30.03.2021, 22:52
|
#1
|
Новичок
Mercedes B-class W246
1
|
W246 троит
Всем доброго времени суток. W246 2013 1.6
Столкнулся со следующей проблемой.
Около 5 тысяч км назад появились рывки при разгоне в натяг. Гадали, гадали, поменяли подушки двигателя, катушки, позже свечи, после замены свечей всё прошло. Проехал 5 тысяч км, затроила машина, только на прогретую, в основном без движения, в движении не чувствуется. Считали ошибку - 4ый цилиндр, поменял свечку в 4 цилиндре, всё поехало как нужно. Проходит две недели, ситуация повторяется - снова троит так же, при прогретой, при движении практически не заметно (хотя изредка добавляются симптомы болезни описанной выше про езду в натяг), съездил в один сервис, ошибки посмотрели - пусто, решил поехать к ОД, считали - ошибок нет, машина троит. Развели руками, посоветовали залить присадку, выкатать бак и проблема в теории может уйти. Но увы. Кто-то может сталкивался с похожим случаем? Самый большой вопрос - почему нет ошибки, машина троит уже неделю.
|
30.03.2021, 23:00
|
#2
|
Участник
A 180 W176
26
|
Топливо, кислород и искра. Вы упоролись только в свечи. Форсунки помойте. А почему нет ошибки АХЗ.
|
30.03.2021, 23:05
|
#3
|
Абориген
ML350 '08
924
|
Цитата:
Сообщение от Dimanya
Всем доброго времени суток. W246 2013 1.6
Столкнулся со следующей проблемой.
Около 5 тысяч км назад появились рывки при разгоне в натяг. Гадали, гадали, поменяли подушки двигателя, катушки, позже свечи, после замены свечей всё прошло. Проехал 5 тысяч км, затроила машина, только на прогретую, в основном без движения, в движении не чувствуется. Считали ошибку - 4ый цилиндр, поменял свечку в 4 цилиндре, всё поехало как нужно. Проходит две недели, ситуация повторяется - снова троит так же, при прогретой, при движении практически не заметно (хотя изредка добавляются симптомы болезни описанной выше про езду в натяг), съездил в один сервис, ошибки посмотрели - пусто, решил поехать к ОД, считали - ошибок нет, машина троит. Развели руками, посоветовали залить присадку, выкатать бак и проблема в теории может уйти. Но увы. Кто-то может сталкивался с похожим случаем? Самый большой вопрос - почему нет ошибки, машина троит уже неделю.
|
Напрашивается диагностика форсунок...
Компрессию ещё...
|
30.03.2021, 23:07
|
#4
|
Новичок
Mercedes B-class W246
1
|
Цитата:
Сообщение от voron_141
Напрашивается диагностика форсунок...
Компрессию ещё...
|
Не упала бы мощность при потери компрессии?
Машина едет как обычно, крутит и т.д без проблем, ни потери мощности, ни провалов нет.
|
30.03.2021, 23:42
|
#5
|
Абориген
ML350 '08
924
|
Цитата:
Сообщение от Dimanya
Не упала бы мощность при потери компрессии?
Машина едет как обычно, крутит и т.д без проблем, ни потери мощности, ни провалов нет.
|
Упала бы конечно, но это если компрессия ноль... а вот если клапан еще не прогорел, но уже сифонит... Это как пример...
Свечи у Вас чистые?
|
31.03.2021, 00:15
|
#6
|
Новичок
Mercedes B-class W246
1
|
Цитата:
Сообщение от voron_141
Упала бы конечно, но это если компрессия ноль... а вот если клапан еще не прогорел, но уже сифонит... Это как пример...
Свечи у Вас чистые?
|
Да, даже когда выкручивали ту из 4 цилиндра, по которой пропуски были - она как новая была.
|
31.03.2021, 10:14
|
#7
|
Новичок
B Class
|
У меня была похожая ситуация. Троила на холодную. Прогреешь, заглушишь-заведешь троение пропадало.
Пробег был минимальный, машине было месяца два-три.
Приехал по гарантии к официалам, они сказали, что проблема в прошивке.
Прошили (вроде) проблема исчезла.
Прошло больше 7 лет - проблема больше не повторялась.
|
31.03.2021, 10:16
|
#8
|
Новичок
Mercedes B-class W246
1
|
Цитата:
Сообщение от diggers
У меня была похожая ситуация. Троила на холодную. Прогреешь, заглушишь-заведешь троение пропадало.
Пробег был минимальный, машине было месяца два-три.
Приехал по гарантии к официалам, они сказали, что проблема в прошивке.
Прошили (вроде) проблема исчезла.
