как будто кисточкой обвели вообще косяков дофига ....так что цена это кто сколько захочет, о качестве она не всегда говорит ...
+100 к последнему сообщению. Ни одной своей машины не красил. Никогда не понимал фразы "Блииин всю машину надо покрасить". Только деталями по необходимости. В общем, у всех тараканы разные в башне обитают....
+100 к последнему сообщению. Ни одной своей машины не красил. Никогда не понимал фразы "Блииин всю машину надо покрасить". Только деталями по необходимости. В общем, у всех тараканы разные в башне обитают....
[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе].
Ради интереса заехал недавно в одну контору, которая занимается антикором. Лайт - 7000р, стандарт 16000р, премиум - 32000р. После этого ролика, как то не хочется связываться, тут одной подготовки рабочего места, как премиум
[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе].
Ради интереса заехал недавно в одну контору, которая занимается антикором. Лайт - 7000р, стандарт 16000р, премиум - 32000р. После этого ролика, как то не хочется связываться, тут одной подготовки рабочего места, как премиум
Солидный подход к делу.
Меня от антикора отговорили, только пороги сделаю.Жена на машине зимой накатывает 1000 км максимум, только по магазинам и все,ей до работы 5 мин. пешком, основной пробег в теплое время года, дом-дача.По весне в качестве профилактики буду мыть днище.
Был;Mерседес638,639,251,RR Vogue3.6TDI,и снова RR Vogue4.4TDI
Сообщений 3,349
Адрес 🚘178+150
Регистрация 05.06.2017
560
Цитата:
Сообщение от Grinja
После этого ролика, как то не хочется связываться, тут одной подготовки рабочего места, как премиум
дак это называется работа на психологию человека ,у оф дилера очень приятно сидеть в мягких креслах пить чай, кофе , подготовка ,чистота рабочего места ,у механика и т.п ,но за это нужно платить , при том что на качество работы это не повлияет , если конечно сервис норм , у дилера так же работают начинающие а опытные как раз уходят в свободное плавание , и им уже не до приборки ..
например был у меня на виано 639 левый бок весь покрашен у оф дилера ,ну и что правая сторона хоть и в сколах задняя арка не намека на ржу ,левая арка зацвела .....у меня много знакомых автосервисов частных проф и не проф. у которых рабочее место оставляет желать лучшего , потому что они работают на качество, а не на показуху ,ведь все зависит от квалификации мастера, а не от чистоты и подготовки рабочего места ,если руки из "жопы" или еще пока от туда, какое бы место не было все равно на выходе будет одна большая "жопа" , поэтому я всегда "ЗА " одного врача ,а одного механика или небольшую "компанию" и т.д и т.п
дак это называется работа на психологию человека ,у оф дилера очень приятно сидеть в мягких креслах пить чай, кофе , подготовка ,чистота рабочего места ,у механика и т.п ,но за это нужно платить , при том что на качество работы это не повлияет , если конечно сервис норм , у дилера так же работают начинающие а опытные как раз уходят в свободное плавание , и им уже не до приборки ..
например был у меня на виано 639 левый бок весь покрашен у оф дилера ,ну и что правая сторона хоть и в сколах задняя арка не намека на ржу ,левая арка зацвела .....у меня много знакомых автосервисов частных проф и не проф. у которых рабочее место оставляет желать лучшего , потому что они работают на качество, а не на показуху ,ведь все зависит от квалификации мастера, а не от чистоты и подготовки рабочего места ,если руки из "жопы" или еще пока от туда, какое бы место не было все равно на выходе будет одна большая "жопа" , поэтому я всегда "ЗА " одного врача ,а одного механика или небольшую "компанию" и т.д и т.п
Не соглашусь, в данном случае, это культура производства, что однозначно сказывается на качестве работ. И если заметили, как они пескостуят и обрабатывают скрытые полости, все, ничего не забывая. Конечно такая работа будет стоить не дешево, но и результат соответствующий, что можно быть уверенным.