08.10.2008, 02:30
|
#1
|
Завсегдатай
W116_420SE ML 270 CDI
2
|
Вопрос спецам по АКПП (W126)
У знакомого на 126-ом при включении "D" и "R" происходил сильный рывок
(эластички и редуктор в норме). Разобрали АКПП, поменяли комплект ф.дисков, упл.колец(убитыми оказались фрикционы задней передачи), сделали ревизию блоку управления. АКПП заработала как положено, а рывок при вкл. задней передачи не пропал Поставили для сравнения другой блок управл. - тоже самое Подскажите, что еще может быть?(вакумный модулятор новый)
__________________
GeoS420 :thumbup:
|
08.10.2008, 02:33
|
#2
|
offline
246/451
350
|
диски стальные поменяйте на задней. зазоры проверьте.
|
08.10.2008, 09:16
|
#3
|
Завсегдатай
W116_420SE ML 270 CDI
2
|
Цитата:
Сообщение от романофф
диски стальные поменяйте на задней. зазоры проверьте.
|
Стальные были в идеале(без выработки и выгнотустей), сравнили с набором дисков ещё от двух АКПП, в одной ламель была на 0,5 мм. Толще, её и поставили. Большенсво мастеров всё же грешат на управлениие.
__________________
GeoS420 :thumbup:
|
08.10.2008, 09:23
|
#4
|
offline
246/451
350
|
о, вам советы не нужны , видимо, да? ну, раз в идеале (хотя новые будут иные совсем), то продолжайте.
|
08.10.2008, 10:30
|
#5
|
Завсегдатай
W116_420SE ML 270 CDI
2
|
Цитата:
Сообщение от романофф
о, вам советы не нужны , видимо, да? ну, раз в идеале (хотя новые будут иные совсем), то продолжайте.
|
Иные, это без видимого блеска от работы с фрикционами
__________________
GeoS420 :thumbup:
|
08.10.2008, 18:17
|
#6
|
offline
246/451
350
|
ок, идите и читайте вис. там написано, что надо делать при таких симптомах. первая фраза - замените стальные диски.
|
08.10.2008, 23:47
|
#7
|
Завсегдатай
W116_420SE ML 270 CDI
2
|
Цитата:
Сообщение от романофф
ок, идите и читайте вис. там написано, что надо делать при таких симптомах. первая фраза - замените стальные диски.
|
Вис читали, все сделали максимально корректно, да и опыт есть. Но одно дело теория, а другое практика. Из моего жизненого опыта, на одной из АКПП той же серии задняя вобще буксовала(такая же ситуация - фрикционы были стерты до метала, да еще диски выгнулись от перегрева) а включалась плавно.
Поэтому и интересуюсь, мож кто какой ньюанс знает, как вы про предохранитель вакумной системы на W220. Кстати все работает в норме, все двери присасываются
__________________
GeoS420 :thumbup:
|
09.10.2008, 00:48
|
#8
|
offline
246/451
350
|
нет, не сделали. там написано - заменить диски. вы их посмотрели, и решили не менять, якобы хорошие. ну, ок.
читайте вис - он рулит.
|
28.10.2008, 05:17
|
#9
|
Завсегдатай
W116_420SE ML 270 CDI
2
|
Цитата:
Сообщение от романофф
нет, не сделали. там написано - заменить диски. вы их посмотрели, и решили не менять, якобы хорошие. ну, ок.
читайте вис - он рулит.
|
Проблема была в управлении и диски тут не причем, есть опыт ремонта. зы одно дело теория, другое практика.
__________________
GeoS420 :thumbup:
|
28.10.2008, 05:42
|
#10
|
offline
246/451
350
|
решили как-то иначе? описывайте.
|
28.10.2008, 05:53
|
#11
|
Завсегдатай
W116_420SE ML 270 CDI
2
|
Выработка некоторых клапанов гидр. блока упр. Заменили на АТЕ-шный (менять надо с пластиной) задняя стала вкл. Мягче чем на моем 220-ом, что не свойственно 126-ым.
