Доброго времени суток!
Хочу вкорячить червяка Quaife http://www.quaife.co.uk/Mercedes-C32...D-differential в 203-й не АМГ-шный Мерседес.. Кто знает, влезет, или нет?? В АМГ вроде большие корпуса дифференциала идут.. Там какие-то модификации днища есть?
Да у них такая же песня, сделать могут, но стоить будет больше чем весит. Сейчас получил такой же ответ и от Quaife. Предлагают сделать заказ на производство 10 штук... и рассолить по банкам!
если бы требовалось для дрифта, можно было бы просто заварить стоковый дифф, и дело с концом.. но ведь врядли Вы станете использовать такую чудесную машину только для таких низменных целей..) Раз так, нужно либо искать 9 человек, имеющих желание поставить в свои 124-е ЛСД, либо тыкать в него дифференциал от 210-го.. В любом случае Квайф лучше, потому что червячный, а не дисковый..
если бы требовалось для дрифта, можно было бы просто заварить стоковый дифф, и дело с концом.. но ведь врядли Вы станете использовать такую чудесную машину только для таких низменных целей..) Раз так, нужно либо искать 9 человек, имеющих желание поставить в свои 124-е ЛСД, либо тыкать в него дифференциал от 210-го.. В любом случае Квайф лучше, потому что червячный, а не дисковый..
Заварить, это конечно жесть...
Найти 9 человек на 124-й имеющих не просто желание а реальные деньги на ЛСД - проблема.
А вот относительно 210-го надо узнать, возможно ли технически установить диф от Е55 в мой стоковый корпус.
Итак, тему вынужден поднять.. Дифференциал заказан.. Дальше нужно определяться с тем, что еще необходимо для его установки, с которой точно будет большой геморрой. Помогите, плз, найти спецификацию к стоковому дифференциалу С230к (вин внизу) и стоковому дифференциалу С32 (2003-2004)..
ЕПЦ под рукой нет, но по аналогии с другими моделями очевидно что в С32 стоит совсем другой редуктор, наверняка большего размера и с другим передаточным. Если это так, то для установки блокировки в С230 прийдется использовать редуктор именно от С32+программа управления акпп либо блок EGS целиком от него же. До кучи я бы сравнил подрамники, шрусы, задние части кардана
По поводу Е500. Не вижу никакой проблемы в установке редуктора от Е55(210), с последующей имплантацией блокировки в него. Геометрически идентичен, надо будет переделать одно крепление на подрамнике, возможно поменять сошку хвостовика, потому что эластичные муфты могут оказаться разного диаметра. Шрусы от него же, кулаки и опорные щиты тоже. Мне непонятен только один момент-перенос датчиков АВC. Непонятно что они будут снимать со шрусов? Это вопрос к электроникам)
4 Bryant Редукторы 210 -Е420, Е50, Е430, Е55 геометрически идентичны, точнее гл. пары. Отличаются какой-то хренью типа стопоров, шайб и прочей мелочевки. Но сайт гласит что для Е55 00-02 года. Имхо абсурд. Видимо связано с поставками мерседеса в англию. У них же вместо Е420 к примеру два года поставлялся Е36, не могли сконнектить правый руль с мотором) Видимо Е55 по той же причине появился в уже рестайловом варианте
ЗЫ владельцам 500-ых по-прежнему предлагаю бартер -с меня имплантация 55 редуктора и даже кое-какие необходимые детали(правда в одном экземпляре), с вас квайф)
У меня МКПП!)) На что и рассчитывал изначально) Во вложенном файле спецификация дифференциала для С32. Кстати, он же идет и для Е55(210). Не могу разобраться и перевести, потому что этих вещей даже по-русски никогда не встречал. Если Crown wheel bolt PCD - это посадочный диаметр соединения дифференциала с ведомой шестерней, то его 148 мм это совсем не много.. Отсюда вопросы про размеры деталей в стоковом редукторе) В мануале написано, что редукторы у 203 бывают с ведомой шестерней размером 185 и 198мм. Получается, что 185мм - размер шестерни у обычной неАМГ-шной машины? Тогда, наверное, и так должно всё влезть..
Они гоняют крутящий момент между колесами, позволяя пролетать повороты на бОльшей скорости. При критическом угле поворота и моменте на колесах они блокируются, и на оба колеса идет поровну момента - машина дрифтует. Кроме того (по словам производителя и нескольких энтузиастов с MBworld.org), они уменьшают время разгона до 100 и далее на несколько десятых секунды.
Сомнительно. Дело в том что данная деталь сделана под геометрию и отверстия ведомой шестерни. Не забывай про ширину блока сателитов да и ширину самого редуктора. Если 32 и на 55 одинаковая блокировка значит редуктор такой же, но адаптированный к 203 му подрамнику. В 202 например самый большой редуктор на С36/С43/С55 идентичен по конструкции Е55, но уже на 3 см. Соответственно даже если блок 55 нормально встанет на шестерню и даже в корпус, то приводные валы прийдется изготавливать самостоятельно, что практически нереал