14.07.2019, 00:22
|
#281
|
Модератор
много разных
7,740
|
|
15.07.2019, 00:06
|
#282
|
Модератор
много разных
7,740
|
2_Artem
Гуляешь такой по Берлину, опа, и такая красавица стоит
|
02.10.2019, 21:40
|
#283
|
Модератор
много разных
7,740
|
Специальное издание для юбилея: Porsche Panamera 10 Years Edition
Porsche празднует десятилетие линии Panamera специальным выпуском. Новое Panamera 10 Years Edition оснащено особенно обширным стандартным оборудованием в области комфорта и шасси, а также было дополнено эксклюзивными элементами дизайна.
Например, новые 21-дюймовые колеса Panamera Sport Design из матового белого золота с атласным покрытием и логотип «Panamera 10 » на передних дверях, также из белого золота с металлическим покрытием, являются эксклюзивными для моделей специального выпуска. Логотип юбилея также можно найти в салоне на панели обивки переднего пассажира и на дверных проемах. Интерьер выполнен в черной коже. Декоративная строчка из белого золота создает впечатление особенно высокого качества. Новая юбилейная версия доступна в Германии для моделей Panamera 4 и Panamera 4 E-Hybrid и для производных Sport Turismo, оснащенных такими же двигателями.
Много дополнительных дополнений в стандартной комплектации
Модели Panamera 10 Years Edition поставляются с завода с множеством дополнительных функций комфорта и безопасности: светодиодные матричные фары, включая PDLS Plus, Lane Change Assist и Lane Keeping Assist с распознаванием дорожных знаков и Park Assist, включая камеру заднего хода, являются частью расширенного стандарта. оборудование, такие как панорамная система крыши, защитное стекло, комфортные 14-ходовые сиденья с подогревом с гербом Porsche на подголовниках, двери с мягким закрыванием, цифровое радио и система BOSE ® Surround Sound.
Благодаря стандартной адаптивной трехкамерной пневмоподвеске, включающей Porsche Active Suspension Management (PASM) и Power Steering Plus, модели Panamera 10 также идеально оснащены для выдающейся динамики вождения. Гибридные модели Panamera 10 Years Edition оснащены встроенным зарядным устройством с зарядной мощностью 7,2 кВт вместо стандартных 3,6 кВт.
Уже можно заказать Panamera 4 10 Years Edition с 2,9-литровым битурбо-двигателем и мощностью 243 кВт (330 л.с.; комбинированный расход топлива 8,4 л / 100 км; комбинированные выбросы CO 2 194 - 192 г / км). 2.9-литровый битурбо двигатель и мощный электрический двигатель мощностью 100 кВт (136 л.с.) в комбайне Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo обеспечивают мощность системы 340 кВт (462 л.с .; комбинированный расход топлива 2,9 - 2,8 л / 100 км. совокупная потребляемая мощность 16,2 - 16,1 кВтч / 100 км; совокупные выбросы CO 2 66 - 64 г / км).
Спортивный автомобиль, роскошный салон, гибридный пионер: история Panamera
Как ни одна другая машина в классе автомобилей повышенной комфортности, Panamera объединила в себе производительность, которую можно ожидать от спортивной машины, с роскошью и универсальностью туристического седана с 2009 года. Кроме того, Panamera решающим образом сформировала марку на протяжении всего сезона. Последние десять лет в качестве технологической платформы для инноваций, которые позже были также перенесены на другие модели Porsche. Нынешнее второе поколение моделей полностью производится на заводе Porsche в Лейпциге и выпускается в трех различных вариантах кузова. Более 250 000 единиц были доставлены до сих пор.
