08.09.2020, 21:34
|
#1521
|
Участник
Mercedes E200 4 matik coup
10
|
Цитата:
Сообщение от winde
Здравствуйте
В Сургуте у нас никого нет, какие работы интересуют? Может сможем дистанционно помочь
|
Сделал Чип. Прошили на "заводскую прошивку" мой М274. Стало 245 л/с и 370 момент. Машина новая, на гарантии. Переживаю правильно ли все сделали. Откуда взята прошивка тоже не знаю.
|
09.09.2020, 18:46
|
#1522
|
Завсегдатай
Mercedes
82
|
Цитата:
Сообщение от шемсугор
у вас прошиться Е400 в сток Е43 можно?
|
Доступно поднятие класса мощности: 333л.с. =>> 367л.с., 480Нм =>> 520Нм
|
09.09.2020, 18:52
|
#1523
|
Завсегдатай
Mercedes
82
|
Низкое давление масла // масляное голодание
Многие думают, что если уровень моторного масла в норме, то проблем со смазкой быть не может, но это не так. Масло не просто должно присутствовать в поддоне, а циркулировать по системе, а для этого нужно давление, которое создаёт масляный насос оснащенный редукционным клапаном.
Так вот, если давления по каким-то причинам недостаточно, начинается масляное голодание.
⠀
Признаки: сообщение о низком давлении масла, ДВС работает шумно, посторонние звуки (стуки, скрежет), высокая рабочая температура, течи масла и синий дым из выхлопной трубы.
⠀
Причины:
1. ДВС «поджирает» масло, владелец это упустил, в результате обьема масла не хватает для создания давления
2. Неправильно подобранное масло (слишком густое) может сыграть роль в мороз, масляный насос с ним не справится
3. Сильное загрязнение масляного фильтра
Такое бывает если регламент по замене масла слишком завышен (грязь в фильтре не пропускает масло в систему смазки)
4. Неисправность масляного насоса (загрязнение или физический износ)
5. Редукционный клапан «залип» в приоткрытом положении из-за накопившихся отложений или, как вариант, повредилась пружина
6. Большие зазоры между коренными шейками и вкладышами (сильный износ ДВС)
⠀
Разберём две ситуации.
1. Едешь спокойно, выскочило сообщение с лампой Алладина, понимаешь, что надо долить масло, проверяешь уровень, а масло в норме. Что делать?
Вызывать эвакуатор и срочно в сервис, такое поведение характерно для низкого давления масла
2. Выскочило это же сообщение, проверяешь уровень масла, понимаешь, что надо долить больше литра, доливаешь, едешь, а сообщение не уходит. Эвакуатор, сервис.
⠀
Масляное голодание - одна из самых страшных неисправностей, не шутите и не катайтесь с лампочкой на приборке, последствия могут быть катастрофическими для ДВС.
⠀
Факт: масляное голодание почти всегда можно избежать (за 15+ лет работы только один раз была ситуация, когда предотвратить было невозможно: вкладыши приварило к коленвалу, давления масла не было вообще, ДВС заклинило, пробег был более 300т км).
Так что качественные масло+фильтр, частая замена и что такое «масляное голодание» вряд ли узнаёшь на своём опыте.
Расходники для ТО Mercedes всегда в наличии (как оригинал, так и аналог), записывайтесь заранее и приезжайте.
|
09.09.2020, 19:20
|
#1524
|
Завсегдатай
E43 AMG
238
|
Цитата:
Сообщение от winde
Доступно поднятие класса мощности: 333л.с. =>> 367л.с., 480Нм =>> 520Нм
|
оно есть у нас, просим запилить следующий клас мощности 401л.с
|
10.09.2020, 21:34
|
#1525
|
Завсегдатай
Mercedes
82
|
Цитата:
Сообщение от шемсугор
оно есть у нас, просим запилить следующий клас мощности 401л.с
|
Давайте сразу чип на 420 и все))
|
10.09.2020, 22:34
|
#1526
|
Завсегдатай
E43 AMG
238
|
Цитата:
Сообщение от winde
Давайте сразу чип на 420 и все))
|
технически нет возможности только на 100-м кататься - у меня микс переходящий, т.е вылетаю за мкад на остатках в баке, а 100-го попутно нет, лью пятьдесят 95-го (не франшиза) и на платник 200км/ч. - тут главное, мотору не навредить ....
