Совсем личная машина у неё будет 1-я.
Машина будет парковаццо под домом. Наверно буду делать Каску, но не факт, под этому желательно не сильно угоняемую.
Сзади будет гонять ребенок, по этому матиз и подобные кроме внешности не пройдут ещё и по безопасности.
Новая машина не обязательна, главное чтоб она не была очень старая и не требовала много внимания в плане сервиса. Старше 5 лет машину не хотелось бы. Машина на год, максимум на два.
Пока рассматриваем:
Мазда 3 - ей нравица, да и вроде машина не проблемная.
Кашкай - высокая, не оставит бампер на бордюрах.
Вольво с30 - нравица мне. Ей - так себе...без эмоций..но могу настоять...
Больше всего ей нравится ГрандВитара 3Д, но их б/у-шных с автоматом в продаже нет
Предыдущие кузова в том числе и "премиума" типа Мерса или ХХХ не хочет, да и я не хочу... Миникупер не хочет т.к. типа много ненужного внимания и пафоса... Хочет простую баппскую машину, но чтоб типа "не совсем лохушка".
Бюджет: от 400 (хотелось бы) до 700 т.деревянных (больше жалко на 1-ю учебную машину).
Пока склоняемся к Кошаку. Но пугает, что он почти под 650 стоит, а хотелось бы ближе к 400. По этому как 2-й вариант рассматриваем мазду 5-6 года.
Спешки особой с одной стороны нет, с другой - что тянуть, по этому поставили себе срок до конца месяца выбрать ужо наконец что-нибудь...
Весь мозг себе уже проел из-за желания и не тратица и купить "больше машины" и женщине угодить.
Жду любых мнений и готов обсудить другие варианты...
лансер 10ку? красенький женщинам нра, всем практически.
Против этой машины ничего не имею. Но запчасти на Мицубиси (Рольф по слухам). Если получится найти за норм цену, то можно смотреть, а так ф топку.
Минусы: маленький багажник, дубовый пластик, мотор тянет так себе (1.8), плохая шумка. В общем средненький автомобильчик с некоторыми промашками, например, крышка багажника, чтобы её закрыть-открыть обязательно испачкаешь руки.
В общем так себе общее впечатление. Хотя дизайн, особенно красненький - очень гуд.
Мазда 3 предыдущая у меня была. Тоже за рулем этого авто достаточное количество женщин встречается. Автомобиль исключительно надежен был, почти за 100 тысяч пробега проблем фактически не было. У меня была двухлитровая машина на ручке, неплохо ехала, рулилась очень хорошо. Минусы: шумка, вернее ее отсутствие (колеса шуршали, камешки по аркам барабанили), жестковатая подвеска, пластик тоже так себе, но чуть получше чем в лансере, низкий клиренс (зимой скрибешь днищем). А так в общем достаточно неприхотливая машина.
Вольво С30 - не знаю, не сталкивался с таким автомобилем. В сервисе должна быть более дорога и капризна чем Мазда. Угоняемость очень низкая насколько известно.
Кашкай - что сказать. Хороший выбор для города. Бордюры, зимой, удобно. На Мазде клиренс реально низковат был, Кашкай в этом плане намного удобней. Плюс в Мазде 3 посадка низкая, просматриваемость вперед на Кашкае лучше, на Мазде 3 только жопы других авто видишь. Если ездить только по городу, то я за Кашкай. У него тоже есть недостатки, но за счет высокой посадки и клиренса он реально будет удобнее женщине.
ИМХО
Последний раз редактировалось AlexS123; 11.08.2010 в 04:18.
Машина будет парковаццо под домом. Наверно буду делать Каску, но не факт, под этому желательно не сильно угоняемую.
Сзади будет гонять ребенок, по этому матиз и подобные кроме внешности не пройдут ещё и по безопасности.
Новая машина не обязательна, главное чтоб она не была очень старая и не требовала много внимания в плане сервиса. Старше 5 лет машину не хотелось бы. Машина на год, максимум на два.
А или В год-полуторогодовалую на гарантии, и еще 2 года гарантии докупить
По всем пунктам влезает идеально:
Цитата:
Сообщение от Dimka1
Машина будет парковаццо под домом. Наверно буду делать Каску, но не факт, под этому желательно не сильно угоняемую.
Угонщикам неинтересны.
Цитата:
Сообщение от Dimka1
Сзади будет гонять ребенок, по этому матиз и подобные кроме внешности не пройдут ещё и по безопасности.
С этим тоже все в порядке, "сэндвич"-компоновка, тупо из более прочного металла чем у Мазды, да и с активной безопасностью тоже все в порядке, ESP на всех машинах и пр.
Цитата:
Сообщение от Dimka1
Жду любых мнений и готов обсудить другие варианты...
Ну как вариант купить новую А, по акции 895 тыс. + подвинуть еще
Последний раз редактировалось Avantgarde; 11.08.2010 в 09:14.
