20.08.2008, 21:17
|
#1
|
Участник
S211 E220CDI
1
|
722.6 вибрация после 120км\ч
Добрый день!
Мерседес Е320ЦДИ , 2000г.в., АКПП-722.6, пробег 250000км,WDB 21****117406.
Существует проблема с момента покупки машины(2007год). За это время было проведено много наблюдений.
Проблема такая:
Сильная вибрация всего кузова частотой приблизительно 10 Гц, напоминающая проезд дорожного полотна с покрытием типа «стиральная доска».
Когда это происходит:
1. Скорость машины более 120км\ч и педаль газа нажата чуть-чуть для поддержания этой скорости и мотор должен быть нагрет более 60градусов (радиатор коробки в радиаторе двигателя)
2. Эффект стиральной доски быстрее проявляется если машину загрузить.
3. Еще если выставить скорость машины на круиз-контроле чуть ниже чем достигается вибрация и так ехать, то вибрации нет, как только начинается подъем в горку, то начинается и вибрация, преодолели горку - вибрация исчезла.
Когда вибрации нет.
1. Никогда нет вибрации, если скорость ниже 100км\ч.
2. Допустим, вибрация началась, нажимаем на, приблизительно, 4-6 см педаль газа – вибрация пропадает, можно просто подергать газом - вибрация то же исчезает
3. После 150 км\ч
4. Если при вибрации отпустить газ, то она моментально исчезает
Собрал Карсофт7.4 адаптер, прочитал коробку, были ошибки 146,147 (зимой был аварийный режим, из-за непрогрева в сильный мороз, перетыканием ключа все вылечилось, я думаю это к делу не относится), стер ошибки, поездил с вибрацией, прочитал – ОШИБОК НЕТ.
Решил посмотреть живые данные коробки – цифры скачут от 3значных, до 5значных за долю секунды и менюшка КАРСОФТА меняется с 5страниц разных параметров, на четыре. Подключал свой адаптер на машину товарища (Е270ЦДИ, 2002года) – живые данные коробки брал отлично.
Вынул блок управления коробкой, на дне корпуса 2мм масла (знакомая проблема 722.6), тщательно вымыл спиртом и долго сушил пылесосом, поставил назад, вибрация осталась, живые данные все равно плавают.
Разорвал цепь соленоида блокировки гидротрансформатора (17 нога БУ)и прочитал ошибки – 101 (цепь клапана, как и предполагалось). Стер ошибку. Соединил цепь и подключил светодиод с резистором и наушник(1600ОМ) в параллель на 17 и 38 контакты, т.е. параллельно соленоиду блокировки ГТ. Поехал кататься и наблюдать. Так вот до 120 км\ч светодиод не горел и наушник молчал. После 120 наушник орал как сумасшедший и соответственно загорался светодиод – НО ВИБРАЦИИ НЕ БЫЛО, А ВОТ ЕСЛИ ПРИ ЭТОМ ЛЕГОНЬКО ПОИГРАТЬСЯ ПЕДАЛЬКОЙ ГАЗА, ТО МОЖНО БЫЛО «НАЩУПАТЬ» ВИБРАЦИЮ. Такое чувство, что вибрация наступала при появлении импульсов на соленоид и при определенном моменте вращения двигателя (или при определенной скважности импульсов, с осциком еще не катался).
Прочитав книгу по 722.6 я немного по другому представлял работу блокировки ГТ, а тут блокируется только после 120. Что на 4й передаче что на драйве, все равно наушник жужит только после 120.
Что еще пропустил - буду дописывать:
1. Уровень масла на прогретую коробку на заведенный двиг в положении «Р» – 73 мм
2. Масло не менял.
3. Масло на самодельном щупе имеет цвет как обычное свежее моторное, чистое.
4. АКПП до 100км\ч работает идеально, без толчков, пробуксовок и глюков.
5. Пробовал адаптером стирать адаптации, стирание происходило удачно (по крайней мере, программа так говорила) – ничего не изменилось.
6 АКПП позволяет завести двиг ТОЛЬКО в положении «Р»
7. Резина спереди 215 65 16, сзади 225 65 16
Кто что думает?
__________________
S211 E220CDI 2007г
СЛАВА УКРАЇНІ!
Последний раз редактировалось Admin; 13.01.2010 в 15:43.
|
21.08.2008, 12:05
|
#2
|
Участник
TLC 90
2
|
по порядку:
1.зачем колеса разные??? на 210 кузове для 16 дисков нужен параметр 215/55
2.Муфты кардана смотри в каком состоянии.