Последний раз редактировалось шемсугор; 10.09.2020 в 23:14.
|
11.09.2020, 19:28
|
#1527
|
Завсегдатай
Mercedes
82
|
Цитата:
Сообщение от шемсугор
технически нет возможности только на 100-м кататься - у меня микс переходящий, т.е вылетаю за мкад на остатках в баке, а 100-го попутно нет, лью пятьдесят 95-го (не франшиза) и на платник 200км/ч. - тут главное, мотору не навредить ....
|
Тогда 367л.с. оптимально будет
|
11.09.2020, 20:10
|
#1528
|
Завсегдатай
Mercedes
82
|
Почему одинаковые машины на стенде показывают разный результат
Для многих то, что одинаковые Mercedes показывают разные результаты при замерах на мощностном стенде - "взрыв мозга", мол как так, они же одного года выпуска, одной комплектации, откуда разница?
Речь не идет о разнице в 50-60л.с., только о "копейках" до ~5л.с. в зависимости от автомобиля. Так вот, такая разница может быть у автомобилей, которые только-только сошли с конвейера и это абсолютно нормально. А вот далее, в процессе эксплуатации, владелец «накладывает отпечаток» стилем вождения, обслуживанием, топливом.
В результате два абсолютно одинаковых автомобиля, на которых ездили абсолютно разные люди, имеют разную степень износа и разное топливо в баке (это играет роль). Будет ли мощность этих автомобилей одинакова, лошадь к лошади?
Нет, может отличаться на ~10л.с. (речь идет о технически исправных ашинах).
Из этого всего следует, что каждый автомобиль уникален и абсолютных близнецов с пробегом мало.
На фото Mercedes CLS350d (249л.с. по ПТС)
Stage 1 Winde
Замеры сток: 252л.с и 596Нм (результат чуть выше обычного)
Замеры тюнинг: 368л.с. и 728
+116л.с. +132Нм
График:
Средний результат для GLS350d на нашем чипе — 380л.с и 750Нм, подчеркну, средний.
Будем ли мы лезть из кожи вон, пытаясь «дотянуть» до этих 380л.с?
Как вы уже догадались — нет.
У нас в приоритете ресурс, а не цифры и если машина «добровольно» не хочет выдавать больше, то и не надо.
Лучше получить меньший результат, чем начать «выжимать».
⠀
Если хочется увеличить мощность и нет фанатизма «снять максимум», то гражданский тюнинг для автомобиля на каждый день — идеальное решение.
Здесь же доступно поднятие класса мощности (заводские калибровки 400d): 340л.с и 700Нм
+91л.с. +100Нм
Результат: мощности и момента больше, а калибровки заводские. Идеально для фанатов всего оригинального и тех, кому по каким-то причинам мощность близкая к 400л.с. - это много.
Обращайтесь, оба решения являются программными и не требуют физических вмешательств.
|
13.09.2020, 19:54
|
#1529
|
Участник
GL 350>ML 300 > GLC 250cupe>GLS350Grand Edition+AMG
11
|
GLS 350 IN: WDC1668241B213597Есть ли представители в Ростове на Дону?
Отключить блютек,ЭКО,настроить педаль и увеличение мощности ? Цена вопроса ?
|
14.09.2020, 18:30
|
#1530
|
Завсегдатай
Mercedes
82
|
Цитата:
Сообщение от Valeron GL
GLS 350 IN: WDC1668241B213597Есть ли представители в Ростове на Дону?
Отключить блютек,ЭКО,настроить педаль и увеличение мощности ? Цена вопроса ?
|
Добрый день.
