Помогите морально купить w447 или позитивный пост ожиданий будущего владельца)
Всем привет! Наконец можно написать (ждал неделю или две))).
Очень уж мне этот вагон нравится, что два года на обоях компа уже висит, а сейчас, наконец, смог собрать денежки и рассматриваю к покупке w447 v-class заряженный (190 сил, полный привод) и в отличной комплектации anantgarde (как я понял в РФ сильные вэшки, в основном, были в такой комплектации и она очень меня устраивает) 2015-2017 года с пробегом, до 130тык и ценой до 3 - 3,5 млн руб.
А, да, я прям тащусь от экстра лонга, но таких машин в продаже единицы и в основном свежие, выше 4,2 лямов, так что я согласен и на простой лонг). За то время, что подбираю всё изучил досконально и тут и на других ресурсах, где есть хоть какая-то жизнь по w447: проблемы ручника, адблю, рулевого кардана, тормозов без защиты и прочих "особенностей" буса - меня конечно расстраивают, но совсем не сильно, т.к. я верю в то, что если за машиной ухаживать и вовремя делать то о чём она просит (причём понять это и сразу выполнить желательно ДО того, как просьбы перейдут в настойчивые требования)), то проблем будет минимум.
Я вообще к чему: спасибо вам всем за разжёвывания и описание всяческих косяков и проблем. Если изначально у меня были какие-то вопросы, то сейчас их и нет, так что рид онли на две недели - это то, что надо для новичков)) Мне больше нужна смелость для покупки, т.к. такие суммы на автомобиль я никогда в жизни ещё не тратил (тем более ещё и на не новый), сам пересаживаюсь с опель зафира б (2006 г.в.) на котором отъездил 270 тыс и глянув на цены моего старичка оставлю в семье, ибо он ухожен и вложен, такая корова нужна самому. На вэшке собираюсь катать аналогично около 10-ти лет, возить свою кучу детей то туда, то сюда и выезжать в дальние путешествия по европе и по РФ. Сам с Беларуси, деньги в долларах, а он, собака, падать стал с 80-ти рублей до уже почти 75-ти))), в начале декабря собираюсь приехать в МСК, чтобы поглядеть несколько вариантов, что я отслеживаю на авто ру, авито и дроме.
Хочу вагон только с понятной историей, без вот этого вот "обслуживалась только на оф. дилере.... но по блату мимо кассы, поэтому истории нет, но ты не волнуйся, у нас всё по-честному")) на текущий момент есть такие варианты (все авангарды, все с вентиляцией передних сидений, круговыми камерами и пультом подогревателя салона):
- синий (!), очень длинный (!) 2015, якобы с пробегом 128к в Самаре, но с историей у него, по-ходу не очень (как раз, что описал чуть выше) за 3,37 на старте
- чёрный, очень длинный (!) 2016, в Москве с пробегом 108к ещё + к авангарду: электро выставные окна, все 6-ть (!) сидушек с подогревом и вентиляцией и по-видимому поэтому там стоит генератор аж 250 ампер, три владельца - все организации и первая, вероятно, "мерседес бенц рус", так что я надеюсь, что с обслуживанием и ремонтом у него должно быть всё ок, но конечно, всё это запрошу. за 3,7 с пометкой "торг"
- чёрный, длинный, 2016 с пробегом 175к и в Челябинске, но у него есть всё, включая панораму и видно даже по фото, что за ним следили, он в броне и керамике, с подкрылками, с обслуживанием на дилере, но тоже пока жду выписку от владельца. за 3,15
Ну и пара тройка вариантов в Москве, особо не выделяющихся.
Попадается на авито странное объявление про полный фарш (и выставные электро и панорама и фаркоп) 2017 с пробегом 38 к 3,8 ляма, но поему-то с винами от других вэшек, думаю это какая-то форма развода, конечно позвоню ему, но как только предложит предоплату на карту "прямо сейчас" вежливо откажусь, т.к. такие варианты стоят на лям дороже.
Вообщем сли есть совет "перед покупкой" - буду рад, если вдруг есть что предложить - буду рад вдвойне, пофлудить (если можно) - бесценно))
В последнее время, даже уже несколько лет - этот вариант экономически не целесообразен, так как финансовые затраты при покупке в ЕС получаются несоизмеримо выше, чем на территории РФ
Всем привет! Наконец можно написать (ждал неделю или две))).
