Заменил прокладки теплообменника. Через три дня и пробег 200-300 км провернуло вкладыш.
Есть какая-то взаимосвязь между этими действиями?
Есть оригинальный регламент, как это делать на om642.826
GL x166 245сил
Пробег 260к
До этого проблем с шпг не было ни звуков лишних, ничего.
Пытаюсь понять, чей косяк и кто должен платить за развлекуху.
Течь не настолько сильная, чтобы упал уровень масла.
Да и в машине есть датчик уровня масла.
Вопрос в засорении каналов при замене.
Это да, тоже об этом подумал. При замене попала какая нибудь говняха и закупорила масляный канал. Это как у человека, оторвался тромб и привет. Но вот доказать вину сервиса в этом случае.. Это из разряда фантастики, как мне кажется
первый раз слышу, что бы кто то пытался увязать проворот вкладыша с заменой прокладок теплообмениика, а вот провернутые вклыдыши на 642 это не редкость, и при этом никаких ремонтных мероприятий на а\м не выполнялось.
первый раз слышу, что бы кто то пытался увязать проворот вкладыша с заменой прокладок теплообмениика, а вот провернутые вклыдыши на 642 это не редкость, и при этом никаких ремонтных мероприятий на а\м не выполнялось.
Если в теме, поделитесь пожалуйста симптомами/причинами, возможно, можно будет предотвратить..
Вот цитата [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]
«Турбина установлена на столбике (колонне), в котором непосредственно просверлены каналы подачи и слива масла. При снятии турбины и ее столбика оказываются открытыми масляные каналы в блоке, подающие масло к картриджу. В них может попасть любая грязь, скопившаяся в развале блоке. Конечно, попадает она туда из-за незнания и халатности сервисмена. Реально есть немало подтвержденных случаев, когда после снятия и установки крепежной колонны турбины двигатель OM642 выходил из строя в течение нескольких недель из-за проворачивания вкладышей коленвала, пострадавших именно из-за случайного мусора в масла.»
Вот на 98% уверен что из за попавшей грязи. Судя по статьям в инете , не первый случай. Тем более что это случилось после ремонта. А из за течи прокладки уровень так не мог упасть , там же почти 10л масла. Тем более что Вы за ним наверное следите.
Вот на 98% уверен что из за попавшей грязи. Судя по статьям в инете , не первый случай. Тем более что это случилось после ремонта. А из за течи прокладки уровень так не мог упасть , там же почти 10л масла. Тем более что Вы за ним наверное следите.
Это лишь подтверждает то, что - там, где прикасались руки «наших сервисменов» - жди беды...! А что делать- то?
Я так понимаю, чтобы понять, кто виноват, нужно везти мотор на экспертизу, возможно или найдут остатки грязи и герметика или не найдут. В том же сервисе точно не найдут. 260 тысяч в наших реалиях это и не мало уже. Тут на 100 уже многие пляшут вокруг мотора... Да и вводных мало для вангования. (какое масло, сколько на нем прошли, какой период замены этого масла, чип не чип и прочие операции)
если мазали герметиком когда теплообменник меняли возможно что и забьет канал , вскрыть и посмотреть на наличие инородного вещества в канале
Было такое на другой машине. Излишки герметика забили сетку маслоприемника и упало давление масла в двигателе. Поэтому есть смысл снять крышку поддона и проверить всасывающую сетку (если такая есть на ОМ642).