18.10.2013, 10:54
|
#1
|
Новичок
Mercedes GLK350CDI 2009
1
|
Плавают обороты, но не всегда, W204, 646 двигатель
Всем добрый день! VIN: WDD2042071F370743 Проблема в следующем: на холодную плавают обороты если за бортом меньше +10 гр., при минусовой температуре прыгают очень сильно от 800 до 1500, после прогрева все нормально. Летом ситуация другая при запуске все отлично, а вот когда прогреется обороты начинают плавать. Был на диагностике и в нормальном сервисе и у "дяди Васи" - ошибок нет, езди пока не вылезет. Единственное что сказали, возможно регулятор давления в рейке, но точного ответа никто не дал. Хотел поменять регулятор, отдельно его не продают, только в сборе с рейкой (30 т.р.).Нашел рейку б.у., теперь думаю как поступить - поменять рейку или только регулятор? Если кто сталкивался с такой проблемой прошу подсказать и есть ли нюансы по замене рейки?
|
18.10.2013, 10:57
|
#2
|
offline
246/451
350
|
Не поможет, надо нормально диагностировать ( не чтением ошибок)
|
18.10.2013, 11:02
|
#3
|
Новичок
Mercedes GLK350CDI 2009
1
|
Форсунки снимали, проверяли на стенде, рейку тоже смотрели, но без снятия, все нормально. Дальше этого не лазили. Где копать?
|
18.10.2013, 11:19
|
#4
|
offline
246/451
350
|
Может Софи, может топливо. Надо диагностировать и смотреть значения при работе, но для этого надо сервис профильного занимающийся мерсами, знания и опыт. Через интернет это не передается.
|
18.10.2013, 11:22
|
#5
|
Новичок
Mercedes GLK350CDI 2009
1
|
Спасибо за совет.Будем искать пути решения проблемы.
|
18.10.2013, 11:24
|
#6
|
offline
246/451
350
|
Не вижу проблем в Москве. Есть профильные сервисы - раздел ПАРТНЕРЫ.
|
19.10.2013, 02:22
|
#7
|
Абориген
два дизеля
1,009
|
Дозирующий клапан возле насоса помер
__________________
за всеми вопросами в личку.
|
19.10.2013, 15:41
|
#8
|
Новичок
Mercedes GLK350CDI 2009
1
|
У Вас была такая проблема? откуда уверенность что именно он?
|
19.10.2013, 16:15
|
#9
|
Абориген
два дизеля
1,009
|
у меня эти клапана всегда есть на складе
и гибридная система лукас и дельфи этим страдают регулярно
вчера меняли на 211 этот клапан
дефект у вас начинает проявлятся ровно через 30 секунд после запуска
__________________
за всеми вопросами в личку.
|
19.10.2013, 23:20
|
#10
|
Абориген
CL215
205
|
Изуродовали топливной аппаратурой на 204м- хороший двигло
__________________
Просто человек ,все остальное как у всех. Олег
|
29.05.2015, 11:56
|
#11
|
Новичок
C200, w204, 2.2 CDT
|
Добрый день.
Иногда проблема появляется - плавают обороты хх на горячем авто.
Начитавшись тем - думал проблема в регуляторе давления в рейке, который оказалось поставляется только с рейкой, отдельно не продается. Можно ли поставить бу. с другой рейки - ответа не нашел.
Но покопавшись в WIS - нашел следующую инфу.
"Регулировка давления в топливной рампе с помощью клапана регулировки давления регулировка давления в топливной рампе с помощью клапана регулировки давления осуществляется не позднее, чем через 30 с после запуска двигателя и при температуре топлива не выше 20 °C.
Регулировка давления в топливной рампе через дозирующий клапан Регулировка давления в топливной рампе с помощью клапана количественного регулирования осуществляется начиная с 30 сек после запуска двигателя и при температуре топлива, не ниже 20 °C."
Начал проводить тесты - прогрел авто, дождался "плавающих" оборотов, заглушил авто.
Первых секунд 25 обороты не плавали, а затем начали плавать.
Я так понимаю плавают после переключения на клапан в ТНВД ? и менять нужно именно его, а не клапан в рейке ? Поправьте, если я не прав.
Может стоит этот клапан снять, почистить сетку, заменить резинки ? Или только замена ?
|
29.05.2015, 12:00
|
#12
|
Абориген
два дизеля
1,009
|
Цитата:
Сообщение от Anry83
Добрый день.
Иногда проблема появляется - плавают обороты хх на горячем авто.