дима- наверное есть смысл выбирать из сегмента- в который не будет попадать твое авто- иначе смысл иметь в семье два однокласника. поэтому для женщины нужны сл. аспекты- это хорошая обзорность, компактность, надежность в плане безотказности, ну а для семьи- это угоняемость и бюджетность содержания. поэтому наверное есть смысл сместиться в сторону кроссовера. волво машина очень дорогая в содержании. по сравнению с др. авто. какашка- то же как то......( субъективно)
А или В год-полуторогодовалую на гарантии, и еще 2 года гарантии докупить
По всем пунктам влезает идеально:
Угонщикам неинтересны.
С этим тоже все в порядке, "сэндвич"-компоновка, тупо из более прочного металла чем у Мазды, да и с активной безопасностью тоже все в порядке, ESP на всех машинах и пр.
Ну как вариант купить новую А, по акции 895 тыс. + подвинуть еще
Автомобили продаваемые по акции - не подвигаются никак, т.к. дилеры продают их в минус, а представительство потом компенсирует им это в рамках дилерской маржи...
Автомобили продаваемые по акции - не подвигаются никак, т.к. дилеры продают их в минус, а представительство потом компенсирует им это в рамках дилерской маржи...
Если Авилон продаст в минус знаете какой ценник тогда будет?
Последний раз редактировалось Avantgarde; 11.08.2010 в 12:17.
дилерская маржа у всех одинаковая....
ссылку посмотрел - акция просто не мерседесовская а авилоновская.... свои как бы замуты... ну сотку они скидывают- это и есть ихние 8-9%
т.е. скидывают не в минус, а в ноль- соответственно маловероятно - проверять будем? *))
Лансер - совсем не лежит душа. Ну очень она простенькая что-ли. Лучше уж мазду.
А-класс - супер, особенно который в фуле с деревом и командом. Настоящий мерседес, привычная эргономика, женке нравица. Катали пол года назад на тестдрайве. Стоил заряженый опциями кажется 1,4 млн. сам бы поездил
Брать новый А не хотелось бы т.к. не хочу брать машину на последние да ещё и полупустую. Да и за 900 с копейками можно её любимую новую ГрандВитару 3Д взять. В плане практичности и как 1-й баппский авто думаю, мини жип будет даже получше А-шки. Хотелось бы подешевле и не мерс т.к. мы и так, как аццкие мажоры во дворе. Да и 2 мерса это пока перебор ну и охота "по иметь"(в хорошем смысле слова ) побольше в этой жизни разных машин.
Супруга ещё засматриваеца на ситроен С3/С4. Но мне он кажется каким-то игрушечным и небезопасным.
А вообще я уже понял что более менее разбежаться мона тока в районе 700-800 тыщ. Тут как бы с выбором попроще, по этому и рассматриваю такой бюджет, как предельный. Ниже 400 совсем уж не машины. А вот от 400-500 бы что-нить подобрать. Нам психологически проще взять сейчас что-то подешевле(учитывая что только обновили мурз), а через полгодика не напрягаясь, что остаюсь почти без резервов, поменять уже ну на тотже А-класс например.
Пока по цена\год\качество в этой ценовой лидирует мазда.
Есть ещё куча всяких опелей но женке они ненравяццо.
Пыжики 206, 307 посмотрели в салоне...очень они напомнили современные ВАЗы своей простотой.
Корейцев много. Но как завожу про корейцев, моя сразу лучше уж мазду
Пока хочу перебрать все варианты до пятихатки. Ну если уж ничего не заманит, то бум уже смотреть подороже.
Все таки машину покупаю не себе, по этому мнение любимой выслушаю, а оно будет такое: "Если вольво, то тока с30. Но лучше в эти деньги Кашака, но Кашак дорого, по этому Мазда, ну или хер с ним Кашака...в общем думай сам..."
В этом духе...
__________________
....
Последний раз редактировалось Dimka1; 11.08.2010 в 13:31.
А-класс - супер, особенно который в фуле с деревом и командом. Настоящий мерседес, привычная эргономика, женке нравица. Катали пол года назад на тестдрайве. Стоил заряженый опциями кажется 1,4 млн. сам бы поездил
Брать новый А не хотелось бы т.к. не хочу брать машину на последние да ещё и полупустую. Да и за 900 с копейками можно её любимую новую ГрандВитару 3Д взять. В плане практичности и как 1-й баппский авто думаю, мини жип будет даже получше А-шки. Хотелось бы подешевле и не мерс т.к. мы и так, как аццкие мажоры во дворе.
Не надо стесняться Мерса
Подразумевал я преимущественно [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе] варианты, - рестайл, маленький пробег, кусочек оставшейся гарантии + докупить еще два года = ездить на хорошей машине и не париться,
+ когда захотите продать "угрев" по цене будет наверняка меньше чем с новой машиной.
Насчет полупустой - да, это не фулл МБ, но и в этой комплектухе есть вещи которые в Сузуки и Ко не получить ни за какие деньги, вроде парковочного ассистента, съемных сидений и пр.
.
Последний раз редактировалось Avantgarde; 11.08.2010 в 13:56.