12.10.2021, 13:46
|
#21
|
Участник
V 220 d FL AMG Line L 2.2TD/163 7AT 4WD
33
|
В общем, я, кажется, понимаю, почему у половины людей тут нет никакх проблем с наклонами, качкой и парусностью. Я посмотрел на себя со стороны и выслушал пару замечаний - я езжу быстро. Там где люди в повороте на 15, я на 40. Там где люди по прямой 50, я знак +20.
Если ездить как пенсионер, то кренов реально мало. Если вы водитель бизнес-баса, то кренов вообще нет - иначе пассажиры будут жаловаться и вас снимут слинии или уволят. Если ездить для себя на скорости, машина как клоун на пружие (выше была ГИФка).
Вот и все.
|
12.10.2021, 16:54
|
#22
|
Завсегдатай
GLB
693
|
Формулировка у вас конечно завуалирорвано оскорбительная для той части форумчан, кто кренов не чувствует.
Я например езжу на бусе так, чтобы моим детям и супруге было комфортно и удобно, чтобы их не мотало по салону, чтобы они не прыгали и вещи не летали. Не понимаю как на этом автомобиле можно ездить быстро. Точнее понятно что с дуру можно и х** сломать. Но, бля, это автобус. Он для комфорта пассажиров, он длинный, высокий, медленный на разгоне и на подвеске не предназначенной для маневрирования на высоких скоростях. Он для другого. Я уверен на 100%, что проблема кренов этого автомобиля не из за подвески возникла, а из за водителей в конкретно взятых случаях. V класс не должен быть одной машиной в семье, где водящий его человек хочет ещё и погонять на виражах.
|
12.10.2021, 18:11
|
#23
|
Участник
V 220 d FL AMG Line L 2.2TD/163 7AT 4WD
33
|
Цитата:
Сообщение от megaporshen
Формулировка у вас конечно завуалирорвано оскорбительная для той части форумчан, кто кренов не чувствует.
|
Если вы почитаете выше, то увидите, что в вашем ответе есть много противоречий вышесказанному.
1. Так, выше утверждается, что автобус не отличается от седана по поведению и подвеске. Это лютая чушь на вой взгляд. Вы это подтверждаете.
2. Я говорил, что если еду один. Почему бы не покататься быстрее? Говорить про семью и пр. можно, если вы бизнес-бас или семейный водитель.
|
12.10.2021, 22:47
|
#24
|
Участник
vito w447
118
|
Цитата:
Сообщение от EIKA
В общем, я, кажется, понимаю, почему у половины людей тут нет никакх проблем с наклонами, качкой и парусностью. Я посмотрел на себя со стороны и выслушал пару замечаний - я езжу быстро. Там где люди в повороте на 15, я на 40. Там где люди по прямой 50, я знак +20.
Если ездить как пенсионер, то кренов реально мало. Если вы водитель бизнес-баса, то кренов вообще нет - иначе пассажиры будут жаловаться и вас снимут слинии или уволят. Если ездить для себя на скорости, машина как клоун на пружие (выше была ГИФка).
Вот и все.
|
Езжу так же… нарушая все… но крены не такие как пишут
|
12.10.2021, 22:51
|
#25
|
Участник
vito w447
118
|
Цитата:
Сообщение от romz
Езжу так же… нарушая все… но крены не такие как пишут
|
Езжу один. Вваливаю порядком. Макс скорость вызывает уважение у водителей Бмв зиданов. При этом никуда не спешу а получаю удовольствие. Но икарусных кренов нет и в повороте чувствую себя комфортно.
|
12.10.2021, 23:10
|
#26
|
Участник
V 220 d FL AMG Line L 2.2TD/163 7AT 4WD
33
|
Цитата:
Сообщение от romz
Езжу один. Вваливаю порядком. Макс скорость вызывает уважение у водителей Бмв зиданов. При этом никуда не спешу а получаю удовольствие. Но икарусных кренов нет и в повороте чувствую себя комфортно.
|
Резина хоть раз попискивала в поворотах?
|
12.10.2021, 23:20
|
#27
|
Участник
vito w447
118
|
Цитата:
Сообщение от EIKA
Резина хоть раз попискивала в поворотах?
|
Резиной будем меряться?
|
12.10.2021, 23:29
|
#28
|
Участник
V 220 d FL AMG Line L 2.2TD/163 7AT 4WD
33
|
Цитата:
Сообщение от romz
Резиной будем меряться?
|
Класно вы вваливаете, если вопроса не поняли. Значит ни разу не сталкивались даже.
|
13.10.2021, 09:30
|
#29
|
Новичок
Mercedes-Benz Viano (639)
1
|
В мае взял Viano 639 2010г. привод задний. Тоже показался валким как диван. Ну я списал на то, что это комфортабельный мини-бус, и должен быть таким. Но это меня напрягало как то, в поворотах не очень. В конце августа поехал с семьёй покорять горы Дагестана, нагрузился прилично. Уже в дороге, на гружёную, понял, что у меня проблемы с задними амортизаторами, они не отрабатывают на все 100%. Задница в раскачку. Аккуратен на трассе был, ну а в горах не погоняешь.