3. Балансировка колес обязательно.
Почему именно сразу на коробку думаешь?
__________________
TLC90
|
21.08.2008, 12:56
|
#3
|
Участник
S211 E220CDI
1
|
Цитата:
Сообщение от umka
по порядку:
1.зачем колеса разные??? на 210 кузове для 16 дисков нужен параметр 215/55
2.Муфты кардана смотри в каком состоянии.
3. Балансировка колес обязательно.
4. Почему именно сразу на коробку думаешь?
|
1. с такими купил
2. это не муфты, моя причина связана с прогревом, я выше описал, и после 150 до 240 едет идеально.
3. см.п2.
4. вибрация начинается только после того как ЭБУ начинает подавать импульсы на блокировку ГТД.
у когото попадал тосол в АКПП?
__________________
S211 E220CDI 2007г
СЛАВА УКРАЇНІ!
Последний раз редактировалось -Ярик-; 21.08.2008 в 13:37.
|
21.08.2008, 13:07
|
#4
|
Абориген
W211 E320T-4matik
10
|
Цитата:
Сообщение от -Ярик-
1. с такими купил
2. это не муфты, моя причина связана с прогревом, я выше описал, и после 150 до 240 едет идеально.
3. см.п2.
4. вибрация начинается только после того как ЭБУ начинает подает импулься на блокировку ГТД.
у когото попадал тосол в АКПП?
|
....эта проблема давно известна...для устранения надо поменять; радиатор,гидротрансформатор АКПП и промыть коробку...уже много раз делали...
__________________
Ремонт любой сложности - Пишите ВИН.
|
21.08.2008, 13:39
|
#5
|
Участник
S211 E220CDI
1
|
Цитата:
Сообщение от albatros
....эта проблема давно известна...для устранения надо поменять; радиатор,гидротрансформатор АКПП и промыть коробку...уже много раз делали...
|
как выявляли тосол?
замена ГТД обязательна?
__________________
S211 E220CDI 2007г
СЛАВА УКРАЇНІ!
|
21.08.2008, 13:58
|
#6
|
Абориген
Мерседес
1,392
|
Цитата:
Сообщение от -Ярик-
как выявляли тосол?
|
тест на гликоль
__________________
Партнер клуба
тел+ WhatsApp +7916-044-97-01
тел +7495-787-78-68
Ремонт и Техническое обслуживание а\м Мерседес
|
21.08.2008, 14:06
|
#7
|
Участник
S211 E220CDI
1
|
Цитата:
Сообщение от gesha
тест на гликоль
|
посмотрел вис, блин, нету у меня етих реактивов, а если в школе лакмус попросить?
__________________
S211 E220CDI 2007г
СЛАВА УКРАЇНІ!
|
21.08.2008, 14:17
|
#8
|
Абориген
Мерседес
1,392
|
Цитата:
Сообщение от -Ярик-
посмотрел вис, блин, нету у меня етих реактивов, а если в школе лакмус попросить?
|
у меня есть
__________________
Партнер клуба
тел+ WhatsApp +7916-044-97-01
тел +7495-787-78-68
Ремонт и Техническое обслуживание а\м Мерседес
|
21.08.2008, 14:34
|
#9
|
Участник
S211 E220CDI
1
|
Цитата:
Сообщение от gesha
у меня есть
|
понял и прописАл город.
__________________
S211 E220CDI 2007г
СЛАВА УКРАЇНІ!
|
21.08.2008, 15:18
|
#10
|
Абориген
Мерседес
1,392
|
к официалам обратись
__________________
Партнер клуба
тел+ WhatsApp +7916-044-97-01
тел +7495-787-78-68
Ремонт и Техническое обслуживание а\м Мерседес
|
21.08.2008, 15:50
|
#11
|
Абориген
W211 E320T-4matik
10
|
Цитата:
Сообщение от gesha
у меня есть
|
...геныч сгоняй на родину,сделай тестик,... если реактивов не хватит могу подогнать...
__________________
Ремонт любой сложности - Пишите ВИН.
|
21.08.2008, 16:14
|
#12
|
Участник
S211 E220CDI
1
|
ковыряю ЕПЦ и никак не могу понять где мой радиатор АКПП, я думал он в середине большого радиатора( двигателя)
но на нем нет штуцеров
Этот?
__________________
S211 E220CDI 2007г
СЛАВА УКРАЇНІ!