Панамера: Порше на четверых
Porsche на четверых - на протяжении более чем 70-летней истории компании инженеры Porsche постоянно возвращались к этой идее. Однако такие прототипы, как Тип 530 на базе 356, удлиненные варианты 928 или четырехдверный купе Тип 989, не попали в серийное производство. В начале нового века было принято решение о разработке четырехдверного хэтчбека. Спецификации включали выдающуюся динамику вождения, щедрые условия пространства и типичный внешний вид Porsche. Первая Panamera - с внутренним обозначением G1 - дебютировала 19 апреля 2009 года на 94- мПол Всемирного финансового центра в Шанхае, и установить стандарты в своем классе благодаря широкому распространению между спортивностью и комфортом. И он был наполнен инновациями: впервые была предложена модель класса люкс с трансмиссией с двойным сцеплением и системой старт-стоп. Флагманская модель Panamera Turbo также представила пневматическую подвеску с дополнительно переключаемым объемом воздуха, а также регулируемый, многоразмерный задний спойлер. Gran Turismo также проложила путь для всех других модельных рядов Porsche благодаря своему новому дисплею и концепции управления.
В 2011 году Panamera подготовила почву для новой эры электромобильности: как первый параллельный полный гибрид в классе люкс, Panamera S Hybrid был самым экономичным Porsche на сегодняшний день, несмотря на выходную мощность 380 л.с. Два года спустя Panamera S E-Hybrid снова стал лидером в сегменте, став первым в мире гибридным плагином. Модельный ряд продолжал быстро расти, и Panamera была чрезвычайно важна для Porsche: Gran Turismo - с мощностью до 570 л.с., а также доступной с удлиненной колесной базой с 2013 года - основала бренд в новом сегменте рынка.
Все новое: второе поколение модели с 2016 года
Разработка второго поколения Panamera (G2) шла по нескольким направлениям: рядом с салоном, который отмечал мировую премьеру в Берлине 28 июня 2016 года, и длинной версией был разработан третий вариант на совместной платформе: Sport Turismo. Начиная с 2017 года, его авангардный дизайн и концепция кузова принесли больше универсальности в роскошный класс. G2 еще спортивнее и элегантнее, но с таким же большим пространством. Привлекательный внешний вид снова содержит множество инноваций, включая оцифрованный дисплей и концепцию управления. Благодаря системам шасси, таким как трехкамерная пневматическая подвеска, рулевое управление задним мостом и электромеханическая система стабилизации крена PDCC Sport, Panamera одинаково хорошо чувствуется как на улице, так и на трассе. Диапазон мощностей бензиновых двигателей расширяется от 330 до 550 л.с. К тому же, Porsche полностью поддержал электрические характеристики со вторым поколением Panamera: стратегия усиления, принятая в 918 Spyder, позволяет добиться спортивных характеристик в сочетании с высокой эффективностью. Топовой моделью является Panamera Turbo S E-Hybrid с мощностью системы 680 л.с. (Комбинированный расход топлива 3,3 л / 100 км; комбинированная потребляемая мощность 16,0 кВтч / 100 км; комбинированный CO2 выброса 74 г / км).
|
02.10.2019, 21:44
|
#284
|
Модератор
много разных
7,740
|
|
03.10.2019, 20:08
|
#285
|
Абориген
ВАЗ
2,612
|
__________________
" Не всегда мудрость приходит с возрастом. Иногда возраст приходит один..."
|
03.01.2020, 17:23
|
#286
|
Абориген
CLS 350
1,214
|
|
05.03.2020, 21:30
|
#287
|
Абориген
CLS 350
1,214
|
|
15.03.2020, 16:26
|
#288
|
Абориген
CLS 350
1,214
|
честно говоря не понял результат новой рс...
|
03.05.2020, 14:01
|
#289
|
Абориген
CLS 350
1,214
|
Рестайлинг
Больше мощности для битурбо V8
Что-то также происходит под капотом. Устройства получают больше энергии и потребляют меньше. Сохранились привычные модели Panamera 4, Panamera 4S, Panamera GTS, Turbo и Panamera 4 E-Hybrid вплоть до Turbo S E-Hybrid с двухцилиндровым бензиновым двигателем V8 и электродвигателем.