Начитавшись тем - думал проблема в регуляторе давления в рейке, который оказалось поставляется только с рейкой, отдельно не продается. Можно ли поставить бу. с другой рейки - ответа не нашел.
Но покопавшись в WIS - нашел следующую инфу.
"Регулировка давления в топливной рампе с помощью клапана регулировки давления регулировка давления в топливной рампе с помощью клапана регулировки давления осуществляется не позднее, чем через 30 с после запуска двигателя и при температуре топлива не выше 20 °C.
Регулировка давления в топливной рампе через дозирующий клапан Регулировка давления в топливной рампе с помощью клапана количественного регулирования осуществляется начиная с 30 сек после запуска двигателя и при температуре топлива, не ниже 20 °C."
Начал проводить тесты - прогрел авто, дождался "плавающих" оборотов, заглушил авто.
Первых секунд 25 обороты не плавали, а затем начали плавать.
Я так понимаю плавают после переключения на клапан в ТНВД ? и менять нужно именно его, а не клапан в рейке ? Поправьте, если я не прав.
Может стоит этот клапан снять, почистить сетку, заменить резинки ? Или только замена ?
|
регулятор под насосом замена
__________________
за всеми вопросами в личку.
|
29.05.2015, 12:13
|
#13
|
Новичок
C200, w204, 2.2 CDT
|
@Крымчанин, а есть заменители по бошу или делфи ?
Оригинальный из EPC - A 646 074 04 84
|
29.05.2015, 12:15
|
#14
|
Абориген
два дизеля
1,009
|
Цитата:
Сообщение от Anry83
@Крымчанин, а есть заменители по бошу или делфи ?
Оригинальный из EPC - A 646 074 04 84
|
а что мешает оригинал поставить ??
__________________
за всеми вопросами в личку.
|
29.05.2015, 12:21
|
#15
|
Новичок
C200, w204, 2.2 CDT
|
Цитата:
Сообщение от Крымчанин
а что мешает оригинал поставить ??
|
То, что в РБ его нигде нет (
Только под заказ. 3 недели.
Вроде нашел номер по делфи - 9109-930A, он дешевле в 1.5 раза и доставка 5 дней.
|
04.06.2015, 10:13
|
#16
|
Новичок
C200, w204, 2.2 CDT
|
Цитата:
Сообщение от Крымчанин
регулятор под насосом замена
|
Заменил регулятор на насосе. Поставил новый.
Стало гораздо лучше. Авто не пытается поехать когда стоишь на светофоре на драйве. Но когда авто прогреется выше 80 градусов - видно по стрелке что обороты чуть плавают. Но это уже не напрягает. Думаю теперь нужно смотреть форсунки.
|
04.06.2015, 12:47
|
#17
|
Абориген
два дизеля
1,009
|
Цитата:
Сообщение от Anry83
Заменил регулятор на насосе. Поставил новый.
Стало гораздо лучше. Авто не пытается поехать когда стоишь на светофоре на драйве. Но когда авто прогреется выше 80 градусов - видно по стрелке что обороты чуть плавают. Но это уже не напрягает. Думаю теперь нужно смотреть форсунки.
|
диагностику брать и смотреть кто играет оборотами
__________________
за всеми вопросами в личку.
|
04.06.2015, 16:11
|
#18
|
Новичок
C200, w204, 2.2 CDT
|
Цитата:
Сообщение от Крымчанин
диагностику брать и смотреть кто играет оборотами
|
Регулятор в рейке я так понимаю совсем не причем. Что тогда смотреть ?
А то наши диагносты такие диагносты )
|
04.06.2015, 16:58
|
#19
|
Абориген
два дизеля
1,009
|
Цитата:
Сообщение от Anry83
Регулятор в рейке я так понимаю совсем не причем. Что тогда смотреть ?
А то наши диагносты такие диагносты )
|
смотреть актуальные данные
__________________
за всеми вопросами в личку.
|
02.08.2019, 14:43
|
#20
|
Новичок
mercedes s204
|
Так что в оконечном итоге? что менять и куда обратить внимание?
подскажите плиз
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
Интересные темы |
-
Блог владельцев V167 GLE
1,674,838
Перейти в тему
-
Вопросы и блог по W213
1,506,113
Перейти в тему
-
Mercedes connect me в России.
1,090,487
Перейти в тему
-
Спеццены на новые Мерседесы.
483,311
Перейти в тему
-
FAQ: Сдвижная крыша , Люк. Обслуживание,...
198,428
Перейти в тему
|
|