16.12.2011, 22:19
|
#1
|
Участник
w211
5
|
OM642 и выпускные коллектора. Вопрос к гуру
Стоит ли превентивно заменить выпускные коллектора на дожидаясь возможных проблем?
На данный момент пробег около 115000 км, никаких показаний к замене нет.
Имею 2 противоположенных совета на эту тему от 2 специалистов. Хотелось бы услышать мнение гуру по этому вопросу, особенно в плане того, возникающие проблемы с коллекторами это следствие брака при изготовлении конкретной детали или следствие неудачной конструкции, разрушающейся по мере износа?
__________________
E-320CDI 4Matic (W211, 2008г.) WDB2110891B352248
|
16.12.2011, 23:08
|
#2
|
Завсегдатай
S210 2.8 4matic
|
не чешется - не чеши
__________________
S210 2.8 4matic 97 год
|
17.12.2011, 14:30
|
#3
|
Абориген
GLE53; GLE400d
2,159
|
Цитата:
Сообщение от ochis
не чешется - не чеши
|
точно, турбина не дорогая - потом сразу все заменишь
__________________
...
|
17.12.2011, 14:42
|
#4
|
Участник
w211
5
|
Цитата:
Сообщение от Vladimir.CDI
точно, турбина не дорогая - потом сразу все заменишь
|
Не, ну Вас я уже посчитал
__________________
E-320CDI 4Matic (W211, 2008г.) WDB2110891B352248
|
17.12.2011, 14:49
|
#5
|
Абориген
GLE53; GLE400d
2,159
|
Романов писал, что как то можно понять что уже скоро все надо менять (спросите его как именно), только думаю что понять нельзя, потому что если уже ошибка по актуатору возникла - значит что уже что то в крыльчатку попало (один раз точно) и что там с крыльчаткой после этого - это как повезет. А не будете же вы каждое ТО снимать турбину чтобы глянуть эндоскопом коллектора на предмет трещин, да и увидеть их может быть непросто.
__________________
...
|
17.12.2011, 15:20
|
#6
|
Участник
w211
5
|
Цитата:
Сообщение от Vladimir.CDI
Романов писал, что как то можно понять что уже скоро все надо менять (спросите его как именно), только думаю что понять нельзя, потому что если уже ошибка по актуатору возникла - значит что уже что то в крыльчатку попало (один раз точно) и что там с крыльчаткой после этого - это как повезет. А не будете же вы каждое ТО снимать турбину чтобы глянуть эндоскопом коллектора на предмет трещин, да и увидеть их может быть непросто.
|
В-общем жду ответов Макса, Геши и Альбатроса
__________________
E-320CDI 4Matic (W211, 2008г.) WDB2110891B352248
|
18.12.2011, 17:34
|
#7
|
Участник
211 3,2 CDI; X5 E70 3,0 дизель
11
|
Если проблем с коллектором нет, менять не надо.
Если проблемы есть, надо менять, так как обломки коллектора полетят в цилиндры, могут быть проблемы.
__________________
211 3,2 CDI; X5 E70 3.0 дизель
|
18.12.2011, 17:34
|
#8
|
offline
246/451
350
|
куда полетят????? у вас тоже такое было?
|
18.12.2011, 18:04
|
#9
|
Участник
211 3,2 CDI; X5 E70 3,0 дизель
11
|
Да было. Вытаскивал заслонку коллектора из под клапа.
__________________
211 3,2 CDI; X5 E70 3.0 дизель
|
18.12.2011, 18:09
|
#10
|
offline
246/451
350
|
тляяя.... послушай, не пиши ничего.... речь про CDI
ещё речь про ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР
просьба из FAQ: НЕ ПИСАТЬ НИЧЕГО, ЕСЛИ 100% НЕ УВЕРЕНЫ В ТОМ, ЧТО ВАШ ОПЫТ ПОДХОДИТ.
|
18.12.2011, 18:17
|
#11
|
Участник
211 3,2 CDI; X5 E70 3,0 дизель
11
|
что такое тляяя....?
По моему, на форуме ни кто на 100% ни в чем не уверен, за исключением единиц.
__________________
211 3,2 CDI; X5 E70 3.0 дизель
|
18.12.2011, 18:19
|
#12
|
offline
246/451
350
|
вообщем - вам совет. читайте больше, но ничего не пишите. я вам как доктор говорю. такого потока неосмысленного бреда - давно небыло.
|
18.12.2011, 18:33
|
#13
|
Участник
211 3,2 CDI; X5 E70 3,0 дизель
11
|
Цитата:
Сообщение от ДвадцатьТретий
Если проблем с коллектором нет, менять не надо.
Если проблемы есть, надо менять, так как обломки коллектора полетят в цилиндры, могут быть проблемы.
|
Вы считаете, что совет заменить неисправный коллектор (если он неисправен) это бред?
__________________
211 3,2 CDI; X5 E70 3.0 дизель
|
18.12.2011, 19:21
|
#14
|
Новичок
mercedes140+463+163+211
9
|
Цитата:
Сообщение от ДвадцатьТретий
Вы считаете, что совет заменить неисправный коллектор (если он неисправен) это бред?
|
Он считает,что Фома и Ерёма-это всё-таки разные люди.
|
18.12.2011, 19:35
|
#15
|
Участник
w211
5
|
2 Романофф
Макс, а может выскажете свое мнение по корневому вопросу?
__________________
E-320CDI 4Matic (W211, 2008г.) WDB2110891B352248
|
18.12.2011, 19:40
|
#16
|
offline
246/451
350
|
чешется - поменяй.
|
18.12.2011, 21:40
|
#17
|
Завсегдатай
S210 2.8 4matic
|
я не Макс, Альбатрос и Геша))), но в выпускном коллекторе менять нечего, читайте матчасть внимательней.
__________________
S210 2.8 4matic 97 год
|
18.12.2011, 21:42
|
#18
|
offline
246/451
350
|
в коллекторе нечего менять... только колется и сыпется... бывает.
|
18.12.2011, 21:56
|
#19
|
Участник
w211
5
|
Цитата:
Сообщение от ochis
я не Макс, Альбатрос и Геша))), но в выпускном коллекторе менять нечего, читайте матчасть внимательней.
|
в нем-нечего, ессно, целиком имею ввиду
__________________
E-320CDI 4Matic (W211, 2008г.) WDB2110891B352248
|
18.12.2011, 22:04
|
#20
|
Участник
w211
5
|
Цитата:
Сообщение от романофф
чешется - поменяй.
|
Я понимаю, каков вопрос, таков и ответ. Очевидный. Тогда по другому сформулирую. Можно ли быть уверенным, что поменяв коллектора, я на ближайшие 50, 100, 150 тыс. км (отметить галочкой правильный ответ ) могу быть спокойным за то, что они не начнут сыпаться в турбину? Или наоборот - замена ничего не гарантирует, и заводские проживут еще долго, а новые развалятся через месяц? Может имеется какая-то статистика? Может благими намерениями устлана дорога в ад?
__________________
E-320CDI 4Matic (W211, 2008г.) WDB2110891B352248
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
Интересные темы |
-
Блог владельцев V167 GLE
1,677,724
Перейти в тему
-
Вопросы и блог по W213
1,508,309
Перейти в тему
-
Mercedes connect me в России.
1,092,640
Перейти в тему
-
Спеццены на новые Мерседесы.
483,985
Перейти в тему
-
FAQ: Сдвижная крыша , Люк. Обслуживание,...
199,130
Перейти в тему
|
|