4,0-литровый битурбо V8, разработка Porsche, которая продолжает использоваться во многих групповых моделях (Lamborghini Urus, Audi RS6 / 7, RS Q8, Bentley Continental GT), остается в турбо-моделях. Взгляд на них также показывает, где может развиваться производительность. Потому что 550 PS в нынешнем Panamera Turbo звучат неплохо, но конкуренция улучшилась. Не обязательно в сегменте D (BMW 7 Series, Mercedes S-Class), где четырехдверный Porsche вписывается в пространство. Но с производительными моделями, которые часто позиционируются против спортивного Porsche Nimbus: например, BMW M5 Competition имеет 625 л.с., четырехдверную модель AMG GT S даже 639 л.с. Именно потому, что они немного более компактны, чем Panamera длиной 5,05 метра или даже 5,20 метра, они ведут его по трассе везде, гдеПорше всегда должен выглядеть хорошо по определению. Это требует повышения производительности.
Porsche исследовал потенциал V (в Panamera с проектом Lion . Конечно, его 820 л.с. не для серии, особенно в такой версии трека - в конце концов, Panamera также является роскошным седаном. Даже Urus '650 л.с. Porsche не совсем подходит, но 625 л.с. BMW M5 Competition находится именно между Audi RS7 и внедорожником Italo, и его также можно ожидать в будущем, очень подходящем конкуренте BMW M8 Gran Coupé.
V8 также находится в Tompodell, Panamera Turbo S eHybrid. По его мнению, эффективность лечения для двигателя внутреннего сгорания может быть немного более сдержанным, в противном случае вам, возможно, придется беспокоиться о передаче. Но вы можете побаловать себя на 20 л. С. Больше, чтобы заполнить 700. Но для гибрида важнее более мощный аккумулятор, который не должен становиться тяжелее - PHEV весит 2,4 тонны. Не совсем выгодно для трассы, где Porsche да ... см. Выше. Налогообложение денежной выгоды для автомобилей компании в половину ставки было бы выгодно для ранее высокой цены (в настоящее время это хорошие 190 000 евро). Покупатели гибридной Panamera имеют право делать это только в том случае, если радиус действия в соответствии с WLTP превышает 40 километров. Так как разница здесь составляет около 500 евро нетто в месяц,Porsche не следует избегать определенных усилий по увеличению емкости батареи с такими же размерами с нынешних 13 кВтч до 15 кВтч. Это также помогает второй модели PHEV, Panamera 4 E-Hybrid.
Для интерьера должен быть, среди прочего, новый дизайн рулевого колеса и многочисленные новые ткани и применения. Большой Porsche должен дебютировать во второй половине 2020 года.
|
13.08.2020, 19:15
|
#290
|
Абориген
CLS 350
1,214
|
7:29,81
?igshid=yt8n1xnx80ht[/INSTAGRAM]
|
18.08.2020, 22:17
|
#291
|
Абориген
CLS 350
1,214
|
|
26.08.2020, 21:10
|
#292
|
Абориген
CLS 350
1,214
|
Рестайлинг
2021 Porsche Panamera Показал с Турбонаддувом S Номинальной Мощностью 620 Лошадиных Сил
Он заменяет обычный турбонаддув и достигает 60 миль в час всего за 2,9 секунды.
После тизерной кампании, которая включала в себя установление нового рекорда круга Нюрбургринга для представительских автомобилей, Porsche Panamera 2021 года наконец-то здесь. Самое важное изменение-это запуск модели Turbo S, служащей заменой обычному турбонаддуву, добавляя при этом некоторую серьезную мощность. Твин-турбо 4,0-литровый V8 был массирован, чтобы обеспечить 620 лошадиных сил и 604 фунт-фута (820 Ньютон-метров) крутящего момента или 70 л. с. и 37 фунт-футов (50 Нм) больше, чем раньше.
Недавно добавленная мышца позволяет совершать спринт со скоростью 0-60 миль в час (0-96 км/ч) всего за 2,9 секунды или на полсекунды быстрее, чем старый Panamera Turbo. Немного более тяжелая представительская версия с удлиненной колесной базой немного медленнее, требуя трех секунд для выполнения этой задачи. Будь то обычный лифтбек, более практичный универсал Sport Turismo или версия LWB, все модели Turbo S развивают скорость 196 миль в час (315 км/ч).
Галерея: 2021 Porsche Panamera facelift
Porsche Panamera (2021): все три версии студийных записей в одной картине.