Прошло больше 7 лет - проблема больше не повторялась.
|
Понял, у меня на постоянке (на прогретую) перезапуск не помогает. На холодную работает четко( Уже короче не знаю в какую сторону смотреть.
|
31.03.2021, 11:01
|
#9
|
Абориген
Мерседес
1,392
|
Цитата:
Сообщение от Dimanya
Понял, у меня на постоянке (на прогретую) перезапуск не помогает. На холодную работает четко( Уже короче не знаю в какую сторону смотреть.
|
для начала диагностикой посмотреть какой цилиндр не работает, потом уже
принимать дальнейшие действия
__________________
Партнер клуба
тел+ WhatsApp +7916-044-97-01
тел +7495-787-78-68
Ремонт и Техническое обслуживание а\м Мерседес
|
31.03.2021, 17:42
|
#10
|
Новичок
Mercedes B-class W246
1
|
Цитата:
Сообщение от gesha
для начала диагностикой посмотреть какой цилиндр не работает, потом уже
принимать дальнейшие действия
|
Так проблема была в том, что ошибок не было. В итоге сегодня загорелся (спустя полторы недели) долгожданный чек! 2-й цилиндр теперь пишет.
|
31.03.2021, 17:46
|
#11
|
Абориген
Мерседес
1,392
|
Цитата:
Сообщение от Dimanya
Так проблема была в том, что ошибок не было. В итоге сегодня загорелся (спустя полторы недели) долгожданный чек! 2-й цилиндр теперь пишет.
|
так есть другие пункты меню, в которых видно какой цилиндр проблемный.
очевидно квалификация диагноста оставляет желать лучшего.
__________________
Партнер клуба
тел+ WhatsApp +7916-044-97-01
тел +7495-787-78-68
Ремонт и Техническое обслуживание а\м Мерседес
|
05.04.2021, 16:15
|
#12
|
Новичок
w220 320 ммс старион тойота хайс
5
|
Если вы думаете что диагностика это только считать ошибки то вы заблуждаетесь. можно посмотреть например пропуски по цилиндрам детонацию коррекцию и все остальное. если ваши диагносты только смотрят что нет ошибки и нет проблем это не диагносты((( причин троения много и начинать надо с подсосов воздуха. осмотрите впуск и прислушайтесь нет ли где шипения может трубочка какая лопнула и воздух подсасывает потом резинки форсунок тоже могут сосать на них часто поподает пыль песок они всегда в тяжелых теплых условиях и часто просто дубеют и пропускают воздух вакуумник тормозов тоже может начинать давать подсос. . забитая форсунка так же даст троение но не даст ошибку их надо проверять либо поменять местами на другой цилиндр либо на стенд. троение при прогреве идти может еще из за датчика температуры и дмрв.дад. одним словом нужно вам либо искать того кто понимает и знает какие показания должны показывать. при холодном авто идет более богатая смесь а при прогреве смесь беднее вот от этого и пляшите. клапана когда прогарают или зажиманет тоже так же начинает но вы поймите что причин много этому а как всегда все кроется в мелочах.лопнула треснула трубочка или слетел шланг на обсорбер или еще что.все надо проверять. ипервым делом осмотр и диагностика но не у тех кто только коды ошибок умеет считывать)))) на ваших моторах больное место подсос воздуха.
|
06.04.2021, 12:25
|
#13
|
Новичок
Mercedes B-class W246
1
|
Цитата:
Сообщение от Сани Крайнер
Если вы думаете что диагностика это только считать ошибки то вы заблуждаетесь. можно посмотреть например пропуски по цилиндрам детонацию коррекцию и все остальное. если ваши диагносты только смотрят что нет ошибки и нет проблем это не диагносты((( причин троения много и начинать надо с подсосов воздуха. осмотрите впуск и прислушайтесь нет ли где шипения может трубочка какая лопнула и воздух подсасывает потом резинки форсунок тоже могут сосать на них часто поподает пыль песок они всегда в тяжелых теплых условиях и часто просто дубеют и пропускают воздух вакуумник тормозов тоже может начинать давать подсос. . забитая форсунка так же даст троение но не даст ошибку их надо проверять либо поменять местами на другой цилиндр либо на стенд. троение при прогреве идти может еще из за датчика температуры и дмрв.дад. одним словом нужно вам либо искать того кто понимает и знает какие показания должны показывать. при холодном авто идет более богатая смесь а при прогреве смесь беднее вот от этого и пляшите. клапана когда прогарают или зажиманет тоже так же начинает но вы поймите что причин много этому а как всегда все кроется в мелочах.лопнула треснула трубочка или слетел шланг на обсорбер или еще что.все надо проверять. ипервым делом осмотр и диагностика но не у тех кто только коды ошибок умеет считывать)))) на ваших моторах больное место подсос воздуха.
|
Всем спасибо за ответы, брак свечи, лопнул изолятор. Вот и вся проблема..
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
Интересные темы |
-
Блог владельцев V167 GLE
1,678,374
Перейти в тему
-
Вопросы и блог по W213
1,508,729
Перейти в тему
-
Mercedes connect me в России.
1,093,120
Перейти в тему
-
Спеццены на новые Мерседесы.
484,153
Перейти в тему
-
FAQ: Сдвижная крыша , Люк. Обслуживание,...
199,284
Перейти в тему
|
|