В Ростове нет партнеров, в Москве бываете?
|
15.09.2020, 20:23
|
#1531
|
Завсегдатай
Mercedes
82
|
Чип тюнинг Mercedes M274 2.0т // Stage 1
Mercedes M274 2.0i 184л.с. - самая популярная модификация для увеличения мощности, со дня появления в Москве каждую неделю привозят "пачками" на чип. Версия настолько популярна, что любой, кто хоть как-то связан с Mercedes предлагает решение для увеличения мощности и очень часто можно увидить одинаковые цифры (260л.с.) и начинает складываться впечатление, что без разницы где делать, результат булет одинаковый. Ошибочно.
260л.с. полученные в одной компании и 260л.с. полученные в другой компании - могут сильно отличаться.
⠀
Вот, например, на Е200 можно получить 260л.с. сильно задрав углы опережения зажигания, а можно обойтись без этого и получить те же 260л.с.
Что плохого в «задрать углы»?
Это сильно увеличит требования к топливу, а значит, приведёт к детонации (даже АИ98-100 не поможет) и в последующем к серьезному ремонту.
Для понимания: в ЭБУ есть карты по уменьшению угла опережения зажигания при детонации и этот предел ограничен, как правило, на 10 градусов.
Допустим, увеличили мощность, сделали в пике 20 градусов (прописано 10), следовательно при критической ситуации (детонация) снизится всего лишь до 10 градусов и все. ЭБУ не спасёт мотор.
Если этот угол почти не трогать (не более 3-ех), то диапазон останется почти таким же, как и в стоке, а значит, низооктановое топливо не будет кошмаром.
Мы всегда стараемся либо вообще не затрагивать углы зажигания, либо по самому минимуму, который абсолютно спокойно переварит российское топливо.
⠀
Для Mercedes М274 2.0i у нас есть три решения:
⠀
Stage 1 Winde под АИ98-100
Сток: 184л.с. и 300Нм
Тюнинг: 260л.с. и 440Нм
+76л.с. +140Нм
В разгоне до 100км/ч ~1,5сек от стока уходит
⠀
Stage 1 Winde под АИ95
Тюнинг: 245л.с. и 400Нм
+61л.с. +100Нм
⠀
Поднятия класса мощности (заводские калибровки) - 245л.с. и 370Нм, допускается АИ95.
Предлагаем только программное увеличение мощности, без каких либо доп.блоков и без физических вмешательств (даже катализатор остается на месте и работает в штатном режиме). Расход зависит от манеры вождения, если не начать гонять на радостях и сохранить манеру вождения, может даже снизиться.
Техническое обслуживание тюнинговой версии = техническое обслуживание стоковой версии, никаких новвоведений не требуется.
Все как на стоке, только едет лучше !)
|
16.09.2020, 01:05
|
#1532
|
Участник
W205
91
|
Цитата:
Сообщение от winde
Mercedes M274 2.0i 184л.с. - самая популярная модификация для увеличения мощности, со дня появления в Москве каждую неделю привозят "пачками" на чип. Версия настолько популярна, что любой, кто хоть как-то связан с Mercedes предлагает решение для увеличения мощности и очень часто можно увидить одинаковые цифры (260л.с.) и начинает складываться впечатление, что без разницы где делать, результат булет одинаковый. Ошибочно.
260л.с. полученные в одной компании и 260л.с. полученные в другой компании - могут сильно отличаться.
⠀
Вот, например, на Е200 можно получить 260л.с. сильно задрав углы опережения зажигания, а можно обойтись без этого и получить те же 260л.с.
Что плохого в «задрать углы»?
Это сильно увеличит требования к топливу, а значит, приведёт к детонации (даже АИ98-100 не поможет) и в последующем к серьезному ремонту.
Для понимания: в ЭБУ есть карты по уменьшению угла опережения зажигания при детонации и этот предел ограничен, как правило, на 10 градусов.
Допустим, увеличили мощность, сделали в пике 20 градусов (прописано 10), следовательно при критической ситуации (детонация) снизится всего лишь до 10 градусов и все. ЭБУ не спасёт мотор.
Если этот угол почти не трогать (не более 3-ех), то диапазон останется почти таким же, как и в стоке, а значит, низооктановое топливо не будет кошмаром.