Turbo S-это не единственное изменение, внесенное в модельный ряд на 2021 год, поскольку Porsche также представляет Panamera 4S E-Hybrid. Подключаемая гибридная модель сочетает в себе твин-турбо 2,9-литровый V6 с электрическим двигателем общей мощностью 552 л. с. и 553 фунт-фут (750 Нм). Включите управление запуском, и пробег 0-60 миль в час займет три с половиной секунды на пути к максимальной скорости 185 миль в час (298 км/ч), что делает его почти таким же быстрым, как ныне несуществующий Panamera Turbo.
Переключение 2021MY приносит аккумулятор большей емкости (от 14,1 кВтч до 17,9 кВтч) для подключаемых гибридов и позволяет недавно запущенному 4S E-Hybrid покрыть 34 мили (54 километра) на основе цикла WLTP, причем номера EPA пока недоступны.
Что касается базовой Panamera, то Porsche отказывается от предыдущего однотурбинного 3,0-литрового двигателя, чтобы освободить место для твин-турбо 2,9-литрового, производящего 325 л. с. и 332 фунт-фут (450 Нм).
Помимо изменений под капотом, Panamera 2021 года получает ряд тонких дизайнерских ухищрений. Самое очевидное изменение - это задняя часть, где теперь есть светодиодная лента во всю ширину, чтобы отразить другие недавние модели Porsche. Спереди все версии поставляются в стандартной комплектации со спортивным дизайном, который ранее предлагался в качестве дополнительного оборудования. Пакет SportDesign, доступный с акцентами из углеродного волокна или без них, можно приобрести за дополнительную плату.
Porsche также добавляет несколько 20-и 21-дюймовых колесных конструкций, делая воздухозаборники Turbo S больше. Новичок получает специфичную для модели сигнатуру переднего света наряду с переработанной спортивной выхлопной системой, обещающей предложить “более выраженный грохот V8"."Более мощный выхлоп также входит в стандартную комплектацию GTS, которая получает множество черных акцентов, а также тонированные задние фонари и свой собственный набор 20-дюймовых сплавов.
Завершают изменения снаружи два новых цвета-Трюфельно-коричневый металлик и вишнево-красный металлик.
Войдя в салон, Porsche Panamera 2021 года выпуска может похвастаться новым рулевым колесом с переключателями передач наряду с рулевым колесом GT Sport в случае Turbo S. опционально доступны для других уровней отделки салона, колесо GT Sport имеет переключатели передач, обернутые в кожу. В зависимости от версии передние сиденья могут быть электрически отрегулированы 8, 14 или 18 способами, в то время как 21-динамическая звуковая система Bang & Olufsen мощностью 1455 Вт и 400-ваттный сабвуфер могут заменить стандартную 14-динамическую установку Bose мощностью 710 Вт в Turbo S.
Porsche внес некоторые изменения под знакомую кожу, поскольку каждый уровень отделки салона выигрывает от перекалиброванных адаптивных амортизаторов для улучшения качества езды. Инженеры также усовершенствовали рулевое управление и установили новые шины, которые увеличили сцепление с дорогой и снизили сопротивление качению. Сверхвысокие шины дебютируют на Panamera, а Turbo S получает керамические композитные тормоза в стандартной комплектации с выбором между черными или желтыми суппортами.
В Соединенных Штатах все модели Panamera 2021 года будут поставляться в стандартной комплектации с системой помощи при удержании полосы движения и распознаванием дорожных знаков. За дополнительную плату автомобиль может быть оснащен множеством других систем помощи водителю, варьирующихся от головного дисплея и ночного видения до адаптивного круиз-контроля и помощи при смене полосы движения.
Porsche North America начнет принимать заказы в начале 2021 года, когда будут объявлены цены. Обновленная Panamera начнет бить дилеров следующей весной.
|
27.08.2020, 00:11
|
#293
|
Абориген
CLS 350
1,214
|
Последний раз редактировалось _Artem; 27.08.2020 в 00:21.
|
27.08.2020, 11:03
|
#294
|
Модератор
много разных
7,740
|
Цитата:
Сообщение от _Artem
|
Я что то не понимаю
Окаком новом рекорде может заявлять Порше если они даже до времени ГТ63 не доехали
7:25:41
|
27.08.2020, 21:45
|
#295
|
Абориген
CLS 350
1,214
|
Цитата:
Сообщение от KAY_AMG
Я что то не понимаю
Окаком новом рекорде может заявлять Порше если они даже до времени ГТ63 не доехали
7:25:41
|
для седанов представительского класса !!! а не бизнес...