Очень уж мне этот вагон нравится, что два года на обоях компа уже висит, а сейчас, наконец, смог собрать денежки и рассматриваю к покупке w447 v-class заряженный (190 сил, полный привод) и в отличной комплектации anantgarde (как я понял в РФ сильные вэшки, в основном, были в такой комплектации и она очень меня устраивает) 2015-2017 года с пробегом, до 130тык и ценой до 3 - 3,5 млн руб.
А, да, я прям тащусь от экстра лонга, но таких машин в продаже единицы и в основном свежие, выше 4,2 лямов, так что я согласен и на простой лонг). За то время, что подбираю всё изучил досконально и тут и на других ресурсах, где есть хоть какая-то жизнь по w447: проблемы ручника, адблю, рулевого кардана, тормозов без защиты и прочих "особенностей" буса - меня конечно расстраивают, но совсем не сильно, т.к. я верю в то, что если за машиной ухаживать и вовремя делать то о чём она просит (причём понять это и сразу выполнить желательно ДО того, как просьбы перейдут в настойчивые требования)), то проблем будет минимум.
Я вообще к чему: спасибо вам всем за разжёвывания и описание всяческих косяков и проблем. Если изначально у меня были какие-то вопросы, то сейчас их и нет, так что рид онли на две недели - это то, что надо для новичков)) Мне больше нужна смелость для покупки, т.к. такие суммы на автомобиль я никогда в жизни ещё не тратил (тем более ещё и на не новый), сам пересаживаюсь с опель зафира б (2006 г.в.) на котором отъездил 270 тыс и глянув на цены моего старичка оставлю в семье, ибо он ухожен и вложен, такая корова нужна самому. На вэшке собираюсь катать аналогично около 10-ти лет, возить свою кучу детей то туда, то сюда и выезжать в дальние путешествия по европе и по РФ. Сам с Беларуси, деньги в долларах, а он, собака, падать стал с 80-ти рублей до уже почти 75-ти))), в начале декабря собираюсь приехать в МСК, чтобы поглядеть несколько вариантов, что я отслеживаю на авто ру, авито и дроме.
Хочу вагон только с понятной историей, без вот этого вот "обслуживалась только на оф. дилере.... но по блату мимо кассы, поэтому истории нет, но ты не волнуйся, у нас всё по-честному")) на текущий момент есть такие варианты (все авангарды, все с вентиляцией передних сидений, круговыми камерами и пультом подогревателя салона):
- синий (!), очень длинный (!) 2015, якобы с пробегом 128к в Самаре, но с историей у него, по-ходу не очень (как раз, что описал чуть выше) за 3,37 на старте
- чёрный, очень длинный (!) 2016, в Москве с пробегом 108к ещё + к авангарду: электро выставные окна, все 6-ть (!) сидушек с подогревом и вентиляцией и по-видимому поэтому там стоит генератор аж 250 ампер, три владельца - все организации и первая, вероятно, "мерседес бенц рус", так что я надеюсь, что с обслуживанием и ремонтом у него должно быть всё ок, но конечно, всё это запрошу. за 3,7 с пометкой "торг"
- чёрный, длинный, 2016 с пробегом 175к и в Челябинске, но у него есть всё, включая панораму и видно даже по фото, что за ним следили, он в броне и керамике, с подкрылками, с обслуживанием на дилере, но тоже пока жду выписку от владельца. за 3,15
Ну и пара тройка вариантов в Москве, особо не выделяющихся.
Попадается на авито странное объявление про полный фарш (и выставные электро и панорама и фаркоп) 2017 с пробегом 38 к 3,8 ляма, но поему-то с винами от других вэшек, думаю это какая-то форма развода, конечно позвоню ему, но как только предложит предоплату на карту "прямо сейчас" вежливо откажусь, т.к. такие варианты стоят на лям дороже.
Вообщем сли есть совет "перед покупкой" - буду рад, если вдруг есть что предложить - буду рад вдвойне, пофлудить (если можно) - бесценно))
Всем удачи и храни вас ваш бог)
Здравствуйте, поделюсь своим впечатлением от V classa. Покупал в сентябре, регион Москва. Бюджет 3 плюс минус. Год и комплектация значения не имел, искал состояние) ну и после 1 хозяина. Выбор не так уж велик, везде нюансы) уже был готов брать авто битый, восстановлен у диллера, но отдавали за 3, я готов был дать 2,7 за эту машину. В итоге ее отдали за 2,4) диллеру)без комментариев в общем. Вот ссылка сколько она стоит сейчас, это для понимания рынка Вам. (Ссылку вставить не могу, система говорит что у меня на форуме меньше 3 сообщений, вставлю тогда просто ниже) диллеры не хило накручивают на подержанных машинах, с новой столько не зарабатывают наверное)
Вообщем пошел я искать дальше, в итоге взял за 3650, 17 год, у первого и настоящего хозяина с пробегом 17000 км. Вообщем повезло наверное.
