02.12.2009, 22:50
|
#1
|
Участник
S 500 W140
|
Автозапуск
Помогите разобраца
а то тут есть товарищи которые смуту наводят
далее цытирую из местного форума:
тут чувак кароч говорит типа если на автозапуске машина долго стоит (пару тройку денечков), клина двиг словить может...
мол конденсат в масле скапливается постепенно, двиг прогревается слабо, конденсат испаряться не успевает. когда на машине после прогрева ездят - вроде как успевает испаряться, а когда просто много раз прогревается - не успевает. вода постепенно скапливается у маслоприемника и замерзает... двиг заводится а давления нет... в гости приходит клин
если утром выезжаете после ночных прогревов, то старайтесь не глушить потом сразу по прибытию в пункт назначения, пусть поработает, а пока едете старайтесб ехать на пониженных передачах, дибо D3, (драйв на Тойоте)... пусть конденсат испарится из картера, система вентиляции должна быть чистой. По ПСВ клапану и патрубку будет видно... присутствие белой эмульсии говорит о наличии влаги.
Кароче, дайте ей пиз..., пока едете на работу... в разумных пределах, есессно..
если оставлять на несколько дней.... клин обеспечен. не пугаю... такая статистика...
физику процесса никто не отменял
Не, ну я не против, заводите свои движки и дальше в течении недели с автозапуска (по таймеру с брелка сигнализации).... ТОЛЬКО ПОТОМ НЕ УДИВЛЯЙТЕСЬ, ЧТО ЧЕРЕЗ ГОД, ПОЛ-ТОРА ВАШ МИЛЛИОНИК, МЕРСЕДЕСОВСКИЙ или БУМЕРСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ НАЧАЛЬ ПОДЪЕДАТЬ МАСЛО... ИЛИ вдруг резко упала компрессия, давление... и упала тяга.... появился жор масла.. да, сервисники любят приврать, и ваще, зачем они ваще есть на свете? Ведь мы, владельцы навороченных тачек, которые больше знают, как заставить магнитолу с улицы работать по CAN-шине, и не потерять при этом в управлении её, или качеством звука... или, например, заставить работать двигатель при совсем других условиях эксплуатации не вредя при этом двигателю, расточить его, не теряя в допусках, собрать всё, как предписывает завод изготовитель.... (Я не ручаюсь за всех СТОшников, но многие из них, не те, что сидят под подъёмником и кое как чинят ходовку и забивают шаровые с сайлент-блоками молотком, такие как вы подумали), Ну-ну!
Я сам являюсь владельцем Хонда Аккорд, пусть не новой, но такой же одинаковой, как и ваши Мерсы с прицелами, не зависимо от того, сколько лошадок у неё под капотом... (у товарища есть мерс АМГ 600 сильный... он не хвалится им, но знает о нём всё и работает он лучше, чем те, у которых он с Калининграда, 2004 года и за 1500 тыщ рубасов))
кто что думает? неужеле все так может плачебно обернуться?
|
02.12.2009, 23:12
|
#2
|
Завсегдатай
W140 S320, W220 S430,
5
|
Чет мне кажется что это полная чушь!
Я конечно не грею машину ночами с пульта завожу по утрам пока оденешься и спустишься в салоне уже тепло! Удобно!
__________________
У людей, которые обременены большой ответственностью в бизнесе, НЕ ОСТАЕТСЯ ВРЕМЕНИ НА ДРУЖБУ.
|
02.12.2009, 23:22
|
#3
|
Завсегдатай
Мурзы:W202 С180, W210 E230, W140 400SE, W220 S500
0
|
тоже ночами не грею. автозапуск стоит на 20минут. сейчас 119 двигло прогревается до 60 градусов. зимой не знаю посмотрим.
|
02.12.2009, 23:22
|
#4
|
Абориген
Мерс
3
|
Цитата:
Сообщение от Padlez
................
тут чувак кароч говорит типа если на автозапуске машина долго стоит (пару тройку денечков), клина двиг словить может...
мол конденсат в масле скапливается постепенно, двиг прогревается слабо, конденсат испаряться не успевает. когда на машине после прогрева ездят - вроде как успевает испаряться, а когда просто много раз прогревается - не успевает. вода постепенно скапливается у маслоприемника и замерзает... двиг заводится а давления нет... в гости приходит клин
..........................
|
...вода у маслоприемника???.это сколько же её должно быть???.да и откуда,при целой прокладке ГБЦ и заведомо целом блоке,без трещин?
