Опция комфортной подвески, 19ые 235/55, давление на холодную 2.2/2.3. Пробивается только когда выше 60км/ч на ступеньку из асфальта попадаешь. Не специально, конечно. Никогда не пробивается на рельсах в питере, чем быстрее едешь, тем мягче проезжаешь по ним. Пару раз на 100+ влетал в ступеньки из асфальта, бахало громко, но в целом ничего страшного не было. Замки не открывались.
Всех приветствую. Являюсь обладателем GLC 300 2020 года 1,5 мес.
В ходе эксплуатации возникли ряд вопросов, спасибо если кто поможет в ответе на них.
Не порадовала подвеска на трассе. Видимо перед покупкой надо было читать отзывы. При покупке акцентировала внимание что дача находится далеко и поездки частые. В итоге даже на малейших неровностях на скорости пробой по подвеске. Скорее всего такая тема было,буду благодарна есть ткнете в ссылку. Что теперь с этим делать? Влияют ли шины в ран флэт на эти пробои?
Второе, как заблокировать двери где сидит ребенок. Был случай на перекрестке ребенок открыл сзади дверь (был пристегнут тем не менее опасно)?
Далее, есть зимний пакет для России (подогревается омывающая жидкость так сказал менеджер). Надо ли включать данную функцию или она всегда теплая?
Ну пока все.
Спасибо если кто поделится опытом в данных вопросах.
Один в один ситуация, как у вас. Купил авто жене и для поездок на дачу, специально обул 18 колеса тк дорога на дачу так себе и даже на них один фиг пробивает подвеску. Приходится либо тошнить, либо ехать на своей. Подвеска очень расстроила.
Не порадовала подвеска на трассе. Видимо перед покупкой надо было читать отзывы. При покупке акцентировала внимание что дача находится далеко и поездки частые. В итоге даже на малейших неровностях на скорости пробой по подвеске. Скорее всего такая тема было,буду благодарна есть ткнете в ссылку. Что теперь с этим делать? Влияют ли шины в ран флэт на эти пробои?
Не переживайте, не пробивается она, это просто жесткое срабатывание, как на спортивных машинах. Если в ладах с иностранной речью, [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе] подробности. У подвески два режима работы: со "смягчителем" и без. При малых ходах подвески "смягчитель" открывает дополнительные каналы в амортизаторе и повышает плавность хода, при больших ходах - закрывает, чтобы уменьшить крены. Всё решает скорость потока жидкости через "смягчитель", малый ход - небольшой поток, большой ход - большой поток. Всё хорошо работает, но на практике есть побочный эффект, при небольшом ходе, но высокой скорости поток вызывает резкое закрытие "смягчителя" и подвеска становится жесткой, спортивной. Это и вызывает удар, которые многие считают пробоем, но это не пробой - амортизатор не выбирает весь свой ход до смыкания подвески. Ничего страшного в этом нет, это просто особенность, чуть меньше скорость и все будет как по маслу. Более мягкие шины или низкое в них давление могут сгладить эту особенность, но ценой возможности пробить саму шину.
Не переживайте, не пробивается она, это просто жесткое срабатывание, как на спортивных машинах. Если в ладах с иностранной речью, [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе] подробности. У подвески два режима работы: со "смягчителем" и без. При малых ходах подвески "смягчитель" открывает дополнительные каналы в амортизаторе и повышает плавность хода, при больших ходах - закрывает, чтобы уменьшить крены. Всё решает скорость потока жидкости через "смягчитель", малый ход - небольшой поток, большой ход - большой поток. Всё хорошо работает, но на практике есть побочный эффект, при небольшом ходе, но высокой скорости поток вызывает резкое закрытие "смягчителя" и подвеска становится жесткой, спортивной. Это и вызывает удар, которые многие считают пробоем, но это не пробой - амортизатор не выбирает весь свой ход до смыкания подвески. Ничего страшного в этом нет, это просто особенность, чуть меньше скорость и все будет как по маслу. Более мягкие шины или низкое в них давление могут сгладить эту особенность, но ценой возможности пробить саму шину.
Спасибо Вам за это пост. Сам я тоже отчётливо понимал, что это не пробои подвески, а работа механической системы Agility Control, только так детально описать не мог.
Но, наверное, владельцам, если и легче от этого, то не сильно. Хочется, чтобы подвеска не бахала.
Спасибо Вам за это пост. Сам я тоже отчётливо понимал, что это не пробои подвески, а работа механической системы Agility Control, только так детально описать не мог.
Но, наверное, владельцам, если и легче от этого, то не сильно. Хочется, чтобы подвеска не бахала.
100% не легче, в ямку если влетаешь на скорости, в торпеду отдаёт. Конечно не очень приятные ощущения
100% не легче, в ямку если влетаешь на скорости, в торпеду отдаёт. Конечно не очень приятные ощущения
Да, есть такое на купэхе. Первое время очень сильно напрягало и расстраивало. Потом немного привык, да и пробои стали не так часты. Но все равно подвеска не для наших дорог 100%. Прям с удовольствием ездить не подучится
да в том то и дело, что по небольшим, это не ямы. Это деревенские дороги где немного например асфальт приподнят. Я знаю как на машине попадать в ямы, реальные, даже было грыжа один раз выступила. Так вот на глц такой же звук как будто ты в такую яму наехал, но на сам деле это просто неровность. Мы по этой дороге ездим летом чуть ли не каждые выходные, и наизусь каждый поворот знаешь и ямку. И там где прежняя машина пролетала на ура, то тут пробой
То же самое-пробои по обычной не очень хорошей дороге без ям.глс 300д.
Не комфортно.
Спасибо Вам за это пост. Сам я тоже отчётливо понимал, что это не пробои подвески, а работа механической системы Agility Control, только так детально описать не мог.
Но, наверное, владельцам, если и легче от этого, то не сильно. Хочется, чтобы подвеска не бахала.
Подвеска с аджилити всегда лязгала, особенно зимой. Что на С204, что на глк 220....
Один в один ситуация, как у вас. Купил авто жене и для поездок на дачу, специально обул 18 колеса тк дорога на дачу так себе и даже на них один фиг пробивает подвеску. Приходится либо тошнить, либо ехать на своей. Подвеска очень расстроила.
Аналогично, подвеской автомобиля очень не доволен. На небольших перепадах асфальтового покрытия приходится тормозить, в противном случае бъёт в торпеду.