Это у меня не первый микроавтобус от Мерседес, в двух словах очень доволен. Есть слабые места да, дорогое обслуживание? Безусловно, это премиум сегмент авто, но при правильном и разумном подходе все решаемо)
Насчёт длинны кузова подумайте, для жизни хватает лонга на 100%.
У экстралонга такой же салон как и у лонга, только багажник больше. Поэтому, если вы хотели больше пространства в салоне, экстралонг вам его не предоставит.
Обращайте внимание на код ZG4 в спецификации - полный привод.
Если нет отметок о посещении оф. дилера, но есть все заказ-наряды с чеками профильных сервисов, то, на мой взгляд, это даже лучше.
В базе у V-класса есть оконные подушки безопасности, но при наличии электропривода задних окон подушек не будет. Я бы выбрал с подушками и вклеенными окнами.
Если нравится панорамная крыша, то это только лонг.
У экстралонга такой же салон как и у лонга, только багажник больше. Поэтому, если вы хотели больше пространства в салоне, экстралонг вам его не предоставит.
Artem28, большое спасибо за рассказ, всё намотал на ус.
Дилерские машины не рассматриваю, требования по экстралонгу - это если те два экстралонга, что я нашёл будут в хорошем состоянии. Если нет - буду смотреть лонги.
Дайте VIN вашего приобретения? Можно в ЛС, я погляжу комплектацию, чтобы понимать цены, хотя я примерно их должен понимать, но лучше понимать ещё лучше! И когда приобрели? Спасибо!
Денис Демидов, спасибо, Денис! Очень ценные уточнения. Комплектацию я всегда смотрю по VIN и сравниваю, про 4х4 там видно, а вот про выставные окна - подушки, люк только в лонге, не знал таких тонкостей, благодарен!
Длинные рельсы на "недавно" - это да, вне моего бюджета)))
Спасибо, парни, за ответы!
Последний раз редактировалось vpotemkin; 27.11.2020 в 18:45.
Причина: нет автодобавления к моему сообщению)
3) [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]
полная история в панавто (со слов пока), необычен 250А генератором, т.к. там все 6-ть сидений с вентиляцией и подогревом, однако оформлен на юр.лицо (что-то интернет застращал меня покупать у юр лиц - мол отсудят обратно =)))
ну и топ:
9) [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]
если бы он был такой, как заявлен - взял бы сразу, но продавец указал сначала один VIN, потом другой, но оба не от того, что на фото, обещал прислать фото ПТС, но пока так и не сделал, ну хоть денег наперёд не просил пока)
Фух, не знаю, кто будет смотреть этот список со мной, я скорее его больше для себя прописал)))
супер, но светлый салон, сделаем из него тёмный сразу с детками))
Светлый салон супер,но в дешманской одежде с китая лучше не сажать,она темнит салон,чистить сложно,краска на кожи очень тонкая.
Пробег за 200 тоже тревожно,советую выехать на трассу Дон,раздуть до 140-150 км.ч для теста крестовин,они в полном приводе в разы дороже,чем в моно приводе.
Тест крестовин на скорости проведём) но вряд ли буду брать с таким пробегом.
Пока ориентир для меня: 3150р, лонг, полный авангард (ебершпрехер с ду, вентиляция передних сидений, панель в коже, полка, все системы помощи, подсветка и прочие плюшки)
коричневый доломит с каштановой кожей с пробегом 152к продавался в Москве от одного хозяина не битый не крашеный с заменой масла каждые 12тыс. Продан, конечно)))
Пока под такие условия попадают только пара предложений из списка выше с ценой 3500-3600 8-(
Добрый день! Продолжаю процесс исследования и покупки.
Залез таки на мобиле.де и поглядел, что если чуть напрячься и дособирать денег до 4 млн, то отличные варианты из Германии с растаможкой (у нас в РБ она на 2.2 литра 3-5 лет стит 6000 евро и 50% будет возврат таможенного платежа (многодетная семья) правда возврат будет в течение года и благодаря нашей инфляции это будет уже 2000 евро))).
В этом бюджете, получается можно рассматривать гросс до 50к евро авто, они, по крайней мере по описанию явно круче и по году и по пробегу и ещё AMG лайн будет к авангарду (иной бампер и решётка, 19-е катки, богатый трельяж между водителем и пассажиром, может что-то ещё), панорама, фаркоп.
Плюс вояж в Германию - дополнительное приключение и положительные (надеюсь) эмоции)