__________________
люблю поржать)))))))))))..
W123,W201,W124,W210
|
02.12.2009, 23:30
|
#5
|
Завсегдатай
W140 S320, W220 S430,
5
|
Цитата:
Сообщение от igorberezuk2002
тоже ночами не грею. автозапуск стоит на 20минут. сейчас 119 двигло прогревается до 60 градусов. зимой не знаю посмотрим.
|
А я вообще не настраивал на температурный режим. Просто поставил авто запуск да и усе в норма! Завел с пульта одел балоны причесался пальто и к машине. А она моргает уже тепленькая)))
__________________
У людей, которые обременены большой ответственностью в бизнесе, НЕ ОСТАЕТСЯ ВРЕМЕНИ НА ДРУЖБУ.
|
03.12.2009, 10:59
|
#6
|
Участник
Е220CDI w210 2001 г.в.
1
|
Это у Вас на Мерседесах стоит автозапуск? Каких годов машины и как умудрились поставить? Это не автогномный отопитель, а именно дистанционный запуск двигателя с пульта сигнализации, я правильно понял?
__________________
Никогда не спорьте с дураками. Люди могут не заметить разницы.
|
03.12.2009, 13:27
|
#7
|
Завсегдатай
Мурзы:W202 С180, W210 E230, W140 400SE, W220 S500
0
|
у меня Sl500 1993 года. ставил полностью сам с полной разборкой машины. так что поставленно надёжно. Фиг кто когда найдёт. ПРосто на старые маши сигналка ставиться в лёгкую т.к. нет чипа в ключе (имобилайзера). Если есть чип, то токда нужно имобилайзер выкидывать и переделывать проводку.
|
03.12.2009, 13:36
|
#8
|
Участник
мерседес
1
|
Автозапуск - плохо, ни одна фирма производитель на конвеере не ставит - русское изобретение:
1. Ключ под торпедо - главное знать где, чтоб угнать, а установщик знает! А для других то же ясно-вблизи замка зажигания.
2. Если машина постояла неделю в холод будете все одно заводить с трудом, а то и нет
3. Если забыть на подзоводе на месяц - кап.рем. двигателя обеспечен.
4. Бензина жрет умататься.
и т.д.
Производитель ставит на конвеере автономные подогреватели - вот их и надо ставить. Двигатель всегда заведете теплым. Полчаса подождать и вперед.
Последний раз редактировалось gagloev; 03.12.2009 в 13:40.
|
07.01.2010, 20:28
|
#9
|
Абориген
163ML350,211Е280,Ulisse220,Twingo, Мапетка блестящая
3
|
gagloev, в БМВ работают такие идиоты, что в 7ку ставят(или ставили). Остальное написанное вами из серии "бабы у колодца говорят".
|
08.01.2010, 13:08
|
#10
|
Участник
w210 G500
1
|
Я конечно против каких либо вмешательств .но автозапуск вещ удобная.еслиб не имобилайзер.
Про конденсад-бред.
__________________
w210 320.95г.
G500.05г.
Последний раз редактировалось ПАЦАН.; 08.01.2010 в 13:19.
|
08.01.2010, 16:51
|
#12
|
Участник
w210 G500
1
|
Цитата:
Сообщение от Aleksey338
|
Прочитать тут -это прочитать твою бредятину еще раз?
Если конденсад и появляется в количестве несоизмеримом с нормальной работой.то автозапуск не причем.Просто есть какая то неисправность.А в глушителе.дак это обычное дело.
__________________
w210 320.95г.
G500.05г.
Последний раз редактировалось ПАЦАН.; 08.01.2010 в 16:54.
|
08.01.2010, 17:57
|
#13
|
Абориген
W210
5
|
Цитата:
Сообщение от reduktor
Прочитать тут -это прочитать твою бредятину еще раз?
Если конденсад и появляется в количестве несоизмеримом с нормальной работой.то автозапуск не причем.Просто есть какая то неисправность.А в глушителе.дак это обычное дело.
|
Это по твоему бредятина или неисправность.
А может у вас температура не опускается ниже -30.
|
08.01.2010, 20:57
|
#14
|
Участник
W 212
|
Вот вы интересные люди.