Мы всегда стараемся либо вообще не затрагивать углы зажигания, либо по самому минимуму, который абсолютно спокойно переварит российское топливо.
⠀
Для Mercedes М274 2.0i у нас есть три решения:
⠀
Stage 1 Winde под АИ98-100
Сток: 184л.с. и 300Нм
Тюнинг: 260л.с. и 440Нм
+76л.с. +140Нм
В разгоне до 100км/ч ~1,5сек от стока уходит
⠀
Stage 1 Winde под АИ95
Тюнинг: 245л.с. и 400Нм
+61л.с. +100Нм
⠀
Поднятия класса мощности (заводские калибровки) - 245л.с. и 370Нм, допускается АИ95.
Предлагаем только программное увеличение мощности, без каких либо доп.блоков и без физических вмешательств (даже катализатор остается на месте и работает в штатном режиме). Расход зависит от манеры вождения, если не начать гонять на радостях и сохранить манеру вождения, может даже снизиться.
Техническое обслуживание тюнинговой версии = техническое обслуживание стоковой версии, никаких новвоведений не требуется.
Все как на стоке, только едет лучше !)
|
А за счёт чего, кроме УОЗ, вы поднимаете мощность?
|
16.09.2020, 20:54
|
#1533
|
Завсегдатай
Mercedes
82
|
Цитата:
Сообщение от Антон2017
А за счёт чего, кроме УОЗ, вы поднимаете мощность?
|
Добрый вечер
Например, при увеличении мощности Mercedes E200 M274 мы корректируем порядка 70 карт. Перечислять их тут = написать инструкцию.
|
17.09.2020, 21:11
|
#1534
|
Завсегдатай
Mercedes
82
|
Выпускной коллектор // что это и зачем?
На фото Mercedes GL350d 2013г.в. с пробегом 116т км
Жалобы владельца: не набирает скорость, не поднимает обороты выше 3.000, с рывком переключает передачи, помогает перезапуск, но ненадолго, заметил, что из под капота идёт дым (не знает был ли он раньше). Никаких сообщений на приборной, по компьютерной диагностике все чисто, повышенного расхода масла и топлива нет, перегревов нет, никаких посторонних стуков тоже.
На фото ниже можно разглядеть дым о котором говорил владелец:
Результат диагностики: треснул выпускной коллектор
Выпускной коллектор - это часть навесного оборудования ДВС, отводит отработавшие газы от отдельных цилиндров в турбину, так же обеспечивает эффективный продув и наполняет камеры сгорания.
⠀
С одной стороны крепится к ГБЦ с другой к турбине. Конструктивно достаточно простая деталь и может показаться, что с простыми задачами: собрать то, что осталось от топлива из камер сгорания, передать по системе и все, отдыхать но на самом деле эксплуатация в очень тяжелых условиях (высокая температура, при регенерации вообще 700 градусов), поэтому хоть и изготавливается из жаропрочного сплава, выход из строя не является чем-то удивительным. Все закономерно.
⠀
То, что выпускной коллектор треснул на этом Mercedes на пробеге всего лишь 116.000км - заводской косяк, так рано это не должно происходить.
Почему GL350d с такой неисправностью перестал "ехать"?
Дело в том, что отработавшие газы, которые должны были раскрутить турбину, уходили наружу, это же и обьясняет дым.
⠀
Есть два варианта решения:
1. Ремонт
2. Замена
Такой вариант как ремонт крайне не рекомендуем. Здесь выпускной коллектор двухслойный и внутренний слой никто не отремонтирует и микротрещины, которых визуально не видно, останутся.
Конечно, их можно проверить на рентгене, но это дорого (чуть ли не равнозначно новому коллектору), а если трещин много и рентген покажет, что их уже не заделать, то вообще получится пустая трата денег.
Если отремонтировать без рентгена, то внутренний слой может разрушиться, крошки улетят в турбину и выведут ее из строя.
Есть ещё ряд «колхозных» методов ремонта, когда вообще все срезают, но это даже обсуждать не буду.
В общем, в данном случае, лучше купить два новых и быть спокойным.
Почему два? В трещинах ведь только один!