пс
выкатывайте эс, говорят они ))) можно 7-ку или рс8 ))
ппс
до какого там гт63 они доехать должны - просто смешно это разные лиги ! гт63 пусть с пятёрками и восьмёрками развлекается ))
пппс
панама турбо эс рест - 2,9 до 100
Последний раз редактировалось _Artem; 27.08.2020 в 21:48.
|
28.08.2020, 09:35
|
#296
|
Модератор
много разных
7,740
|
Цитата:
Сообщение от _Artem
для седанов представительского класса !!! а не бизнес...
пс
выкатывайте эс, говорят они ))) можно 7-ку или рс8 ))
ппс
до какого там гт63 они доехать должны - просто смешно это разные лиги ! гт63 пусть с пятёрками и восьмёрками развлекается ))
пппс
панама турбо эс рест - 2,9 до 100
|
Я вот думаю, когда МБ на нью эске объедет это унылое гавно от Порше, как ты переобуешься, и что будешь говорить
пс
П- это найнэлевен, остальное лучше брать в Мерсе, и престижней и комфортней и пох на циферки
( но с оговоркой , седаны, купе, кабрики) остальное на мой взгляд не о чем
|
28.08.2020, 11:18
|
#297
|
Абориген
CLS 350
1,214
|
Цитата:
Сообщение от KAY_AMG
Я вот думаю, когда МБ на нью эске объедет это унылое гавно от Порше, как ты переобуешься, и что будешь говорить
пс
П- это найнэлевен, остальное лучше брать в Мерсе, и престижней и комфортней и пох на циферки
( но с оговоркой , седаны, купе, кабрики) остальное на мой взгляд не о чем
|
ну да ну да только в мерсе )) ага )))
проедет... ? ну когда проедет тогда и приходи ! я так понимаю, ставку ты сделал на управляемую ось и мотор 73 ну пару лет порше насладится рекордом, а потом, как в нормальной конкуренции уступит ))) ты же за конкуренцию ? - везде, кроме Ф1
но я тебя уверяю - порше уже готовит ответ ! и он будет таким же шикарным !!!
пс
посмотри, что они со своей гибридной шестёркой уже сделали совокупная мощность 560 лс. и эта шестёрка + гибрид уже проезжает их же V8 на гтс
|
28.08.2020, 12:40
|
#298
|
Модератор
много разных
7,740
|
Цитата:
Сообщение от _Artem
ну да ну да только в мерсе )) ага )))
проедет... ? ну когда проедет тогда и приходи ! я так понимаю, ставку ты сделал на управляемую ось и мотор 73 ну пару лет порше насладится рекордом, а потом, как в нормальной конкуренции уступит ))) ты же за конкуренцию ? - везде, кроме Ф1
но я тебя уверяю - порше уже готовит ответ ! и он будет таким же шикарным !!!
пс
посмотри, что они со своей гибридной шестёркой уже сделали совокупная мощность 560 лс. и эта шестёрка + гибрид уже проезжает их же V8 на гтс
|
Каким рекордом если он медленнее
|
28.08.2020, 12:41
|
#299
|
Модератор
много разных
7,740
|
|
28.08.2020, 12:42
|
#300
|
Модератор
много разных
7,740
|
|
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
Интересные темы |
-
Блог владельцев V167 GLE
1,678,349
Перейти в тему
-
Вопросы и блог по W213
1,508,712
Перейти в тему
-
Mercedes connect me в России.
1,093,106
Перейти в тему
-
Спеццены на новые Мерседесы.
484,148
Перейти в тему
-
FAQ: Сдвижная крыша , Люк. Обслуживание,...
199,278
Перейти в тему
|
|