1. Можно подумать, что от вашего присутствия или отсутствия в машине в момент прогрева что то меняется. (какая разница, морозите вы уши в машине или греете дома в момент прогрева ? )
Запустил авто дистанционно, вышел, сел в машину, поехал.
2. Производитель не ставит автозапуск дабы не снизить сопротивляемость штатной системы к угону.
3. конденсат зимой на крышке заливной горловины масла (в двигатель) был у меня всегда на бмв, на 210 и всех остальных авто.
4. Единственный минус это - вмешательство в штатную систему - кривые руки установщиков.
__________________
MB W140, W212
Последний раз редактировалось soso; 08.01.2010 в 21:00.
|
08.01.2010, 21:10
|
#15
|
Участник
MB C180(W203)
|
По поводу автозапуска и конденсата-личный опыт.Автозапуск-дело очень хорошее.У меня на Гольфе стоит сигналка с автозапуском-очень удобно..., но есть одно но.Если стоит запуск двигателя по температуре и запуск происходит несколько дней подряд, то это чревато замерзанием конденсата в глушителе. Было у нас как -то зимой недельку в районе -30.Поставил автозапуск по температуре ниже -25.Машина простояла на стоянке все выходные-никуда не ездил.Автозапуск все это время срабатывал.В понедельник пришел-запускаю двигатель, масло из всех щелей фонтаном.Смотрю, а у меня под глушителем сосулька намерзла, как на фото выше.Отволок в сервис, сняли глушитель, разморозили...+ попал на замену всех сальников.Вывод делайте сами.
__________________
WDB2032351F275468 продан
|
08.01.2010, 21:21
|
#16
|
Участник
W 212
|
Цитата:
Сообщение от Tolomey
По поводу автозапуска и конденсата-личный опыт.Автозапуск-дело очень хорошее.У меня на Гольфе стоит сигналка с автозапуском-очень удобно..., но есть одно но.Если стоит запуск двигателя по температуре и запуск происходит несколько дней подряд, то это чревато замерзанием конденсата в глушителе. Было у нас как -то зимой недельку в районе -30.Поставил автозапуск по температуре ниже -25.Машина простояла на стоянке все выходные-никуда не ездил.Автозапуск все это время срабатывал.В понедельник пришел-запускаю двигатель, масло из всех щелей фонтаном.Смотрю, а у меня под глушителем сосулька намерзла, как на фото выше.Отволок в сервис, сняли глушитель, разморозили...+ попал на замену всех сальников.Вывод делайте сами.
|
Ну скажите мне пожалуйста, зачем прогревать машину если вы не собираетесь на ней ехать?
__________________
MB W140, W212
|
08.01.2010, 22:48
|
#17
|
Завсегдатай
W140 S320, W220 S430,
5
|
Цитата:
Сообщение от soso
Ну скажите мне пожалуйста, зачем прогревать машину если вы не собираетесь на ней ехать?
|
+1
Для чего нужны короткие прогревы? Вот после коротких прогревов то и бывает конденцат))) Ну я так думаю может и не прав!
Включать автозапуск наверно для того что бы выйти через 15-20 минут сесть в теплую машину и поехать! Наверно он для этого удобства сделан!!!
__________________
У людей, которые обременены большой ответственностью в бизнесе, НЕ ОСТАЕТСЯ ВРЕМЕНИ НА ДРУЖБУ.
|
08.01.2010, 23:02
|
#18
|
Участник
124
|
на машине можно ездить ещё а не только прогревать у дома ))
__________________
8 926 001-46-71
|
09.01.2010, 00:12
|
#19
|
Участник
w210 G500
1
|
Это как чайник греть а чай не пить.По нескольку раз в день.
__________________
w210 320.95г.
G500.05г.
|
09.01.2010, 00:16
|
#20
|
Участник
124
|
или как женщину раздевать, ходя вокруг неё покуривая сигару, и приговаривать ещё чуть чуть и она станет твоей ))
афтар жжёт, сам себя по своеё же глупости наказал и жалуется на погоду холодную с автопуском )
__________________
8 926 001-46-71
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
Интересные темы |
-
Блог владельцев V167 GLE
1,678,171
Перейти в тему
-
Вопросы и блог по W213
1,508,605
Перейти в тему
-
Mercedes connect me в России.
1,092,983
Перейти в тему
-
Спеццены на новые Мерседесы.
484,103
Перейти в тему
-
FAQ: Сдвижная крыша , Люк. Обслуживание,...
199,219
Перейти в тему
|
|