Дело в том, что температура и нагрузка на обе стороны +\- одинаковая и если один не выдержал и треснул, то второму осталось недолго. Все логично.
⠀
А может ли "злой" тюнинг поспособствовать неисправности выпускного коллектора?
Да, может, если этот тюнинг выполнен варварским способом (повысили температуру отработавших газов, ошибку отключили и когда эта температура станет критичной, аварийный режим не активируется).
Наш гражданский чип не влияет, так как газы даже до регенерационной температуры (700) не набирают, и все заводские ограничители остаются.
|
17.09.2020, 23:47
|
#1535
|
Участник
W205
91
|
Цитата:
Сообщение от winde
Добрый вечер
Например, при увеличении мощности Mercedes E200 M274 мы корректируем порядка 70 карт. Перечислять их тут = написать инструкцию.
|
Я же не про карты спрашивал?! Я спросил, какие базовые параметры в навесном оборудовании двигателя вы изменяете Для увеличения мощности, если не углы опережения зажигания? Ваш пост был про углы же?!
И ещё вопрос: карта (одна) работы мотора - что это такое? Там очень много параметров?
Спасибо!
|
18.09.2020, 13:57
|
#1536
|
Завсегдатай
Mercedes
82
|
Цитата:
Сообщение от Антон2017
Я же не про карты спрашивал?! Я спросил, какие базовые параметры в навесном оборудовании двигателя вы изменяете Для увеличения мощности, если не углы опережения зажигания? Ваш пост был про углы же?!
И ещё вопрос: карта (одна) работы мотора - что это такое? Там очень много параметров?
Спасибо!
|
Добрый день.
Мы затрагиваем подобные темы не для того, чтобы обучить тюнингу и предоставить инструкции для выхода на результаты как у нас, а только для того, чтобы обратить внимание на некоторые нюансы. Полностью открывать занавес в планах нет. Спасибо за понимание.
|
18.09.2020, 14:55
|
#1537
|
Участник
W205
91
|
Цитата:
Сообщение от winde
Добрый день.
Мы затрагиваем подобные темы не для того, чтобы обучить тюнингу и предоставить инструкции для выхода на результаты как у нас, а только для того, чтобы обратить внимание на некоторые нюансы. Полностью открывать занавес в планах нет. Спасибо за понимание.
|
Вы считаете, что раскроете какие-то секреты или наработки интеллектуального труда? Рассказав про увеличение давления наддува?
|
18.09.2020, 15:01
|
#1538
|
Завсегдатай
Mercedes
82
|
Цитата:
Сообщение от Антон2017
Вы считаете, что раскроете какие-то секреты или наработки интеллектуального труда? Рассказав про увеличение давления наддува?
|
То есть вы ждали простой ответ "увеличиваем давление наддува"?
Хорошо, да, мы увеличиваем давление наддува, но это далеко не вся работа.
|
18.09.2020, 16:19
|
#1539
|
Участник
W205
91
|
Цитата:
Сообщение от winde
То есть вы ждали простой ответ "увеличиваем давление наддува"?
Хорошо, да, мы увеличиваем давление наддува, но это далеко не вся работа.
|
нет. после вашего геройского поста про заваленные углы и детонацию, про то как вы их не валите, в отличие от криворуких, я хотел услышать а за счет чего тогда повышаете мощность?
|
18.09.2020, 17:18
|
#1540
|
Завсегдатай
Mercedes
82
|
Цитата:
Сообщение от Антон2017
нет. после вашего геройского поста про заваленные углы и детонацию, про то как вы их не валите, в отличие от криворуких, я хотел услышать а за счет чего тогда повышаете мощность?
|
Читайте ответ выше)
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
Интересные темы |
-
Блог владельцев V167 GLE
1,675,190
Перейти в тему
-
Вопросы и блог по W213
1,506,378
Перейти в тему
-
Mercedes connect me в России.
1,090,691
Перейти в тему
-
Спеццены на новые Мерседесы.
483,381
Перейти в тему
-
FAQ: Сдвижная крыша , Люк. Обслуживание,...
198,483
Перейти в тему
|
|