__________________
GeoS420 :thumbup:
|
28.10.2008, 12:08
|
#12
|
offline
246/451
350
|
клапанов, или аккумуляторов? там ремкомплект существует с колечками для аккумуляторов - они как раз мягкость определяют переключения. но мёртвых я не видел никогда.
ате-шный -это что? мозги? пластина между мозгами так-же может иметь значительную выработку на месте контакта в некоторых местах.
|
28.10.2008, 13:14
|
#13
|
Завсегдатай
W116_420SE ML 270 CDI
2
|
Цитата:
Сообщение от романофф
клапанов, или аккумуляторов? там ремкомплект существует с колечками для аккумуляторов - они как раз мягкость определяют переключения. но мёртвых я не видел никогда.
ате-шный -это что? мозги? пластина между мозгами так-же может иметь значительную выработку на месте контакта в некоторых местах.
|
Выработка демпферов и золотников в мозгах и самого корпуса, было перепутано несколько пружин местами, короче их(мозги) уже ковыряли.
ате-шный -это что? мозги? Да. В них есть незначительные изминения, в оличии от оригинальных на одну и ту же АКПП. Кароче они зарулили.
__________________
GeoS420 :thumbup:
|
28.10.2008, 15:40
|
#14
|
offline
246/451
350
|
про мозги интересно. расскажи - не видел ни разу такого.
а то, что я говорил про диски - это первая причина. вторая причина в висе описана - мозги
|
29.10.2008, 10:46
|
#15
|
Завсегдатай
W116_420SE ML 270 CDI
2
|
Цитата:
Сообщение от романофф
про мозги интересно. расскажи - не видел ни разу такого.
а то, что я говорил про диски - это первая причина. вторая причина в висе описана - мозги
|
На АКПП с большим пробегом и сроком эксплуатации происходит интенсивная выработка фрикционов, и как следствие плохая проходимость фильтра, ну и естественно прорыв. Вся срань пошла в систему. Т.К. насосы у мерсов хорошие они продалжают "качать" а народу по барабану. В мозгах было до 2-3мм. отложений. Вобщем золотниковая коробка элементарно стерлась. Зазор между некоторыми демпферами и местом соприкосновения достигал 0,5мм. Так самое интересное АКПП работала при стертых фр. многодискового тормоза задней передачи, сцепления К1 и т.ленты В2 ну и эсно убитых мозгах.
з.ы. насос выжил
__________________
GeoS420 :thumbup:
|
29.10.2008, 12:15
|
#16
|
offline
246/451
350
|
Цитата:
Сообщение от Geo
В мозгах было до 2-3мм. отложений.
|
эти отложения обычно сверху сыпятся и оседают.
Цитата:
Вобщем золотниковая коробка элементарно стерлась. Зазор между некоторыми демпферами и местом соприкосновения достигал 0,5мм. Так самое интересное АКПП работала при стертых фр. многодискового тормоза задней передачи, сцепления К1 и т.ленты В2 ну и эсно убитых мозгах.
з.ы. насос выжил
|
дык что за мозги _ ATE?
|
18.04.2012, 20:55
|
#17
|
Новичок
mercedes benz w126
|
вечер до6рый господа, месяц назад полетел коленвал на w126,вынули движок с акпп отсоединили коро6ку и она месяц стояла 6ез масла,после ремонта со6рали все и поставили о6ратно,теперь акпп воо6ще не реагирует на переклчения скоростей масло есть проверял щупом при ра6отавшем движке оно в норме(6ез осадков запаха,и цвет в норме)помогите,6лагодарствуем заранее
|
18.04.2012, 21:12
|
#18
|
offline
246/451
350
|
гидроблок перебирайте.
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
Интересные темы |
-
Блог владельцев V167 GLE
1,677,426
Перейти в тему
-
Вопросы и блог по W213
1,507,992
Перейти в тему
-
Mercedes connect me в России.
1,092,320
Перейти в тему
-
Спеццены на новые Мерседесы.
483,891
Перейти в тему
-
FAQ: Сдвижная крыша , Люк. Обслуживание,...
199,051
Перейти в тему
|
|