Последний раз редактировалось -Ярик-; 21.08.2008 в 16:18.
|
21.08.2008, 16:19
|
#13
|
Абориген
W211 E320T-4matik
10
|
Цитата:
Сообщение от -Ярик-
ковыряю ЕПЦ и никак не могу понять где мой радиатор АКПП, я думал он в середине большого радиатора( двигателя)
но на нем нет штуцеров
Этот?
|
...или снизу, или сбоку,но в составе основного радиатора...
__________________
Ремонт любой сложности - Пишите ВИН.
|
21.08.2008, 18:42
|
#14
|
Абориген
Мерседес
1,392
|
Цитата:
Сообщение от albatros
...геныч сгоняй на родину,сделай тестик,... если реактивов не хватит могу подогнать...
|
если до середины сентября подождет, вроде дней на пять получиться вырваться, зы можем вместе прокатиться попробовать домашнего самогона с лимоном и солью...от текилы куй отличишь
__________________
Партнер клуба
тел+ WhatsApp +7916-044-97-01
тел +7495-787-78-68
Ремонт и Техническое обслуживание а\м Мерседес
|
21.08.2008, 19:06
|
#15
|
Абориген
W211 E320T-4matik
10
|
Цитата:
Сообщение от gesha
|
...если хотя бы радиатор поменяет,и коробку промоет то хуже ей(машине) уже не будет...к ющеко не тянет,нам и здесь ништяк...
__________________
Ремонт любой сложности - Пишите ВИН.
|
21.08.2008, 23:36
|
#16
|
Абориген
Мерседес
152
|
Цитата:
Сообщение от albatros
....эта проблема давно известна...для устранения надо поменять; радиатор,гидротрансформатор АКПП и промыть коробку...уже много раз делали...
|
Насколько я помню это проблема 211-х кузовов да и то только с определенными радиаторами фирмы Валео
Что, 210 тоже этим болеют?
|
22.08.2008, 11:00
|
#17
|
Абориген
Мерседес
1,392
|
Цитата:
Сообщение от mizter
Насколько я помню это проблема 211-х кузовов да и то только с определенными радиаторами фирмы Валео
Что, 210 тоже этим болеют?
|
211,203,209 до определенного месяца и года выпуска заводской косяк, как вариант неиправности на 210-ом то же может быть и его надо исключить, всего то 50г масла надо слить из АКПП и проверить, я думаю у официалов в Киеве реактивы есть....
P.S. кстати электрогидравлический блок на А-шку получил без проблем, заказывал не через официалов
__________________
Партнер клуба
тел+ WhatsApp +7916-044-97-01
тел +7495-787-78-68
Ремонт и Техническое обслуживание а\м Мерседес
Последний раз редактировалось gesha; 22.08.2008 в 11:04.
|
22.08.2008, 11:30
|
#18
|
Участник
S211 E220CDI
1
|
Да реактивы на "Столиличке" есть, только наша "визитная карточка" отдыхает в Евпатории. Будем что то думать.
__________________
S211 E220CDI 2007г
СЛАВА УКРАЇНІ!
|
22.08.2008, 14:09
|
#19
|
Абориген
W211 E320T-4matik
10
|
Цитата:
Сообщение от mizter
Насколько я помню это проблема 211-х кузовов да и то только с определенными радиаторами фирмы Валео
Что, 210 тоже этим болеют?
|
...если учитывать что фирма "Валео" продаёт свою продукцию не только на конвеер и не только в оригинальной упаковке....то список заболевших может быть гораздо шире чем 211 и 210...
__________________
Ремонт любой сложности - Пишите ВИН.
|
17.10.2008, 11:30
|
#20
|
Участник
S211 E220CDI
1
|
Отдал пробу масла на экспертизу.
Результат:
большая часть - минералка.
меньшая часть - синтетика.
тосол - 12мг\л (в пределах погрешности измерения, т.е. НЕТ).
наличие очень мелких примесей (частички фрикционов) в небольшом кол-ве.
вся эта бурда претерпела температурные изменения.
Заключение эксперта - МЕНЯЙТЕ МАСЛО.
ПРОБЛЕМА С ВИБРАЦИЕЙ РЕШЕНА ЗАМЕНОЙ МАСЛА
__________________
S211 E220CDI 2007г
СЛАВА УКРАЇНІ!
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
Интересные темы |
-
Блог владельцев V167 GLE
1,677,277
Перейти в тему
-
Вопросы и блог по W213
1,507,844
Перейти в тему
-
Mercedes connect me в России.
1,092,166
Перейти в тему
-
Спеццены на новые Мерседесы.
483,848
Перейти в тему
-
FAQ: Сдвижная крыша , Люк. Обслуживание,...
199,008
Перейти в тему
|
|