Масло для АКПП 722.9 , а так-же 3,4,5 и 6ой серии.
Чтобы больше ни у кого не возникало вопросов по поводу какое масло заливать в шестые коробки : в WIS есть документ BF27.00-P-1000-01C , в котором теперь однозначно написано : только масло А001 989 68 03. Все !
Без вариантов . Если кто-то Вам предложит залить в Вашу коробку А001 989 21 03 - это человек , который не читает документы и предписания завода , т.е. не специалист .
Имеем в сухом остатке : в коробки 722.6, 722.9 заливать можно только масло А001 989 68 03 из листа допуска 236.14 .
от романофф: добавлю, что в 5ые коробки так-же рекомендовано теперь только это масло. а так как 5ые коробки это то-же самое, что и 3, а 3ие как 4ые - то и в них можно и нужно лить это масло.
В неоригинале это масло (236.14) выпускают под следующими брэндами-названиями:
Aral Getriebeöl ATF M14
Fuchs TITAN ATF 4134
LIQUI MOLY TOP TEC ATF 1600
LUKOIL ATF SYNTH M 14
Mobil ATF 134
MOTUL ATF 236.14
OMV ATF M plus
Q8 AUTO 25
Shell ATF134
Shell SPIRAX S6 ATF 134M
TUTELA TRANSMISSION STARFLUID 7S
Valvoline SYNPOWER ATF 134
В 722.9, начиная с 21.06.2010 года выпуска с кодом A89, за исключением агрегатировки с 629 мотором используется новое масло 236.15. Отличается оно от старого - цветом. Оно тёмно-синее. Отличить АКПП с этим маслом можно по переливной трубке зелёного цвета, и овальным углублениям на поддоне АКПП.
A 001 989 77 03
A 001 989 78 03
Fuchs TITAN ATF 7134 FE
Shell ATF 134FE
Shell Spirax S6 ATF 134ME
Масло для вариатора (236.20) выпускается ледующих брендов помимо оригинала:
A0019894603 оригинал. после номера указать объём. например код 10.
Fuchs Titan ATF CVT
Shell CVT Fluid 0282
Масло с допуском 236.10 (722.7 коробки) - идёт следующих типов:
A0019892103 оригинал. после номера указать объём. например код 10.
Shell SPIRAX S4 ATF 3403
Любые вопросы - СКОЛЬКО И КАКОЕ ЛИТЬ МАСЛО - БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ, а автор этих вопросов будет подвергаться репрессиям
Последний раз редактировалось романофф; 22.02.2015 в 20:41.
Действительно, до этого момента не обращал внимания, что артикулы одинаковые, дело в том, что у нашего поставщика под этим же артикулом идет и поддон и комплект поддона с маслом.
Действительно, до этого момента не обращал внимания, что артикулы одинаковые, дело в том, что у нашего поставщика под этим же артикулом идет и поддон и комплект поддона с маслом.
Поставщика, вы нам выдавать не хотите, значит?)) А так бы мы может, приценившись и заказали бы у него комплектик.
подскажите пожалуйста кто знает можно ли в коробку где допуск 236.14 - залить 236.15 ? и если залили, чем это грозит ? в чем вообще разница этих масел ( кроме цвета). Весь интернет облез - ничего дельного не нашел !
В 722.9, начиная с 21.06.2010 года выпуска с кодом A89, за исключением агрегатировки с 629 мотором используется новое масло [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]. Отличается оно от старого - цветом. Оно тёмно-синее. Отличить АКПП с этим маслом можно по переливной трубке зелёного цвета, и овальным углублениям на поддоне АКПП.
Мотор как раз ОМ629, поэтому немного не понятно.
Коробка 722.903 01 589669 W7 C700(касательно 722.903 в постах от Heavy Fuel и Романова ничего не нашёл)
Из списка опций:
A05 КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ПОЛНОПРИВОДН. А/М
A21 ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КП
A22 НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРОВ
A38 M - БЛОК ЗОЛОТНИКОВ С VGS 2
A44 ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ 3
Из проверенных и достоверных на местном рынке (в наших широтах) есть только LiquiMoly ATF 1600 и LiquiMoly ATF 1800
И у того и у другого есть допуск MB: 236.12/236.14, но ATF 1600 - оно только для Mercedes Benz, в то время как ATF 1800 имеет допуски других производителей авто.
Которое из двух лучше залить, учитывая повышенный крутящий момент?
Заранее благодарен.
P.S. Прошу не удалять, так как в наших краях с выбором туго.
Неспешно подумываю о замене масла в коробке 965, есть масло Febi c оригинальным номером Мерседес на этикетке 0019897803, по привлекательной цене. Можно ли приобрести подделку и каково качество оригинала febi?
__________________
Мудрость — сплав личного опыта и коллективного разума людей
В 722.9, начиная с 21.06.2010 года выпуска с кодом A89, за исключением агрегатировки с 629 мотором используется новое масло [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]. Отличается оно от старого - цветом. Оно тёмно-синее. Отличить АКПП с этим маслом можно по переливной трубке зелёного цвета, и овальным углублениям на поддоне АКПП.
A 001 989 77 03
A 001 989 78 03
Fuchs TITAN ATF 7134 FE
Shell ATF 134FE
Shell Spirax S6 ATF 134ME
В последнее время появилось оригинальное масло Mersedes 0009892704 с допуском 236.15. и 0009896905. Думаю, что оно будет лучше, чем вышеперечисленные или по крайней мере не хуже?
Его намного легче найти в продаже, так как хочу менять масло только на оригинал
Последний раз редактировалось Павлуха; 21.03.2021 в 16:48.
Всех приветствую.
Подскажите пожалуйста какое масло приобретать для КПП speedshift mct, экзист по вину выдает маркировку коробки- 722.971.
Вин WDD2120761B013231
Спрашиваю т.к в первом посту не увидел информацию по окончанию 971.
Всех приветствую.
Подскажите пожалуйста какое масло приобретать для КПП speedshift mct, экзист по вину выдает маркировку коробки- 722.971.
Вин WDD2120761B013231
Спрашиваю т.к в первом посту не увидел информацию по окончанию 971.
Там указано про 722.9. Последние две цифры в данном случае значения не имеют. По ВИН имеется код А89, авто 2014 года, мотор не ОМ629, соответственно, читая первое сообщение, видим, что масло 236.15.
Там указано про 722.9. Последние две цифры в данном случае значения не имеют. По ВИН имеется код А89, авто 2014 года, мотор не ОМ629, соответственно, читая первое сообщение, видим, что масло 236.15.
Скажите пожалуйста правильно ли я понимаю,что масло в кпп и раздатке контур один? соответственно меняя масло в коробке в раздатке уже не нужно менять. Так?
Скажите пожалуйста правильно ли я понимаю,что масло в кпп и раздатке контур один? соответственно меняя масло в коробке в раздатке уже не нужно менять. Так?
Да, насколько я знаю, на 212-х акпп и раздатка - как бы одно целое, но имеют свои сливные пробки. Поэтому, думаю, лучше производить замену со сливом масла и из раздатки, и из акпп...
Да, насколько я знаю, на 212-х акпп и раздатка - как бы одно целое, но имеют свои сливные пробки. Поэтому, думаю, лучше производить замену со сливом масла и из раздатки, и из акпп...
Да,поэтому и спросил т.к заметил при осмотре что еще слив с раздатки болт имеется