Как было раньше:
приезжаю домой, паркуюсь, выключаю зажигание (НЕ ОТКРЫВАЮ ДВЕРИ, просто сижу в машине), залипаю в телефон (играет музыка, читаю новости), магнитола (command) минут через 15-20-25 (не помню точно) пишет "Start Engine or Command will shut off in 3 minutes" (заведи мотор или command выключится через 3 минуты). Через 3 минут выключался.
Как теперь:
приезжаю, глушу, сижу и минуты через ДВЕ-ТРИ он пишет "отключусь через 3", еще через 3 мин "Отключусь через 10 сек" и действительно отключается.
Не делал никаких действий самостоятельно: не обновлял ничего, не лез в систему... ну ничего вообще сознательно не делал в этом вопросе.
Как мне сделать так, чтобы Command НЕ ОТКЛЮЧАЛСЯ пока я не открою водительскую дверь (не выйду из машины), либо ХОТЯБЫ минут 30 он давал мне на это?
(Может я и в первом и во втором случае немного преувеличиваю временные рамки, но они ОООООЧЕНЬ сильно отличаются. Небо и земля)
Спасибо!
Последний раз редактировалось Kirilltravykyr; 09.03.2024 в 11:00.
Ну вроде бы аккум в порядке, после поездки - то есть, теоретически, заряжен...
Или это намек, что пора его того... этого... ?
Ну, видимо пора, хотя бы зарядить. Просто надпись "Start Engine or Command will shut off in 3 minutes" появляется при падении напряжения ниже заданного значения.
емкость батареи 20Ач уже
поэтому даже после полной зарядки он того, напряжение быстро падает
включите в приборке чтобы показывало напряжение и увидите как через 2 минуты после отключения двигателя оно уже 11,8
А подскажите пожалуйста, какую лучше взять?
(Я имею ввиду, стоит ли взять какую-то повышенную емкость или типа того, или это будет какая-то ситуация, где она не заряжается до максимального уровня...
В общем какую емкость и марку взять лучше всего)
Спасибо!
Последний раз редактировалось Kirilltravykyr; 09.03.2024 в 17:18.
А подскажите пожалуйста, какую лучше взять?
(Я имею ввиду, стоит ли взять какую-то повышенную емкость или типа того, или это будет какая-то ситуация, где она не заряжается до максимального уровня...
В общем какую емкость и марку взять лучше всего)
Спасибо!
рейтинг батарей которые лучше брать если у вас нет 2500р на тестер внутреннего сопротивления
1. б/у с новой машины с разборки - она будет дороже той что у дилера но это самые самые батареи
2. новую у дилера (дата производства не более полугода до момент покупки)
3. новую (до полугода) в магазине
но если у вас есть 2500-4000р на тестер то возьмите с собой прибор для измерения внутреннего сопротивления батарей и можете брать любую где внутренне сопротивление меньше 3 миллиОм (3,5 уже не очень, больше 4х - откровенная лажа, 7,5 мертвая батарея)
прибор стоит 2500р на али или 4000 на озоне
называется YR1030+ или YR1035+
Нафига прибор? Аккумуляторы в дефиците что ли? Нормальный аккумулятор 30-40 тысяч стоит. Или тут речь про электричку?
с прибором становится понятно что то с виду выглядит как новая батарея на самом деле хуже чем то что у тебя УЖЕ на авто.
заводская батарея (я не поленился замерил как получил новый GLE53 авто имела сопротивление 2,85 (сейчас после 3х лет = 3,45). А новая дилерская батарея со склада уже 3,5. Чтобы найти на авторынке батарею с 3,15 пришлось зятю пришлось побегать 2 часа. Интересно что ряд продаванов измерять не дают.
но если вы не очень понимаете про внутреннее сопротивление то для вас все это будет как "бу бу бу"
p.s. если кто то найдет батарею емкостью 84-95 с сопротивлением меньше 3 - напишите что за она - всем будет интересно. Пока я один раз видео такую батарею (на разборке с BMW тройки) - просили 400 долларов.
с прибором становится понятно что то с виду выглядит как новая батарея на самом деле хуже чем то что у тебя УЖЕ на авто.
заводская батарея (я не поленился замерил как получил новый GLE53 авто имела сопротивление 2,85 (сейчас после 3х лет = 3,45). А новая дилерская батарея со склада уже 3,5. Чтобы найти на авторынке батарею с 3,15 пришлось зятю пришлось побегать 2 часа. Интересно что ряд продаванов измерять не дают.
но если вы не очень понимаете про внутреннее сопротивление то для вас все это будет как "бу бу бу"
p.s. если кто то найдет батарею емкостью 84-95 с сопротивлением меньше 3 - напишите что за она - всем будет интересно. Пока я один раз видео такую батарею (на разборке с BMW тройки) - просили 400 долларов.
Задам дурацкий вопрос... Чтобы померить акб этим приборчиком, его лучше отсоединить совсем от машины двумя клеммами или этому тестеру пофиг? на х166 в частности не так просто до плюса на АКБ добраться. Или отсоединить только минус, а плюс взять например под капотом справа?