Я на днях смотрел, был какой-то глюк и эти диски брембо везде стоили 15-17₽. Толи с поставщиком, толи еще с чем, но их реальная цена около 8,5₽ (09.D529.23). И сейчас они так и стоят. Если учитывать, что это тот же диск, что идёт в оригинале, то экономия в 5-6₽ за каждый, весьма неплоха...
В Москве таких цен на эти диски нет. Если в вашем регионе они по 8,5 т.р. и есть уверенность в подлинности, то нужно брать.
По внешнему виду они отличаются от оригинала (центральная вставка, которая прикручивается к ступице другая), но по размерам и по каталогам на сайте Брембо они должны подойти.
В Москве таких цен на эти диски нет. Если в вашем регионе они по 8,5 т.р. и есть уверенность в подлинности, то нужно брать.
По внешнему виду они отличаются от оригинала (центральная вставка, которая прикручивается к ступице другая), но по размерам и по каталогам на сайте Брембо они должны подойти.
Вы наверно номер .13 на конце смотрите. Без перфорации...
Вы кстати, оригинальный номер своих дисков знаете? Просто .13-е подходят на автомобили Мерседес с оригинальным номером передних дисков A0004212812. Мне кажется это не под АМГ пакет.
Под АМГ пакет .23, но по каталогу размеры у этих дисков одинаковые, а разница только в перфорации.
Обратите внимание, что эти диски без перфорации, это первое. Второе - диски стоят как оригинальные с перфорацией.
С перфорацией от брембо имеют номер - 09.D529.23, стоят даже немного дороже оригинала.
В общем преимущества перед оригиналом ни в тех ни в других нет.
Спасибо за разъяснение !
Т.е.по сути надо брать оригинал и это будет самый оптимальный вариант ?
Тогда ещё у вас спрошу совета - колодки также брать в оригинале или может что-то бюджетные есть того же качества или, например, можно что-то с лучшими свойствами есть за цену оригинала ?
Вы наверно номер .13 на конце смотрите. Без перфорации...
Вы кстати, оригинальный номер своих дисков знаете? Просто .13-е подходят на автомобили Мерседес с оригинальным номером передних дисков A0004212812. Мне кажется это не под АМГ пакет.
Под АМГ пакет .23, но по каталогу размеры у этих дисков одинаковые, а разница только в перфорации.
В предыдущем случае я просто скопировал код из этого топика. А так, по вину машины с амг - 09.D529.23. У меня вообще машина без пакета и диски 305мм штатные. Но я уже купил суппорта от машины с amg-пакетом и буду брать именно 09.D529.23
Спасибо за разъяснение !
Т.е.по сути надо брать оригинал и это будет самый оптимальный вариант ?
Тогда ещё у вас спрошу совета - колодки также брать в оригинале или может что-то бюджетные есть того же качества или, например, можно что-то с лучшими свойствами есть за цену оригинала ?
Лучше колодок, чем ATE CERAMIC не встречал.
На цену можно не смотреть, надо просто их брать и всё. На предыдущей машине стоили также, как оригинал, хотя в оригинале шли обычные ATE. В общем, много лет беру только эти колодки, хотя раньше экспериментировал...
Да, с номером .23 сложно. Через Яндекс пару предложений находит, но цена не радует.
С неоригиналом тормозной системы на W213 с АМГ пакетом пока туговато.
На предыдущих автомобилях если не оригинал, то брал ATE. Они как правило стоили на 20-30% дешевле оригинала, но по качеству ничуть не хуже.
Ещё TRW пробовал. Они нормальные, но сразу после ATE разница заметна не в пользу TRW - немного похуже по ощущениям, не такие цепкие.
Но опять таки, для владельцев АМГ пакета это всё не актуально пока - ничего из этого в продаже нет.
Насчёт превосходящих колодок... надо в сторону нишевых фирм смотреть, типа EBC, HAWK, но я в эти дебри никогда не лез и ничего в них не понимаю - лучше они или нет, если лучше то на сколько и пр., и опять таки вопрос цены - все эти "специальные" колодки обычно дороже оригинала.