По приезду поменял амморты на Каябу. Машинка стала совсем другая, как будто что то прижимает её к дороге, причём большие изменения стали видны и при пустом авто. В повороты входит на ура, я очень доволен.
Что было со старыми амортизаторами? Когда снял, своим весом погонял их. Вес мой держат, опускаются медленно, но в середине штока скорость опускания немного выше, потом снова медленно. Своё отработали, устали.
До замены в одном из сервисов, на мой замечание по валкости Viano, предложили на задний мост поставить стабилизаторы, сказали меньше будет "дивана". Но дело оказалось в амортизаторах.
Всем удачи!
|
21.10.2021, 09:28
|
#30
|
Новичок
V класс Marco Polo
50
|
Если вы ездите на v классе так, что резина постоянно попискивает, то это "рука-лицо". Я бы еще понял, если бы вы выбрали какой 911ый Порш. Но микрик??? Может, вам, требуется купить спортбайк, покатать на нем пару сезонов и успокоить свой нагибатор за эти пару сезонов?
|
21.10.2021, 14:56
|
#31
|
Абориген
аvianoсец проекта W639
1,772
|
Цитата:
Сообщение от romz
Вваливаю порядком. Макс скорость вызывает уважение у водителей Бмв зиданов
|
А какой порядок чисел у скорости? Я если в одно лицо еду,максимум 165.
|
21.10.2021, 17:53
|
#32
|
Участник
vito w447
118
|
Цитата:
Сообщение от Luchevoi
А какой порядок чисел у скорости? Я если в одно лицо еду,максимум 165.
|
Парни, давайте оставим тему кто сколько валит и у кого как свистит. Тема не благодарная. У всех разная манера езды и условия.
Очевидно что бус может ехать бодро. Парусность при боковом ветре есть. Не согласен только что он кренится как икарус…
|
23.10.2021, 00:53
|
#33
|
Абориген
Ford F-150
858
|
Цитата:
Сообщение от romz
Не согласен только что он кренится как икарус…
|
ежели без пневмы и груженый - именно так и есть, аж страшно
|
23.10.2021, 13:11
|
#34
|
Новичок
V класс Marco Polo
50
|
Цитата:
Сообщение от dimastiy
ежели без пневмы и груженый - именно так и есть, аж страшно
|
Прокатитесь на любом другом микрике от другого производителя. Думаю, после этого вы проникнитесь огромным уважением к тому, как ведет себя V-класс в поворотах и на дороге. Я ездил на всем, что продавалось несколько лет назад. В сравнении с нашей моделью, все остальное, что производилось на рынке на тот момент, было полным хламом. Вот там и была и грузовичковость и автобусность и крены. Возможно, с выходом новой Т-шки сейчас что-то изменилось у них в подвеске. Но я очень сомневаюсь, что он стал "более легковым". У меня жена чувствует разницу в поведении машин, настолько она разительна в сравнении с V-шкой. А это о многом говорит, что там пропасть в эволюции комфорта
|
22.07.2022, 08:57
|
#36
|
Участник
vito w447
118
|
Цитата:
Сообщение от `84
|
Заказал подобный комплект от bilstein с пружинами eibach. Только там амортизаторы без регулировки. На дворе было 14 декабря. Вот до сих пор жду… сначала срок был март апрель. Потом июль. Сейчас передвинули производство на сентябрь. Конечно удивительно, огромное количество бусов по всему миру катает, а у них нет амортизаторов что бы собрать комплект…
Надеюсь когда нить доедет. Покажу…
|
22.07.2022, 12:54
|
#37
|
Новичок
V 300 2019, SL55 2003
|
Цитата:
Сообщение от romz
Надеюсь когда нить доедет. Покажу…
|
Попробую kw найти где-то без особых предзаказов. Я правильно понимаю, что с 2020 airmatic пошёл и это повлияло на управляемость?
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
Интересные темы |
-
Блог владельцев V167 GLE
1,675,976
Перейти в тему
-
Вопросы и блог по W213
1,506,864
Перейти в тему
-
Mercedes connect me в России.
1,091,152
Перейти в тему
-
Спеццены на новые Мерседесы.
483,554
Перейти в тему
-
FAQ: Сдвижная крыша , Люк. Обслуживание,...
198,641
Перейти в тему
|
|